Робин Гуд и бравые ребята

Robin Hood and the Merry Men, 2018

свернуть все темы
DESPERADO написал 9 дней назад: #
Шервудский венегрет

Абсолютный венегрет из механик, причём на мой взгляд весьма неудачный. И мипл плейсмент, и хенд менеджмент, и амери на кучу кубов с перебросами - так ещё и кооперативная, где однако победитель будет только один. Причём если кто-то поймёт что всяко не выигрывает - может полностью заруинить катку себе и сопартийцам. Ну такое себе. Жирным плюсом могу выделить оформление карты - оно оригинальное и крутое, первое что привлекает в этой игре, и к сожалению, кажется что и последнее.

Alxndr написал год назад: # скрыть ответы
Выставленный герой

Если после 2-х действий героем он остался на локации, то на эту локацию другой герой прийти не может?

DESPERADO написал 9 дней назад: #

Может прийти другой герой, блока локации нету

Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Очень необычная и интересная игра, мимо которой прошел в свое время благодаря негативным отзывам и блеклым обзорам. Скажу честно: игра мене очень сильно понравилась и вся критика в сторону кривого игрового процесса, механик и баланса – на мой взгляд, беспочвенная. У игры есть всего 1 жирнющий минус – это её локализатор. Из -за этого вы получите криво переведенные (и без того плохо написанные) правила, молчаливую службу поддержки и молчание сообщества, потому что в эту игру народ не играет особенно часто. А игра стоящая! Визуальное оформление от М. Дмитриевски очень яркое, выразительное и карикатурное, что может зайти не всем. Дело вкуса. Я положительно отношусь к средневековым играм в его оформлении: смотрится ярко и атмосферно. Качество компонентов: выше всяких похвал! Игра выглядит ярко, нарядно и богато. Правила – написаны очень плохо. Мне повезло: я пошел проторенной дорожкой и мне их рассказал опытный игрок. Дай Бог терпения тому, кто решит её осваивать самостоятельно… По своей сути игра – полукооперативное семейное евро с налетом амери. От евро присутствует классические механики: распределения ресурсов, выставление рабочих (бравых ребят и самого героя). За амери составляющую отвечают: броски кубов в драках со стражниками, при разграблении караванов, во время турнира лучников, побега из темницы или заварушках на городской площади. Что касается евро-составляющей: классическая конкуренция за места усугубляется заваливанием этих мест стражниками, блокирующими свойства. Получается двойная конкуренция. Основные локации тематически разбиты на блоки и в каждом можно добыть определенный ресурс. Азарта добавляет то, что в фазу раскрытия карты судьбы, ваших приспешников может «замести» внезапно нагрянувший патруль. А еще приходится расчищать локации чтобы банально не провалить кооператив и получить возможность зарабатывать нужные ресурсу. Далее про кооперативную часть. Она выполнена великолепно и очень атмосферно. Бестолковый регент короля, отлучившегося по важным делам и бросившего престол, разграбляет население: в начале игры готовятся стопки на каждой из 4 дорог, по которым идут налоговые кибитки в замок. Кибитка доехала до замка – отнимите деньги из стопки, закончились деньги в стопке – вы не справились и люди потеряли надежду и веру вместе с последними деньгами, вы проиграли! Периодически сам принц Джон отправляется на случайную из дорог лично душить налогами местное население и активно чистит стопку монет. Повозки бывают разных цветов: для нападения на караван нужны 2 кубика оружия соответствующего цвета. При успешном налете: организатор получает выбор по распределению ресурсов: может забрать все себе, а может раздать деньги бедным (увеличить запас монет в стопке). Получается интересная дилемма между общим благом и личной выгодой. Естественно, что налоговые повозки нужно тормозить, для этого придется строить баррикады на дорогах, за что игроки получат ПО и полезные бонусы. В зависимости от дороги – стоимость баррикады складывается из разных ресурсов. Еще можно ставить ловушки в местах выставления рабочих и: 1) обезопасить своего рабочего от облавы стражников, 2) поймать стражника и получит награду за выкуп пленных. За расставленные ловушки тоже получаются ПО и приятные бонусы. Вообще ПО сыплется в этой игре понемногу, но из разных мест и путей к победе - множество. Есть общие награды короля Ричарда: по 3 на игрока. В конце партии можно посчитать ПО с них только если послать гонца на помощь королю в дальний поход (скинуть рабочего с ресурсами и кубиками оружия). Амери-составляющая в игре очень мягкая. За ресурс – бутылку, можно перебрасывать кубы атаки. Принял для храбрости и снова в бой. Еще можно выпить на брудершафт со стражниками, чтобы те не сразу тащили тебя в темницу и была возможность разрешить ситуацию «на месте». В фазу героев прийти и развалить стражу в локации, освободить своего рабочего, или чужого и получить ПО. Если спасти и договориться не получается – бравых ребят (миплов) бросают в кутузку, из которой можно организовать побег также в фазу героев. И даже в кутузке можно дать бутылку стражнику, чтоб и камеру покомфортнее, поближе к выходу, чтоб спасать проще было. В общем, помимо стандартных дерева, металла, инструментов, монет и кубов с оружием в игре есть волшебные бутылки, которые делают амери-составляющую более адекватной и упрощают жизнь. Что в игре всегда происходит жестко и с замиранием сердца – открытие карты судьбы. По ней проиходит добавление стражников, шериф делает облавы с 2мя стражниками на локациях, принц выходит на тропу налогов, амбал-пакостник (имя я забыл) идет на дорогу и ломает баррикады, добавляются и двигаются повозки. Закончились монеты – проиграли, некуда выставлять стражников и ими заполнена шкала «террора» - проиграли, арестовывают миплов, идкт броски кубиков и война со стражей, грабежи повозок, освободительные миссии в тюрьме и турнир лучников на закуску. Атмосфера в игре самая правильная! Дух авантюризма и легкого бандитизма отлично передан в простых, но комплексных механиках. Побеждает один, а проигрывают все вместе -это еще один очень важный нюанс, добавляющей напряжения и недоверчивых переглядок между игроками. Спасти чужого рабочего, чтобы получить славу и почистить поле на общее благо, или забить на него и подставить, чтобы гнил в тюрьме и у оппонента было меньше действий!? Гораздо выгоднее 1-й вариант, но и 2-й может случаться… Игра с удивительной атмосферой и уникальным гемплеем, ни похожим ни на что (отдаленно напоминает защиту от пиктов в «Вал Адриана» или дальние походы с бросками кубов в «Чемпионах Мидгарда»). Если вы любите игры с тесным взаимодействием, кубометы и атмосферные игры – отличный представитель. Останется только продраться через написанные правила, хоть они несложные и логичные. Хочу отметить высокую реиграбильность благодаря кучи главных героев со своими интересными способностями, кучи разноцветных повозок, рандомно доставаемым из мешка, кучи карт «судьбы» и встроенных дополнений.
Эта игра – правильный Робин Гуд, оставляющий яркие эмоции благодаря азарту, духу соревнования и постоянной угрозы проигрыша. Разнообразные компоненты и множество модулей делают её универсальной и разнообразной. С маленькими детьми можно спокойно играть в полном кооперативе спасая Шервуд от произвола власти и стражников. Уровень сложности можно регулировать как при помощи специальных карт, так и самостоятельно: вводя доп. ресурсы на старте или дополнительных рабочих сразу. Игра открыта для творчества и домашних правил. Напоследок, хочу посоветовать одно: никакая книга правил не расскажет: как играть в вашу игру лучше всего! «Робин Гуд и бравые ребята» дают огромные возможности для творчества и как конструктор позволят сделать вам ту игру, которую вы хотите. Взамен попросит ваше время и внимание на тесты. Дыр в балансе не увидел ни я, ни хозяин коробки с гораздо большим количеством партий и местом в личном ТОП-10 у этой игры. Сильно недооцененная настолка.

Vasia_Vak написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не допускайте этого художника больше ни к каким играм.... Как же уродливо он рисует. Он зачем то смешал карикатуру и мультяшный стиль хотя тематика этого не требует .

Galbatorix написал 2 года назад: #

Пожалуй соглашусь - арт местами вызывает негодование и печаль. Вроде некоторое арты пытаются быть хорошими но нет!

Crazy_Murloc написал полтора года назад: #

Изначально арт тоже отталкивал. Но после "Архитекторов ЗК" стал привычным. В некоторых играх с карикатурными персонажами и нечистыми на руку героями - смотрится вполне уместно.)

Alxndr написал год назад: #

Тут дело вкуса. Я, например, считаю, что арт отличный. Художник прекрасно передал характеры героев.

deleted64678984313459 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы


1.Зачем три запасных б.р. в лагере с мишенями на планшете игрока.
2.Серебра не хватает,игроки навыирывали в турнирах и куда их тратить
3.Герой может быть посажен в тюрьму если проигрывает на площади?

Runner38 написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Для одиночной игры используются дополнительные бравые ребята из комплекта зеленого игрока.
2. Раздавайте бедным и снимайте стражников с трека с деревни. Перечитайте правила турнира, чтобы набрать много денег должно очень везти. И награды за каждый этап турнира не суммируются, только наибольшая берется.
3. Герой в принципе не может сесть в тюрьму, только простые работники.

Alxndr написал год назад: #

2. не совсем так. Награда суммируется. В правилах написано: "За каждый этап Турнира лучников вручается отдельная награда, то есть вы получите ее за первые два успешных этапа, даже если третий не был успешным"

deleted64678984313459 написал полтора года назад: #
Впечатления

Арт хороший!
Игра красивая и вызывает желание сыграть ещё однозначно!
Правила немного корявы в некоторых местах прописаны.

Morgenstern написал полтора года назад: # скрыть ответы
Похожа ли игра на Легенды Дикого Запада?

Подскажите, кто в теме. Это тоже является песочницей и как по механикам игры, фану?

Runner38 написал полтора года назад: #

нет, это не песочница

это полукооп, проиграть можете все, но если доживете до конца, то посчитаете победные очки и как в евро распределите места, исходя из ваших заслуг

это две игры на выставление рабочих в одной, в фазу бравых ребят вы добываете ресурсы и мастерите ништяки, за которые дают победные очки и замедляете наплыв гадостей

а в фазу героев и злодеев вы патаетесь исправить ухудшающуюся ситуацию на поле, раздвавая пинков при помощи своих героев, а за одно стараетесь набить репутацию, которая послужит модификатором при подсчете победных очков в конце игры (как уровень популярности в серпе)

довольно много америтрэшевого рандома с возможностью рерола кубов за жетоны уловок в геройскую фазу и серьезный просчет действий по ресурсам в фазу бравых ребят, т.к. ресурсов у вас всегда в обрез и на все их не хватает

Alxndr написал 2 года назад: # скрыть ответы
Кража богатых

на площади, там где происходит кража у богатых, нарисован 1 получаемый жетон добычи, но в правилах нарисовано, что каждый следующий уровень количество жетонов увеличивается.
Вопрос: при каждом успехе нужно брать по 1 жетону или 1 успех — 1 жетон, 2-й — 2 жетона, 3-й — 3 жетона?

Runner38 написал 2 года назад: # скрыть ответы

чем длиннее серия грабежей и больше риск, тем больше награда

если выполнить два удачных грабежа, то заберешь 3 жетона (1 - за первый и 2 - за второй)

но если поймают, то не получишь ничего

Alxndr написал 2 года назад: #

Спасибо.
Просто непонятно было почему на участкуе поля, где происходит грабёж богатых нарисован жетон с номиналом "1"

rotor1929 написал 2 года назад: #

Это крепкое евро на менеджмент ресурсов, которое можно сравнить, например, с «Чемпионами Мидгарда», в которых рандом на кубах тоже может обескуражить. Только здесь присутствует вероятность того, что все ваши планы пойдут прахом не только из-за кубов, но и внезапно вышедшие не в масть карты злодеев превратят полтора часа игры в пшик для всех. Но, уверяю вас, даже в таком случае это будет очень интересный опыт, и если вам станет скучно после нескольких партий, то в игре предусмотрено несколько режимов, которые меняют не только правила игры и сложность, но правила поражения!

Runner38 написал 2 года назад: #
Перебалансировка героев

У кого-нибудь есть идеи как довести способности героев до ума?

Я посмотрел способности альтернативных героев, которых раздавали на кикстартере, докладываю: они еще более дисбалансные.

Попытался набросать свой вариант в попытке выровнять способности героев и при этом сохранить изначальную идею персонажа.

Изменения выделены КАПСОМ.
_________________
Робин Гуд – каждый раунд в фазу героев и злодеев, посещая турнир лучников и/или тюрьму, герой может перебросить ПОЛОВИНУ кубиков ловкости (ОКРУГЛЯЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ).

Уилл Скарлет – каждый раунд в фазу героев и злодеев В СВОЙ ХОД ГЕРОЙ ВЫБИРАЕТ ЦВЕТ ПОВОЗОК, которые он может грабить одним кубиком оружия вместо двух.

Джейн Фортуна – каждый раунд в фазу героев и злодеев герой получает одно дополнительное действие для посещения тюрьмы ИЛИ ДЕРЕВНИ.

(без изменения) Маленький Джон – каждый раунд в фазу героев и злодеев герой получает одно дополнительное действие для посещения склада оружия.

(без изменения) Леди Мериан – герой не тратит жетон уловок при встрече со злодеем в одной локации.

Runner38 написал 2 года назад: #
Выкладываю памятки игроков

В разделе файлы выложил памятки игроков.

За основу взял от "Фабрики игр", но исправил отображение значков при изготовлении ловушек и баррикад. В оригинальных памятках очень мелкие и тёмные значки, постоянно путали древесину и железо. Я это исправил.

https://tesera.ru/images/items/1738138/pamyatka_igroka_RUS_robin_good.pdf

Runner38 написал 2 года назад: #
Наклейки на игровое поле

Исправляю косяки издателя. Подготовил наклейки на игровое поле с самой важной информацией, которая должна была быть в игре на поле изначально. Смотрите в разделе Файлы в карточке игры.

Что конкретно сделано:

- ПО за спасение из каждого уровня тюрьмы.
ПО за изгнание стражников из деревни.
- 2 напоминалки о раскладывании монет на дороги при отправке гонца и создании баррикад.
- 4 напоминалки о получении очков за баррикады при грабеже повозки (рядом с каждой дорогой
- напоминалка о получении очков и выкупа при спасении чужого бравого парня до попадания в тюрьму
- напоминалка о повышении репутации за грабеж повозок и убийство стражников
- Опционально: альтернативная ценность наград для соревнования лучников (1, 2 и 3 монетки). не тестировалось, делал на свой вкус, чтобы повысить привлекательность похода на стрельбище.

Runner38 написал 2 года назад: #
Как починить игру

1) Убираем все способности героев, т.к. персонажи не сбалансированы.

2) Выигрыш на стрельбище увеличиваем на 1 монету за каждый этап. Иначе эта локация все время пустует (можно еще добавить мини-модуль "Золотая стрела", когда на стрельбище иногда заходит шериф и закидывает денег на раунд, так же это чуть понижает сложность игры)

3) Тёмно-коричневый и тёмно-серый ресурс на локациях слишком похоже выглядит, постоянно путаницу вносит. Очевидно, придется печатать какие-то заглушки на самоклейке и клеить значки на поле светло-коричневого цвета.

4) Так же на поле надо наклеить заглушку с победными очками за каждый уровень темницы.

5) На каждую дорогу надо такую же напоминалку о 2 ПО за каждую вашу баррикаду, когда кто-то грабит повозку.

6) На клетку действия "Деревня" нужно добавить наклейку с напоминанием о получении ПО за каждого стражника, которого удалось прогнать.

7) У ячеек действий изготовления баррикад и короля Ричарда нужно добавить наклейки с напоминанием о раскладке монет на дороги.

8) Подумать о том как изобразить получение бонусного ресурса за зачистку героем локации от стражника.

9) Обдуманно собирать карты в сеты к концу игры особо не получается. В принципе можно оставить как есть, просто объяснять игрокам, чтобы не упирали на этот аспект игры.

_________
Сложилось впечатление, что при игре на 4-5 человек ловушки мастерить гораздо выгоднее, т.к. они стоят дешевле баррикад и ловить стражников в них проще (просто больше стражников выходит за один раунд на поле). Т.е. прирост по ресурсам с них получить проще, но только на 4-5 человек.

Некоторые карты заданий короля Ричарда выполнить сложнее чем другие, при том что награда может быть не так велика по сравнению с затраченными ресурсами и усилиями. (Например, я бы вообще убрал карту "получать по 2 ПО за каждый уровень на шкале репутации" к чему и так стоит стремиться и выполняется по ходу дела автоматически).

Runner38 написал 2 года назад: #
Есть ли баланс у героев?

Какой из героев самый полезный, а какой самый бестолковый?

Вот мой топ:

Самый универсальный и гибкий персонаж это Малыш Джон с возможностью менять и докупать кубы на складе оружия.

Сразу за ним по полезности леди Мериан с пасивной способностью игнора злодеев, а значит не тратит жетоны уловок.

Третий в списке это Уил Скарлет с грабежом розовых повозок за 1 кубик.

Предпоследний Робин Гуд - может перекинуть по 1 кубику ловкости на стрельбище и в тюрьме. По сути только ему и имеет смысл заглядывать на стрельбище, ну и может разок забежит в тюрьму за всю игру.

Самый бестолковый - это Джейн Фортуна, очень ситуативная способность с доп.действием похода в тюрьму. За всю игру может ни разу и не пригодиться, то жетонов уловок нет, то узников уже освободили до тебя.

Nightwolf990 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень тематичная игра, реально чувствуешь себя разбойников робин и действия соответствующие. Правила конечно кривовато изложены. Некоторые моменты прописаны не там где ожидаешь(к примеру: четвёртый мипл в картах целей короля Ричарда...). Играли втроём. В конце игры был момент, когда можно было слить всю партию. На пятерых думаю очень кризисно будет играться и ещё веселей. Компоненты классные, приятное исполнение.

Nightwolf990 написал 2 года назад: #

Пардон. Правила норм. Были чуток уставшие и читали по диагонали. Как обычно второе прочтение правил после первой игры даёт полное озарение:). Игра гораздо кризисней:)

Shimo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я спутал старую версию игру и новую. Так что скопирую свое мнение сюдаю

В плане исполнения - полностью поддерживаю, качество игры определенно стоит своих денег.
Но вот что касается геймплея... По мне так очень однообразная штука, еще и достаточно рандомная. Действия, как правило, есть смысл делать только те, что пришли в начале хода на картах. Плюс, когда я играл, у нас ТРИ РАЗА подряд стражники шли в одну локацию и ТРИ РАЗА подряд попали в ловушку, что дало очень хороший бурст одному из игроков.
Вообще, мне чем то напомнило Покорение марса, из за борьбы за общее дело и соревновании между игроками за больший вклад. Но куда более хаотичное. И правила довольно объемные, так что по мне это скорее развлекуха не для казуалов точно

TrekMania написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так вроде если стражник попадает в ловушку, то ловушка сразу убирается из игры ведь...или там стояло несколько ловушек одного человека???

Shimo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы пойманного стражника кладете к себе на планшет, а ловушку убираете с поля и кладете ОКОЛО планшета. Повторно ее установить нельзя, но ее надо будет учитывать при финальном подсчете очков

TrekMania написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так учитываешь же все поставленные ловушки в конце игры, как и те, в которые были пойманы стражники, так и те которые выставлены на поле ведь???

Shimo написал 3 года назад: #

да, конечно

TrekMania написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правила

Такие вопросы возникли:
Когда и как появляются новые повозки???
Добавляется ли репутация за пойманных стражников в ловушки???
При повышении налогов, добавляются ли новые повозки???

Shimo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда активируется дорога- все повозки двигаются вперед, и после этого появляется новая.
Пойманные стражники могут обмениваться по определенному курсу, зависящему от текущей карты выкупа. Вы можете их копить. Сразу репутация не дается
При повышении налогов активируются дороги по количеству ограбленных повозок. Соответственно, чем больше ограбили-тем больше активируется дорог-тем больше добавляется повозок

TrekMania написал 3 года назад: #

Вон оно как оказывается, первая партия была всё-таки сыграна не по правилам...
Спасибо большое за объяснение правил и помощь...👍👍👍

stanislavlucky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Качество компонентов выше всяких похвал. Игровое поле очень красочное и красивое. Карты плотные под лён, которые очень приятно держать в руках, деревянные компоненты тоже не подкачали. В этот раз Фабрика Игр очень порадовала.

ChePL написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так китайцы печатали все. Причем тут фабрика? Надо на перевод смотреть в первую очередь).

Runner38 написал 3 года назад: #

Ну, ничего криминального в переводе не увидел. Пару мест даже сверил с английскими правилами. Переделанная памятка не идеальна, но со своей задачей справляется - отражает большую часть того, что нужно знать в ходе игры.

sBlaze написал 3 года назад: # скрыть ответы

да в общем то я выше написал про качество. очень так себе. Вы правы на счёт оригинальных карт и поля, они хороши. но миплы стражников в приклеенных опилках. ответ техподдержки: "они все такие, почистите щёткой". многие миплы со сколотыми краями, причём сколоты они были до покраски. при локализации опять же взяли коробку чуть большего размера, так что органайзер болтается. так что на счёт качества я бы поспорил.

stanislavlucky написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня с качеством всё отлично, никаких косяков с деревянными компонентами и стражников в опилках обнаружено не было.

Runner38 написал 3 года назад: #

подтверждаю, с качеством все нормально

sBlaze написал 3 года назад: #

ну фотки я приложил. так же писал в саппорт, их ответ:
"Добрый день! Мы проверили, такой эффект на всех стражниках, в силу формы фигурки. Это стружка налипла на краску судя по всему, должно легко счищаться кисточкой или листком бумаги"

sBlaze написал 3 года назад: # скрыть ответы

Попытались поиграть в данную игру. Компания у нас не скажу что очень опытная, но обычно с освоением игр проблем нет. Ну так вот. поиграть мы не смогли. после двух часов продирания через правила было решено забить. Вся информация подаётся кусками, размазанными по всему буклету. расшифровки многих вещей нет. смысл многих действий ускользает.
Возможно для опытного евро-настольщика, который сможет соотнести действия в схожих играх с "робин гудом" будет всё сильно проще, но для среднего уровня игроков это ад. игра того явно не стоит.

Foldlord написал 3 года назад: #

Во всех обзорах предупреждали про правила.
Чего неожиданного?

Runner38 написал 3 года назад: #

Это не та игра, где можно освоить правила на ходу.

Мне потребовалось прочитать буклет и сыграть сольный сценарий, чтобы понять как все работает.

Правила написаны нормально, но их действительно много. Поскольку игроку каждый раунд доступны два разных набора действий для бравых ребят и для героев, а еще есть правила активации искусственного интеллекта и наличие нюансов. По сложности освоения правил я бы поставил игру в один ряд с настольным Ужасом Аркхэма. Действительно всеобъемлющей хорошо структурированной памятки не хватает.

sBlaze написал 3 года назад: # скрыть ответы
качество компонентов локализации

приехала сегодня эта игра. Сразу бросились в глаза косяки. Самый неприятный -- стружка, прилипшая к фигуркам. выглядит максимально неопрятно, отчищается с трудом ибо прилипла.
Органайзер болтается в коробке. Между краем органайзера и коробкой порядка сантиметра места.
В правилах на одной странице часть текста задвоилась.
Карты с локализованными персонажами отличаются от оригинальных по фактуре, шрифту и качеству.
Вроде мелочи, но при такой цене игры хочется, чтоб к качеству нареканий не возникало бы. В моей коллекции даже гораздо более дешёвые игры таким не грешат :(

ChePL написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так карты у нас печатались? Вы сравнили их с оригинальными?

sBlaze написал 3 года назад: #

да, сравнил. оригиналы под лён, наши гладкие. я залил фотку в галерею, там в принципе всё видно

sBlaze написал 3 года назад: #

перечитал вопрос и свой изначальный посыл. думаю, надо чуть раскрыть тему. В коробке лежит 2 колоды оригинальных карт. в них есть 5 карт персонажей на английском языке. все эти карты с фактурой под лён и отличного качества. рядом с колодами лежит 5 карт, с переведёнными именами персонажей. вот они значительно отличаются по фактуре и качеству.