Firebll написал 21 минуту назад к игре World Order: # Игра напомнила Дюну Империю *То же перетягивание канатов на различных ...
Anrimati написал 22 минуты назад к игре Покорение Марса: # Сами себе чего-то придумали, и про то что должны быть игры похожие, но...
Arhiserg написал 24 минуты назад к игре A.E.R.O из подручных средств: # В правилах А.Е.R.O. кубы чутка различаются по развертке: 2 синих кубик...
Siar написал полчаса назад к игре Darkest Night (Second edition): # Кооперативное спасение захваченного злобным некромантом королевства, ч...
Siar написал полчаса назад к игре Darkest Night: # Кооперативное спасение захваченного злобным некромантом королевства, ч...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

Новые римляне

Lotta Rome, 2022

Plaksa написала 2 года назад: # скрыть ответы

А почему там не может быть 5 и 6? Что насчет суши карт, в которых одна карта 0, два 10, три 0, четыре 15 ПО и так далее? Почему тут должна быть какая-то логика?) Они там могут хоть любые цифры по возрастанию написать, разве нет? Может, чтобы не сильная была мотивация собирать 2 и 3, но, в то же время, хотелось пройти этот порог и набрать больше, ибо если не соберешь три, не соберешь 4 и больше..

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Плакса,сама игра отсутствие логики, поэтому такие мелочи не портят. Ждём дополнение с генератором случайных чисел на подсчет финальных очков. В общем то автор всесилен, как хочет так и может, это же новые римляне, не старые)

Fiddenmar написал 2 года назад: #

Игроки начинают игру с некоторым числом кристаллов, поэтому логика, вероятно, в следующем: 6 ПО - это "центр", от него идет +3, +4, +5, +6 и +7 на возрастание; и - 1, -2, -3 на убывание. Кристаллы игроки используют для уравновешивания опций во время раздела тайлов, таким образом поощряем игрока, их собирающего, более "крутой" прогрессией, но несимметрично и более мягко "наказываем" игрока, активно их отдающего.

В авторском варианте распределение было несколько другое, 0/4/7/9/10/11/13/16/20, но издательский итоговый вариант кажется более удачным из-за ассиметричной относительно центра динамики.