Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Oniro![]() |
![]() |
|
![]() |
pandayura![]() |
||
crownclown1![]() |
|||
![]() |
lovely1k![]() |
||
![]() |
SalvorGardin![]() |
||
![]() |
Antonius![]() |
![]() |
|
![]() |
trytan![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DJem
![]() |
новая 1 |
azula
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
![]() |
inimeg
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Sanchess
![]() |
новая 90 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
новая 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Arman
![]() |
|
![]() |
SerJay87
![]() |
|
![]() |
bulka58807
![]() |
|
![]() |
AndRdroid
![]() |
|
![]() |
Ginger_by_Gomel
![]() |
|
![]() |
bse
![]() |
1000 руб. |
heify
![]() |
автор: |
Dr. Gordon Hamilton
|
художник: |
Давид Форе
Лина Коссетт |
издатель: |
Roxley Games
|
разработчик: |
Mr.Cuddington
|
магазин: |
boardgameshop.ru
Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр CoolStuffInc |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: Сборное игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
186 |
геймплей |
7.54 |
глубина |
7.23 |
оригинальность |
7.73 |
реализация |
8.48 |
В свой ход игрок выполняет два действия: перемещает одного из своих работников на любую соседнюю клетку поля и совершает строительство, выставляя один из элементов здания на клетке рядом с ним.
Строительство происходит, как положено, по порядку: сначала ставится основание, на него - этажи, а уже сверху - вершина или купол. Добавлять новые элементы, можно не только к своим зданиям, но и к тем, которые начали ваши соперники.
Итак, цель игры – построить трехэтажное здание и завести на его крышу своего работника. Соответственно, не дать это сделать первым своим соперникам. Внимание, если на вершине здания построен купол, на него невозможно установить работника.
Для усложнения игры, раздайте участникам по одной карте Бога, на которой указана его способность. Всего в игре 30 таких карт, каждая из которых уникальна по своим свойствам. Например, игроку в роли Артемиса позволено перемещать своих работников сразу на две клетки поля, а Богиня Афина запретит соперникам подниматься вверх по зданию в ход, когда это сделал ее работник.
Участники должныперемещать фишки своих рабочих по игровому полю и строить дома, представленные пластиковыми блоками.
Santorini существует 2 версии Американская и Мексиканская
в американской и качество по лучше и есть поле воды, в мексиканской качество чуть хуже и нет поля воды и соответственно дополнения под них разные
Santorini Golden Fleece Expansion Pack правильное название
Существует две версии игры
1 Сделаная в США для нее подходит дополнение https://tesera.ru/game/1santorini-golden-fleece/ SANTORINI: GOLDEN FLEECE
2 Сделаная в мексике для неё подходит https://tesera.ru/game/santorini-golden-fleece/ Santorini Golden Fleece Expansion Pack
в чем же разница спросите вы буквально в паре компонентов в американской идет поле с водой а в мексиканской нет от того и размеры коробок разные
Комментарии
Подскажите пожалуйста, какие протекторы подошли для карт?
70 x 120 mm
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/5082062#item5082062
спасибо!
Т.к как игру не достать, да и стоит недешево. Решил распечатать на 3d принтере, нашел на всем известном сайте компактную, складную версию. Спустя несколько дней (деталек все таки много) имею эту красоту. Всем советую, очень удобно, с собой всегда можно взять. По поводу самой игры, мое мнение, нужно обязательно поиграть достаточно партий по обычным правилам, и когда кажется, что начало надоедать, вводим "богов" и тут понимаешь что игра просто огонь! Огромная вариативность, азарт, и просто весело порой.
На али легко достать
можно ссылку на али?
https://www.aliexpress.com/i/4000304304241.html
Нет ее там.
Дайте пожалуйста ссылку на этот известный сайт. У них есть чертежи или надо самому искать?
thingiverse я полагаю
https://www.thingiverse.com/thing:3988576
я печатал эту, но там еще масса вариантов, в поиске вбейте - santorini
Насмотревшись обзоров, заказал на eBay. Игра прекрасна. Как в классическом варианте, так и с богами. Внешний вид на отлично. Брал с дополнением, но пока не добрался до него- есть опасение, что может не зайти. Кто освоил Золотое руно, как вам?
Ребята, не до конца понятно, как играть персонажа: Харибда. Может кто разобрался хорошо ?
В файлах игры есть карточки богов с текстом вместо инфографики, там все понятно.
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Спасибо.мне одному показалось что боги как то не сильно сбалонсированы.особенно пан и кронос.а тритон бесконечно что ли может по краю перемещаться?
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен.
А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец.
Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
А зачем пан прыгал с третьего этажа, ведь фигурка рабочего на третьем этаже = победа в игре?
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили.
Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
а Пану обязательно прыгать именно с третьего этажа ?)
Ему, чтобы выиграть надо прыгнуть вниз на 2 или более (то есть 3) уровня/этажа.
С 3го этажа прыгать, пожалуй, бессмысленно, тут и говорить нечего, ведь игра заканчивается при вхождении одного из рабочих на третий этаж.
Но штука в том, что помимо трех этажей есть еще "безэтажный" уровень земли, т.е. игрового поля. Таким образом Пан выигрывает спрыгнув со второго этажа на первый (спуск на 1 уровень вниз), а после с первого этажа на землю/поле игры (вот вам заветный 2ой прыжок).
У меня все)
Это два перемещения за ход? Брр. Пан выигрывает просто спрыгнув с 2го этажа на землю.