Данная карточка в официальном переводе "Звезды" сообщает нам: "После вызова Воителя, все воины в других зонах готовности уничтожаются", однако что подразумевается под словом "воины" неясно. Все остальные существа? Нет, слишком дисбалансно.
Гугление подсказало, что текст на карточке следует читать так: "После вызова Воителя с причала, все остальные Воители с причала в других зонах готовности уничтожаются". То есть это существо при вызове уничтожает только копии самого себя у других игроков. Спасибо Звезде за наше счастливое детство!
Никогда не будет лишним напомнить. Вообще, по-моему, неплохо было бы эррату и расширенные комментарии к правилам «Звезды» закрепить где-нибудь наверху карточки игры, на виду, чтоб глаза почаще мозолило. Да.
Для комбо наборов необходима не одна партия, как в общем и других играх с большим количеством компонентов из-за которых глаза разбегаются! Мне понравилась, но из-за полного рандома может надоесть быстро.
Купил игру, на коробке написано "Изготовлено: август 2014". Кудесника не исправили, кубики все на месте, качество на 4-. В целом был готов к этому. Но корявый перевод карточек конечно... поэтому куча вопросов по конкретным карточкам и правилам. Тема жива? Например что значит "быстрое" на карточке заклинания. С одной стороны это значит что мне сразу дают 2 сущности.. с другой любое заклинание можно (нужно) переместить в зону готовности.. а там и оставить до следующего хода.. как быть? имею ли я право оставить или обязан сразу получить сущность?
На картах Гоблина, Ведьмы, Заклинания Роста написано - Получите + 1 сущности... Получите 2 сущности... Что это значит? - 1)Мы берем кубики сущности? (если да, то откуда?) - 2)Или это виртуальные сущности которые мы можем приплюсовать к сумме сущности в зоне готовности?
Друзья, а что в итоге? Есть ли что-то от представителей "Звезды" или истории успеха по обмену бракованной карты и браков/некомплектов? Безотносительно выяснения отношений. Вот можно ли пойти покупать игру, зная, что все в порядке, карту заменят, некомплект/брак не страшен или мы ждем часа Икс? Или вообще вопрос не будет решаться? Это все-таки вопрос покупки – он сейчас для покупателя наиболее важный.
Спасибо! )) Жаль, конечно, что карту решили не допечатывать для обмена брака, и получить замену можно только через покупку дополнения. Но хоть кубики меняют, и на том спасибо. Однако принцип "временного" решения мне непонятен: очевидно, что распечатать из pdf бракованную карту ровно в том же качестве невозможно - она все равно будет выделяться в колоде по текстуре, по толщине... Впрочем, возможно, я драматизирую.
напечатай на обычной бумаге и вставь в протектор вместе с испорченной картой, или распечатай сам текст, и также вставь в протектор с оригинальной картой
А покупку протекторов мне, надо полагать, компенсирует производитель? (Это как крик души. Конечно, я понимаю, что купленная игра дороже обойдется именно мне, а не производителю.)
Казалось бы - простая игрушка, однако пообщавшись с людьми я начинаю понимать, что играют в эту игру все по своему. Простой вопрос: Однотипные свойства существ и заклинаний складываются или нет?(например +1 к атаке и защите от двух Сильных Воителей с причала (Strong Warrior of the Quay), будет ли увеличиваться стоимость вызова существ, если у противников суммарно два или более "Могучих защитников границ" (Mighty Defender of the Pale) с 1* или 2*, можно ли применить на свое существо два однотипных заклинания +4 к защите или +2 к славе и т.п.)
Да, все эффекты суммируются. Но ссылок на официальные источники не будет. К-сожалению, авторы пошли по пути Манчкина: вместо вменяемой поддержки игры, клепают новые дополнения. До сих пор нет официального FAQ'а, хотя вопросов накопилось немало.
Спасибо за ответ, и спасибо всем, кому я надоедал вопросами в пм. В дальнейшем в игре буду придерживаться следующей версии: Могучий кудесник - 4 очка, слизь - 3 очка, сильный воитель -5 стоит. Каждый из воителей и защитников дает бонус и он суммируется если их несколько в вашей зоне или несколько защитников у разных соперников) В общем все свойства суммируются в таких случаях. Отдельное спасибо тов. Tishina, который посмотрел как все это выглядит и играется в электронной версии Quarriors.
Возник вопросик по существу "Первобытная слизь": Параметр атаки и защиты ?= сумме базовых кубиков сущности (это имеются в ввиду белые кубики сущности, которые выдаются вначале игры каждому игроку по 8 штук? остальные кубики, которые в процессе игры дают сущность не учитываются?)
Ну, очевидно же, раз сказано, что именно базовые кубики сущности имеются в виду, а не любые кубики, дающие сущность. Штука в том, что базовые белые кубики сбрасывают первыми, так что...
Возник вопросик по существу "Могучий защитник границ": */** Ваши противники должны потратить (*1)/(**2) дополнительных Сущности при вызове любого существа, пока "Могучий защитник границ" находится в вашей зоне готовности. А если у противника суммарно 3 защитника границ в зоне готовности и у каждого есть по 1* на кубике, я должен потратить на вызов своего существа дополнительно 3 сущности?
Помогите пожалуйста разобраться, где же все-таки ошибки, на картах в русской версии игры или на картах английской версии? Могучий кудесник – 3 или 4 очка славы? Сильный воитель с причала – цена 4 или 5? Первобытная слизь – 2 или 3 очка славы?
Поиграли вдвоем. Игра в целом особо не напрягающая-знай себе кубы кидай. Можно конечно подумать, что купить в лесу-типа стратегичность. Но, елки-маталки, такая короткая. 20 очков на двоих-маловато будет.
сыграл несколько партий. на деле не все так страшно - просто использовать самоклейки для исправления. http://tesera.ru/game/photo/309894/ карты у меня в протекторах. очень хорошо разбор полетов по тому что изменить делает здесь http://boardgameslv.wordpress.com/2013/04/23/quarriors-russian-edition-review/ поэтому по желанию брать русскую можно и плевать в них не стоит :) в целом претензии только к качеству перевода, сами карты сделаны норм, текст на них тоже читаемый, разборчивый. кубики вроде норм, детально все еще не разглядывал, но те что использовали в игре правильной формы :) единственное что надо бы некоторые дополнительно прокрасить белым и черным маркером, чтобы ярче видно было.
пришла моя русская версия. плюнуть бы в лицо тем кто переводил и размещал текст на карте, ну да ладно. буду самоклейки сверху клеить.
вопрос про призрака - когда призрак уничтожен вы можете выбросить 1кубик обычной сущности чтобы вернуть призрака в вашу зону боя(бесплатно)
Что это значит - просто скидываю в лес/чащу/магазин 1 из базовых кубиков? Они же погибают во время хода других игроков, когда вся мана мана/квидити в сбросе
Насчет заклинаний - если с существами вроде понятно, в начале хода приносят славу и уходят в сброс, то заклинаниями не очень - они там могут до бесконечности лежать, пока сам не решишь их активировать?
Какое заклинание подействует раньше - заклинание смерти позволяющее убить существ с защитой меньше 6 или заклинание жизни дающее до конца этого хода +4 защиты?
1. скидывается один кубик обычной сущности из сброса (если он там есть) в лес 2. заклинания сбрасываются когда сработают или в начале следующего хода игрока. 3. думаю логично бы было, что заклинание жизни может сработать первым и спасти существо. иначе смысла от этого заклинания нет.
2. Поправлю немного. Заклинания не сбрасываются, а лежат в Ready Area, пока их не используешь. На следующем ходу сбрасываются только те, что были приаттачены к существам (вместе со своими существами).
спасибо за ответы! вот у вас тоже расхождение :) один говорит в начале хода сбрасывают, второй после использования я уже роюсь на бгг и там таже дискуссия с 2мя разными версиями http://boardgamegeek.com/thread/866436/spells а может в правилах где то ясно это описано - заклинания остаются или сбрасываются как существа в начале хода?
Это и есть доказательство. В англ. тоже ""At the end of your turn, you must move all the dice from your Spent Pile and any dice left in your Active Pool to your Used Pile. You may also choose to move any spells from your Ready Area to your Used Pile."
В ссылке просто уточнение про то, что Immediate спэллы используются сразу же.
да, перечитал внимательно англ правила, похоже Вова прав, там указано что сбрасываются существа и присоединенные к ним заклинания. если уточнено что только присоединенные, то логично предположить что все остальные неиспользованные заклинания остаются в зоне боя.
Карточка "Формирование волшебство" позволяет увеличить уровень существ в зоне готовности на единичку. При этом я нашёл всего две карточки, на которых вообще хоть что-то говорится про уровни: это два дракона, один из которых жрёт существ 1 уровня, а другой не позволяет атаковать существам 2 уровня и ниже. На что-нибудь ещё он вообще влияет (понятно, что ещё на стоимость вызова, но существа же уже в зоне готовности, уже вызваны)? Или получается, что "Формирование волшебство" в принципе бесполезная карточка, если в игре нет одного из двух драконов?
Ага, именно поэтому там где-то внизу мой комментарий "1")) Я добавил вопрос, смотрю, он не появился, думаю, может, не нажал, попробовал оставить этот "1", он тоже не появился, я так и подумал, что просто не сразу будут
Я точно не помню, про что идёт речь. Но, думаю, что заклинание не просто увеличивает одну цифирку на единичку, а позволяет повернуть кубик на другую грань с увеличенным уровнем. Тем самым увеличиваются все остальные показатели существа.
Ну, прежде всего поблагодарю Звезду за адекватную реакцию на косяк, но все же есть вопрос. Когда планируется выпустить исправленное издание? Или все только в допе будет фикситься?
Новый тираж мы конечно исправим. Вопрос состоит только в том, когда кончится этот. По кубикам говорить что-то сложно, потому что кубики мы получаем непосредственно от WizKids. Однако, несмотря на громкие заявления, что весь тираж игры, в плане кубиков, бракованный - пришло всего два (!!!) письма, и то не по браку, а по нехватке кубов. При всем моем уважении к игровому сообществу, тему кубиков в игре Кворриорс - можно считать раздутой...
присматривался к игре заинтересовался, но потом подумал, а зачем мне покупать брак. а куда ее девать - а пусть те кто контролировал тираж его и выкупают
Это ваше право. Но о каком браке идет речь? Об одной карточке? Я не оправдываю косяк моей компании. Проблема карточкой - действительно косяк. Но в своей семье, я просто откладываю карточку в сторону и играю без нее - никаких неудобств я не ощущаю. Брак с кубиками - как я уже сказал выше - тема раздута, брак попадается редко. А оригинально издание не чистило браком? Но при все при этом, покупатель всегда прав, а значит последнее слово за вами.
как хорошо сказал ... Но о каком браке идет речь? Об одной карточке? ... Ладно, если до сих пор не читали отзывы и обзоры о том, что еще не нравится здесь, попробую открыть для вас, что проблема не только в одной карточке. * одна карточка железно требует замены, то что выложили только пдф, а не заменяете ее.. нет слов просто. * у некоторых существ неправильно указаны цены и количество приносимых очков * насчет остального - перевод гугл транслейт это вообще нонсенс - Победа Волшебство, Победа Колдовство, Рост Чары, Формирование Колдовство... надоело перечислять, просто хочется или взять полностью исправленную версию, но это из области фантастики, или заказать спокойно за бугром, выйдет дешевле, и наклеить перевод
Не знаю как вам, но меня этот превод абсолютно не напрягает. Если есть возможность, то лучше поддержать отечественного, так сказать, производителя. Кубики наоборот лучше чем в забугровом издании. Карточки на игровой процесс влияния не имеют, главное атмосфера и точка. Ругать всегда легко, давайте будем более лояльны, тем паче что Звезда в этом году радует как никогда прежде.
Берем карточку с ошибкой. За 3-4 партии она запоминается с ошибкой. После чего все играют, не глядя на текст, с ошибкой. Но никакого влияния на игровой процесс, даааа....
1. Про карточку - я уже все сказал. Да, это наш косяк и все что мы пока можем выложить PDF. 2. Цены и слава указаны верны. То что они не совпадают с оригинально версией, так это только по тому, что компания правообладатель прислала нам исправленную версию. И конечно, все решили, что это ошибка. На самом деле это откорректированные значения. 3. Не склоняемые названия - это особенности перевода. По сути "Победа", "Волшебство" - это отдельные термины как в мотыге, и вообще-то должны писаться через дефис "Победа - Колдовство". Естественно в английской версии проблем с этим нет. А в русской режет слух. Но по игровой сути - здесь все верно. Так в чем брак?
Навскиду, Могучий Воитель с Причала : оригинал "когда Воитель засумонен, все Воители в зоне готовности других игроков немедленно уничтожаются... В русской версии: "После вызова Воителя, все воины в других зонах готовности уничтожаются". Это не "брак"?
Не хочу повторяться, писал в обзоре, помимо Кудесника ошибки есть, и критические.
Т.е. у этого существа теперь поломанное свойство? А можно какой-то "официальный" линк, где описаны эти изменения. Я слежу за игрой, и что-то не встречал их.
И вообще, мне не понятно, зачем вы теперь выгораживаете переводчиков? Просто смешно, - ведь это не перевод, а какой-то черновой вариант. Даже если опустить свойства, сам текст написан "не по-русски", да ещё и с пунктуационными ошибками. Вот в чём брак.
интересно было бы посмотреть на оффициальную эррату. только не, а бы откуда то письмо, а документ на оффициальном сайте, что в игру внесены такие то изменения.
По поводу брака. Раскрыл свою коробку и улыбнулся от умиления =) 4 мешочка, 3 из которых сделаны так как показаны на фотках, обороте коробки... да и вообще везде. А вот синему не повезло =) он уникальный - материал какой то тонкий и не сплошной (ткань с явным переливом и прозрачная). НО круче всего была белая тесемка вместо черного шнурка =) "Звезда" не любит синий цвет? =)
По поводу кубиков - у меня на углу одного из кубов "сущностей" конкретный такой скол (с этой стороны куба, куб больше похож на сферу =) ). Писать из-за одного куба (тем более куба сущности) я врят ли стану, но скорее всего подобные огрехи не только у меня... и позиция по отправке писем тоже, потому и получается что писем всего 2 (по недобору а не по браку, а брак есть, хоть и небольшой).
Лучше всё же писать издателю про найденный брак, это занимает немного времени. А то так у издателя складывается ложное впечатление о качестве продукта, а вам приходится использовать испорченные компоненты.
>Вопрос состоит только в том, когда кончится этот На эпичный вопрос эпичный ответ - никогда, после такого брака и его попыток исправить. Вряд ли кто-нибудь будет покупать. Все ждут исправленного тиража.
Скорее всего ответ очевиден... но я все равно хотел бы знать. За "разыгрывание" существа/заклинания мы расплачиваемся единицами сущности? или кубиками со значением?
Например: взяли 6 кубов, 3 из которых оказались обычными кубами сущности, а 3 других - существа. Бросаем - на всех кубах сущности выпадает значение "2" а на кубах существ выпадают существа "1-го уровня". Мы, чтобы "вызвать" существо первого уровня, должны потратить 1 сущность ("квидити"?). Но у нас кубы со значением "2". Т.о. мы, например для наглядности, поворачиваем грань на кубе сущности на значение "1" и переводим существо в зону готовности, или для этого откладываем в сброс целый куб со значением "2"?
Если у вас, после того как вы вывели существ в зону готовности и купили один кубик из чащи - все равно остались квиддити (сущность) - то остатки сгорают... Это прописано в правилах.
нет нет.. это как раз вопросов не вызывает. На 6-ой фазе мы обязаны перенести все кубики из активного резерва в сброс (ну и по желанию некоторые заклинания из зоны готовности).
Вопрос относительно самих "Квидити" - выкинув 3 куба со значением 2 мы имеем "6 квидити" или все таки "3 раза по 2 квидити". Это принципиально. Каждый раз когда с нами играет новый человек возникает именно этот вопрос. После 3-х таких игр я решил что стоит узнать наверняка.
Наш пул становится виртуальным (значение чисел складывается и повисает в воздухе) или остается реальным (в виде кубиков со значением которыми мы в будущем расплачиваемся)? Ситуация усложняется тем, что оплата производится в двух фазах которые разделены еще одной (фаза 3 - вызов существ; фаза 5 - захват кубиков;), тут важно не путаться со значением остатка (держать в голове? это не круто, тем более что основные эмоции возникают на 4-ой фазе).
Скажем, я могу вызвать существо первого уровня, потратив 1 "квидити" при том что у меня 3 куба со значением "2"? У меня в теории останется 5 (хоть 5-и я видеть не буду, но заплатить что-то должен и для наглядности поворачиваю грань одного из кубов на значение 1). Или учитывая ситуацию потратить "1" я не могу поскольку такого значения у меня нет и для вызова существа первого уровня мне придется потратить "2"?
Нет, трать два не придется. У вас все таки будут виртуальные квиддити, а не три кубика по два, как в вашем примере. Кубики, как таковые, уже значения не имеют.
Совместимы ли дополнения с локализованной версией базы?
Всем привет.
Кто-то знает где можно сказать карточки дополнений для печати?
Нашёл в формат pdf.
Делись )
Данная карточка в официальном переводе "Звезды" сообщает нам: "После вызова Воителя, все воины в других зонах готовности уничтожаются", однако что подразумевается под словом "воины" неясно. Все остальные существа? Нет, слишком дисбалансно.
Гугление подсказало, что текст на карточке следует читать так: "После вызова Воителя с причала, все остальные Воители с причала в других зонах готовности уничтожаются". То есть это существо при вызове уничтожает только копии самого себя у других игроков.
Спасибо Звезде за наше счастливое детство!
Breaking news!
Никогда не будет лишним напомнить.
Вообще, по-моему, неплохо было бы эррату и расширенные комментарии к правилам «Звезды» закрепить где-нибудь наверху карточки игры, на виду, чтоб глаза почаще мозолило. Да.
Насчет дайс-билдинга и самих кубиков. Кубики подразумевают рандом, а билдинг - стратегию. Так чего же больше: рандома или стратегии? Или 50 на 50?
Больше всего фана. Всё остальное - ничтожно малые величины.
Иногда стратегия срабатывает и это вызывает радость. Но суть игры в другом.
Господа, а в продаже и дальше тираж с ошибками на картах?
Других тиражей не было и вряд ли будут.
Для комбо наборов необходима не одна партия, как в общем и других играх с большим количеством компонентов из-за которых глаза разбегаются!
Мне понравилась, но из-за полного рандома может надоесть быстро.
Купил игру, на коробке написано "Изготовлено: август 2014". Кудесника не исправили, кубики все на месте, качество на 4-. В целом был готов к этому. Но корявый перевод карточек конечно... поэтому куча вопросов по конкретным карточкам и правилам. Тема жива?
Например что значит "быстрое" на карточке заклинания. С одной стороны это значит что мне сразу дают 2 сущности.. с другой любое заклинание можно (нужно) переместить в зону готовности.. а там и оставить до следующего хода.. как быть? имею ли я право оставить или обязан сразу получить сущность?
На картах Гоблина, Ведьмы, Заклинания Роста написано - Получите + 1 сущности... Получите 2 сущности...
Что это значит? - 1)Мы берем кубики сущности? (если да, то откуда?)
- 2)Или это виртуальные сущности которые мы можем приплюсовать к сумме сущности в зоне готовности?
Виртуальные. Приплюсовать.
Спасибо! ))
Понятно.
(я ещё перепутал зону готовности с активным резервом)
Друзья, а что в итоге?
Есть ли что-то от представителей "Звезды" или истории успеха по обмену бракованной карты и браков/некомплектов? Безотносительно выяснения отношений. Вот можно ли пойти покупать игру, зная, что все в порядке, карту заменят, некомплект/брак не страшен или мы ждем часа Икс? Или вообще вопрос не будет решаться? Это все-таки вопрос покупки – он сейчас для покупателя наиболее важный.
Спасибо заранее.
http://www.tesera.ru/new/265475/
Спасибо! ))
Жаль, конечно, что карту решили не допечатывать для обмена брака, и получить замену можно только через покупку дополнения. Но хоть кубики меняют, и на том спасибо.
Однако принцип "временного" решения мне непонятен: очевидно, что распечатать из pdf бракованную карту ровно в том же качестве невозможно - она все равно будет выделяться в колоде по текстуре, по толщине... Впрочем, возможно, я драматизирую.
напечатай на обычной бумаге и вставь в протектор вместе с испорченной картой, или распечатай сам текст, и также вставь в протектор с оригинальной картой
А покупку протекторов мне, надо полагать, компенсирует производитель?
(Это как крик души. Конечно, я понимаю, что купленная игра дороже обойдется именно мне, а не производителю.)
Ну будет она выделятся. Ты же карты не игрокам сдаёшь, а в общий лес лицом вверх. Какая разница когда все поймут какой именно это маг?
Казалось бы - простая игрушка, однако пообщавшись с людьми я начинаю понимать, что играют в эту игру все по своему. Простой вопрос: Однотипные свойства существ и заклинаний складываются или нет?(например +1 к атаке и защите от двух Сильных Воителей с причала (Strong Warrior of the Quay), будет ли увеличиваться стоимость вызова существ, если у противников суммарно два или более "Могучих защитников границ" (Mighty Defender of the Pale) с 1* или 2*, можно ли применить на свое существо два однотипных заклинания +4 к защите или +2 к славе и т.п.)
Да, все эффекты суммируются. Но ссылок на официальные источники не будет. К-сожалению, авторы пошли по пути Манчкина: вместо вменяемой поддержки игры, клепают новые дополнения. До сих пор нет официального FAQ'а, хотя вопросов накопилось немало.
Спасибо за ответ, и спасибо всем, кому я надоедал вопросами в пм. В дальнейшем в игре буду придерживаться следующей версии:
Могучий кудесник - 4 очка, слизь - 3 очка, сильный воитель -5 стоит.
Каждый из воителей и защитников дает бонус и он суммируется если их несколько в вашей зоне или несколько защитников у разных соперников)
В общем все свойства суммируются в таких случаях.
Отдельное спасибо тов. Tishina, который посмотрел как все это выглядит и играется в электронной версии Quarriors.
А разве Воители не по одному только могут на столе находиться? Сейчас карт под руками нет, не могу проверить.
Собственно, вот:
http://boardgameslv.files.wordpress.com/2013/04/qq_warriors2.jpg
Там есть и две другие карты воителей. Вопрос был собственно о той которая даёт по +1 за воителя, а не про ту что на фотке.
Возник вопросик по существу "Первобытная слизь": Параметр атаки и защиты ?= сумме базовых кубиков сущности (это имеются в ввиду белые кубики сущности, которые выдаются вначале игры каждому игроку по 8 штук? остальные кубики, которые в процессе игры дают сущность не учитываются?)
Ну, очевидно же, раз сказано, что именно базовые кубики сущности имеются в виду, а не любые кубики, дающие сущность. Штука в том, что базовые белые кубики сбрасывают первыми, так что...
Возник вопросик по существу "Могучий защитник границ": */** Ваши противники должны потратить (*1)/(**2) дополнительных Сущности при вызове любого существа, пока "Могучий защитник границ" находится в вашей зоне готовности. А если у противника суммарно 3 защитника границ в зоне готовности и у каждого есть по 1* на кубике, я должен потратить на вызов своего существа дополнительно 3 сущности?
Мы играем так.
Помогите пожалуйста разобраться, где же все-таки ошибки, на картах в русской версии игры или на картах английской версии?
Могучий кудесник – 3 или 4 очка славы?
Сильный воитель с причала – цена 4 или 5?
Первобытная слизь – 2 или 3 очка славы?
Поиграли вдвоем. Игра в целом особо не напрягающая-знай себе кубы кидай. Можно конечно подумать, что купить в лесу-типа стратегичность. Но, елки-маталки, такая короткая. 20 очков на двоих-маловато будет.
Раз вам 20 очков мало, введите хоумрул. Например, надо набрать 25 очков
сыграл несколько партий.
на деле не все так страшно - просто использовать самоклейки для исправления.
http://tesera.ru/game/photo/309894/
карты у меня в протекторах.
очень хорошо разбор полетов по тому что изменить делает здесь
http://boardgameslv.wordpress.com/2013/04/23/quarriors-russian-edition-review/
поэтому по желанию брать русскую можно и плевать в них не стоит :)
в целом претензии только к качеству перевода, сами карты сделаны норм, текст на них тоже читаемый, разборчивый.
кубики вроде норм, детально все еще не разглядывал, но те что использовали в игре правильной формы :)
единственное что надо бы некоторые дополнительно прокрасить белым и черным маркером, чтобы ярче видно было.
для упрощения при объяснении
сучности называю маной и говорю что это аналог денег
чащу/лес - магазин заклинаний
все схватывают с первого раза
пришла моя русская версия. плюнуть бы в лицо тем кто переводил и размещал текст на карте, ну да ладно. буду самоклейки сверху клеить.
вопрос про призрака - когда призрак уничтожен вы можете выбросить 1кубик обычной сущности чтобы вернуть призрака в вашу зону боя(бесплатно)
Что это значит - просто скидываю в лес/чащу/магазин 1 из базовых кубиков?
Они же погибают во время хода других игроков, когда вся мана мана/квидити в сбросе
Насчет заклинаний - если с существами вроде понятно, в начале хода приносят славу и уходят в сброс, то заклинаниями не очень - они там могут до бесконечности лежать, пока сам не решишь их активировать?
Какое заклинание подействует раньше - заклинание смерти позволяющее убить существ с защитой меньше 6 или заклинание жизни дающее до конца этого хода +4 защиты?
1. скидывается один кубик обычной сущности из сброса (если он там есть) в лес
2. заклинания сбрасываются когда сработают или в начале следующего хода игрока.
3. думаю логично бы было, что заклинание жизни может сработать первым и спасти существо. иначе смысла от этого заклинания нет.
2. Поправлю немного. Заклинания не сбрасываются, а лежат в Ready Area, пока их не используешь. На следующем ходу сбрасываются только те, что были приаттачены к существам (вместе со своими существами).
спасибо за ответы!
вот у вас тоже расхождение :) один говорит в начале хода сбрасывают, второй после использования
я уже роюсь на бгг и там таже дискуссия с 2мя разными версиями
http://boardgamegeek.com/thread/866436/spells
а может в правилах где то ясно это описано - заклинания остаются или сбрасываются как существа в начале хода?
единственное что нашел, что на стр.14 написано - ПО ЖЕЛАНИЮ переместите кубики заклинаний в сброс.
Это и есть доказательство. В англ. тоже
""At the end of your turn, you must move all the dice from your Spent Pile and any dice left in your Active Pool to your Used Pile. You may also choose to move any spells from your Ready Area to your Used Pile."
В ссылке просто уточнение про то, что Immediate спэллы используются сразу же.
спасибо! стрелочку вверх тоже потяну, но имхо оно не отображает, "спасибо" как таковое :)
да, перечитал внимательно англ правила, похоже Вова прав, там указано что сбрасываются существа и присоединенные к ним заклинания. если уточнено что только присоединенные, то логично предположить что все остальные неиспользованные заклинания остаются в зоне боя.
Вы это. В интернете не плюются, в интернете сразу бьют в экран.
Карточка "Формирование волшебство" позволяет увеличить уровень существ в зоне готовности на единичку. При этом я нашёл всего две карточки, на которых вообще хоть что-то говорится про уровни: это два дракона, один из которых жрёт существ 1 уровня, а другой не позволяет атаковать существам 2 уровня и ниже. На что-нибудь ещё он вообще влияет (понятно, что ещё на стоимость вызова, но существа же уже в зоне готовности, уже вызваны)? Или получается, что "Формирование волшебство" в принципе бесполезная карточка, если в игре нет одного из двух драконов?
Полезная карточка. Она позволяет повернуть кубики существ на уровень вверх, если это возможно. По крайней мере, в оригинале было так.
Странно комментарии работают. Появляются через несколько часов только )
Ага, именно поэтому там где-то внизу мой комментарий "1")) Я добавил вопрос, смотрю, он не появился, думаю, может, не нажал, попробовал оставить этот "1", он тоже не появился, я так и подумал, что просто не сразу будут
В оригинале это заклинание позволяет перевернуть свои кубики существ так, чтобы существа стали на уровень выше.
Т.е. если на кубиках бывает ведьма 1 уровня 3-3, а бывает 2 уровня 4-5, я могу перевернуть 1 уровень на 2, верно?
Я точно не помню, про что идёт речь. Но, думаю, что заклинание не просто увеличивает одну цифирку на единичку, а позволяет повернуть кубик на другую грань с увеличенным уровнем. Тем самым увеличиваются все остальные показатели существа.
1
Ну, прежде всего поблагодарю Звезду за адекватную реакцию на косяк, но все же есть вопрос. Когда планируется выпустить исправленное издание?
Или все только в допе будет фикситься?
Новый тираж мы конечно исправим. Вопрос состоит только в том, когда кончится этот. По кубикам говорить что-то сложно, потому что кубики мы получаем непосредственно от WizKids. Однако, несмотря на громкие заявления, что весь тираж игры, в плане кубиков, бракованный - пришло всего два (!!!) письма, и то не по браку, а по нехватке кубов. При всем моем уважении к игровому сообществу, тему кубиков в игре Кворриорс - можно считать раздутой...
присматривался к игре заинтересовался, но потом подумал, а зачем мне покупать брак.
а куда ее девать - а пусть те кто контролировал тираж его и выкупают
Это ваше право. Но о каком браке идет речь? Об одной карточке? Я не оправдываю косяк моей компании. Проблема карточкой - действительно косяк. Но в своей семье, я просто откладываю карточку в сторону и играю без нее - никаких неудобств я не ощущаю. Брак с кубиками - как я уже сказал выше - тема раздута, брак попадается редко. А оригинально издание не чистило браком? Но при все при этом, покупатель всегда прав, а значит последнее слово за вами.
как хорошо сказал
...
Но о каком браке идет речь? Об одной карточке?
...
Ладно, если до сих пор не читали отзывы и обзоры о том, что еще не нравится здесь, попробую открыть для вас, что проблема не только в одной карточке.
* одна карточка железно требует замены, то что выложили только пдф, а не заменяете ее.. нет слов просто.
* у некоторых существ неправильно указаны цены и количество приносимых очков
* насчет остального - перевод гугл транслейт это вообще нонсенс - Победа Волшебство, Победа Колдовство, Рост Чары, Формирование Колдовство... надоело перечислять, просто хочется или взять полностью исправленную версию, но это из области фантастики, или заказать спокойно за бугром, выйдет дешевле, и наклеить перевод
Не знаю как вам, но меня этот превод абсолютно не напрягает. Если есть возможность, то лучше поддержать отечественного, так сказать, производителя. Кубики наоборот лучше чем в забугровом издании. Карточки на игровой процесс влияния не имеют, главное атмосфера и точка.
Ругать всегда легко, давайте будем более лояльны, тем паче что Звезда в этом году радует как никогда прежде.
"Карточки на игровой процесс влияния не имеют"
Это сильно...
Это монументально. Ибо со временем, партии так 3-4й уже и так все карточки запоминаются и лежат они только для красоты, а на текст никто и не смотрит.
Берем карточку с ошибкой. За 3-4 партии она запоминается с ошибкой. После чего все играют, не глядя на текст, с ошибкой. Но никакого влияния на игровой процесс, даааа....
1. Про карточку - я уже все сказал. Да, это наш косяк и все что мы пока можем выложить PDF.
2. Цены и слава указаны верны. То что они не совпадают с оригинально версией, так это только по тому, что компания правообладатель прислала нам исправленную версию. И конечно, все решили, что это ошибка. На самом деле это откорректированные значения.
3. Не склоняемые названия - это особенности перевода. По сути "Победа", "Волшебство" - это отдельные термины как в мотыге, и вообще-то должны писаться через дефис "Победа - Колдовство". Естественно в английской версии проблем с этим нет. А в русской режет слух. Но по игровой сути - здесь все верно.
Так в чем брак?
Навскиду, Могучий Воитель с Причала : оригинал "когда Воитель засумонен, все Воители в зоне готовности других игроков немедленно уничтожаются... В русской версии: "После вызова Воителя, все воины в других зонах готовности уничтожаются". Это не "брак"?
Не хочу повторяться, писал в обзоре, помимо Кудесника ошибки есть, и критические.
См. пункт № 2
Причём тут пункт 2? Речь о свойстве.
Притом, что свойство исправлено компанией производителем, а не нашими переводчиками.
Т.е. у этого существа теперь поломанное свойство? А можно какой-то "официальный" линк, где описаны эти изменения. Я слежу за игрой, и что-то не встречал их.
И вообще, мне не понятно, зачем вы теперь выгораживаете переводчиков? Просто смешно, - ведь это не перевод, а какой-то черновой вариант. Даже если опустить свойства, сам текст написан "не по-русски", да ещё и с пунктуационными ошибками. Вот в чём брак.
интересно было бы посмотреть на оффициальную эррату.
только не, а бы откуда то письмо, а документ на оффициальном сайте, что в игру внесены такие то изменения.
По поводу брака. Раскрыл свою коробку и улыбнулся от умиления =) 4 мешочка, 3 из которых сделаны так как показаны на фотках, обороте коробки... да и вообще везде. А вот синему не повезло =) он уникальный - материал какой то тонкий и не сплошной (ткань с явным переливом и прозрачная). НО круче всего была белая тесемка вместо черного шнурка =) "Звезда" не любит синий цвет? =)
По поводу кубиков - у меня на углу одного из кубов "сущностей" конкретный такой скол (с этой стороны куба, куб больше похож на сферу =) ). Писать из-за одного куба (тем более куба сущности) я врят ли стану, но скорее всего подобные огрехи не только у меня... и позиция по отправке писем тоже, потому и получается что писем всего 2 (по недобору а не по браку, а брак есть, хоть и небольшой).
Лучше всё же писать издателю про найденный брак, это занимает немного времени. А то так у издателя складывается ложное впечатление о качестве продукта, а вам приходится использовать испорченные компоненты.
Да, лучше напишите нам и не забудьте прислать фото. Мы ведем статистику брака. Почта: quarriors@zvezda.org.ru
Кстати писал Вам на почту о косяках в локализации игры Фауна. Так и не дождался ответа(((
>Вопрос состоит только в том, когда кончится этот
На эпичный вопрос эпичный ответ - никогда, после такого брака и его попыток исправить. Вряд ли кто-нибудь будет покупать.
Все ждут исправленного тиража.
Скорее всего ответ очевиден... но я все равно хотел бы знать. За "разыгрывание" существа/заклинания мы расплачиваемся единицами сущности? или кубиками со значением?
Например: взяли 6 кубов, 3 из которых оказались обычными кубами сущности, а 3 других - существа. Бросаем - на всех кубах сущности выпадает значение "2" а на кубах существ выпадают существа "1-го уровня". Мы, чтобы "вызвать" существо первого уровня, должны потратить 1 сущность ("квидити"?). Но у нас кубы со значением "2". Т.о. мы, например для наглядности, поворачиваем грань на кубе сущности на значение "1" и переводим существо в зону готовности, или для этого откладываем в сброс целый куб со значением "2"?
Если у вас, после того как вы вывели существ в зону готовности и купили один кубик из чащи - все равно остались квиддити (сущность) - то остатки сгорают... Это прописано в правилах.
нет нет.. это как раз вопросов не вызывает. На 6-ой фазе мы обязаны перенести все кубики из активного резерва в сброс (ну и по желанию некоторые заклинания из зоны готовности).
Вопрос относительно самих "Квидити" - выкинув 3 куба со значением 2 мы имеем "6 квидити" или все таки "3 раза по 2 квидити". Это принципиально. Каждый раз когда с нами играет новый человек возникает именно этот вопрос. После 3-х таких игр я решил что стоит узнать наверняка.
Наш пул становится виртуальным (значение чисел складывается и повисает в воздухе) или остается реальным (в виде кубиков со значением которыми мы в будущем расплачиваемся)?
Ситуация усложняется тем, что оплата производится в двух фазах которые разделены еще одной (фаза 3 - вызов существ; фаза 5 - захват кубиков;), тут важно не путаться со значением остатка (держать в голове? это не круто, тем более что основные эмоции возникают на 4-ой фазе).
Скажем, я могу вызвать существо первого уровня, потратив 1 "квидити" при том что у меня 3 куба со значением "2"? У меня в теории останется 5 (хоть 5-и я видеть не буду, но заплатить что-то должен и для наглядности поворачиваю грань одного из кубов на значение 1). Или учитывая ситуацию потратить "1" я не могу поскольку такого значения у меня нет и для вызова существа первого уровня мне придется потратить "2"?
Нет, трать два не придется. У вас все таки будут виртуальные квиддити, а не три кубика по два, как в вашем примере. Кубики, как таковые, уже значения не имеют.
Отлично! Большое спасибо ;)