| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Nika1979 1237 |
|||
Opunta 304 |
|||
NataliGol 60 |
|||
redy7777777 298 |
1 | ||
Mlinka 50 |
|||
Goodfella 1425 |
1 | ||
Mindprisons 502 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Den_Hors
298 |
б/у 23000 руб. 1 | |
starji
65 |
новая 11990 руб. 1 | |
Draik90
71 |
новая 4000 руб. 1 | |
biart
248 |
новая 8400 руб. 1 | |
T5un4m1
261 |
б/у 8490 руб. 1 | |
yukka88
105 |
новая 4800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Arthuriel
138
|
новую | |
Lerone
50
|
новую 4000 руб. | |
rusjmatuschka
51
|
3000 руб. | |
Seagull
1220
|
||
SleepingDragon
608
|
||
Abharasch
103
|
новую | |
Nika1979
1237
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dos_Santos 645 |
9.25 |
|
polyarnayasobaka 7401 |
7 |
|
DJem 11701 |
7 |
|
RuaLih 559 |
7.75 |
|
jimdeegris 1812 |
8 |
|
bersh 190 |
7 |
|
Arthuriel 138 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Taineri
50
|
||
USSRocker
7112
|
||
Kanados
193
|
||
Mako
60
1
|
||
yacoobovic
132
|
||
daniil_hvostov
86
|
||
Vollent-ret
88
|
||
|
фанаты48
|
| автор: |
Дрейк Виллареал
Карл Ван Остранд |
| художник: |
Михайло Димитриевски
|
| издатель: |
Фабрика игр
Final Frontier Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 145 |
геймплей |
7.55 |
глубина |
6.92 |
оригинальность |
8.25 |
реализация |
8.08 |
Бухта торговцев – это очень асимметричная евроигра, в которой каждый игрок берет на себя роль отличного от других фэнтезийного торговца с уникальным магазином. Торговцы борются за то, чтобы продать свои товары прибывающим искателям приключений на причалах бухты — самых известных рынках в Пяти Королевствах. Каждый игрок использует свой собственный набор ролевых компонентов и игровых механизмов, чтобы производить свои товары, повышать эффективность своего магазина и — самое главное — разбогатеть!
Хотя торговцы работают независимо в своих специализированных магазинах, по сути же они соревнуются друг с другом, чтобы привлечь покупателей, повлиять на спрос на товары и получить спонсорскую помощь от четырех фракций. Чтобы получить преимущество, торговцы могут нанимать местных жителей в свои магазины в качестве персонала. А если они осмелятся срезать углы, то смогут получить рычаги влияния в коррумпированном логове мошенников, но какой ценой? После трех дней торговли на рынках самый богатый торговец будет объявлен победителем!

7.14
8.50
7.41
9.38
Комментарии
Посоветуйте, какие дополнения стоит брать в первую очередь?
Отличная семейка.
Хочешь кидать кубики - бери кузнеца.
Хочешь строить движок - хрономант
Нравиться игра лаборотория - Алхимик
Или ты любишь ролл-н-райт? Тогда поиграй за оракула.
Отличная асимметрия с хорошим балансом, каждый найдёт торговца себе по вкусу.
Мне очень нравиться непрямое взаимодействие в этой игре, где вы сами устанавливаете спрос на разные товары. 8 баллов
Источник https://nastol.io/merchants_cove/reviews/310214
С другом возник спор по поводу Кузница. Вопрос такой, если Кузнец выполняет действие ковка с помощью планшета персонала, а не основного планшета, может ли он в этом случае взять кубик сплава из загруженной плавильной печи.
Тому, кто знает как правильно, заранее спасибо за ответ.
Если она загружена, то можно. Т.к. действие ковка распространяется на любые печи, в том числе и плавильную.
Тогда получается, что Кузнец вообще непобедимый. Мы четыре раза играли разным составом и всё время побеждает Кузнец, обходя всех на пол круга. За четыре времени, он способен выковать два больших товара и снять кубик сплава, получая дополнительные очки гильдий.
Победимый. Просто он более предсказуемый из всех фракций. Мы обычно даем кузнеца новичкам.
У нас вообще путешественник во времени чаще побеждает. А с появлением большого допа вообще все сильно меняется.
Все правильно. В базе он самый мощный. Чтобы его победить, мне приходится так напрягаться.... я на работе так не работаю, как здесь)))). А вообще игра не про баланс и победу, это игра про то как можно красиво и весело провести вечер со своей семьей.
Слышал много негативных отзывов в адрес данной игры. Попробовал поиграть и знаете что: как по мне игра отличная. Средний уровень сложности - да не уровень Ласерды, но и подумать есть над чем. Партия проходит напряжённо, интересно, большой отрыв по очкам от оппонентов не гарантирует Вам победу в партии, и как следствие интрига остаётся до конца игры, что лично я очень люблю.
Красивейший визуал, погружает Вас в атмосферу фэнтэзийного мира бухты торговцев, асимметричные торговцы не сложны в своём понимании геймплея, но каждый играет по своему и имеет восхитительные планшеты и компоненты. Если кто то говорит что всю игру вы копаетесь в своем планшете, знайте Вас обманывают; общее игровое поле и то что происходит на нём, непосредственно влияет на итог партии. Горожане которых вы нанимаете, покупатели которые не доплывают до причалов и попадают в гильдии, покупатели которые попадают на причалы, - всё это зависит от действия игроков и напрямую связано с действиями игроков на общем игровом поле.
Из минусов пожалуй могу выделить только одно: это вырубка компонентов и сам картон - да он толстый но при сборке компонентов может расслаиваться, это конечно не критично и легко решаемо с помощью супер клей и прямых рук).
Да и забыл отметить бешеную реиграбельность, куча дополнений как торговцев так и модулей делают игру бесконечно реиграбельной и в какой то степени новой от партии к партии. Также многие отмечают соло модуль его отличную работу и интересный соло процесс игры, сам не пробовал но отметить стоит.
Источник https://nastol.io/merchants_cove/reviews/309339
В правилах написано, что кубики угля могут покидать планшет, а в каких случаях это происходит, разве они не всегда находятся в печах?
наверное когда сделает предмет