Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
G1zMO![]() |
||
![]() |
Gepard![]() |
||
![]() |
optimisst![]() |
||
![]() |
xnmlsx![]() |
![]() |
|
![]() |
Cryorange![]() |
1 | ![]() |
Wert88![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
balrog
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
hamstermsu
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TheImperioS
![]() |
|
denispartak
![]() |
||
![]() |
Tigresska
![]() |
|
IrinaG
![]() |
новую | |
![]() |
vfcz
![]() |
новую |
LetaMorozova
![]() |
1 | |
![]() |
SteAleR666
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
xnmlsx![]() |
![]() |
![]() |
Jordano![]() |
![]() |
![]() |
Cryorange![]() |
![]() |
![]() |
Miner![]() |
![]() |
ldmonster![]() |
![]() |
|
![]() |
Barabazon![]() |
|
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
baranovid
![]() |
|
![]() |
BoLKoDaB
![]() |
|
AntonAR
![]() |
||
WaterNymph
![]() |
||
Njordi
![]() |
||
![]() |
Anton_3d4u
![]() |
![]() |
![]() |
Aksteill
![]() |
фанаты23
|
автор: |
Dr. Gordon Hamilton
|
художник: |
David Forest
Lina Cossette |
издатель: |
Roxley Games
|
разработчик: |
Mr.Cuddington
|
магазин: |
boardgameshop.ru
Дом Игр (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр CoolStuffInc |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: Сборное игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
16.1k | 69 |
геймплей |
7.65 |
глубина |
7.16 |
оригинальность |
7.74 |
реализация |
8.75 |
Участники должныперемещать фишки своих рабочих по игровому полю и строить дома, представленные пластиковыми блоками.
Комментарии
объясните кто нибудь пожалуйста.игра написана на 4. в правилах есть и раскладка карт богов на 4. а фигурок 6!!!!!по 2 на брата.и в правилах написано что 6...
Всё просто: если играете втроем, то у каждого игрока будет по две фигурки (в сумме 6). Вчетвером игроки делятся на две команды, используется только 4 фигурки (по 2 на команду). При игре вдвоем у каждого также по 2 фигурки.
Спасибо.мне одному показалось что боги как то не сильно сбалонсированы.особенно пан и кронос.а тритон бесконечно что ли может по краю перемещаться?
Боги не сбалансированы, это факт. Поэтому у многих есть банлист (несколько богов, с которыми, по мнению разработчиков, не стоит играть этим персонажем).
На сколько я понял, Тритон получает дополнительное одно очко движения если входит в клетку на периметре. Ключевое слово входит. На английском "Moves into perimeter".
Хронос хорош только при затянутых партиях. Ну и его Атлас контрит, не давая завершать не нужные башни (например).
Ну а Пан, с ним все просто. Его же цель спрыгнуть с двух этажей вниз. У нас была партия на троих, в которой Атлас все закидал куполами, Афродита контролировала всех рабочих, и Пан еле-еле смог выиграть прыгнув с третьего на первый. И на самом деле, можно признаться, что Пан бы не выиграл, если бы у оппонентов не замылился глаз.
Да и многие боги были сделаны чисто фановыми. Посмотрите например на Эроса и его альтернативную победу. Или на Бию, которая убивает чужих рабочих. Перечислять всех не имеет смысла.
Берите третьего игрока, желательно чтобы все были внимательны, тогда это все не будет казаться таким страшно несбалансированным. У нас творится обычно жутчайший хаос, в котором каждый может вырваться вперед.
У нас Пан один из самых бесполезных богов, прыгать ему никто не даёт, а полезных способностей у него нет. А тритон может бегать по периметру, да, потому что независимо от того, откуда он "moves" важно, чтобы это было "into perimeter".
Про Пана согласен.
А вот с Тритоном...слишком крутая способность бесконечно бегать по периметру, и выпрыгивать оттуда на 1 клетку под конец.
Хотя даже перечитав снова, выходит что именно так и есть. Тобишь карта не дающая строиться по периметру.
А зачем пан прыгал с третьего этажа, ведь фигурка рабочего на третьем этаже = победа в игре?
Наврное потому, что у нас Пан имел дополнительную цель. Он не выигрывал на третьем этаже, а только тогда, когда спрыгивал. Это придавало своего шарму и сложности игры за него.
хм, так выходит, что вы победное условие у Пана не просто изменили, а сильно поломали и усложнили) По идее у него дополнительный вариант на победу - иначе Пан становится и в правду бесполезным и без каких-то своих преимущественных особенностей.
Да, именно поэтому я и уточнил, про то что мы все сильно усложнили, спасибо что повторили.
Не смотря на это всем было интересно. Даже с такими ограничениями Пан умудрился выиграть, как я и писал выше.
Но теперь, конечно, я буду играть эту карту по правилам (если только не найдется желающих попробовать сыграть с данным усложненным хоумрулом).
Перевел все карточки, включая промо и ещё не вышедшее дополнение, а также правила игры. Ссылка в "Файлах".
Коллеги, в чем разница между версиями от Roxley и Spinmaster?
1. В версии от спинмастера нет нижнего поля-океана
2. Спинмастер не выпускает доп golden fleece, вследствие чего в правилах нет описания героев из него
Судя по вот этому комменту на бгг: https://www.boardgamegeek.com/article/27333159#27333159 это все важные отличия
На днях вышло издание допа The Golden Fleece от Спинмастер, в которое входит поле-океан.
Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть.
Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но... не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh".
Слишком просто, хоть и тактично.
Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами.
И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа.
Уот так уот.
Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте.
Продал, и не жалею.
А вы попробуйте с нелюбимой женой;)
Ересь! На костёр!!
Локализации не намечается?
ДА!!!
Кто? Когда?
Кто? Когда?
Тишина.
А вдоль дороги мертвые с косами стоят...
Странно, что никто не берется за локализацию)
Как я слышал - Roxley Games сильно много денег за локализацию хотят.
Скоро мы забудем об этой игре и она нафиг никому не нужна будет)
И да, проблема именно в жадных и не очень адекватных правообладателях...
А главное не понятно, что вы ждете от локализации. Правила на русском выложили, бери да печатай.
В остальном игра языконезависимая.
Опять 25.
А, я понял, это у вас такой прикол, написать под всеми языконезависимыми играми пост про локализацию. Весьма остроумно!
Ничего остроумного в этом нет. Просто вы видимо не знаете, что такое локализация!
Тут вы правы, у меня наверное нет ничего локализованного в коллекции. Надеюсь ничего интересного не упустил.
Конечно, упустили, потому и насобирали всякую шушеру. Но не расстраивайтесь - всё у вас ещё впереди!
Зависть - это плохо.
Скоро - это когда? Уж два года прошло, а все помним, любим...
Брасс тоже от Роксли.
Чтобы внести ясность - о правах на локализацию договаривались со Spinmaster, а не с Roxley, которые спинмастерам продали права на игру.