Samurai (1996)

1996 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • от 180 мин
Samurai (1996)  

Информация

добавить
автор:

издатель: GMT Games
магазин: Хобби-Центр "Белый Волк"
Wargame Depot
proWargames
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1,140 полноцветных каунтеров (9/16")
Две 22"x34" двусторонних карты
Книга правил
Книга сценариев
Один d-10

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.423 -

геймплей

8.00

глубина

7.33

оригинальность

7.33

реализация

7.00

Описание игры

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Drazhar написал 11 лет назад: #
Как хранить

Собственно сабж.
Есть гмтшные треи, но схема хранения не ясна. По боям не получается.

Alfarabius написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Играющим в GBoH

1. В результате атаки в ближнем бою фишка получила хитов больше чем ее качество, атака велась с позиционным превосходством. Фишка станет отступающей и перевернется или только станет отступающей?

2. В каком порядке применяются смещения к таблице ближней атаки? Например, есть положительные модификаторы, которые уводят за пределы таблицы, и есть отрицательные.

Tanone написал 11 лет назад: #

Насколько я понимаю вопрос по Самураям? Потому что правила в каждом томе серии несколько отличаются. В частности в Самураях есть статус "Disrupted", которого в античных выпусках нету.

1. Судя по правилам. Если вы отправили отряд в бегство имея позиционное превосходство, то он сразу убегает. Переворачивать его или нет абсолютно не важно, потому что в момент когда вы его остановите он все равно кладётся Disrupted стороной вверх. лучше переворачивать, чтобы потом не заморачиваться. :)

2. Обычно сначала высчитывается суммарный модификатор, а потом применяется к таблице. Чаще всего если смещениями уходишь за границу таблицы то остальные просто не применяются. :) Правда в некоторых выпусках дополнительные смещения конвертируются в модификаторы к броску. Не помню уже как с этим в Самураях.