Вот всю игру меня не покидают ощущения что что то мы играем не так
вопрос по навыку перетасовка, можно ли его использовать если нечего перетасовывать и вот еще пример у меня навык перетасовка ну допустим 3, я тасую колоду и беру с верху 3 карты , верно? меня просто смущает , что тогда и ни какой добор ,а так же добор со сбросом не нужен.
Если навык перетасовки = 3, то это значит, что перетасовку с последующим добором карты можно повторять до 3 раз. Если сброс есть, то он замешивается в колоду и потом берется верхняя карта на руку. Если сброса нет, то сразу берется верхняя карта на руку. Действие можно повторять с одной и той же колодой, а можно с разными.
На удивление, зашло так, что мы достали 4 эпоху и продолжили играть ее. Да, есть даунтайм, который с ростом количества действий у игрока только увеличивается, но втроем было терпимо. Пугающее по началу дерево технологий оказалось отличным подспорьем для определения, нужна ли эта технология, или ее стоит сбросить. А целых три способа набора, казавшихся высосанными из пальца, в действительности отлично работают. Буду играть еще, тем более что в игре есть другие дополнения, помимо 4 эпохи.
Привет! Я прочитал правила игры и обнаружил один странный момент. В описании разработки написано "В конце фазы разработки активный игрок может вернуть на руку любые карты технологий, находящиеся в разработке".
В разделе Исследование специально оговорено что "хотя технологии в разработке не считаются активными, они могут служить в качестве предшественниц при открытии других технологий".
Получается что можно выложить карту в разработку, на её основе освоить какую-нибудь другую технологию, а потом карту из разработки спокойно изъять?
Может, ответ кому-нибудь потребуется: Да, но при этом ты тратишь дополнительное действие на исследование (которое мог потратить на взятие карт, которыми бы оплатил открытие нужной технологии) и на целый круг блокируешь место в разработке
Зря не верил коментам, думал всё выйдет наоборот, как со многими другими играми, но нет. Процесс игры реально очень нудный и однообразный. Хотя идея развития действий и параметров игрока мне очень понравилась.Но это помоему единственный плюс для меня. Карты все однообразные, хотелось бы больше игровых эффектов, особенно в колодах поздних эпох, а то они отличаются только ценой. Три трека тоже не о чем, если бы они еще несли какую-то смысловую нагрузку и лидер по треку мог что-то делать или например при прохождении определенного деления был бы бонус.
И еще, ребят, кто-нибудь в соло-игре набирал меньше 66 очков? А то я три раза сыграл и всегда полубог. Обидно, думал хотя бы оставить игру для соло партий. Перечитывал правила, нигде ошибок не допустил. Всегда заканчивал на 14 ходу. А это всего-то -21 очко, там даже если по трекам не двигаться уже больше двадцатки будет
Рассматриваю вариант покупки игры для игры с ребенком 8 лет. Ее интересует изобретения, прогресс, история. Но правила кажутся несколько сложноватыми для ребенка. Кто играл, есть мнение на этот счет? Какие еще игры на данную тематику посоветуете?
Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.
В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.
Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.
Я так и не понял в чем минусы? В том что вся тактика сводится к тому, что надо принимать решение какие карты выкладывать раньше? Разве это не есть микроменеджмент? В том что всю игру двигаешь кубики по трекам? Так про половину игр можно сказать. В излишнем рандоме? Ну так это практически любая игра на картах такая. Можно как-то подробнее остановиться на минусах. А то я уже покупать собрался, а тут такой отзыв.
Сегодня играли, у нас сложилась такая ситуация. Один игрок имеет пять действий, второй-4, а у двоих три - только потому что в руки не попадают карты, увеличивающие действия. Был озадачен такой фигней...
А никто не пробовал в течение ходя совершать действия поочереди, начиная с главного игрока? Как в Поселенцах. В голове прикинул, вроде бы особых противоречий не вижу.
С одной стороны уменьшаем даунтайм (в Поселенцах вроде бы сработало), с другой стороны увеличиваем взаимодействие между игроками, но уменьшаем стратегию: теперь не получится сбросить карту а потом сразу же её добрать обратно - может перехватить другой игрок.
добрый день! у нас с друзьями возникли некоторые разногласия: 1) сброс карты происходит в открытую или рубашкой вверх? (во время действий "добор" и "добор/сброс" можно брать карты в том числе из сброса - верно ли, что в этом случае можно получить из сброса нужную карту в открытую?); 2) если колода эпохи закончилась и есть только сброс, то добирать можно только из сброса или сброс тасуется и выкладывается рубашкой вверх? тратится ли на это действие "перетасовка"?
1. Карта сбрасывается рубашкой вниз. Брать можно только верхнюю карту, так что выбрать не получится. 2. Значит работаете только со сбросом. Все действия выполняются на нем.
Окончание игры происходит при наборе некоторого количества (зависит от числа игроков) символов III эпохи - это неверно, должно быть IV эпоха (в веб-версии этой опечатки нет).
Не очень поняли одно место в правиле. Подскажите те карточки знаний, которые мы получаем, но по тем или иным причинам не используем в свой ход (не переворачиваем на серую сторону) в следующем ходу могут использоваться или они должны сбросится (в одном месте правил вроде так написано, но всего в одну фразу и больше это нигде не упоминается.) помогите разобраться пожалуйста.
После первой партии - игра ниочём. Сидишь ждёшь своей очереди, потом быстренько ходишь. Ну если инновацию я после первой партии продал, то здесь сыграл бы ещё раз.
Тов. тесеровцы, пропала карта из коробки, нужно вычислить какая) Кому не сложно, напишите пожалуйста количество копий каждой карты в колоде 4-ой эпохи. Буду очень признателен)
Впечатления какие-то у всех не очень радужные, я смотрю :) Сыграли сегодня две партии подряд. В целом мне понравилось, но у игры есть большие минусы: большой даунтайм, полное отсутствие взаимодействия между игроками, занимает чудовищно много места, отвратительное темное оформление. Но мне играть было интересно, я даже успела пощупать разные стратегии. Завтра попробую дуэльно - есть подозрения, что это оптимальное количество, сегодня играли втроем. Для меня это облегченные 7 Wonders, жвачка. Я люблю такое.
Игру надо было назвать Progress bar. Она вся про ожидание своего хода. Даунтайм на пять действий в принципе дикий, так он ещё и усугубляется косяками в геймдизйне. Два часа играли на троих, в итоге по 43 очка у всех.
Играли вдвоем, за час справились, в целом по ощущениям похоже на то если из 7 чудес вырезать все кроме научных карт, которые так же по цепочке "строишь", ну и так же возможность увеличивать количество действий показалось немного дисбалансным, потому что тот кто первым начнет увеличивать количество действий вырывается вперед, на троих вероятно иначе
http://hobbyworld.ru/news/progress В тексте новости есть предложение: "Издание является локализацией зарубежой настольной игры Progress: Evolution of Technology."
Вот всю игру меня не покидают ощущения что что то мы играем не так
вопрос по навыку перетасовка, можно ли его использовать если нечего перетасовывать
и вот еще пример
у меня навык перетасовка ну допустим 3, я тасую колоду и беру с верху 3 карты , верно? меня просто смущает , что тогда и ни какой добор ,а так же добор со сбросом не нужен.
Ну если верить правилам, то если нет сброса, то просто берете карты и какое число навыка - столько карт и берете.
Хуже чем добор/сброс тем, что не видите, какие карты берете.
Если навык перетасовки = 3, то это значит, что перетасовку с последующим добором карты можно повторять до 3 раз. Если сброс есть, то он замешивается в колоду и потом берется верхняя карта на руку. Если сброса нет, то сразу берется верхняя карта на руку. Действие можно повторять с одной и той же колодой, а можно с разными.
а есть люди, которым действительно нравится эта игра? и чем она им понравилась.
Фанатов аж 10 человек, может кто и напишет...
да я всёхочу приобрести, т.к. 7 чудес, нации и СВ, сида маерса не особо хочу. запал он как то мне в душу, но побаиваюсь
мне нравится, приятен сам процесс открытия новых технологий, ну и место для стратегии немного есть.
Кто знает? Будут ли к этой игре дополнения?
Вероятность близка к нулю.
https://boardgamegeek.com/thread/1565597/any-expansion-news
На удивление, зашло так, что мы достали 4 эпоху и продолжили играть ее. Да, есть даунтайм, который с ростом количества действий у игрока только увеличивается, но втроем было терпимо.
Пугающее по началу дерево технологий оказалось отличным подспорьем для определения, нужна ли эта технология, или ее стоит сбросить. А целых три способа набора, казавшихся высосанными из пальца, в действительности отлично работают.
Буду играть еще, тем более что в игре есть другие дополнения, помимо 4 эпохи.
Привет! Я прочитал правила игры и обнаружил один странный момент. В описании разработки написано "В конце фазы разработки активный игрок может вернуть на руку любые карты технологий, находящиеся в разработке".
В разделе Исследование специально оговорено что "хотя технологии в разработке не считаются активными, они могут служить в качестве предшественниц при открытии других технологий".
Получается что можно выложить карту в разработку, на её основе освоить какую-нибудь другую технологию, а потом карту из разработки спокойно изъять?
Может, ответ кому-нибудь потребуется:
Да, но при этом ты тратишь дополнительное действие на исследование (которое мог потратить на взятие карт, которыми бы оплатил открытие нужной технологии) и на целый круг блокируешь место в разработке
Зря не верил коментам, думал всё выйдет наоборот, как со многими другими играми, но нет. Процесс игры реально очень нудный и однообразный. Хотя идея развития действий и параметров игрока мне очень понравилась.Но это помоему единственный плюс для меня. Карты все однообразные, хотелось бы больше игровых эффектов, особенно в колодах поздних эпох, а то они отличаются только ценой. Три трека тоже не о чем, если бы они еще несли какую-то смысловую нагрузку и лидер по треку мог что-то делать или например при прохождении определенного деления был бы бонус.
И еще, ребят, кто-нибудь в соло-игре набирал меньше 66 очков? А то я три раза сыграл и всегда полубог. Обидно, думал хотя бы оставить игру для соло партий. Перечитывал правила, нигде ошибок не допустил. Всегда заканчивал на 14 ходу. А это всего-то -21 очко, там даже если по трекам не двигаться уже больше двадцатки будет
Рассматриваю вариант покупки игры для игры с ребенком 8 лет. Ее интересует изобретения, прогресс, история. Но правила кажутся несколько сложноватыми для ребенка. Кто играл, есть мнение на этот счет? Какие еще игры на данную тематику посоветуете?
Может, таймлайн попробовать? он гораздо проще
Спасибо за совет, гляну
Лучше 7 чудес дуэль локализованную.
Спасибо, арт симпатичный, гляну правила
Не нашел в правилах - а можно ли выкладывать две одинаковые карты технологий (понятно, что это неразумно, но...)? что-то терзают сомнения)
Нет, нельзя.
Одно из самых больших разочарований из новинок прошлого года. Играется медленно и нудно. Решения и выбор есть, но на ход игры они существенно не влияют, так как в итоге (у нас получалось так) три четверти пула карт (минимум) выкладываются в игру. Это сводит твои решения к "положи сейчас или чуть позже". Дикий даунтайм при игре уже от трех человек во второй части партии. Невыразительный арт.
В итоге ты всю игру двигаешь кубики по трекам (половину треков можно спокойно выкинуть), чтобы в конце лицезреть дикое месиво карт вместо личного поля. Как-то так.
Да, а еще в игре от трех человек и выше появляется "плохой" рэндом, хорошо описанный на БГГ (невезение с приходом карт, увеличивающих количество действий за раунд, что ведет к однозначному сливу в конкурентной компании соперников). В последней игре на троих у нас явный лидер первой половины слился без шансов, так как ему тупо не приходили эти карты.
Реалистично же: греки тоже долго были лидерами, а сейчас "не приходят карты":)
Я так и не понял в чем минусы? В том что вся тактика сводится к тому, что надо принимать решение какие карты выкладывать раньше? Разве это не есть микроменеджмент? В том что всю игру двигаешь кубики по трекам? Так про половину игр можно сказать. В излишнем рандоме? Ну так это практически любая игра на картах такая. Можно как-то подробнее остановиться на минусах. А то я уже покупать собрался, а тут такой отзыв.
Сегодня играли, у нас сложилась такая ситуация. Один игрок имеет пять действий, второй-4, а у двоих три - только потому что в руки не попадают карты, увеличивающие действия.
Был озадачен такой фигней...
Это стратегия игры такая - держать карты с действиями на руке и не сбрасывать (даже дубли), чтоб другим не достались )
Вообще обидно, конечно.
А никто не пробовал в течение ходя совершать действия поочереди, начиная с главного игрока?
Как в Поселенцах.
В голове прикинул, вроде бы особых противоречий не вижу.
С одной стороны уменьшаем даунтайм (в Поселенцах вроде бы сработало), с другой стороны увеличиваем взаимодействие между игроками, но уменьшаем стратегию: теперь не получится сбросить карту а потом сразу же её добрать обратно - может перехватить другой игрок.
добрый день!
у нас с друзьями возникли некоторые разногласия:
1) сброс карты происходит в открытую или рубашкой вверх? (во время действий "добор" и "добор/сброс" можно брать карты в том числе из сброса - верно ли, что в этом случае можно получить из сброса нужную карту в открытую?);
2) если колода эпохи закончилась и есть только сброс, то добирать можно только из сброса или сброс тасуется и выкладывается рубашкой вверх? тратится ли на это действие "перетасовка"?
1. Карта сбрасывается рубашкой вниз. Брать можно только верхнюю карту, так что выбрать не получится.
2. Значит работаете только со сбросом. Все действия выполняются на нем.
Объясните, пожалуйста, как делать первый ход? не совсем понятно откуда брать жетоны знаний.
сбрасывайте другие карты, слева внизу на карте число знаний которые Вы получите за сброс их
Окончание игры происходит при наборе некоторого количества (зависит от числа игроков) символов III эпохи - это неверно, должно быть IV эпоха (в веб-версии этой опечатки нет).
Сие правда, как раз на моей копии и найдено :)
Не очень поняли одно место в правиле. Подскажите те карточки знаний, которые мы получаем, но по тем или иным причинам не используем в свой ход (не переворачиваем на серую сторону) в следующем ходу могут использоваться или они должны сбросится (в одном месте правил вроде так написано, но всего в одну фразу и больше это нигде не упоминается.) помогите разобраться пожалуйста.
Полученные жетоны остаются до конца игры.
После первой партии - игра ниочём. Сидишь ждёшь своей очереди, потом быстренько ходишь. Ну если инновацию я после первой партии продал, то здесь сыграл бы ещё раз.
Да, даунтайм большой. Лучше не раскладывать более чем на трех человек.
Тов. тесеровцы, пропала карта из коробки, нужно вычислить какая) Кому не сложно, напишите пожалуйста количество копий каждой карты в колоде 4-ой эпохи. Буду очень признателен)
Отбой, официальный пнп мне уже помог =)
Вдвоем мне понравилось больше. Игра не перестала быть пасьянсом, но играется немного бодрее. Будем однозначно играть ещё.
Ой, Нюся, не бережешь ты себя, играешь во всякое
и не говори...
Впечатления какие-то у всех не очень радужные, я смотрю :) Сыграли сегодня две партии подряд. В целом мне понравилось, но у игры есть большие минусы: большой даунтайм, полное отсутствие взаимодействия между игроками, занимает чудовищно много места, отвратительное темное оформление. Но мне играть было интересно, я даже успела пощупать разные стратегии. Завтра попробую дуэльно - есть подозрения, что это оптимальное количество, сегодня играли втроем. Для меня это облегченные 7 Wonders, жвачка. Я люблю такое.
Спасибо за отзыв!
Игру надо было назвать Progress bar.
Она вся про ожидание своего хода. Даунтайм на пять действий в принципе дикий, так он ещё и усугубляется косяками в геймдизйне.
Два часа играли на троих, в итоге по 43 очка у всех.
А играть-то хоть интересно или даунтайм весь интерес убивает?
Идея в целом довольно интересная. Реализация подкачала. Второй раз садиться желания нет.
Ясно. Жаль, что получилось так неудачно.
Играли вдвоем, за час справились, в целом по ощущениям похоже на то если из 7 чудес вырезать все кроме научных карт, которые так же по цепочке "строишь", ну и так же возможность увеличивать количество действий показалось немного дисбалансным, потому что тот кто первым начнет увеличивать количество действий вырывается вперед, на троих вероятно иначе
"Мир хобби" готовит локализацию этой игры
Я поначалу даже как-то не поверил, но, вроде, других претендентов нет похожих.
http://hobbyworld.ru/news/progress
В тексте новости есть предложение: "Издание является локализацией зарубежой настольной игры Progress: Evolution of Technology."