1) Ракушка "Игрок разыгрывает карты в две разные области" - она задаёт изменение для фазы розыгрыша карт, или выполняется дополнительно перед фазой розыгрыша карт? Вопрос возник по причинам: * В англ.правилах написано, что ракушки выполняются in addition к розыгрышу карт * 2 другие ракушки с тем же сроком "в начале хода" (сброс карт и взятие новых из колоды) выполняются ПЕРЕД фазой розыгрыша * Хотели бы изменить фазу розыгрыша - так и написали бы "в фазу розыгрыша, разыграйте карты дважды..."
2)Ракушка "блок": можно ли ее выкладывать в ячейку, заблокированную соперником? Правила запрещают разыгрывать карты в заблокированную соперником ячейку, а как насчёт розыгрыша туда ракушки?
3) ракушка "доп.ход" играется после добора карт и создаёт полноценный отдельный ход, в который можно использовать ещё 1 ракушку. Так?
Оформление, компоненты шикарны. Геймплейно продумана. Не зря это считай вторая редакция игры. Предыдущая была про красного дракона и там не было аналогов ракушек как здесь , а так игры геймплейно 1 в 1.
Но вероятно как и с Бестиарием она не для меня, хотя прекрасно понимаю, что есть аудитория которым она 100% понравится. Жене моей например :) Постоянно меня обыгрывает и успевает перед моим ходом собрать все сливки (накопленные карты на поле) себе в колоду :)
Игра "Сердце дракона" была в разы лучше оформлена. Лучше для меня в данном случае значит более информативно. Здесь же безликие, однотипные, в одной цветовой гамме и из-за этого трудно отличимые друг от друга рисунки на карточках. Картонного дракона мы заменили сразу на пластиковую игрушку. + Дополнения в этой игре выглядят абсолютно не нужными, игра приятна изначально своей лаконичностью. В общем, считаю, любимая игра фактически испорчена непродуманным дизайном и попытками ее как-то модернизировать.
Довольно категорично. Выскажу противоположное мнение для баланса. Мне вот оформление Опала нравится, люблю синие оттенки, сложностей с тем, чтобы различать рисунки, не возникает (у меня). А дополнение в виде ракушек, опять же для меня, очень важно, без него играть скучно, т.к. в том же Сердце дракона очень велика сила рандома, что иной раз откровенно бесит. Дополнение позволяет с рандомом справляться в отдельные моменты, а потому осознанная состязательность усиливается.
В правилах к Опалу написано если кончились карты или сработал третий город все конец, начинается подсчет очков. А в правилах к прародителю опала "Сердцу дракона" написано, что после этих событий приводящих к концу игры соперник имеет право на полноценный ход. Кто-как играет? Ведь это отличие не просто так, либо ошибка либо для баланса.
В русских правилах на странице семь у ракушки справа такой текст: "Игрок разыгрывает по одной карте в две разные области". В английских правилах просто "Разыграйте карты в две разные области". Собственно и по рисунку на ракушке видно, что ограничения в одну карту не должно быть.
Ещё ошибка на стр. 3 русских правил, раздел «Выложить карты»: в тексте предложения вместо «МОЖЕТ» должно быть прилагательное «ДОЛЖЕН» (В свой ход игрок должен разыграть с руки…).
У меня на стр. 8 текст ракушек, что в начале хода играются, перепутан: иконографика и текст не совпадают. Там где речь о трёх картах символ вопроса на жетонах, а там где речь о любом количестве карт для сброса — тройка на жетонах
вопрос по ракушке где можно скинуть сколько угодно карт с руки. они уходят в сброс того кто использует ракушку или так же как с ракушкой позволяющей сбросить 3 карты в сброс который никак в дальнейшем не участвует в подсчете очков?
Есть ещё ракушки, мини-доп. Который кмк слегка ломает игру: твой расчёт на то, что "вот сейчас противник возьмёт первую стопку, а ты следом - стопку, куда он докинул", не сработает, потому что внезапно противник может сделать 2 хода.
Прекрасная быстрая игра! Очень понравилось, что она приятно нагружает мозг: вариаций хода всегда много, и в каждой из них можно найти свои плюсы. Взаимодействия и борьбы на поле довольно много, но игру не назовешь обидной - и оттого процесс очень приятный. Красивое подводное оформление радует глаз. Поначалу немного напрягает, что многие картинки в одной цветовой гамме и оттого сливаются, но потом быстро привыкаешь. Не уверен, нужны ли ракушки. Попробовал сыграть с ними один раз - есть ощущение, что и без них игра не страдает недостатком разнообразия или баланса. Расстроила только несуразная картонная фигурка дракона - надеюсь когда-нибудь заменить ее на аналогичную пластиковую) А вообще игра претендует войти в топ моих дуэльных филлеров.
3. Cтр. 7, Конец игры. Пропущен важный момент: когда срабатывает условие окончания игры, другой игрок делает ещё один ход. 4. Cтр. 7, Предзнаменование/Магические ракушки. Предложения "Но перед финальным подсчётом победных очков игроки делают по 1 дополнительному ходу" нет в английских/французских правилах.
1) Ракушка "Игрок разыгрывает карты в две разные области" - она задаёт изменение для фазы розыгрыша карт, или выполняется дополнительно перед фазой розыгрыша карт? Вопрос возник по причинам:
* В англ.правилах написано, что ракушки выполняются in addition к розыгрышу карт
* 2 другие ракушки с тем же сроком "в начале хода" (сброс карт и взятие новых из колоды) выполняются ПЕРЕД фазой розыгрыша
* Хотели бы изменить фазу розыгрыша - так и написали бы "в фазу розыгрыша, разыграйте карты дважды..."
2)Ракушка "блок": можно ли ее выкладывать в ячейку, заблокированную соперником? Правила запрещают разыгрывать карты в заблокированную соперником ячейку, а как насчёт розыгрыша туда ракушки?
3) ракушка "доп.ход" играется после добора карт и создаёт полноценный отдельный ход, в который можно использовать ещё 1 ракушку. Так?
Как быть если не можешь сделать ход?
Такого быть не может. Вы всегда разыгрываете карту (или карты). Можно играть их меньше, чем показано. Только тогда эффект не сработает.
Да, пардон, упустил что карты охотниц и всадников сбрасываются при срабатывании
Оформление, компоненты шикарны. Геймплейно продумана. Не зря это считай вторая редакция игры. Предыдущая была про красного дракона и там не было аналогов ракушек как здесь , а так игры геймплейно 1 в 1.
Но вероятно как и с Бестиарием она не для меня, хотя прекрасно понимаю, что есть аудитория которым она 100% понравится. Жене моей например :) Постоянно меня обыгрывает и успевает перед моим ходом собрать все сливки (накопленные карты на поле) себе в колоду :)
Игра "Сердце дракона" была в разы лучше оформлена. Лучше для меня в данном случае значит более информативно. Здесь же безликие, однотипные, в одной цветовой гамме и из-за этого трудно отличимые друг от друга рисунки на карточках. Картонного дракона мы заменили сразу на пластиковую игрушку. + Дополнения в этой игре выглядят абсолютно не нужными, игра приятна изначально своей лаконичностью. В общем, считаю, любимая игра фактически испорчена непродуманным дизайном и попытками ее как-то модернизировать.
Довольно категорично. Выскажу противоположное мнение для баланса. Мне вот оформление Опала нравится, люблю синие оттенки, сложностей с тем, чтобы различать рисунки, не возникает (у меня). А дополнение в виде ракушек, опять же для меня, очень важно, без него играть скучно, т.к. в том же Сердце дракона очень велика сила рандома, что иной раз откровенно бесит. Дополнение позволяет с рандомом справляться в отдельные моменты, а потому осознанная состязательность усиливается.
В правилах к Опалу написано если кончились карты или сработал третий город все конец, начинается подсчет очков. А в правилах к прародителю опала "Сердцу дракона" написано, что после этих событий приводящих к концу игры соперник имеет право на полноценный ход. Кто-как играет? Ведь это отличие не просто так, либо ошибка либо для баланса.
В русских правилах на странице семь у ракушки справа такой текст: "Игрок разыгрывает по одной карте в две разные области". В английских правилах просто "Разыграйте карты в две разные области". Собственно и по рисунку на ракушке видно, что ограничения в одну карту не должно быть.
Ещё ошибка на стр. 3 русских правил, раздел «Выложить карты»: в тексте предложения вместо «МОЖЕТ» должно быть прилагательное «ДОЛЖЕН» (В свой ход игрок должен разыграть с руки…).
У меня на стр. 8 текст ракушек, что в начале хода играются, перепутан: иконографика и текст не совпадают. Там где речь о трёх картах символ вопроса на жетонах, а там где речь о любом количестве карт для сброса — тройка на жетонах
вопрос по ракушке где можно скинуть сколько угодно карт с руки. они уходят в сброс того кто использует ракушку или так же как с ракушкой позволяющей сбросить 3 карты в сброс который никак в дальнейшем не участвует в подсчете очков?
отвечу сам себе. мы играем в сброс что бы они в дальнейшем не участвовали в подсчете очков.
игра нам с девушкой нравится, после работы пару партий , быстро, легко и весело :)
В чем отличие от Сердца дракона, кроме оформления?
Есть ещё ракушки, мини-доп. Который кмк слегка ломает игру: твой расчёт на то, что "вот сейчас противник возьмёт первую стопку, а ты следом - стопку, куда он докинул", не сработает, потому что внезапно противник может сделать 2 хода.
Какие протекторы у вас подошли под размер карт "Опала" (55х85)? Card Pro - слишком широкие.
я одел в mayday standart premium. Вообще, премиумная серия потолще вполне решает проблему "млин, карты немного меньше стандартных протекторов" :)
Прекрасная быстрая игра! Очень понравилось, что она приятно нагружает мозг: вариаций хода всегда много, и в каждой из них можно найти свои плюсы. Взаимодействия и борьбы на поле довольно много, но игру не назовешь обидной - и оттого процесс очень приятный.
Красивое подводное оформление радует глаз. Поначалу немного напрягает, что многие картинки в одной цветовой гамме и оттого сливаются, но потом быстро привыкаешь.
Не уверен, нужны ли ракушки. Попробовал сыграть с ними один раз - есть ощущение, что и без них игра не страдает недостатком разнообразия или баланса.
Расстроила только несуразная картонная фигурка дракона - надеюсь когда-нибудь заменить ее на аналогичную пластиковую)
А вообще игра претендует войти в топ моих дуэльных филлеров.
1. Стр. 5, Ведьма из бездны. Всё же не "любую карту", а "случайную".
2. Стр. 8. Перепутан текст под ракушками 3 и 4 (не соответствует иконкам).
1. "любую карту и, НЕ ГЛЯДЯ" = "случайную".
3. Cтр. 7, Конец игры. Пропущен важный момент: когда срабатывает условие окончания игры, другой игрок делает ещё один ход.
4. Cтр. 7, Предзнаменование/Магические ракушки. Предложения "Но перед финальным подсчётом победных очков игроки делают по 1 дополнительному ходу" нет в английских/французских правилах.
Интересное замечание. Спасибо.