Состояние, цена | ||
---|---|---|
olenenok99
![]() |
новая 4000 руб. 1 | |
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 4400 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5150 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 4290 руб. 1 |
Parez
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
starji
![]() |
новая 3849 руб. 1 | |
![]() |
catavisha
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Galeon
![]() |
||
![]() |
AlexanderS
![]() |
1 |
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
Kinjeiro
![]() |
|
ProstoChel28
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
leserebro![]() |
||
![]() |
Anuyta_dmi![]() |
|
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
Oldman42![]() |
||
temkaaa![]() |
||
Sudak![]() |
||
![]() |
zalivnoi![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24
![]() |
||
Lolka_xyelka
![]() |
||
iflamberg
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
NotSalt_13
![]() |
|
sonorna
![]() |
||
![]() |
ArysPole
![]() |
фанаты54
|
автор: |
Симоне Лучани
Danilo Sabia |
художник: |
Sara Valentino
|
издатель: |
Crowd Games
Cranio Creations |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
«Побег из Вистара» — это современная евростратегия с новым взглядом на выставление рабочих, колесом действий и прелестнейшим оформлением. Симоне Лучани, хорошо известный вам по «Гранд-отелю „Австрия“» и «Плотине», создал вместе с Данило Сабиа удивительно уютный мир интеллектуально развитых грызунов.
Вы возьмёте на себя роль одной из умнейших крыс, организовавших побег из института, где над вами ставили опыты, и решивших встать на защиту и своей породы, и менее одарённых сородичей. Сможете ли вы доказать, что достойны возглавить целую колонию?
Основа игры — вращающееся колесо действий, каждый сектор которого относится к одной из трёх зон. На колесе вы будете размещать крыс-предводителей, определяющих ваши основные действия в игре, а мощность этих действий будет зависеть от количества обычных крысок-работников в соответствующей сектору зоне. Их позиционирование и перемещение — важная часть игры.
Вторая важная особенность — множество зон для взаимодействия: вы будете развивать планшет, исследовать иститут и создавать карточный движок.
В игре 180 уникальных карт с изобретательными (и тоже уникальными!) иллюстрациями, и, конечно, в партии будут испольоваться далеко не все. Их сочетания гарантируют невероятную реиграбельность.
Все действия в игре взаимосвязаны и подпитывают друг друга, позволяя игрокам проворачивать остроумные комбинации! Используя свои выдающиеся навыки (и предводителей на ронделе), вы сможете трудиться, не покладая лап: исследуйте фермерский дом, попутно находя там случайные события или миссии, сулящие заманчивые награды, создавайте полезные изобретения, доступные на общем рынке карт, и принимайте в семью местных мышей!
Но возможности ограничены: за игру вы успеете сделать всего 15 основных действий. Во-первых, это делает партию напряжённее, а взаимодействие более тесным (любители «Плотины» оценят). Во-вторых, партии проходят сравнительно быстро, и хочется повторять их снова и снова, чтобы попробовать самые разные стратегии!
«Побег из Вистара» несложен в освоении и интересен в процессе! Подойдёт всем ценителям кризисности, подготовки цепочек действий, тесного взаимодействия и великолепных иллюстраций.
Комментарии
Пожалуй, что это единственная игра Лучиани от которой у меня не было сильного отторжения во время партии (я мягко говоря не фанат его творений, увы, но меня стабильно продолжают зачем-то садить в его игры).
До знакомства непосредственно с игрой думал, что тема будет больше именно что про Вистарских крыс и про их, так скажем, "вклад" в развитие науки. На деле же с порога меня встретили алхимия, кибернетические крысиные нейроимпланты и драка с воронами на чердаке дома, двери которого мы все уже повыбивали - ну ок, ладно, допустим.
По механикам ничего особо нового нет, но все работает исправно: от колеса действий до отыгрыша тонны карт. Единственное, что меня просто вымораживает - вот эта Лучиановская комбинаторика, когда одно действие триггерит миллиард других, я очень рад за тех кто с такого кайфует (да я и сам бывает от подобного дофамины ловлю), но когда это происходит у нескольких игроков сидящих до тебя и ты тупо сидишь и ждешь свой ход 20 минут ничего не делая, ну как бы извините, я в игры сажусь чтобы играть а не для того чтобы куколдить, ладно бы тут было на что посмотреть, но нет.
Есть ещё претензии к рандомичу, но тут я сам скорее виноват: начал относиться к игре серьезнее чем следовало с самого начала, но когда человек может натопдэчить себе кучу карт, которые, так уж вышло, прямо сейчас начинают друг с другом комбиться принося ему ещё больше карт, возможностей для их мгновенного розыгрыша и значительное преимущество (просто потому что звезды сошлись), я задаюсь вопросом а ради чего я вообще здесь сижу и пытаюсь сраной мышкой найти хоть какую-то подходящую к моим навыкам миссию в домике.
Если закрыть глаза на все вышесказанное и сесть не с евровыми слоупокерами, то пойдет, а так, увы, больше играть никакого желания у меня в неё нет, как и в любую другую игру Лучиани (не садите меня в них, пожалуйста).
Источник https://nastol.io/rats_of_wistar/reviews/286963
Сблёв.
от beastiegeeks
Посетив наш местный магазин, мы решили наконец попробовать Rats of Wistar , и это было довольно восхитительное путешествие от лица наших пушистых беглецов. Позвольте мне рассказать вам об этом мидкор евро:
😍 Тема и оформление: Во-первых, тема игры просто очаровательна. Вести свой крысиный клан, чтобы перехитрить людей и заполучить сыр, - это очаровательно и захватывающе. Художественное оформление на высшем уровне, что позволяет легко затеряться в этом миниатюрном мире грызунов.
😍 Игровая механика: Колесо действий и механика размещения рабочих просто гениальны. Перемещение ваших крыс-помощников происходит более плавно, чем ожидалось, а развитие вашего движка с помощью новых мышей и специальных способностей приносит невероятное удовольствие.
😍 Реиграбельность: В игре очень много вариативных настроек - карты миссий, пул изобретений, мыши - гости и многое другое.
😍 / 😓 Глубина и стратегия: Игра обманчиво сложна. Хотя первоначальные действия кажутся ограниченными, обилие карт привносит глубину, напоминающую Everdell и Wingspan. Однако для некоторых эта глубина может оказаться непосильной, так как игра требует тщательного планирования и зоркого глаза, чтобы использовать все возможности.
😓 Проблемы с балансом: Временами игра может показаться качелями. Наблюдать за тем, как противнику везет с мощной цепочкой карт, может быть неприятно, особенно если это заставляет вас и других пытаться догнать соперника по количеству очков.
😍 Семейная игра: Несмотря на свою глубину, игра соблюдает баланс, который делает ее доступной и в то же время сложной. Она достаточно легкая, чтобы наслаждаться ею в кругу семьи, но требует достаточно размышлений и планирования, чтобы увлечь опытных игроков.
😓 Фактор удачи: Элемент исследования в значительной степени зависит от удачи, и карты атаки могут показаться ненужными. Хотя они добавляют непредсказуемости, они могут прийтись по вкусу не всем.
В заключение следует отметить, что Rats of Wistar предлагает богатый стратегический опыт, завернутый в очаровательную упаковку. Это восхитительное дополнение к коллекции любого любителя евроигр, особенно тех, кто ценит хорошо продуманный геймплей с уникальной тематикой. 🧀🐭✨
Источник https://vk.com/wall-39533808_181199
Про игру узнал из "настольного" подкаста, где о ней отозвались положительно хоть и довольно сухо. Как оказалось тираж игры не так давно привезли и я заглянул на маркетплейс урвать для себя коробочку.
На момент написания статьи удалось поиграть несколько партий разным составом от 2 до 4 игроков. Больше всего партий играли на 3-х, и уверенно могу сказать, что это «золотой» состав на игру. Думаю, для полного комплекта нужно обязательно протестировать автому для одиночной игры, в целом отзывы о ней положительные.
Коротко об игре. "Побег из Вистара" — это евро на выставление рабочих (мышей и крыс) и комбинацию действий от маэстро итальянской школы – Симоне Лучани. Авторство Лучани как бы намекает, что нас ждет не просто выставление рабочих, а что то уникальное. В игре мы одновременно выбираем между основными и дополнительными действиями, а также активно перемещаем миплов "работяг" (в игре 2 вида миплов – «работяги» и те, что триггерят выполнение действия), которые определяют силу нашего основного действия. Похожую механику мы видели в "Гранд отеле Австрия", где в зависимости от количества кубиков с определенным значением определялась сила действия. Также в игре присутствуют элементы комбинации действий, построения карточного движка и прокачки планшета. Сразу стоит отметить, что все механики находятся в балансе, и нельзя сказать, что одни являются основным, а другие второстепенным. На самом деле это редкость, обычно авторы не сильно заморачиваются с балансом и накидывают в коробку кучу топовых механик, а так оно будет играться их похоже не всегда волнует.
По впечатлениям игра вышла очень добротной. Однако, лично я не испытал какого-то «Вау» эффекта, но с удовольствием играю ещё и ещё. Уровень комбинаторики в игре очень высокий. Мало того, что вы сразу выбираете из двух действий (основного, нарисованного на игровом поле и дополнительного, размещенного на вращающемся диске), так еще и можете прибавить действия за выполнение заданий на ферме и/или активировать действия с ранее «построенных» карт. К слову, карты в игре уникальны и не повторяются, по крайней мере двух одинаковых я не встречал. До кучи, вам постоянно необходимо двигать мышей от действия к действию, что бы придать им нужную силу.
При всем многообразии комбинаций действий эта игра больше про гонку. Соревноваться приходится не только за ячейку действий, но и за цели. Впервые встречаю механику целей, когда потенциально все игроки могут в полной мере получить бонусы за её выполнение, но с той разницей, что первому игроку это сделать легче чем последующим. Как и в «Белом замке» мы ограничены в количествах действий – на всю игру у нас их будет 15,что существенно добавляет кризисности. Каждый ход должен быть максимально полезен, что порождает даумтайм и ощущение, что партия завершилась слишком быстро. У меня была мысль добавить в партию еще один раунд (благо это делается очень легко), но реализовать пока не удалось. Если кто пробовал – поделитесь опытом.
Другим плюсом игры является оформление. Все арты довольно тематичны и сочетаются с эффектами карт. Особенно хорошо это заметно на картах миссий, расположенных в комнатах фермы. Правда по ходу игры, лично я не очень обращаю внимание на визуал, но ценители явно будут довольны.
Из минусов у игры заметил только мучительное ожидание своего хода. Мучительное оно по двум причинам, первое это время хода другого игрока. Как писал выше, каждый игрок старается сделать свой ход максимально эффективным и если в начале игры все более расслаблены, но ближе к концу партии время на подумать увеличивается. Вторая причина - это дефицит мест для рабочих. Собственно это так и должно быть - кто выставил тот и успел, но при игре с большим составом, особенно на 4 игрока планировать, что-то заранее практически бесполезно, так как к моменту твоего хода все нужные ячейки скорее всего будут заняты и придется придумывать что-то другое.
По итогу игра определенно заслуживает внимания. Если вам нужна игра из разряда «семейка +» то «Побег из Вистара» отличный вариант.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-12
Да нахрена ж вы этот "источник" постоянно пишете-то?))
А что не так? Он - не автор статьи/комментария и указывает на это. Всё правильно делает, как по мне
Зачем копировать отзывы каких-то левых людей? Это что, трендсеттеры, какие то авторитетные медиа персоны? А чего не с Яндекс маркета отзывы, давайте накопируем сюда! Я на тесеру залезаю почитать отзывы, а тут все темы засраны какими то скрпированными простынями хер знает от кого. Если ты в игру не играл, - поиграй и напиши. Или хоть что то напиши от себя, необязательно отчёт о партии. Бред какой-то.
Просто пополняю карточки игр интересной и полезной инфой. Если не нравится, можете просто не читать. И не волнуйтесь, у меня достаточно опыта, чтобы отличать интересные отзывы от рекламных и ниочемных.
Спасибо, что агрегируете полезную информацию в одном месте, и не приходится собирать ее по крупицам там, где даже поисковик не индексирует.
А тут только трендсеттерам можно отзывы постить?
А если нужны трендсеттеры, иди на Ютуб, там тебе популярные блогеры подробно разъяснят, во что играть и как.
мне они на тесере нафиг не нужны, я захожу сюда отзывы местной аудитории читать, а не писанину с дзена и вк.
Тогда простой совет: пролистывай мои посты, и не будешь видеть "писанину с дзена и вк".
Тут есть только один недостаток и один подводный камень.
Недостаток в том, что, даже если написать ответ на коммент, дискуссии не выйдет скорее всего, потому что автор-то не прочитает.
Подводный камень же - тесера кажется живее, чем она есть на самом деле.
Но реакция типа "зачем вы это сюда тащите" странная, конечно.
Так можно пройти по ссылке и оставить комментарий на странице автора.
Зачем? Идея единой площадки в том, чтобы все проходило здесь.
Решение простое: давать ссылку на оригинальный пост в начале комментария, а не в конце) Так все должны быть довольны!
А вы что, в своем выборе опираетесь исключительно на мнение трендсеттеров и влиятельных медиаперсон?
Подскажите, пожалуйста, нужны ли игре промонаборы?
Речь о промокартах Целей и Жетонах Мышей (Objective cards set + Guest Mice Set).
Или игра и так самодостаточная?
Заранее благодарю за ответ! 🙏
Промо на то и промо, что просто добавляет разнообразия.
Тут не исключение: это просто доп цели и доп мыши. Нравится игра и хочется чуть больше вариативности? Тогда набор нужен
Миссия, где в качестве приза освобождается крыса. Откуда именно она освобождается? В правилах не нашёл. Если из той же комнаты, то звучит крайне сомнительно, ведь её можно освободить буквально за 1 работника в основном действии "Исследование".
Насчёт баланса. Показалось, что копать и строить кровать максимально невыгодно. Проще тупо скупать и разыгрывать карты изобретений.
А вот если бы очки давались не за максимальную глубину (максимальную кровать), а за все сразу - это бы хотя бы как-то позволило приблизиться к стратегии с изобретениями. Как считаете?
А на чем вы около 90 очков собрались набрать? Без строительства всех кроватей и пещер будет достаточно тяжело нагнать такое число очков
Играл пока однажды. Набрал 90+ очков. Большая часть - это изобретения.
Но речь не об этом. Я о том, что копание и кровати - это не альтернативный способ победы. То есть вообще нельзя победить, если не делать достижения, а выбрать другой путь. Кажется, что это перекос в балансе, нет?
Вот если бы можно было, например, просто вырыть все норы и построить все кровати, получив за это 76 очков (это если не последнее значение брать, а всё сложить), то это уже вырисовывается достойный план на победу.
Либо вы неправильно подсчитали ПО, либо вам несказанно повезло и все до единой карты синергировали (сомневаюсь)
У нас опытные евро игроки за несколько партий до 90+ пока не добрались. При этом набрать столько с упором только на изобретения х видится той еще задачей. Нужно, чтобы звезды сошлись. При этом максимальный результат достигали именно за счет изобретений + кровати/пещеры
Но логично, что в игре про изобретения основную часть ПО вы будете получать за изобретения, не так ли? Игра же не про норы и кровати. Последние лишь способ оптимизации ваших действий (новые работники, бонус и т.д), и как бонус - за это вам отсыпают ПО. А вот что вы называете "достижениями" не понял. Цели? Они не так уж много дают, чтобы назвать их перекосом в балансе
Возможно, неверно посчитал, да. Но почему карты должны синергировать, чтобы давать ПО? На изобретениях + кроватях + мышах + вырытых норах вышло что-то около 58 очков. Было одно изобретение, которое давало за молнии в конце партии по 1 очку.
Ещё около 35 просто по ходу партии набралось.
Я неверно написал, говорил именно про изобретения. Короче, если их игнорировать (или уделять внимания меньше, чем остальному) выиграть просто невозможно. Видимо, это такая задумка. Я почему-то решил, что тут, как и во многих других играх, есть разные пути достижения победы.
Для понимания, откуда 90+. Я использовал 7 маркеров кубиков, которые выставлялись в миссиях. То есть миссий закрыл что-то около семи штук. Вырыл 4 норы, построил 3 кровати.
Ах да, все три цели закрыл тоже.
Было бы больше 100 очков, если бы правила правильно понял до подсчёта очков, тогда бы выложил в последнем ходу ещё пару (одно давало возможность сыграть второе) изобретений, а не копал бы пустую нору, которая, по факту, дала всего +3 очка (6 очков вместо 3).
Всё это верно и вполне может быть, но не стоит забывать главного - ваши оппоненты ведь тоже будут делать то же самое. Будут изобретать, строить кровати и копать норы. А значит в этой игре важны не источники очков, а способы до этих источников добраться, добиваясь синергии действий и увеличивая количество этих действий. Изобретая дробилку и перфоратор (или как там они) вы получаете возможность построить вообще все норы не выполняя действия строительства и не затрачивая ресурсы. Принесут ли вам сами изобретения дробилок очки - кажется три или около того. Зато халявное строительство нор даст 16, а еще туда же кровати и мыши, которые тоже много чего дадут, и не на прямую (хотя тоже не мало) а опосредовано, через новые бонусы, доходы, и усиления других действий. Так что полезность той или иной стратегии тут сложно оценить в просто очках.