-AdRiver-
1. Jullia 10
2. IlyaSt 10
3. mololkins 10
4. Aphex 9.5
5. Kosuto_samuro 9

Первый контакт

First contact, 2018 

  • 2 - 7
  • 4 - 7
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 50 мин
  • эрудиция, психология
Первый контакт  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Виктор Забурдаев
художник: Александр Киселев
Александра Шаряпова
издатель: Cosmodrome Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Территория игр
Планета Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

- планшеты языка инопланетян 12 шт.
- карты заданий инопланетян 12 шт.
- планшет инопланетян для рисования
- жетоны благосклонности инопланетян 45 шт. (3-х цветов)
- ширма инопланетян
- планшеты землян для отметок 4 шт.
- планшет землян для голосования 4 шт.
- ширмы землян 4 шт.
- маркеры 5 шт.
- карты предметов 60 шт.
- правила игры
- подставка для карт задания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.19104 -

геймплей

7.43

глубина

6.80

оригинальность

7.17

реализация

7.37

Описание игры

редактировать

Что, если инопланетяне прилетали за сувенирами в Древний Египет? Мудрые египтяне смогли найти общий язык с пришельцами и откупиться. Вам предстоит пройти тот же путь: выучить язык инопланетных гостей или объяснить землянам, что именно вам нужно.

• Фановая игра для обеих сторон. Неважно, играете вы за инопланетянина или за землянина — поломать голову придётся в любом случае!

• Столько удовольствия от расшифровки чужого языка вам не подарят никакие лингво-курсы.

• Понравится любителям игр на ассоциации и дедукцию. Здесь каждый играет сам за себя.

• 120 предметов, 24 карты целей и 24 варианта языка делают каждую новую игру непохожей на предыдущую.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vesna написала 4 месяца назад: #
Отличия нового и старого тиражей

Кто знает, в чём отличия нового и старого тиражей?
Дизайн коробки поменялся. А ещё на новой написано, что игра от 3 человек.
А есть ли ещё какие-то отличия?

Ahilles написал год назад: # скрыть ответы

Декодер vs первый контакт. Кто владеет обоими и может высказать мысли для небольшой компании 3- 4 человека

Karn написал полгода назад: #

Владею обоими, Декодером где-то на год раньше, чем Контактом. Обе - от 4 человек, на троих и там, и там - костыли. В Декодер играли часто и много, в разных компаниях, сначала всем было трудно понять правила, но буквально после пары раундов все ухватывали суть и играли с большим удовольствием. В Контакт пока играли только один раз пару партий на новый год, составом в 6 человек, всем зашла механика и тема игры, но чисто от себя замечу, что игру очень легко сломать, если игроки решат сделать из нее кооператив, то есть будут все дружно вслух думать, какое же понятие хотел узнать землянин или какой предмет хотел получить инопланетянин. Это приводит к тому, что все земляне получают одинаковое количество жетонов, а инопланетяне, если никто не ошибается - идут "ноздря в ноздрю" и побеждает первый из них. Вот поэтому очень важно объяснить всем, что каждый должен играть сам за себя и ни в коем случае нельзя называть предполагаемые понятия вслух.

Moldon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не понял как играть вдвоем. В чем цель для человека? Втроем играли, два человека соревнуются между собой. Все понятно. А вдвоем как?

kelpa написал полтора года назад: #

У инопланетянина, как и при игре втроем, тоже есть цель. Собрать все предметы.

Но согласен, соревновательности уже нет.
Каждый играет в свою игру, а для игры другого является скорее мастером.

Gypsy написала полтора года назад: #
Оценка: 7

Весёлая игра про взаимопонимание, логику и комбинаторику. Преимущество получает тот, кто мыслит чётко и может себе представить ход мысли соперника.

Gypsy написала полтора года назад: #

Отличная игра! И поржать до слёз и подумать до закипания мозга. Играли пока только втроём. Несмотря на простые правила, игра довольно сложная логически. И чем меньше игроков, тем хардовее. Не ожидала такой сложности от столь бюджетной игры. Однако разработчиками заложено несколько механизмов упрощения/усложнения игры, так что уровень сложности легко подстраивается под уровень игроков. Плюс очевидные возможности для хоумрула. Так что игра вполне универсальна.
Арты тоже порадовали, игру однозначно рекомендую. Для нас также большим плюсом является хорошая балансировка игры для разного количества игроков, поскольку на буднях обычно играем вдвоём-втроём, а по выходным выбираемся поиграть к друзьям. А ещё, если доложить в коробку карточки слов от Кодовых имён, то получится две игры в одной: ключи и подставка для них есть, разноцветных жетонов для маркировки отгаданных карточек тоже хватает. Покупая игру, я, как любитель лаконичных решений, сомневалась, оправдано ли такое количество компонентов, стоит ли геймплей таких сложностей с планшетами и планшетиками, маркерами, ширмами и пр. Оказалось, оправдано, вполне.
Теперь о недостатках. Ширмы! Главный недостаток этой игры. Маленькие, неудобные, неустойчивые. Но при такой цене - грех жаловаться. Хотя я предпочла бы комплект подороже, но с приятной эргономикой.
Ну и планшеты с маркерами.. самое простое, но не самое оптимальное решение. Игра производит впечатление весьма реиграбельной, а пометки маркеров с каждым разом стираются всё хуже и хуже. Маркеры высыхают, стирающие части загаживаются уже к середине партии. Бумажные блокноты под пергамент и карандаши в комплекте были бы куда удобнее и атмосфернее.