Серп. Восхождение Фенриса

Scythe: The Rise of Fenris, 2018

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Дополнение с кампанией, которое подняло для меня Серп на целую голову выше. Постепенное открывание новых механик и постоянная прогрессия во время кампании сделало игру очень интересной, а модуль с новыми целями для выкладывания звездочек так вообще мастхэв, без него играть в Серп вообще больше никогда не сяду. Тем не менее, именно завершив прохождения Фенриса закрыл Серп для себя и продал, потому что лучших ощущений он уже был не способен дать.

Источник https://nastol.io/scythe_the_rise_of_fenris/reviews/267095

Valganin написал год назад: #
Сила Фенриса

В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды

Kenguriny написал год назад: # скрыть ответы
колода Автомы

Собираюсь купить это дополнение. На сайте Краудов написано, что в дополнении нет карт. Подскажите, пожалуйста, в полуофициальном варианте игры для любого сочетания автом и людей используется колода автомы из основной игры? Если нет, и нужна специальная колода, то есть ли возможность как-то ей обзавестись?

Kenguriny написал год назад: #

Перестал тупить и всё понял сам. Всем спасибо :)

Reprobyte написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...

Leo228 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии

Reprobyte написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами

Leo228 написал 5 лет назад: #

Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)

Dorn написал 4 года назад: #

Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.

Ivanvegan написал полтора года назад: #

новые 2 нации играются обычно - просто добавляем юнитов и планшеты и вперед? или нужны танцы с бубнами для подготовки?

У меня доп есть, но руки все никак не доходят до компании, а вот новые нации я бы заиграл.

Evgord написал 2 года назад: #
Модификаторы автомы

Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.

Dasha1998 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста,может ли робот просто переместить рабочих через реку на соседнюю территорию или здесь конкретно перемещения "прыжками"?

SOVEST написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может. Рабочих и ресурсы, но не героя. Базовые правила игры.

6o6epka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Зачем Вы вводите в заблуждение? Ответ- не может. Перемещение может осуществляться, только в случае использования соответствующего свойства роботов.

SOVEST написал 2 года назад: #

Так роботы сами могут перемещаться через реку только после открытия переправы и соответственно могут на себе носить рабочих и ресурсы, если с пониманием этого проблемы, то извините.

EmmaBreton написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по трактовке правил модификации роботов.

Подскажите, как понимать фразу: не используйте такие модификаторы против фигурок, не управляемых человеком?

hickname написал 2 года назад: #

Если играешь с Автомой - на ее фигурки модификаторы не применяются.

sammuzik написал 4 года назад: #
Очень грустно, что это финальный доп.

Купил доп. на днях. Кста, его еще можно отрыть, это реально. Гамбит тоже купил на днях, так что все, кто интересуется, знайте - еще есть вариант найти.

Играя в обычный Серп, мы имеем дело с евронастолкой, хорошей и годной, но взаимодействия с сюжетом там нет почти. Как игрок в Iron Harvest мне это было важно, и отсутствие сюжета я переживал, в принципе, спокойно, т.к. настолка особо на это дело и не зарекалась.
Купив дополнения "Захватчики" и "Гамбит" я всего лишь расширил игру, а "Фенрис" игру превращает в гибрид: упор на сюжет, изменение механики игры, и в целом геймплей местами меняется. Огромное кол-во модулей и самое главное - много сюжетных текстов. В самом начале есть 4 страницы текста, где будет идти повествование истории того времени, начала Великой войны и так далее.

Если бюджет не позволяет взять все допы, то могу сказать, что лучше брать "Фенрис", а "захватчики" и "гамбит" покупать только при большом желании: эти допы совсем необязательны, хоть и не бесполезны.

Rattenfanger88 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Прыжок

Может ли перемещение со способностью "прыжок" закончиться на озере или реке?

Dorn написал 4 года назад: #

Река - это не клетка.
Озеро - если есть открытая способность для перемещения роботов и героя на озеро, то да, в противном случае нет.

Salaev написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли где то описание того, как разложить по пакетикам как было компаненты? Или может найдется добрый человек, напишет)

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?

Salaev написал 5 лет назад: #

Да, именно как в коробочках. Прям хочу по непрозрачным пакетикам разложить, или коробочки из картона склеить)

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?

Cravsberry написал 5 лет назад: #

Ну, согласно базовым правилам, все бонусы меха распространяются и на героя. Так что всё правильно. Вы увидели чит в том, что он сразу может перемещаться на 2 клетки и перепрыгивать озёра? Ну, так ведь нация-агрессор и за мировое господство). Другой вопрос, что некоторые способности роботов сложно воспринимаются при использовании их для героя, то же погружение для героини Полянии.

Leo228 написал 5 лет назад: #

Вдруг кому-то пригодится
Видел негативные отзывы, что несколько партий существенно короче, чем обычная партия в Серп.
Как оказалось, в 5 партии разработчики кое-что поправили после релиза, и теперь партия должна длиться дольше.
Когда в правилах будет написано, что нужно тянуть 3 карты, на самом деле нужно тянуть 4 карты.
Источник (осторожно, в блоке Фенриса будут спойлеры):
https://stonemaiergames.com/games/scythe/faq-scythe/

FatBunny написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Можно ли только с этим допом играть всемером?

Eldring написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не получится, нужны планшеты из захватчиков, в базе их всего 5, а в Фенрисе нет.

FatBunny написал 5 лет назад: #

Спасеба

Tania_Larina написала 5 лет назад: #

Офигенный доп. Наверно, это лучшее, что есть в Серпе. Теперь база будет казаться ещё более урезанной и неполноценной.
Проходили втроём, очень интересно и быстро сыграли. Игроки Теслы и Фенриса внезапно в итоговой партии набрали одинаковый капитал и поделили ничью. Я базовый серп не особо люблю, а тут хоть и проиграла вхлам, всё равно получила большое удовольствие от компании.
Дирижабли оказались малополезны, хотя мы наверно не использовали их полный потенциал.

Gerkulesina написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Объясните пожалуйста как автома получает бонусы модификаторов? Например у меня 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры, в начале партии автома получает бонусы только по одной колонке?

Gerkulesina написал 6 лет назад: #

Я хотел сказать у Автомы 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры.

Marusja написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Мнение

Доп огонь однозначно. А вот "дирижбандели" я все таки куплю, иначе будет почесуха что чего то не хватает :))
Народ, а есть смысл брать мега коробку, для хранения всего добра? Или это стопудво выброшенные 36 евро?

AlonZo написал 6 лет назад: #

Я бы не брал её - все и так отлично помещается, а на эти деньги можно купить более нужные вещи.

MechCommander написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Самый крутой доп.)

Очень им доволен, спасибо разработчиками за все сюрпризы что они там нам положили.) И отдельное спасибо за кооперативные правила которые они выложили. Теперь с женой можно легально объединится против автом.) В общем это 10 из 10.

Reprobyte написал 5 лет назад: #

А где кооп правила?

Dilnok написал 6 лет назад: #

СПОЙЛЕРЫ

Почему в 8 эпизоде для Руссвета предусмотрено подобное правило (для Крыма вопросов не вызвало).
Пытаюсь разобраться, но что-то не вижу где можно было бы эффективно использовать свойство нации с силой дисбаланса. Самое оптимальное что выходит, к 16 ходу получить 5 территорий, 2 звезды, 12 популярности, 12 силы, 7 карт боя и 26 монет, использовавшиеся свойство нации лишь пару раз, в общем ничего сверхсильного, обычные показатели.

Avalon_vp написал 6 лет назад: #
Оценка: 10

Прям очень усиляет процес и реиграбельность. На 5 человек прошли прям очень увлекательно. Интересны модуль ускоряют партию, некоторые прям до 25 минут, против обычных 90. Осталось попробовать военную компанию и кооператив.

Jack_V написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос. Спойлер.

Начали кампанию и это что-то - фана много.

Но вот вопросик, в конце 1 эпизода, может ли игрок, что выполнил дополнительную цель (по условию спец правила) выбрать любой трофей - в том числе и вторую цель? Или этот случай сразу контрит подпункт в правиле трофеев - "за один эпизод нельзя зачеркнуть две одинаковые цели".

И второй вопрос, а вот Бонусы Подготовки - их получать только если это прямо написано или получаем в фазе подготовки?

Dilnok написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да контрит правило, нельзя две одинаковые. В правилах написано, бонусы подготовки даются в наградах прямо в тексте. Тоже сомнения все забирали, но потом они наконец явились.

Jack_V написал 6 лет назад: #

Спасибо!
Вообще правила хорошо написаны, но сносок "спокойствие и терпение, это потом все будет" не хватает иногда :D