-AdRiver-
1. Stepozavr 10
2. savchenko 9.25
3. vkorobke 9
4. NikGunfighter13 9
5. british 8.75

Revolver редактировать

Револьвер, Revolver: The Wild West Gunfighting Game, 2011 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
  • концентрация, память
 

Поcтавка

комплектация:

Колода Полковника Макриди - 62 карты
Колода банды Колти - 62 карты
16 карт бандитов
5 карт с местами сражений
1 карта пущенного под откос поезда
1 карта мексиканской границы
14 жетонов мексиканской границы
4 жетона дополнительных жизней
5 жетонов силы
1 маркер хода
1 книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.001.3k 7.2262 -

геймплей

7.40

глубина

6.37

оригинальность

7.08

реализация

8.03

Описание

редактировать

В 1892 году в городке Ручьи Раскаяния (Repentance Springs) был ограблен банк. Многие хорошие люди погибли тогда — в том числе шериф Антон Дрейфус и школьная учительница Сью Даггет. Банда Колти пробивалась к выходу из города, не щадя никого. Полковнику Неду Макриди поставлена четкая задача — уничтожить Колти и всю его бригаду.

В этой игре две сбалансированные колоды из 62 карт каждая, и два игрока с помощью этих колод сойдутся не на жизнь, а на смерть. Один возьмет на себя роль Неда и его людей, а другой будет управлять бандой Колти.

В распоряжении этой банды - револьверы 38-го калибра и длинноствольные Кольты 45.-го калибра, двухствольные Дирринжеры 1866 года, и даже пулемет Гатлинга. Вот примеры карт из колоды преступников: "Разведчик чероки", "Адьёс Амигос!", "Готовься собирать свои зубы", "Спасибо за кофе и яйца, мэм", "Как тебе это, Гринго?".

Задача полковника и его ребят — уничтожить преступников до того, как они пересекут границу. В его распоряжении карты "Бегство быков", "Укус змеи", "Я чувствую их запах", "Он прострелил мне шляпу!", "Следопыт Апачей".

Колоды в игре ассиметричны; в каждой колоде свои особенные карты с уникальными свойствами. Партия проводится по системе с 5-ю колонками, каждая из которых обозначает одно из мест стычки - Банк, Каньон, Развилка, Ручей, Станция. Игра быстрая и кровавая, бандиты постоянно отстреливаются, да и преследователи тоже ведут постоянный огонь.

Тут есть много разных хитростей - игрок Колти может привлечь клан Джексона во время сражения в Каньоне, это потребует больших затрат, но риск оправдывается. Игрок за Неда может разместить полковника на станции бесплатно, но вот ввести его в игру на развилке будет стоить очень дорого. Во время последнего боя Колти может пустить поезд под откос несмотря на то, что при этом могут погибнуть многие члены его банды.

Механика игры основана на картах, игроки должны с умом распоряжаться своей колодой. У каждой карты есть уникальные свойства, а также два параметра — сила и стоимость. Эта игра наследник таких игр как San Juan, MTG, Battle Line...

У каждого персонажа есть свой рейтинг выживаемости, он показывает шанс дожить до конца. Смерть некоторых персонажей оказывает большое влияние на ход игры.

 

Описание взято с сайта http://pronastolki.ru.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NikGunfighter13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За бандитов довелось выиграть лишь однажды, однако возможный дисбаланс ничуть не умаляет достоинств игры. Как раз наоборот, играю в основном именно за "плохих парней", чуть меньшие шансы на победу добавляют интереса и атмосферности, с которой, кстати, и без того полный порядок. Каждый раз попадаешь в интерактивный вестерн.
А, ещё один раз был в шаге от победы, но решил устроить кинематографический финал и отправил поезд под откос на последнем ходу. В итоге у оппонента уже после крушения нашлось, чем застрелить обоих моих оставшихся в живых. И вот такое поражение было для меня сродни победе - очень круто и антуражно. Я от игры в восторге, заказал дополнения.

Leks написал 2 месяца назад: #

Я за бандитов в базе даже за границу уходил:) Отличная атмосферная игра, со своим сюжетом.

Dimazgetman написал 2 месяца назад: #

Тот случай когда игра приятно удивила.
Пока сыграли 6 партий: 3 базой (счёт 2:1 в пользу Макриди) и 3 с полным набором дополнений (2:1 уже в пользу Колти). Любопытно, что при статистическом равенстве, по-моему мнению (все партии за Колти) за бандитов играть сложнее, а вот по мнению моей жены (все партии за Макриди), напротив, сложнее за законников :) Наверное для дуэли это хороший знак - обе стороны считают, что они выгрызают победу у противника.
Справедливости ради, играть можно и просто базой и это будет хорошо, но с дополнениями значительно веселей и вариативнее, не говоря о том, что колоду себе можно собрать с упором на конкретную стратегию. Приятно порадовала атмосферность, которая в игре очень хорошо ощущается.
Зачёт.

regul написал 4 месяца назад: #
продам Revolver

Кто еще хочет купить, я продаю.

Syorzh написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не понимаю, как выйграть за Колти? 10 раз сыграли и всегда продуваю. Колода Макреди сильнее гораздо. Подскажите, действительно баланс нарушен?

yury1975 написал 4 года назад: #

У нас примерно 60 на 40 получается распределение выигрышей между Макреди и Колти.

Rakkot написал 3 года назад: #

У нас из 3 партий все три выиграл Колти и показалось что за банду играть легче.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

арт неплохой

Snowtrooper написал 3 года назад: #

Да и игра отличная :)