Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Serega_Pirate![]() |
||
![]() |
Plantagenet![]() |
||
liveund![]() |
|||
![]() |
Artikul![]() |
![]() |
|
![]() |
KlimovPresent![]() |
||
![]() |
s0va![]() |
||
![]() |
garrycraft![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mae
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
DabanAshwood
![]() |
новая 2000 руб. | |
Boch
![]() |
новая 3200 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3350 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
CARNIFEX
![]() |
||
![]() |
immateriym
![]() |
|
![]() |
dominika2102
![]() |
новую |
![]() |
Rhydon2208
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
PIPECCC
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
![]() |
Shvedchenko
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
last0chka
![]() |
||
![]() |
Drakan
![]() |
|
![]() |
Anuyta_dmi
![]() |
|
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
автор: |
Head Quarter Simulation Game Club
David Chapoulet Jocelyn 'Joc' Millet |
художник: |
Jocelyn 'Joc' Millet
David Chapoulet |
издатель: |
Hobby World
IELLO |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: |
В Khôra: Rise of an Empire вы - правитель великолепного города в Древней Греции. Вам решать, развить его быстрее и лучше, чем ваши оппоненты. Вы можете сделать множество политических выборов в каждом раунде и философия, законодательство, культура, торговля и вооруженные силы будут определять будущее вашего города. Оптимизируйте броски кубиков, собирайте налоги, отправляйте свою армию на колонизацию чужих земель, открывайте достижения и убедитесь, что ваш город будет сиять по всей Греции!
Комментарии
Очень рад приобритению. Довольно сбаланисированное евро с качественными элементами, приятным сеттингом и временем на партию. Название с точки зрения маркетинга не самое удачное.
С добавлением пары хоумрулов (драфт с 6 картами и сбросом последней, при розыгрыше философии дается два жетона философии, стартовый капитал - 5 драхм, налог на единице с самого старта) играется весьма бодро с первого же раунда.
Отыграв энное количество партий с разными городами не могу сказать что какой-то из них слабее, а какой-то явно сильнее, все можно выравнивать исходя из выбранной стратегии развития и с долей удачи с вышедшими картами политики которые могут хорошо комбиться с эффектами планшета.
Существует неофициальный доп, но мне кажется он излишний, так игра хороша своей лаконичностью и умеренной скоростью партии и самодостаточна именно в этом своем виде. Для евро понавороченне и со временем партии подольше можно сыграть в те же замки Бургундии или Эверделл.
Доброго времени суток! Возникли споры при розыгрыше карты политики "Реформаторы". У меня игра на английском языке. Как правильно разыгрывается свойство данной карты? Если у кого-то есть русская версия игры, напишите как описывается свойство данной карты. СПАСИБО.
Эффект звучит так: "На этапе прогресса вы можете дважды повышать уровень экономики, культуры, или военной мощи на 1 (выбирайте 1 трек или 2 разных)".
Думаю, смысл понятен. Выбрать, оплатить, повысить 2 трека, вместо 1, или 1 на два шага (оплатив каждый шаг)
После первой партии впечатления очень положительные, качество и дизайн компонентов отличные, механики знакомые и несложные, но в интересной комбинации. Есть немного перекос в сторону прокачки военной силы, это поощряется картами событий, но при желании, мне кажется, можно играть и без них. Вдвоем играется быстро, с изучением правил у нас ушло часа полтора. В целом очень приятная и относительно несложная игра, только по реиграбельности пока трудно что-то сказать, хотя наличие нескольких стартовых городов и возможность получать очки разными способами говорят о неплохом разноообразии.
Не прошла проверку временем, после пяти партий играть в нее больше не особенно хочется. Чего-то этой игре не хватает, может быть, более выраженного взаимодействия, или большего разнообразия событий.
После 7 игр разным составом, пришли к выводу что со Спартой что-то явно не так, её особенность получать налоги за каждый военный поход, делает её богатейшим городом без вкладываний в культуру выше чем требует открытие доп.кубика. Контрить её почти невозможно, более или менее её может балансировать Афины. Закрадывается ощущение, что Спарта должна получать не налоги за поход, а монеты как Афины, и получай Спарта по 2 монеты за поход, это бы уравновешивало её с другими городами. И никто, абсолютно никто пока не понял, как играть за Аргос.
Присовокупите к этому ещё колоду событий, половина которой поощряет большую армию, которая, скорее всего, будет именно у Спарты, и вы получаете что-то вообще неконтримое.
Не согласен насчет рандома, который все решает.
Кубы без проблем накручиваются для выполения нужных вам действий. Я бы даже сказал, что это слишком легко делается.
События в игре делятся по простым и понятным принципам: награду получает тот, у кого самая сильная армия, а штраф тот, у кого она самая слабая. Либо награждают/карают всех игроков. Более того, события октрываются в начале раунда, а резолвятся только в конце - никто не мешает вам поменять позиции или потратить последние ресурсы, чтобы не потерять их впустую на событии.
С чем действительно проблема в игре, так это с картами. Есть откровенно мусорные в духе "Получи 4 ПО, если ты в конце раунда не прокачал ни один из своих треков". 4 ПО это мизер, а качать трек жизненно необходимо. И ты хочешь это делать и даже стараешься делать с бонусом, чтобы прокачаться дважды.
А есть карты которые просто дают много всего с минимум усилий.
В целом игра неплохая, компоненты приятные, длительность не слишком большая, но это достигается за счет практически полного отсутствия взаимодействия. Лично для меня загадка зачем вообще в тайне друг от друга выбирать действия, если их резолв серьезно влияет на ходы соперников только в случае войны, которую во второй половине игры все и так прожимают каждый ход.
Так рандом - это же не только кубы, но и карты.
Я, поизучав игру, подозреваю что это пасьянс, что для меня абсолютно не интересно.
Решил пропустить игру.
Совсем не пасьянс - за игру вы разыграете с руки от 3 до 5 карт в среднем.