1. baktar 9.5
2. EVAluationEVA 9.5
3. Aelita 9.25
4. oiianka 9
5. maximum 9

Прогулки в подземелье

Welcome to the Dungeon, Dungeon of Mandom, 2013 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 10 - 30 мин
  • память, мастерство
Прогулки в подземелье  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.45169 -

геймплей

6.76

глубина

5.45

оригинальность

6.62

реализация

6.96

Описание игры

редактировать

Миниигра (13 карт, 28 плитки) на тему подземелья с монстрами. Игровой процесс представляет из себя аукцион, в котором игроки борются за право пройти подземелье (стопка карт монстров) определённым героем (одним на всех). В качестве повышения ставок игроки усложняют прохождение либо за счёт ослабления героя, либо за счёт расширения подземелья.

 

Вначале каждого раунда предыдущий "ходивший на дело" игрок выбирает героя из четырёх возможных и кладёт его в центр стола. Каждый герой имеет свой уникальный набор вещей (6 плиток), помогающий в прохождении подземелья. Они тоже кладутся в центр рядом с героем. Тот же игрок начинает торги. Итак, вначале имеется (один на всех) герой с полным снаряжением, готовый войти в подземелье состоящее из нулевого количества монстров.

 

В свой ход игрок решает, будет ли он участвовать дальше в аукционе, либо пасовать. Если он решает продолжать, то он обязан усложнить "жизнь" герою. Для этого он берёт случайную карту монстра, смотрит, не показывая её остальным, и делает одно из двух:

а) расширяет подземелье: кладёт этого монстра взакрытую в центр стола сверху колоды подземелья;

б) ослабляет героя: убирает одну из плиток экипировки героя (он, также, убирает своего монстра).

Далее ход передаётся по часовой стрелке следующему ещё не спасовавшему игроку.

 

Когда на аукционе остаётся только один игрок, он "идёт" с тем снаряжением что осталось в то подземлье, что получилось. Он начинает открывать колоду подземелья по карте одну за другой. Каждый монстр либо уменьшает жизни героя, либо герой каким-то образом справляется с монстром. Если до конца подземелья у героя остаются ещё жизни - это успех.

 

Таким образом, игрок выигравший торги либо успешно проходит подземелье и получает одно победное очко, либо герой гибнет от монстров и игрок записывает на свой счёт очко поражения.

 

После прохождения подземелья все монстры замешиваются обратно в одну колоду, экипировка возвращается герою, игрок выбирает нового (или оставляет того же самого) героя, и начинается новый раунд.

 

Игрок выигрывает, если ему удалось два раза успешно пройти подземелье. Либо победа присуждается последнему оставшемуся в игре, а игроки выбывают после двух провалов.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rinochka97 написала год назад: #

Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье.
Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.

bibr написал 3 года назад: # скрыть ответы
Колода подземелья

Правильно ли я понимаю, что колода монстров перед прохождением не тасуется и монстры берутся сверху, т.е. последний положенный монстр выйдет первым в подземелье?

a7v написал 3 года назад: #

Верно

MartaDi написала 5 лет назад: # скрыть ответы
можно ли победить варваром?

Непонятна механика работы варвара. Как им вообще можно победить? Умирает при любом раскладе.

knaff написал 5 лет назад: #

В чем проблема то? У варвара много здоровья, может убить любого монстра раз за игру и валит големов пачками при этом отгоняя мелкую шушеру факелом. Вы уверены, что поняли правила правильно? А то у нас есть прецедент ниже по теме.

kwout написал 3 года назад: #

Мой любимый герой

ashenvall написал 4 года назад: #
Нервная игруха, всё как я люблю

Очень нужен доп, на двоих у нас на ура зашла!

Karn написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по магу

Сегодня в первый раз попробовали играть. Впечатления в целом хорошие. Но возникла пара вопросов по поводу мага:
1. Здесь уже обсуждали карту "Полиморф", но нас заинтересовал немного другой вопрос. В карте написано "заменив его на следующего монстра из колоды". Так вот, у нас возник дурацкий вопрос - ИЗ КАКОЙ КОЛОДЫ?.. из колоды монстров, которые остались перед походом в подземелье - или же из колоды самого подземелья?.. Скорее всего, вопрос и правда глупый, но тем не менее.
2. Совершенно непонятно, каким образом и чем маг будет побеждать гоблинов и орков?.. У него просто нет оружия против них? ну, не считая того же полиморфа? Какой-то странный баланс получается...

Munchkin303 написал 7 лет назад: #

1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!).
В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.

ashenvall написал 4 года назад: #

Так у мага со стеной огня столько ХП, что удары мелкой шушеры выдержит уж