rustark написал 2 минуты назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: # Самая смешная ветка комментариев, что вообще читал. Я буквально ни раз...
ValeryZ написал 8 минут назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: # Хорошо вам! Играете себе в эти ваши варгеймы... У нас на Пакс Памир с ...
MacTire написал 8 минут назад к игре Legend of the Five Rings: Underhand of the Emperor: # "Хоть еще в какой карточной игре такая ерунда была" Была. Почти во все...
kuzynatra написал 11 минут назад к статье «Triomphe a Marengo»: все гениальное просто: # Wild Blue Yonder
bg01cc написал 19 минут назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: # Да уже понятно, что вы "Быстрый старт" от "Свода законов" не отличаете...
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.
Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic
Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го...

Новые римляне

Lotta Rome, 2022

Plaksa написала 2 года назад: # скрыть ответы

А почему там не может быть 5 и 6? Что насчет суши карт, в которых одна карта 0, два 10, три 0, четыре 15 ПО и так далее? Почему тут должна быть какая-то логика?) Они там могут хоть любые цифры по возрастанию написать, разве нет? Может, чтобы не сильная была мотивация собирать 2 и 3, но, в то же время, хотелось пройти этот порог и набрать больше, ибо если не соберешь три, не соберешь 4 и больше..

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Плакса,сама игра отсутствие логики, поэтому такие мелочи не портят. Ждём дополнение с генератором случайных чисел на подсчет финальных очков. В общем то автор всесилен, как хочет так и может, это же новые римляне, не старые)

Fiddenmar написал 2 года назад: #

Игроки начинают игру с некоторым числом кристаллов, поэтому логика, вероятно, в следующем: 6 ПО - это "центр", от него идет +3, +4, +5, +6 и +7 на возрастание; и - 1, -2, -3 на убывание. Кристаллы игроки используют для уравновешивания опций во время раздела тайлов, таким образом поощряем игрока, их собирающего, более "крутой" прогрессией, но несимметрично и более мягко "наказываем" игрока, активно их отдающего.

В авторском варианте распределение было несколько другое, 0/4/7/9/10/11/13/16/20, но издательский итоговый вариант кажется более удачным из-за ассиметричной относительно центра динамики.