Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.
Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен. А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец. Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили. Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?) Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа. С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж. Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок). У меня все)
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов. 1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало. 2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется
У нас международная версия, там правила на русском уже вшиты. То есть по факту, игра уже локализована, её просто в большом количестве нужно привезти и рекламировать.
Santorini Golden Fleece Expansion Pack правильное название Существует две версии игры 1 Сделаная в США для нее подходит дополнение https://tesera.ru/game/1santorini-golden-fleece/ SANTORINI: GOLDEN FLEECE 2 Сделаная в мексике для неё подходит https://tesera.ru/game/santorini-golden-fleece/ Santorini Golden Fleece Expansion Pack
в чемже разница спросите вы буквально в паре компонентов в американской идет поле с водой а в мексиканской нет от того и размеры коробок разные
Вопрос к знатокам Santorini! Афина блокирует перемещение вверх противника в следующем ходу. Но действует ли это на спец.возможности других богов, Минотавр или Аполлон, которые могут меняться местами с фишкой игрока, тем самым поднимаясь вверх...
Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть. Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но... не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh". Слишком просто, хоть и тактично. Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами. И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа. Уот так уот. Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте. Продал, и не жалею.
Второе название этой игры - Давай ещё сыграем! Неизменный хит наших игровых вечеров. Рекомендую играть двое на двое или три команды по двое игроков в каждой. Игроки одной команды сидят друг напротив друга и могут ходить любой из двух фигурок своего цвета. У каждого из игроков своя карта божественной силы, таким образом в одной команде два разных бога с разными свойствами. И если к примеру твой бог может строить дважды, а бог товарища по команде может два раза переместиться, то вы можете с ним разрабатывать стратегию, как наилучшим способом использовать вашу связку. А таких связок может быть сотни разных вариантов.
Выкладываю черновой вариант перевода. Не вычитан. Перевод "заброшен" ввиду ожидания очередной исправленной редакции правил на сайте издателя. А там, судя по чату на BGG, много чего надо поправить. Все замечания/исправления/дополнения приветствуются.
Спасибо за перевод. Пригодился при игре через tabletop simulator. Божественная сила действует на протяжении всей игры? Не одноразовая, и карты не переворачиваются при использовании? Уверен что нет, но спросить должен. ;)
А вот сейчас обидно было (с) Перевод-то я зачем выкладывал? В правилах на это прямо указывается - Божественные силы действуют в течение всей партии (стр 2 перевода). Героическая сила - однократно (стр 14 перевода).
Никто из уважаемых потенциальных покупателей и желающих сыграть не брался случайно за перевод правил? Если вдруг - я перевёл, но некоторые описания карт вообще не понятны. Видео-примеры по ссылке от издателя или отсутствуют, или ещё больше запутывают. Если найдутся добрые самаритяне, то я готов задать вопросы, можно и через личку...
Да пофиг чего он бог - главное что бы название соответствовало и древние греки не сильно в гробах переворачивались, или как там у них сейчас в Аиде-то :-)
Спасибо. Действительно спасибо, а то то ли интернет подводит, то ли я не так запрос составлял. Теперь душа успокоилась, просит вручную доOCRить правила, и с помощью Гугла, Яндекса, остатков знаний английского и такой-то канадской матери начать перевод на великий и могучий...
Ну, начнем с того, что сама игра - переиздание. А вот нового в ней полно - более 50 богов-способностей, очень сильно меняющих каждую партию. Попробуй на тт, тебе скорее всего понравится.
Смею вас разочаровать((( Игра канадская, а мы с ними (точнее будет сказать: они с нами), как оказалось (выяснил через проверенных людей), в очень сильной конфронтации из-за всех этих международных терок, санкций и политаты. Теперь даже на оф.сайте, Россия больше не числится в списке стран доставки. Мне свезло у них в прошлом году заказать SuperMotherload со скромной доставкой в 12 штатовских додиков. В общем, шансы узреть на нашем рынке игры от RoxleyGames ничтожно малы.
Молодой, дерзкий и пылкий ridededrug, на кикстартере не заказывают - это не магазин:) О какой игре за 50 баксов идет речь, в вашем случае? У издателя, ретейл игр две коробки - и та и друга 50$. Санторини участник KS и в продаже, в ближайшее время, не ожидается. Релиз намечен на конец года. Скорее всего и эту игру постигнет та же участь. За пределы северной Америки будет выбираться в малых дозах, да и то скорее всего в дружественную Европу. Заказать сюда, пока проблематично.
Подскажите пожалуйста, какие протекторы подошли для карт?
70 x 120 mm
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/5082062#item5082062
спасибо!
Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.
На али легко достать
можно ссылку на али?
https://www.aliexpress.com/i/4000304304241.html
Нет ее там.
Дайте пожалуйста ссылку на этот известный сайт. У них есть чертежи или надо самому искать?
thingiverse я полагаю
https://www.thingiverse.com/thing:3988576
я печатал эту, но там еще масса вариантов, в поиске вбейте - santorini
Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?
Ребята, не до конца понятно, как играть персонажа: Харибда. Может кто разобрался хорошо ?
В файлах игры есть карточки богов с текстом вместо инфографики, там все понятно.
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Спасибо.мне одному показалось что боги как то не сильно сбалонсированы.особенно пан и кронос.а тритон бесконечно что ли может по краю перемещаться?
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен.
А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец.
Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
А зачем пан прыгал с третьего этажа, ведь фигурка рабочего на третьем этаже = победа в игре?
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили.
Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?)
Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа.
С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж.
Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок).
У меня все)
Это два перемещения за ход? Брр. Пан выигрывает просто спрыгнув с 2го этажа на землю.
Очень понравилась игра, хоть и не люблю абстракты. Но возникла пара некомфортных моментов.
1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
2. Весьма странные способности у некоторых богов, которые с непривычки очень даже бесят. Играл в планшетную версию игры, долго возмущался имбовости Медузы. Мало того, что ее способность очень имбовая, так она еще и срабатывает не только у только что ходившего работника Медузы, а даже и у второго работника, который в этот ход не ходил!.. Это произвол)
>1. Насколько я видел в обзорах, поле у игры устроено так, что башни по нему могут свободно двигаться. Как по мне, это весьма неаккуратно выглядит, было бы гораздо удобнее, если бы нижние элементы башен хоть немного фиксировались на поле, а не совались как попало.
— Сыграно партий 15-20, никогда не было проблемой что фундамент не фиксируется
Локализации не намечается?
ДА!!!
Кто? Когда?
Кто? Когда?
Тишина.
А вдоль дороги мертвые с косами стоят...
Странно, что никто не берется за локализацию)
Как я слышал - Roxley Games сильно много денег за локализацию хотят.
Скоро мы забудем об этой игре и она нафиг никому не нужна будет)
И да, проблема именно в жадных и не очень адекватных правообладателях...
А главное не понятно, что вы ждете от локализации. Правила на русском выложили, бери да печатай.
В остальном игра языконезависимая.
Опять 25.
А, я понял, это у вас такой прикол, написать под всеми языконезависимыми играми пост про локализацию. Весьма остроумно!
Ничего остроумного в этом нет. Просто вы видимо не знаете, что такое локализация!
Тут вы правы, у меня наверное нет ничего локализованного в коллекции. Надеюсь ничего интересного не упустил.
Конечно, упустили, потому и насобирали всякую шушеру. Но не расстраивайтесь - всё у вас ещё впереди!
Зависть - это плохо.
Скоро - это когда? Уж два года прошло, а все помним, любим...
Брасс тоже от Роксли.
Чтобы внести ясность - о правах на локализацию договаривались со Spinmaster, а не с Roxley, которые спинмастерам продали права на игру.
У нас международная версия, там правила на русском уже вшиты. То есть по факту, игра уже локализована, её просто в большом количестве нужно привезти и рекламировать.
Так в чем вопрос)
"Абстракты не продаются" или подобная идея.
Примитивные абстракты да, не продаются.
Нужно что-то как минимум на уровне сложности и комплексности "Улья", а лучше шахмат.
Santorini Golden Fleece Expansion Pack правильное название
Существует две версии игры
1 Сделаная в США для нее подходит дополнение https://tesera.ru/game/1santorini-golden-fleece/ SANTORINI: GOLDEN FLEECE
2 Сделаная в мексике для неё подходит https://tesera.ru/game/santorini-golden-fleece/ Santorini Golden Fleece Expansion Pack
в чемже разница спросите вы буквально в паре компонентов в американской идет поле с водой а в мексиканской нет от того и размеры коробок разные
Есть ли способ удобного хранения компонентов этой игры? Кроме зиплоков;) поделитесь, пожалуйста!😊
У миплхаус под нее сет вроде был
Вопрос к знатокам Santorini!
Афина блокирует перемещение вверх противника в следующем ходу. Но действует ли это на спец.возможности других богов, Минотавр или Аполлон, которые могут меняться местами с фишкой игрока, тем самым поднимаясь вверх...
Перевел все карточки, включая промо и ещё не вышедшее дополнение, а также правила игры. Ссылка в "Файлах".
Коллеги, в чем разница между версиями от Roxley и Spinmaster?
1. В версии от спинмастера нет нижнего поля-океана
2. Спинмастер не выпускает доп golden fleece, вследствие чего в правилах нет описания героев из него
Судя по вот этому комменту на бгг: https://www.boardgamegeek.com/article/27333159#27333159 это все важные отличия
На днях вышло издание допа The Golden Fleece от Спинмастер, в которое входит поле-океан.
Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть.
Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но... не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh".
Слишком просто, хоть и тактично.
Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами.
И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа.
Уот так уот.
Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте.
Продал, и не жалею.
А вы попробуйте с нелюбимой женой;)
Ересь! На костёр!!
Второе название этой игры - Давай ещё сыграем! Неизменный хит наших игровых вечеров.
Рекомендую играть двое на двое или три команды по двое игроков в каждой. Игроки одной команды сидят друг напротив друга и могут ходить любой из двух фигурок своего цвета. У каждого из игроков своя карта божественной силы, таким образом в одной команде два разных бога с разными свойствами. И если к примеру твой бог может строить дважды, а бог товарища по команде может два раза переместиться, то вы можете с ним разрабатывать стратегию, как наилучшим способом использовать вашу связку. А таких связок может быть сотни разных вариантов.
Выкладываю черновой вариант перевода. Не вычитан. Перевод "заброшен" ввиду ожидания очередной исправленной редакции правил на сайте издателя. А там, судя по чату на BGG, много чего надо поправить. Все замечания/исправления/дополнения приветствуются.
Спасибо за перевод. Пригодился при игре через tabletop simulator.
Божественная сила действует на протяжении всей игры? Не одноразовая, и карты не переворачиваются при использовании?
Уверен что нет, но спросить должен. ;)
А вот сейчас обидно было (с)
Перевод-то я зачем выкладывал?
В правилах на это прямо указывается - Божественные силы действуют в течение всей партии (стр 2 перевода).
Героическая сила - однократно (стр 14 перевода).
Зная как пишутся порой правила, решил уточнить.
Да пожалуйста, только я те же правила читал + я не разработчик, который может дать правильное толкование...
Лавка игр объявила о возможной локализации игры )
Это где Вы видели? В vk написано только о Charterstone и Unfair.
Санторини там только как пример арта тех же художников, что и эти 2 игры.
Ой .перепутала:с
Никто из уважаемых потенциальных покупателей и желающих сыграть не брался случайно за перевод правил?
Если вдруг - я перевёл, но некоторые описания карт вообще не понятны. Видео-примеры по ссылке от издателя или отсутствуют, или ещё больше запутывают.
Если найдутся добрые самаритяне, то я готов задать вопросы, можно и через личку...
Уважаемые знатоки!
Правильно ли в игре обозвали бога гипноза "Hypnus"? Может всё таки "Hypnos"? Или на канадском английском так и пишется?
P.S. И да - фигурки маленькие, что бы там не утверждали авторы игры, типа так удобнее :-(
Hypnus - ненаказуемо, допустимо. Ну и не совсем бог гипноза :)
Да пофиг чего он бог - главное что бы название соответствовало и древние греки не сильно в гробах переворачивались, или как там у них сейчас в Аиде-то :-)
Древние греки водичкой из Леты закинулись и им нет дела до мира живых :) А их потомки допускают оба варианта перевода на английский.
Спасибо.
Действительно спасибо, а то то ли интернет подводит, то ли я не так запрос составлял. Теперь душа успокоилась, просит вручную доOCRить правила, и с помощью Гугла, Яндекса, остатков знаний английского и такой-то канадской матери начать перевод на великий и могучий...
Проверьте здесь:
http://www.mythologydictionary.com/hypnus-mythology.html
Здорово. Познавательно. Пропал короче вечер - хочу про ирландских почитать. Отдельное спасибо :-)
Оформление шикарное, но кмк ничего нового в ней нет. вспоминаются Торрес и Тало
Все новое - хорошо забытое старое)))
Ага) Пожалуй, Торрес была самая близкая по механике) только так все сложнее было и не так изящно и лаконично)
Ну, начнем с того, что сама игра - переиздание. А вот нового в ней полно - более 50 богов-способностей, очень сильно меняющих каждую партию. Попробуй на тт, тебе скорее всего понравится.
Забавная штука,с ребенком что надо для посиделок.Будем ждать выброса на наш рынок)
Смею вас разочаровать(((
Игра канадская, а мы с ними (точнее будет сказать: они с нами), как оказалось (выяснил через проверенных людей), в очень сильной конфронтации из-за всех этих международных терок, санкций и политаты.
Теперь даже на оф.сайте, Россия больше не числится в списке стран доставки.
Мне свезло у них в прошлом году заказать SuperMotherload со скромной доставкой в 12 штатовских додиков.
В общем, шансы узреть на нашем рынке игры от RoxleyGames ничтожно малы.
че за бред? на кикстартере все можно заказать, вопрос в том, что доставка 50 баксов! как стоимость игры, при том что европе за 20 доставляют.
Молодой, дерзкий и пылкий ridededrug, на кикстартере не заказывают - это не магазин:) О какой игре за 50 баксов идет речь, в вашем случае? У издателя, ретейл игр две коробки - и та и друга 50$. Санторини участник KS и в продаже, в ближайшее время, не ожидается. Релиз намечен на конец года. Скорее всего и эту игру постигнет та же участь. За пределы северной Америки будет выбираться в малых дозах, да и то скорее всего в дружественную Европу. Заказать сюда, пока проблематично.
Я так думаю, что человек "под заказать" подразумевал - вложиться в неё на кикстартере. Кампания там сейчас в самом разгаре.
Да это понятно. Торопыга так и лезет на рожон...вот и мерещится всюду бред:)
Урезанную локализацию или оригинал за 8000 руб.?
Вы о чем?
Ну о котиках же! Не?...
С трудом, пытаюсь понять, о чем разговор...но тщетно(
Дык и я о том же...