До этого играл без дополнения, и игра получалась какая-то сковывающая, с ограничением по действиям, тут лишний раз куб не перевернёшь, там его не подвинешь. Но как же сильно игра преображается! Это стало прямо открытием, насколько интереснее играть.
Во-первых, очки опыта можно использовать для выполнения дополнительных действий. Во-вторых, прокачка героя приобретает какой-то реальный смысл, а не только получение за профиль очков. Ну и в-третьих, как же здорово мочить приспешников, особенно когда у тебя на них целая гора боевых кубов.
Очень понравилось с дополнением, без него теперь неинтересно :). Игра прямо раскрылась!
Источник https://nastol.io/roll_player_monsters_minions/reviews/129801
Добрый день! Я так понял у этого дополнения были проблемы с разнтоном рубашек с базой? Так обрадовался, что нашёл новую коробку, что не обратил внимания. Сегодня вечером, конечно, присмотрюсь внимательнее. Это у всего тиража проблема была? Во всех коробках?
Народ, а в чем смысл кубиков энергии, если в правилах написано, что при подсчете звезд за карты класса и предыстории они не учитываются? Помимо пары карточек с рынка с заточенной механикой конкретно под эти кубы. Или я что-то неправильно понимаю?
Не совсем понимаю, какой цели? Если написано что при подсчете карт класса (целевые характеристики) и предыстории (цветные цели) не учитываются, получается по логике остаются только спец карты из допа. Или это в переводе правил какой-то косяк
Читаем английские правила: “They are transparent and are not used for color-matching on character’s Backstory card or for Class color reputation stars. Вспоминаем, что часть текста переведена Дворфами импотентами и переведем сами: «Они прозрачные и не учитываются при подсчете звезд репутации за соответствие цветов на карте Репутации и за кубики цвета Класса.» То есть цисловые значения учитываются, а вот классовым цветом(черный у воров, а синий у магов) они не являются. Наверное персонаж с мировоззрением «хаос» переводил
Первое из двух дополнений к игре. Помимо непосредственно чудовищ и приспешников добавляет массу мелочей, в совокупности сильно расширяющих игру. Обо всем по порядку. - Чудовища. Финальный злодей, которого герои идут бить в конце партии. Может принести до 8 звезд, учитывая, что в базовой игре 40 звезд уже отличный результат, получается хорошая прибавка - Приспешники. Рядовые монстры которых можно бить вместо похода на рынок. Приносят в основном опыт и облегчают избиение чудовища. При неудачной охоте наоборот затрудняют финальный бой. - Опыт. Добывается из монстров и некоторых предметов с рынка. Нужен в основном для боев, но можно немного подправить характеристики в конце игры. - Кубики энергии. Закидываются в мешочек с остальными. Значения варьируются от 3 до 8. Сильно облегчают подгонку характеристик, особенно значения 17-18. - Новые планшеты персонажей. Ну есть и есть, на игру практически не влияет. - Новые карты классов, предисторий и мировоззрений. Самое ценное тут 6 классов и теперь мы можем выбирать из двух вариантов для каждого цвета. Остальное - приятная косметика. - Карты рынка. Новый тип карт - свитки, дающие при покупке разовый, но иногда неплохой эффект. Иногда - потому что результат зависит, например, от количества карт оружия у вас, или карт брони у соперников. Остальные покупки вписались как родные, что неплохо. Стоит ли покупать дополнение? Если понравилась база - однозначно. В противном случае - не стоит, так как игровой процесс особо не меняется, и все так же состоит из выставления кубиков и выскребания звезд по максимуму
На 10й странице правил, в разделе "Одиночная игра" -> "Подготовка к игре" написано, что надо убрать из игры карту "Накопление силы". Но более логичным было бы убрать карту "Защитное поле", т.к. именно она зависит от карт других игроков. Да и в оригинальных правилах речь идёт о карте “Energy Field”, что всё-таки скорее "Защитное поле", чем "Накопление силы".
В дополнении есть помимо кубов энергии -обычные по 1 шт.каждого цвета, их класть в мешок к остальным 73штукам...как выдумаете имеет ли смысл играть этими кубами и кубами энергии в базу,чтобы не заморачиваться с изъятием?
Подскажите, пожалуйста, при игре в "Путь Героя" с дополнением "Чудовища и Приспешники" составом из четырех игроков - сколько нужно раскладывать карт Рынка и Инициативы? По правилам сказано про карты Рынка - +2 к кол-ву игроков. Ок, карт Рынка выходит шесть. А сколько тогда выкладывать карт Инициативы, пять? При этом, меняя карты Инициативы 3 и 4 на соответствующие карты из Допа? Запутался, поясните, пожалуйста!
Разобрался: в Дополнении карты Инициативы так же как и в Базе разыгрываются по числу игроков +1. Золотые выкладываются на находящиеся в середине карты в ряду.
Да, они всё напутали. Когда вышел первый доп, то сказали что оттенок карт в допе верный, а в базе нет, поэтому вышлем карты на замену из базы. Когда вышел второй доп, в нём карты гораздо ближе к базе (хотя чутка светлее), но совершенно не похожи на карты из первого допа. В итоге прислали карты на замену для базы, хотя как оказалось нужны карты на замену для первого допа. Это не говоря о том, что рубашка карт в колоде карт на замену у меня тоже гуляет от карты к карте (но не так уж значительно).
А ещё я купил у них промо к Теотиуакану и все рубашки жетонов оказались тоже светлее базовых. Такая же проблема с допом к Саграде на 5-6 человек. Вот и думай в следующий раз, покупать или нет у них новые локализации допов.
А еще мелкие карты в базе 44.5х67, а в обоих допах 44х67. Карты на замену для базы пришли размером 44х67. В цвет рубашек как-то не вглядывался. Большие карты все одинакового размера - 63х89
Вчера дождался ответа от краудов. Оказывается это международный тираж промо к Теотиуакану такой и должен быть. Так что не советую брать. С Саградой ситуация комичная - 2 карты склеились. Поэтому сразу не нашёл. А по картам допа Приспешников жду ответа, так как они не в могли быть в курсе, что у меня куплен этот доп. Скорее всего предложат купить ещё что-нибудь, чтобы выслать карты на замену. Размеры карт я не догадался посмотреть. Надо проверить.
Отыграли первую партию с дополнением на 5х, до этого было сыграно несколько партий в базу на 2х и 4х. Дополнение добавляет больше вариативности в достижении победных очков, но при этом нужно соблюдать тонкий баланс между покупкой карт на рынке и походами на приспешников - придерживаясь именно этой тактики моей жене удалось обойти всех. В нашей партии я убивал приспешника только один раз, что дало возможность сосредоточить усилия на сборе сетов из шмоток, покупке навыков и черт, но не вышло заработать ни одного очка за убийство монстра - итог 3 место. Был персонаж, выстроивший всю тактику на убийство приспешников - каждый ход методично уничтожая по одному, что дало возможность заработать максимальное количество очков с убийства монстра, но ни одного с сетов - итог 2 место. Дополнение органично вписалось в основу, так что однозначно рекомендую. Но скорее для тех, кто уже поиграл в базу, так как несколько затягивает объяснение правил и увеличивает порог вхождения для новичков. Время игры на 5х + объяснение правил и обсуждение карт - два с половиной часа. В базу 4м + правила играли за час-полтора.
Абсолютно согласен, впечатления такие же. Несмотря на то, что с дополнением игра затягивается +40-60 мин, играть становится гораздо интереснее, доп классный. Благодаря охоте на приспешников втайне от других игроков узнаёшь слабости главного босса, что поможет набрать очков к концу игры. Вот этот элемент тайны добавляет интереса к игре, плюс сама битва с чудищами
На этапе подсчёта репутации мы получаем эту репутацию за: 1. Целевые характеристики. 2. Кубики цвета класса. 3. Карту мировоззрения. 4. Карту предыстории. 5. Карты брони. Кубики энергии игнорируются на этапах 2 и 4, потому что на этих этапах мы получаем репутацию за цвет, а у кубиков энергии нет цвета.
отыграли партию на троих. Дополнение огненное. Новый контент + новые механики и это потрясающе, ведь иногда допы накидывают только новые сценарии и т.п. Игра стала той, какой и должна была быть изначально) Реиграбельности чувствую будет тьма. В общем доволен, жду второе дополнение)
До этого играл без дополнения, и игра получалась какая-то сковывающая, с ограничением по действиям, тут лишний раз куб не перевернёшь, там его не подвинешь. Но как же сильно игра преображается! Это стало прямо открытием, насколько интереснее играть.
Во-первых, очки опыта можно использовать для выполнения дополнительных действий. Во-вторых, прокачка героя приобретает какой-то реальный смысл, а не только получение за профиль очков. Ну и в-третьих, как же здорово мочить приспешников, особенно когда у тебя на них целая гора боевых кубов.
Очень понравилось с дополнением, без него теперь неинтересно :). Игра прямо раскрылась!
Источник https://nastol.io/roll_player_monsters_minions/reviews/129801
Добрый день! Я так понял у этого дополнения были проблемы с разнтоном рубашек с базой? Так обрадовался, что нашёл новую коробку, что не обратил внимания. Сегодня вечером, конечно, присмотрюсь внимательнее. Это у всего тиража проблема была? Во всех коробках?
Народ, а в чем смысл кубиков энергии, если в правилах написано, что при подсчете звезд за карты класса и предыстории они не учитываются? Помимо пары карточек с рынка с заточенной механикой конкретно под эти кубы. Или я что-то неправильно понимаю?
На них значения большие. 2 по 8 и можно одну строку на планшете по цели выполнить.
Не совсем понимаю, какой цели? Если написано что при подсчете карт класса (целевые характеристики) и предыстории (цветные цели) не учитываются, получается по логике остаются только спец карты из допа. Или это в переводе правил какой-то косяк
Читаем английские правила: “They are transparent and are not used for color-matching on character’s Backstory card or for Class color reputation stars.
Вспоминаем, что часть текста переведена Дворфами импотентами и переведем сами: «Они прозрачные и не учитываются при подсчете звезд репутации за соответствие цветов на карте Репутации и за кубики цвета Класса.» То есть цисловые значения учитываются, а вот классовым цветом(черный у воров, а синий у магов) они не являются.
Наверное персонаж с мировоззрением «хаос» переводил
Первое из двух дополнений к игре. Помимо непосредственно чудовищ и приспешников добавляет массу мелочей, в совокупности сильно расширяющих игру. Обо всем по порядку.
- Чудовища. Финальный злодей, которого герои идут бить в конце партии. Может принести до 8 звезд, учитывая, что в базовой игре 40 звезд уже отличный результат, получается хорошая прибавка
- Приспешники. Рядовые монстры которых можно бить вместо похода на рынок. Приносят в основном опыт и облегчают избиение чудовища. При неудачной охоте наоборот затрудняют финальный бой.
- Опыт. Добывается из монстров и некоторых предметов с рынка. Нужен в основном для боев, но можно немного подправить характеристики в конце игры.
- Кубики энергии. Закидываются в мешочек с остальными. Значения варьируются от 3 до 8. Сильно облегчают подгонку характеристик, особенно значения 17-18.
- Новые планшеты персонажей. Ну есть и есть, на игру практически не влияет.
- Новые карты классов, предисторий и мировоззрений. Самое ценное тут 6 классов и теперь мы можем выбирать из двух вариантов для каждого цвета. Остальное - приятная косметика.
- Карты рынка. Новый тип карт - свитки, дающие при покупке разовый, но иногда неплохой эффект. Иногда - потому что результат зависит, например, от количества карт оружия у вас, или карт брони у соперников. Остальные покупки вписались как родные, что неплохо.
Стоит ли покупать дополнение? Если понравилась база - однозначно. В противном случае - не стоит, так как игровой процесс особо не меняется, и все так же состоит из выставления кубиков и выскребания звезд по максимуму
На 10й странице правил, в разделе "Одиночная игра" -> "Подготовка к игре" написано, что надо убрать из игры карту "Накопление силы".
Но более логичным было бы убрать карту "Защитное поле", т.к. именно она зависит от карт других игроков.
Да и в оригинальных правилах речь идёт о карте “Energy Field”, что всё-таки скорее "Защитное поле", чем "Накопление силы".
В дополнении есть помимо кубов энергии -обычные по 1 шт.каждого цвета, их класть в мешок к остальным 73штукам...как выдумаете имеет ли смысл играть этими кубами и кубами энергии в базу,чтобы не заморачиваться с изъятием?
Да можете не париться и оставить. Немного вероятности сдвинуться, но это не особо принципиально
А вообще, смысл играть в базу, если есть доп? Он делает её более интересной.
Пока на базе тренируемся
Подскажите, пожалуйста, при игре в "Путь Героя" с дополнением "Чудовища и Приспешники" составом из четырех игроков - сколько нужно раскладывать карт Рынка и Инициативы?
По правилам сказано про карты Рынка - +2 к кол-ву игроков.
Ок, карт Рынка выходит шесть.
А сколько тогда выкладывать карт Инициативы, пять? При этом, меняя карты Инициативы 3 и 4 на соответствующие карты из Допа?
Запутался, поясните, пожалуйста!
Разобрался: в Дополнении карты Инициативы так же как и в Базе разыгрываются по числу игроков +1. Золотые выкладываются на находящиеся в середине карты в ряду.
По сути то же самое, что и в базе, доп лишь добавил 1 карту (6) и добавил на 5 золотую монету (для игры в 5).
У меня одного все рубашки карт этого допа светлее чем в базе и во втором допе?
В первом тираже у всех было так. Сейчас вместе с заказом второго допа у Краудов рассылают комплект карт на замену.
Напишите Краудам в поддержку.
Мне на замену прислали со 2-м допом почему-то карты базы. Хотя они были нормальные.
Отписал 2 дня назад. Пока тишина.
Да, они всё напутали. Когда вышел первый доп, то сказали что оттенок карт в допе верный, а в базе нет, поэтому вышлем карты на замену из базы. Когда вышел второй доп, в нём карты гораздо ближе к базе (хотя чутка светлее), но совершенно не похожи на карты из первого допа. В итоге прислали карты на замену для базы, хотя как оказалось нужны карты на замену для первого допа. Это не говоря о том, что рубашка карт в колоде карт на замену у меня тоже гуляет от карты к карте (но не так уж значительно).
А ещё я купил у них промо к Теотиуакану и все рубашки жетонов оказались тоже светлее базовых.
Такая же проблема с допом к Саграде на 5-6 человек.
Вот и думай в следующий раз, покупать или нет у них новые локализации допов.
А еще мелкие карты в базе 44.5х67, а в обоих допах 44х67. Карты на замену для базы пришли размером 44х67. В цвет рубашек как-то не вглядывался. Большие карты все одинакового размера - 63х89
Вчера дождался ответа от краудов.
Оказывается это международный тираж промо к Теотиуакану такой и должен быть. Так что не советую брать.
С Саградой ситуация комичная - 2 карты склеились. Поэтому сразу не нашёл.
А по картам допа Приспешников жду ответа, так как они не в могли быть в курсе, что у меня куплен этот доп. Скорее всего предложат купить ещё что-нибудь, чтобы выслать карты на замену.
Размеры карт я не догадался посмотреть. Надо проверить.
Отыграли первую партию с дополнением на 5х, до этого было сыграно несколько партий в базу на 2х и 4х.
Дополнение добавляет больше вариативности в достижении победных очков, но при этом нужно соблюдать тонкий баланс между покупкой карт на рынке и походами на приспешников - придерживаясь именно этой тактики моей жене удалось обойти всех. В нашей партии я убивал приспешника только один раз, что дало возможность сосредоточить усилия на сборе сетов из шмоток, покупке навыков и черт, но не вышло заработать ни одного очка за убийство монстра - итог 3 место. Был персонаж, выстроивший всю тактику на убийство приспешников - каждый ход методично уничтожая по одному, что дало возможность заработать максимальное количество очков с убийства монстра, но ни одного с сетов - итог 2 место.
Дополнение органично вписалось в основу, так что однозначно рекомендую. Но скорее для тех, кто уже поиграл в базу, так как несколько затягивает объяснение правил и увеличивает порог вхождения для новичков.
Время игры на 5х + объяснение правил и обсуждение карт - два с половиной часа.
В базу 4м + правила играли за час-полтора.
Абсолютно согласен, впечатления такие же. Несмотря на то, что с дополнением игра затягивается +40-60 мин, играть становится гораздо интереснее, доп классный. Благодаря охоте на приспешников втайне от других игроков узнаёшь слабости главного босса, что поможет набрать очков к концу игры. Вот этот элемент тайны добавляет интереса к игре, плюс сама битва с чудищами
Как работают прозрачные кубики?
Они называются кубики энергии. Работают как обычные, но не учитываются для предыстория и классовых кубиков.
А какой в них смысл тогда?
больше цифры - следовательно проще собрать героя с требуемыми параметрами
Они не учитываются для карт класса.
но для целевых характеристик с той самой карты класса ведь учитываются))
В правилах написано, что не учитываются при подсчете звезд репутации для карт предыстории и класса. А характеристики и есть карта класса.
Из оригинальных правил:
They are transparent and are not used for color-matching on a character’s Backstory card or for Class color Reputation Stars.
Ок. А в таких тогда случаях не учитываются для цвета класса?
Кубики энергии не учитываются как +1 победное очко за кубики цвета своего класса (например красные для воинов)
На этапе подсчёта репутации мы получаем эту репутацию за:
1. Целевые характеристики.
2. Кубики цвета класса.
3. Карту мировоззрения.
4. Карту предыстории.
5. Карты брони.
Кубики энергии игнорируются на этапах 2 и 4, потому что на этих этапах мы получаем репутацию за цвет, а у кубиков энергии нет цвета.
Вы неправы. А иначе какой вообще смысл в данных кубиках если они ничего не делают и не приносят? Выдержку из английских правил уже вижу написали
Значения на гранях от 3 до 8. Плюс некоторые классы и карты рынка взаимодействуют с ними
Добавили распакуй на Русском языке в файлы. https://www.youtube.com/watch?v=bPSUbfbBBZk
Кубиков стало еще больше! Это классно! Кидаем, составляем, развиваем, сражаемся!
отыграли партию на троих. Дополнение огненное. Новый контент + новые механики и это потрясающе, ведь иногда допы накидывают только новые сценарии и т.п. Игра стала той, какой и должна была быть изначально) Реиграбельности чувствую будет тьма. В общем доволен, жду второе дополнение)
Краудгеймс откроет предзаказ на дополнение 1 ноября, цена для ранних пташек - 1850 рублей, потом по 1990. РРЦ - 2500
https://www.crowdgames.ru/page/anons_RP_exp