Интересная, достаточно умная игра, при этом весьма динамичная и бодрая. Как минус отмечу сравнительно большой даунтайм у игроков за индейцев - другая стороная за раунд разыгрывает больше дисков, хотя некоторые из действий и детерминированы.
У Индейцев задача потому что сложнее, нежели у Кавалерии с Поселенцами, которые идут в лобовую атаку. Кстати, это еще одна историческая отсылка к тактике ведения боя краснокожих (стычка и отступление). Индейцам нужно менять ситуацию в Фиолетовых регионах, регионах, примыкающих к RR, и еще создавать резервы для уничтожения обозов... США же ситуацию контролируют в дебюте.
Plains Indian Wars - увлекательное погружение в историю, которое выделяется среди других настольных военных игр от GMT. Уникальные игровые механики, основанные на случайных бросках костей, делают ее легкой для новичков в мире настольных стратегий.
Одна из привлекательных черт - отсутствие долгих проверок правил и сложных таблиц. Игра продвигается легко, определяемая результатами бросков костей, создавая напряженную и динамичную атмосферу. Простота восприятия механик делает Plains Indian Wars отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире настольных военных игр GMT.
Интересная особенность - возможность сыграть в одиночку против искусственного интеллекта. Это предоставляет возможность наслаждаться игрой в любое время, независимо от наличия партнеров. Многопользовательские варианты, особенно игра для трех игроков, предоставляют захватывающие стратегии, где один управляет Кавалерией и Поселенцами, а двое других - северными и южными племенами. Кстати вариант на четверых показался менее динамичным
Механика постройки железных дорог, следование повозок поселенцев и перемещение войск через огромные территории - ключевые элементы, передающие вызовы того времени. Возможность использования карт влияет на стратегии игры, особенно для Кавалерии, добавляя тактические решения.
Важно отметить, что в ходе игры возникает небольшое преимущество для Кавалерии в стандартной игре и возможное преимущество для индейцев в соло-режиме. Однако это не подрывает общее впечатление от игры, так как каждая сессия приносит новые вызовы и стратегические вариации.
Plains Indian Wars - не просто игра, а возможность окунуться в историю и отправиться в захватывающее путешествие по периоду американского Запада. С относительно высококачественными компонентами и доступностью для новичков, она предлагает настольный опыт, который стоит своей цены и, возможно, станет первым шагом в мир GMT для многих игроков
Сыграли намедни. Мне, неискущенному в варгеймах человеку, понравилось очень. К сожалению, правила дырявенькие хотя и простые. На БГГ есть эррата для спорных моментов и сам автори частенько благодарит на форуме за помощь других пользователей. Это радует. Компоненты отличные, играется тематично. Подлые индейцы хотели снять скальпы и улюлюкая неслись вдоль недостроенной железной дороги, а гордые кавалеристы оказались на деле - крестьянами и просирали все кубы))). Зато на обозах стояло по «Максиму». Они пачками скашивали изумленных индейцев и катили дальше, к скалам. Поселенцы, видя что кавалеристы не выгребают, стали долбить вместо регулярных войск, да так, что сначала апачи и черноногие ржали, а потом уже со страхом обсуждали перемещение группы поселенцев в свои регионы)))
Ради исторической правды хотелось бы отметить, что снятием скалипов занимались в основном колонисты, а не индейцы) А насколько игра рандомна? Как бои отыгрываются?
Рандома изрядно. Сначала Фракция передвигает все свои отряды, потом по своему выбору отыгрываются столкновения. Бои на кубах (разное количество урона на кубах фракции)+у индейцев есть возможность засады (если это одинокий отряд в области). Тематично и фаново проходят бои. Как и во многих случаях, когда не зашли кубы - то радость и боль в воплях за столом. По скальпам отвечу лишь то, что традиция приписывается индейцам из многих кинофильмов и книг различных авторов и стран, так что склонен думать что традиция не поселенцев. Если в крупную клетку - то очень похоже на дуэльные игры типа "Звездные войны: Восстание". Кавалерия и Поселенцы строят железную дорогу, отвоевывают исконные территории индейцев равнин, прибегая к помощи нехороших индейских племен. Индейцы должны действовать сплоченно. Их цели - не дать построить железную дорогу, побольше фургонов с поселенцами уничтожить, сохранить свои земли под контролем и завоевать пурпурные регионы (не менее 3-х). В конце игры считаем за все очки.
Я не индеанист, но парочку книг прочитал, где поднималась тема скальпов. Так вот, многие специалисты сходятся во мнении, что традиция эта всё-таки индейская. Но по количеству снятых скальпов колонисты и потом американцы обошли их раз 50, не меньше. Местами даже существовали денежные награды за скальпы краснокожих, и правительство ничтоже сумняшеся платило как за убитых взрослых, так и за детей. Ну а "массовая культура" и пропаганда победителей сделала своё дело, полностью перекинув ответственность за это на индейцев; за собой такие случаи просто замалчивались.
Изначально снятие скальпов - это индейская традиция, доказательство победы над врагом, впоследствие белые правительства стали платить за снятые скальпы противников и колонисты сами стали зарабатывать на этом
Я вот спецом вчера погуглил на тему. И понял, что упустил 1 важный момент. Точно такая же традиция была у европейцев, но в дохристианские времена. То есть на момент прибытия в Новый Свет никто этим не занимался, скорее всего. Но вот почему цивилизованное общество так легко вернулось к этой "традиции", увидев её у индейцев, вопрос хороший.
Сейчас так AI-переводчики хорошо работают, что, по-моему, можно что угодно перевести. Я даже сравнивал как-то любительские переводы и онлайн-перевод, не сильно большая разница, просто в любительском переводе есть еще работа редактора
Свершилось. Закончил адаптировать текст в правилах. Постарались сгладить формулировки в правилах и терминологию во всем тексте. Правила соло-режима возможны к последующей адаптации, но сроков не даю. Наслаждайтесь игрой!
Интересная, достаточно умная игра, при этом весьма динамичная и бодрая.
Как минус отмечу сравнительно большой даунтайм у игроков за индейцев - другая стороная за раунд разыгрывает больше дисков, хотя некоторые из действий и детерминированы.
У Индейцев задача потому что сложнее, нежели у Кавалерии с Поселенцами, которые идут в лобовую атаку. Кстати, это еще одна историческая отсылка к тактике ведения боя краснокожих (стычка и отступление). Индейцам нужно менять ситуацию в Фиолетовых регионах, регионах, примыкающих к RR, и еще создавать резервы для уничтожения обозов... США же ситуацию контролируют в дебюте.
Правильно, в начале индейцам нужно атаковать Канаду и Мексику, затем реидить тылы и бить по одиночным гарнизонам синих
1754 посмотрите еще. Он проще в разы, но динамичнее и не менее интересна.
Plains Indian Wars - увлекательное погружение в историю, которое выделяется среди других настольных военных игр от GMT. Уникальные игровые механики, основанные на случайных бросках костей, делают ее легкой для новичков в мире настольных стратегий.
Одна из привлекательных черт - отсутствие долгих проверок правил и сложных таблиц. Игра продвигается легко, определяемая результатами бросков костей, создавая напряженную и динамичную атмосферу. Простота восприятия механик делает Plains Indian Wars отличным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире настольных военных игр GMT.
Интересная особенность - возможность сыграть в одиночку против искусственного интеллекта. Это предоставляет возможность наслаждаться игрой в любое время, независимо от наличия партнеров. Многопользовательские варианты, особенно игра для трех игроков, предоставляют захватывающие стратегии, где один управляет Кавалерией и Поселенцами, а двое других - северными и южными племенами. Кстати вариант на четверых показался менее динамичным
Механика постройки железных дорог, следование повозок поселенцев и перемещение войск через огромные территории - ключевые элементы, передающие вызовы того времени. Возможность использования карт влияет на стратегии игры, особенно для Кавалерии, добавляя тактические решения.
Важно отметить, что в ходе игры возникает небольшое преимущество для Кавалерии в стандартной игре и возможное преимущество для индейцев в соло-режиме. Однако это не подрывает общее впечатление от игры, так как каждая сессия приносит новые вызовы и стратегические вариации.
Plains Indian Wars - не просто игра, а возможность окунуться в историю и отправиться в захватывающее путешествие по периоду американского Запада. С относительно высококачественными компонентами и доступностью для новичков, она предлагает настольный опыт, который стоит своей цены и, возможно, станет первым шагом в мир GMT для многих игроков
Слушайте, кто так исковеркал имена вождей в Памятке по картам?)).
Поправьте плиз)).
Во имя памяти Римского носа и Черного Котла))
Сыграли намедни. Мне, неискущенному в варгеймах человеку, понравилось очень. К сожалению, правила дырявенькие хотя и простые. На БГГ есть эррата для спорных моментов и сам автори частенько благодарит на форуме за помощь других пользователей. Это радует. Компоненты отличные, играется тематично. Подлые индейцы хотели снять скальпы и улюлюкая неслись вдоль недостроенной железной дороги, а гордые кавалеристы оказались на деле - крестьянами и просирали все кубы))). Зато на обозах стояло по «Максиму». Они пачками скашивали изумленных индейцев и катили дальше, к скалам. Поселенцы, видя что кавалеристы не выгребают, стали долбить вместо регулярных войск, да так, что сначала апачи и черноногие ржали, а потом уже со страхом обсуждали перемещение группы поселенцев в свои регионы)))
Всячески поддерживаю впечатления)
Ради исторической правды хотелось бы отметить, что снятием скалипов занимались в основном колонисты, а не индейцы)
А насколько игра рандомна? Как бои отыгрываются?
Рандома изрядно. Сначала Фракция передвигает все свои отряды, потом по своему выбору отыгрываются столкновения. Бои на кубах (разное количество урона на кубах фракции)+у индейцев есть возможность засады (если это одинокий отряд в области).
Тематично и фаново проходят бои. Как и во многих случаях, когда не зашли кубы - то радость и боль в воплях за столом.
По скальпам отвечу лишь то, что традиция приписывается индейцам из многих кинофильмов и книг различных авторов и стран, так что склонен думать что традиция не поселенцев.
Если в крупную клетку - то очень похоже на дуэльные игры типа "Звездные войны: Восстание". Кавалерия и Поселенцы строят железную дорогу, отвоевывают исконные территории индейцев равнин, прибегая к помощи нехороших индейских племен. Индейцы должны действовать сплоченно. Их цели - не дать построить железную дорогу, побольше фургонов с поселенцами уничтожить, сохранить свои земли под контролем и завоевать пурпурные регионы (не менее 3-х). В конце игры считаем за все очки.
Я не индеанист, но парочку книг прочитал, где поднималась тема скальпов. Так вот, многие специалисты сходятся во мнении, что традиция эта всё-таки индейская. Но по количеству снятых скальпов колонисты и потом американцы обошли их раз 50, не меньше. Местами даже существовали денежные награды за скальпы краснокожих, и правительство ничтоже сумняшеся платило как за убитых взрослых, так и за детей. Ну а "массовая культура" и пропаганда победителей сделала своё дело, полностью перекинув ответственность за это на индейцев; за собой такие случаи просто замалчивались.
Изначально снятие скальпов - это индейская традиция, доказательство победы над врагом, впоследствие белые правительства стали платить за снятые скальпы противников и колонисты сами стали зарабатывать на этом
Я вот спецом вчера погуглил на тему. И понял, что упустил 1 важный момент. Точно такая же традиция была у европейцев, но в дохристианские времена. То есть на момент прибытия в Новый Свет никто этим не занимался, скорее всего. Но вот почему цивилизованное общество так легко вернулось к этой "традиции", увидев её у индейцев, вопрос хороший.
Перевода правил ни у кого нет случайно?
Планирую)
Тогда жду с нетерпением) кстати, говорят, там есть какая-то памятка, которая написана лучше, чем сами правила)
Это не совсем так). Она хорошо передает структуру хода, но некоторые ньюансы все таки закопаны в правилах игры).
Памятку тоже закинул
Большое спасибо! Вы герой!))
Если вдруг переведете когда-нибудь Fire in the lake, Inferno или Almoravid, я Вам памятник воздвигну))
Сейчас так AI-переводчики хорошо работают, что, по-моему, можно что угодно перевести. Я даже сравнивал как-то любительские переводы и онлайн-перевод, не сильно большая разница, просто в любительском переводе есть еще работа редактора
А какие переводчики можете посоветовать? Про машинный перевод Яндекса знаю. Может, ещё что есть?
DeepL прям годный. Иногда даже в контекст может.)
Свершилось. Закончил адаптировать текст в правилах. Постарались сгладить формулировки в правилах и терминологию во всем тексте. Правила соло-режима возможны к последующей адаптации, но сроков не даю.
Наслаждайтесь игрой!
Огромное спасибо!
Выглядит отлично и не хуже какого - нибудь евро. Наконец-то ЖМТ стали оформлять варгеймы, как евро последних годов.
Ну как так-то?) почему индийский, почему Индии?)
В каком-то смысле это же продолжение Вест-Индии))
Описание гуглтранслейт видимо скопировали)
Чуть рихтанул напильником