Побег из Вистара

Rats of Wistar, 2023

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Пожалуй, что это единственная игра Лучиани от которой у меня не было сильного отторжения во время партии (я мягко говоря не фанат его творений, увы, но меня стабильно продолжают зачем-то садить в его игры).

До знакомства непосредственно с игрой думал, что тема будет больше именно что про Вистарских крыс и про их, так скажем, "вклад" в развитие науки. На деле же с порога меня встретили алхимия, кибернетические крысиные нейроимпланты и драка с воронами на чердаке дома, двери которого мы все уже повыбивали - ну ок, ладно, допустим.

По механикам ничего особо нового нет, но все работает исправно: от колеса действий до отыгрыша тонны карт. Единственное, что меня просто вымораживает - вот эта Лучиановская комбинаторика, когда одно действие триггерит миллиард других, я очень рад за тех кто с такого кайфует (да я и сам бывает от подобного дофамины ловлю), но когда это происходит у нескольких игроков сидящих до тебя и ты тупо сидишь и ждешь свой ход 20 минут ничего не делая, ну как бы извините, я в игры сажусь чтобы играть а не для того чтобы куколдить, ладно бы тут было на что посмотреть, но нет.

Есть ещё претензии к рандомичу, но тут я сам скорее виноват: начал относиться к игре серьезнее чем следовало с самого начала, но когда человек может натопдэчить себе кучу карт, которые, так уж вышло, прямо сейчас начинают друг с другом комбиться принося ему ещё больше карт, возможностей для их мгновенного розыгрыша и значительное преимущество (просто потому что звезды сошлись), я задаюсь вопросом а ради чего я вообще здесь сижу и пытаюсь сраной мышкой найти хоть какую-то подходящую к моим навыкам миссию в домике.

Если закрыть глаза на все вышесказанное и сесть не с евровыми слоупокерами, то пойдет, а так, увы, больше играть никакого желания у меня в неё нет, как и в любую другую игру Лучиани (не садите меня в них, пожалуйста).

Источник https://nastol.io/rats_of_wistar/reviews/286963

machikoro написал полгода назад: #

Сблёв.

Siar написал полгода назад: #
Плюсы и минусы

от beastiegeeks

Посетив наш местный магазин, мы решили наконец попробовать Rats of Wistar , и это было довольно восхитительное путешествие от лица наших пушистых беглецов. Позвольте мне рассказать вам об этом мидкор евро:

😍 Тема и оформление: Во-первых, тема игры просто очаровательна. Вести свой крысиный клан, чтобы перехитрить людей и заполучить сыр, - это очаровательно и захватывающе. Художественное оформление на высшем уровне, что позволяет легко затеряться в этом миниатюрном мире грызунов.

😍 Игровая механика: Колесо действий и механика размещения рабочих просто гениальны. Перемещение ваших крыс-помощников происходит более плавно, чем ожидалось, а развитие вашего движка с помощью новых мышей и специальных способностей приносит невероятное удовольствие.

😍 Реиграбельность: В игре очень много вариативных настроек - карты миссий, пул изобретений, мыши - гости и многое другое.

😍 / 😓 Глубина и стратегия: Игра обманчиво сложна. Хотя первоначальные действия кажутся ограниченными, обилие карт привносит глубину, напоминающую Everdell и Wingspan. Однако для некоторых эта глубина может оказаться непосильной, так как игра требует тщательного планирования и зоркого глаза, чтобы использовать все возможности.

😓 Проблемы с балансом: Временами игра может показаться качелями. Наблюдать за тем, как противнику везет с мощной цепочкой карт, может быть неприятно, особенно если это заставляет вас и других пытаться догнать соперника по количеству очков.

😍 Семейная игра: Несмотря на свою глубину, игра соблюдает баланс, который делает ее доступной и в то же время сложной. Она достаточно легкая, чтобы наслаждаться ею в кругу семьи, но требует достаточно размышлений и планирования, чтобы увлечь опытных игроков.

😓 Фактор удачи: Элемент исследования в значительной степени зависит от удачи, и карты атаки могут показаться ненужными. Хотя они добавляют непредсказуемости, они могут прийтись по вкусу не всем.

В заключение следует отметить, что Rats of Wistar предлагает богатый стратегический опыт, завернутый в очаровательную упаковку. Это восхитительное дополнение к коллекции любого любителя евроигр, особенно тех, кто ценит хорошо продуманный геймплей с уникальной тематикой. 🧀🐭✨

Источник https://vk.com/wall-39533808_181199

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Обзор

Про игру узнал из "настольного" подкаста, где о ней отозвались положительно хоть и довольно сухо. Как оказалось тираж игры не так давно привезли и я заглянул на маркетплейс урвать для себя коробочку.

На момент написания статьи удалось поиграть несколько партий разным составом от 2 до 4 игроков. Больше всего партий играли на 3-х, и уверенно могу сказать, что это «золотой» состав на игру. Думаю, для полного комплекта нужно обязательно протестировать автому для одиночной игры, в целом отзывы о ней положительные.

Коротко об игре. "Побег из Вистара" — это евро на выставление рабочих (мышей и крыс) и комбинацию действий от маэстро итальянской школы – Симоне Лучани. Авторство Лучани как бы намекает, что нас ждет не просто выставление рабочих, а что то уникальное. В игре мы одновременно выбираем между основными и дополнительными действиями, а также активно перемещаем миплов "работяг" (в игре 2 вида миплов – «работяги» и те, что триггерят выполнение действия), которые определяют силу нашего основного действия. Похожую механику мы видели в "Гранд отеле Австрия", где в зависимости от количества кубиков с определенным значением определялась сила действия. Также в игре присутствуют элементы комбинации действий, построения карточного движка и прокачки планшета. Сразу стоит отметить, что все механики находятся в балансе, и нельзя сказать, что одни являются основным, а другие второстепенным. На самом деле это редкость, обычно авторы не сильно заморачиваются с балансом и накидывают в коробку кучу топовых механик, а так оно будет играться их похоже не всегда волнует.

По впечатлениям игра вышла очень добротной. Однако, лично я не испытал какого-то «Вау» эффекта, но с удовольствием играю ещё и ещё. Уровень комбинаторики в игре очень высокий. Мало того, что вы сразу выбираете из двух действий (основного, нарисованного на игровом поле и дополнительного, размещенного на вращающемся диске), так еще и можете прибавить действия за выполнение заданий на ферме и/или активировать действия с ранее «построенных» карт. К слову, карты в игре уникальны и не повторяются, по крайней мере двух одинаковых я не встречал. До кучи, вам постоянно необходимо двигать мышей от действия к действию, что бы придать им нужную силу.

При всем многообразии комбинаций действий эта игра больше про гонку. Соревноваться приходится не только за ячейку действий, но и за цели. Впервые встречаю механику целей, когда потенциально все игроки могут в полной мере получить бонусы за её выполнение, но с той разницей, что первому игроку это сделать легче чем последующим. Как и в «Белом замке» мы ограничены в количествах действий – на всю игру у нас их будет 15,что существенно добавляет кризисности. Каждый ход должен быть максимально полезен, что порождает даумтайм и ощущение, что партия завершилась слишком быстро. У меня была мысль добавить в партию еще один раунд (благо это делается очень легко), но реализовать пока не удалось. Если кто пробовал – поделитесь опытом.

Другим плюсом игры является оформление. Все арты довольно тематичны и сочетаются с эффектами карт. Особенно хорошо это заметно на картах миссий, расположенных в комнатах фермы. Правда по ходу игры, лично я не очень обращаю внимание на визуал, но ценители явно будут довольны.

Из минусов у игры заметил только мучительное ожидание своего хода. Мучительное оно по двум причинам, первое это время хода другого игрока. Как писал выше, каждый игрок старается сделать свой ход максимально эффективным и если в начале игры все более расслаблены, но ближе к концу партии время на подумать увеличивается. Вторая причина - это дефицит мест для рабочих. Собственно это так и должно быть - кто выставил тот и успел, но при игре с большим составом, особенно на 4 игрока планировать, что-то заранее практически бесполезно, так как к моменту твоего хода все нужные ячейки скорее всего будут заняты и придется придумывать что-то другое.

По итогу игра определенно заслуживает внимания. Если вам нужна игра из разряда «семейка +» то «Побег из Вистара» отличный вариант.

Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-12

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

Да нахрена ж вы этот "источник" постоянно пишете-то?))

Frostislav написал год назад: # скрыть ответы

А что не так? Он - не автор статьи/комментария и указывает на это. Всё правильно делает, как по мне

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

Зачем копировать отзывы каких-то левых людей? Это что, трендсеттеры, какие то авторитетные медиа персоны? А чего не с Яндекс маркета отзывы, давайте накопируем сюда! Я на тесеру залезаю почитать отзывы, а тут все темы засраны какими то скрпированными простынями хер знает от кого. Если ты в игру не играл, - поиграй и напиши. Или хоть что то напиши от себя, необязательно отчёт о партии. Бред какой-то.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Просто пополняю карточки игр интересной и полезной инфой. Если не нравится, можете просто не читать. И не волнуйтесь, у меня достаточно опыта, чтобы отличать интересные отзывы от рекламных и ниочемных.

bg01cc написал год назад: #

Спасибо, что агрегируете полезную информацию в одном месте, и не приходится собирать ее по крупицам там, где даже поисковик не индексирует.

WolfgangXIII написал год назад: #

А тут только трендсеттерам можно отзывы постить?

Siar написал год назад: # скрыть ответы

А если нужны трендсеттеры, иди на Ютуб, там тебе популярные блогеры подробно разъяснят, во что играть и как.

kirkot написал год назад: # скрыть ответы

мне они на тесере нафиг не нужны, я захожу сюда отзывы местной аудитории читать, а не писанину с дзена и вк.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Тогда простой совет: пролистывай мои посты, и не будешь видеть "писанину с дзена и вк".

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

Тут есть только один недостаток и один подводный камень.

Недостаток в том, что, даже если написать ответ на коммент, дискуссии не выйдет скорее всего, потому что автор-то не прочитает.

Подводный камень же - тесера кажется живее, чем она есть на самом деле.

Но реакция типа "зачем вы это сюда тащите" странная, конечно.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Так можно пройти по ссылке и оставить комментарий на странице автора.

danceandfight написал год назад: #

Зачем? Идея единой площадки в том, чтобы все проходило здесь.

fackstrote написал год назад: #

Решение простое: давать ссылку на оригинальный пост в начале комментария, а не в конце) Так все должны быть довольны!

bg01cc написал год назад: #

А вы что, в своем выборе опираетесь исключительно на мнение трендсеттеров и влиятельных медиаперсон?

Liberty написала год назад: # скрыть ответы
Нужны ли игре промонаборы?

Подскажите, пожалуйста, нужны ли игре промонаборы?
Речь о промокартах Целей и Жетонах Мышей (Objective cards set + Guest Mice Set).
Или игра и так самодостаточная?
Заранее благодарю за ответ! 🙏

amberLord написал год назад: #

Промо на то и промо, что просто добавляет разнообразия.
Тут не исключение: это просто доп цели и доп мыши. Нравится игра и хочется чуть больше вариативности? Тогда набор нужен

DmitryOlenin написал год назад: # скрыть ответы
Баланс

Миссия, где в качестве приза освобождается крыса. Откуда именно она освобождается? В правилах не нашёл. Если из той же комнаты, то звучит крайне сомнительно, ведь её можно освободить буквально за 1 работника в основном действии "Исследование".

Насчёт баланса. Показалось, что копать и строить кровать максимально невыгодно. Проще тупо скупать и разыгрывать карты изобретений.
А вот если бы очки давались не за максимальную глубину (максимальную кровать), а за все сразу - это бы хотя бы как-то позволило приблизиться к стратегии с изобретениями. Как считаете?

Valganin написал год назад: # скрыть ответы

А на чем вы около 90 очков собрались набрать? Без строительства всех кроватей и пещер будет достаточно тяжело нагнать такое число очков

DmitryOlenin написал год назад: # скрыть ответы

Играл пока однажды. Набрал 90+ очков. Большая часть - это изобретения.

Но речь не об этом. Я о том, что копание и кровати - это не альтернативный способ победы. То есть вообще нельзя победить, если не делать достижения, а выбрать другой путь. Кажется, что это перекос в балансе, нет?

Вот если бы можно было, например, просто вырыть все норы и построить все кровати, получив за это 76 очков (это если не последнее значение брать, а всё сложить), то это уже вырисовывается достойный план на победу.

amberLord написал год назад: #

Либо вы неправильно подсчитали ПО, либо вам несказанно повезло и все до единой карты синергировали (сомневаюсь)

У нас опытные евро игроки за несколько партий до 90+ пока не добрались. При этом набрать столько с упором только на изобретения х видится той еще задачей. Нужно, чтобы звезды сошлись. При этом максимальный результат достигали именно за счет изобретений + кровати/пещеры

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Но логично, что в игре про изобретения основную часть ПО вы будете получать за изобретения, не так ли? Игра же не про норы и кровати. Последние лишь способ оптимизации ваших действий (новые работники, бонус и т.д), и как бонус - за это вам отсыпают ПО. А вот что вы называете "достижениями" не понял. Цели? Они не так уж много дают, чтобы назвать их перекосом в балансе

DmitryOlenin написал год назад: #

Возможно, неверно посчитал, да. Но почему карты должны синергировать, чтобы давать ПО? На изобретениях + кроватях + мышах + вырытых норах вышло что-то около 58 очков. Было одно изобретение, которое давало за молнии в конце партии по 1 очку.

Ещё около 35 просто по ходу партии набралось.

Я неверно написал, говорил именно про изобретения. Короче, если их игнорировать (или уделять внимания меньше, чем остальному) выиграть просто невозможно. Видимо, это такая задумка. Я почему-то решил, что тут, как и во многих других играх, есть разные пути достижения победы.

DmitryOlenin написал год назад: # скрыть ответы

Для понимания, откуда 90+. Я использовал 7 маркеров кубиков, которые выставлялись в миссиях. То есть миссий закрыл что-то около семи штук. Вырыл 4 норы, построил 3 кровати.
Ах да, все три цели закрыл тоже.

Было бы больше 100 очков, если бы правила правильно понял до подсчёта очков, тогда бы выложил в последнем ходу ещё пару (одно давало возможность сыграть второе) изобретений, а не копал бы пустую нору, которая, по факту, дала всего +3 очка (6 очков вместо 3).

alexxac написал год назад: #

Всё это верно и вполне может быть, но не стоит забывать главного - ваши оппоненты ведь тоже будут делать то же самое. Будут изобретать, строить кровати и копать норы. А значит в этой игре важны не источники очков, а способы до этих источников добраться, добиваясь синергии действий и увеличивая количество этих действий. Изобретая дробилку и перфоратор (или как там они) вы получаете возможность построить вообще все норы не выполняя действия строительства и не затрачивая ресурсы. Принесут ли вам сами изобретения дробилок очки - кажется три или около того. Зато халявное строительство нор даст 16, а еще туда же кровати и мыши, которые тоже много чего дадут, и не на прямую (хотя тоже не мало) а опосредовано, через новые бонусы, доходы, и усиления других действий. Так что полезность той или иной стратегии тут сложно оценить в просто очках.

blackbat51 написал год назад: # скрыть ответы
Соло-режим

Попробовал соло-режим на самом простом уровне сложности. Автома работает понятно, достаточно интересно моделируя действия живого игрока.
В соло-игре ощущения и эмоции положительные. Есть время более спокойно подумать и планировать, не отвлекаясь за слежением - а что там такого замышляют противники с сосредоточенными лицами).
Выиграть не удалось, за счет активного копания нор автома выиграла) 9 уровней сложности - интересно..кто-нибудь выигрывал на высоких уровнях?

blackbat51 написал год назад: # скрыть ответы

Дополню по соло-режиму. Складывается ощущение, что на уровнях сложности 3+ против автомы шансов крайне мало (только если теория вероятности придет а помощь=) ). Автома генерирует себе ПО очень шустро на строках карт состояний + действия исследований (просто вихрем пролетает по дому за пару-тройку раундов) + активное копание нор и выставление кроваток\сбор мышей. Или надо какую-то хитрую стратегию выдумывать, или все же присутствует дисбаланас на озвученных режимах сложности.

alexxac написал год назад: #

Наиграл где-то партий 20 в соло. На четвертом уровне размазываю автому так что даже грустно становится. Теперь играю на пятом - пока она уделывает меня на тоненького - то сыр украдёт, то цели не даст выполнить, то мыши ему попадутся дорогие. Автома хорошая - её как турцивскую нужно притормаживать - двери перед ней ломать, одноместные исследования и проектирования занимать раньше.
В целом - игра бомба, никакой тоски- усталости, всё предельно прозрачно и одновременно постоянно держит в эдаком энергетическом тонусе всю партию.

cliffhanger написал год назад: #
Мои 5 копеек после первой соло партии

Вчера сыграл первую соло партию в Побег из Вистара.
Мелкие ресурсы сложил в 10-местный орг от миплхауз, стало удобно, но коробка еле закрывается). Игра занимает реально много места, у меня небольшой стол, часть поля пришлось располагать на весу за краем стола (поле можно было бы сделать и чуть поменьше, комнаты размером с карту квеста было бы ок, а так оч много свободного места на поле). Орг с ресурсами и жетонами и правила рядом на табуретках. С двумя книжками правил я провёл более 3х часов по итогу (больше изучая работу автомы для соло) и периодически отвлекаясь на звонки.
Правила не сложные, но сам процесс позволяет поразмышлять довольно основательно. Автома с первых ходов побежала в дом, сломав кучу дверей. Я сосредоточился на изучении механик и комбинаций доп. действий с основными. По итогу мне не хватало ресурсов и силы действий. Надо конечно добывать ресурсы, сразу рыть норы и строить кроватки, а так же выполнять квесты в доме чтобы получать бонусы и качать свой планшет, попутно разыгрывать карты.

Игра очень и очень понравилась, отличный сплав механик, разминает мозги прям конкретно.
Что то в ней есть похожее на Австрию, но более ветвистое по вариантам действий, и не такое обрубающее тебя (у тебя больше вариантов выкрутиться). Я за первую партию смог даже несколько раз что то выкомбить: разыграть несколько изобретений подряд, и выкопать все ямы за один раунд.
Так же, были моменты когда игра мне прям реально напомнила Агриколу - ты строишь новые комнаты, и это даёт тебе усиление твоих рабочих,
+ 2 тонны карт изобретений с разными артами и эффектами - это просто бомба.
Очень плотная и крепкая игра с довольно мозголомным процессом. С неё не стоит знакомить евро-стратегии с новичками. Возможно, в этом причина некоторых разочарований. Игра склонна к даунтайму, как мне кажется, даже после 5-10 партии, т.к. здесь очень много карт, кажется мозг не сможет к ним адаптироваться быстро, надо наигрывать, размышлять и планировать. Небольшое несоответствие оформления игровому процессу (обычная проблема ожидание-реальность). 8.5/10 (очень хочется сыграть ещё)

Дополню спустя 5-6 партий - очень хорошая игра, очень нравится, единственное - её довольно долго раскладывать, около 15 минут, ну и даунтайм с кол-вом партий не сильно уменьшается. Надо крепко думать, смотреть на карты, продумывать порядок действий, как всё закомбить, провернуть )

Korney написал год назад: #
Одна из лучших евро-игр в коллекции

Всех приветствую. Далее будет отзыв на игру, которая впечатлила меня, еврофила, достаточно сильно. Начать можно с того, что я фанат тем в играх. Если тема бьется с механиками, то ты чувствуешь максимальное погружение и кайфуешь от присутствия во вселенной игры. За это люблю некоторые игры Ласерды (Галерист, На Марсе), считаю технические находки там гениальными. И тут - Лучани. Австрию очень люблю, но там кубы и рандом. И тут анонс Вистара...

Сразу скажу, что Крауды, по моему скромному мнению, очень закосячили с названием. Мы не сбегаем с Вистара, мы уже сбежали по лору, мы пытаемся понять какая из наших мышек-предводителей самая умная. Если бы игра называлась оригинально, "Крысы Вистара", так было бы лучше. Но это бог с ним. Механики

А это отвал. Если сразу ворваться с двух ног, то в этой игре есть ВСЕ: прокачка планшета, сбор сэтов, синергия карт, мипл-плейсмент, ачивки, и даже своеобразный ареа-контрол с изучением локаций. И все механики, все инструментами, которыми мы работаем в игре, работают идеально и сбалансировано. Комбухи мутятся только так. И лично для меня что важно, все, что мы делаем в игре - бьется с темой. Мы умные крысы, которые экипируются забавными изобретениями (отдельно отмечаю арт с карточек) и изучают дом в поисках сыра. Восхитительно и реиграбельно до ужаса

А теперь минус. Игру убивает фидлинг и странное решение с колесом. ОЧЕНЬ много компонентов, которые перегружают сетап. ОЧЕНЬ неприятно собирать и разбирать колесо с отверткой до и после игры. Казалось, будто Лучане хотел выделиться по-особому и придумал лишнего, без чего можно обойтись

Но это не важно, потому что игра прекрасна. Путешествие мышек, множители действий, события в комнатах (которые мы изучаем и качаем планшет), огромное множество стратегий и действий, щепотка агрессий и взаимодействие. Снова Лучане подтверждает свое звание одного из лучших игроделов и его игры занимают почетное место на полке

Присмотритесь. Попробуйте. Вы будете приятно удивлены

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Внезапно весьма положительные и даже где-то свежие впечатления от игры, во многом благодаря тому, что стандартный лучиановский выбор действий, сила которого зависит от чего-то (в данном случае, ваших мышей в локации), мало того, что сделан достаточно свободно сам по себе, так ещё и разбавлен интересным чуть ли не приключенчиским куском с исследованием дома и занимательным розыгрышем карт.

И если путешествия с открытыием "контрактов" и получением за них плюшек были хотя бы в Марко-Поло, то вот всё, что связано с картами (которых ещё и реально МНОГО и все уникальные) сильно отдаёт какими-нибудь движкостроями, где важны типы разыгрываемых карт, теги на них, их способности, они очень натуральным образом между собой комбятся, а вместе с тем, что происходит на поле и вашем планшете, порой закручивают головокружительную последовательность эффектов.

На фоне этого даже вездесущая шильно-мыльность как будто бы отодвигается на второй план, хотя это, нверное всё же скорее грамотная иллюзия, ведь менеджмент ресурсов тут всё равно достаточно кризисный.
Ну и в кои то веки оформлено всё одновременно уютно, смешно и приятно глазу.

Рекомендую обратить внимание.

Источник https://nastol.io/rats_of_wistar/reviews/227245

amberLord написал полтора года назад: #
Впечатления после 3-ех партий

Игра от одного из любимых авторов - Симоне Лучани.

В ней мы играем за крыс, на которых ставили опыты в Вистаровском институте, и которые смогли обрести разум и сбежать на волю. И, собственно, обустройству крысиного быта на ферме, и соревнованию, кто должен стать главным вожаком, а не "побегу" и посвящена игра. Тот, увы, не редкий случай, когда название абсолютно не соответствует содержанию.

Механически — это евро на размещение рабочих, в котором за фиксированное число действий вам нужно выжать максимум. Чем-то напоминает Белый замок: ограниченное число действий, эффекты, которые либо дают ресурсы, либо позволяют их тратить. В лучших традициях жанра: одно ваше действие может порождать цепочку других.

Но не рондели и рабочие тут главные. Основным сердцем игры являются карты-изобретений. Их много, все они заточены на разные аспекты игры, и все карты абсолютно уникальные. И все, конечно же, полезны. Но, как и в прочих подобных играх, ценность той или иной карты будет зависеть от текущего расклада и вашей стратегии. В одной партии вам может прийти карта, которая позволит вам дешево рыть норы, в другой - вы будете летать на реактивном ранце по ферме, в третьей - построите личную армию роботов.

Помимо карт отмечу всё-таки колесо, рондель, которое каждый раунд меняет расклад действий, заставляя подстраиваться под очередной поворот. А также наличие второго типа «рабочих» - мышек, которые отвечают за силу действия. Грамотная расстановка и перетасовка их между локациями – залог успешной партии. Да и прочие механики очень грамотно и элегантно связаны, как между собой, так и с темой.

Иллюстрации в оформление игры - моё почтение. Очень приятное, милое и тематичное. Не обошлось и без крыс, играющих в настольные игры. Изобретения на картах по понятным причинам, смастерены из подручных материалов, что отлично обыгрывает сеттинг. Радует и время партии. Да и правила не сложные: всё довольно логично и одно явно следует из другого.

К минусам отнесу лишь карты, вредящие соперникам. Их немного. Но в игре про тщательное планирование ваших действий, вам явно не будет хотеться, чтобы вам скинули ресурсы, на которые у вас были планы.

Ожидал, что игра получится как минимум неплохой, но в итоге это одна из лучших игр, опробованных мною в этом году. И одно из самых приятных евро, среди сыгранных.

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Игра на выставление рабочих с дополнительными механиками в виде колеса действий, перемещающегося в процессе игры. Тематически мы развиваем свой клан крыс, развивая их норы (планшет), обустраивая их, а также создавая различные изобретения. Параллельно мы исследуем дом, выполняем миссии, в конце стандартно подсчитывая очки. Великолепный образчик игр своего жанра, который переплюнул в моем топе игр на выставление рабочих популярнейшую “Руины острова Арнак”. Все механики отлично переплетаются, дополняясь прекрасными иллюстрациями с классной фантазией на тему миниатюрных изобретений из обычных предметов. Полное мнение можно послушать в летсплее (https://www.youtube.com/watch?v=oaHNpFVJ_Gw&)

https://vk.com/wall-223345943_302

mikhail2412 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

от Crowd Games

Nasekomoe27 написала 2 года назад: #

класс!