Дополнение с кампанией, которое подняло для меня Серп на целую голову выше. Постепенное открывание новых механик и постоянная прогрессия во время кампании сделало игру очень интересной, а модуль с новыми целями для выкладывания звездочек так вообще мастхэв, без него играть в Серп вообще больше никогда не сяду. Тем не менее, именно завершив прохождения Фенриса закрыл Серп для себя и продал, потому что лучших ощущений он уже был не способен дать.
Источник https://nastol.io/scythe_the_rise_of_fenris/reviews/267095
В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды
Собираюсь купить это дополнение. На сайте Краудов написано, что в дополнении нет карт. Подскажите, пожалуйста, в полуофициальном варианте игры для любого сочетания автом и людей используется колода автомы из основной игры? Если нет, и нужна специальная колода, то есть ли возможность как-то ей обзавестись?
Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...
Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии
Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами
Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом. Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)
Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.
Так роботы сами могут перемещаться через реку только после открытия переправы и соответственно могут на себе носить рабочих и ресурсы, если с пониманием этого проблемы, то извините.
Купил доп. на днях. Кста, его еще можно отрыть, это реально. Гамбит тоже купил на днях, так что все, кто интересуется, знайте - еще есть вариант найти.
Играя в обычный Серп, мы имеем дело с евронастолкой, хорошей и годной, но взаимодействия с сюжетом там нет почти. Как игрок в Iron Harvest мне это было важно, и отсутствие сюжета я переживал, в принципе, спокойно, т.к. настолка особо на это дело и не зарекалась. Купив дополнения "Захватчики" и "Гамбит" я всего лишь расширил игру, а "Фенрис" игру превращает в гибрид: упор на сюжет, изменение механики игры, и в целом геймплей местами меняется. Огромное кол-во модулей и самое главное - много сюжетных текстов. В самом начале есть 4 страницы текста, где будет идти повествование истории того времени, начала Великой войны и так далее.
Если бюджет не позволяет взять все допы, то могу сказать, что лучше брать "Фенрис", а "захватчики" и "гамбит" покупать только при большом желании: эти допы совсем необязательны, хоть и не бесполезны.
Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения. Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)? Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?
Ну, согласно базовым правилам, все бонусы меха распространяются и на героя. Так что всё правильно. Вы увидели чит в том, что он сразу может перемещаться на 2 клетки и перепрыгивать озёра? Ну, так ведь нация-агрессор и за мировое господство). Другой вопрос, что некоторые способности роботов сложно воспринимаются при использовании их для героя, то же погружение для героини Полянии.
Вдруг кому-то пригодится Видел негативные отзывы, что несколько партий существенно короче, чем обычная партия в Серп. Как оказалось, в 5 партии разработчики кое-что поправили после релиза, и теперь партия должна длиться дольше. Когда в правилах будет написано, что нужно тянуть 3 карты, на самом деле нужно тянуть 4 карты. Источник (осторожно, в блоке Фенриса будут спойлеры): https://stonemaiergames.com/games/scythe/faq-scythe/
Офигенный доп. Наверно, это лучшее, что есть в Серпе. Теперь база будет казаться ещё более урезанной и неполноценной. Проходили втроём, очень интересно и быстро сыграли. Игроки Теслы и Фенриса внезапно в итоговой партии набрали одинаковый капитал и поделили ничью. Я базовый серп не особо люблю, а тут хоть и проиграла вхлам, всё равно получила большое удовольствие от компании. Дирижабли оказались малополезны, хотя мы наверно не использовали их полный потенциал.
Объясните пожалуйста как автома получает бонусы модификаторов? Например у меня 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры, в начале партии автома получает бонусы только по одной колонке?
Доп огонь однозначно. А вот "дирижбандели" я все таки куплю, иначе будет почесуха что чего то не хватает :)) Народ, а есть смысл брать мега коробку, для хранения всего добра? Или это стопудво выброшенные 36 евро?
Очень им доволен, спасибо разработчиками за все сюрпризы что они там нам положили.) И отдельное спасибо за кооперативные правила которые они выложили. Теперь с женой можно легально объединится против автом.) В общем это 10 из 10.
Почему в 8 эпизоде для Руссвета предусмотрено подобное правило (для Крыма вопросов не вызвало). Пытаюсь разобраться, но что-то не вижу где можно было бы эффективно использовать свойство нации с силой дисбаланса. Самое оптимальное что выходит, к 16 ходу получить 5 территорий, 2 звезды, 12 популярности, 12 силы, 7 карт боя и 26 монет, использовавшиеся свойство нации лишь пару раз, в общем ничего сверхсильного, обычные показатели.
Прям очень усиляет процес и реиграбельность. На 5 человек прошли прям очень увлекательно. Интересны модуль ускоряют партию, некоторые прям до 25 минут, против обычных 90. Осталось попробовать военную компанию и кооператив.
Но вот вопросик, в конце 1 эпизода, может ли игрок, что выполнил дополнительную цель (по условию спец правила) выбрать любой трофей - в том числе и вторую цель? Или этот случай сразу контрит подпункт в правиле трофеев - "за один эпизод нельзя зачеркнуть две одинаковые цели".
И второй вопрос, а вот Бонусы Подготовки - их получать только если это прямо написано или получаем в фазе подготовки?
Да контрит правило, нельзя две одинаковые. В правилах написано, бонусы подготовки даются в наградах прямо в тексте. Тоже сомнения все забирали, но потом они наконец явились.
Дополнение с кампанией, которое подняло для меня Серп на целую голову выше. Постепенное открывание новых механик и постоянная прогрессия во время кампании сделало игру очень интересной, а модуль с новыми целями для выкладывания звездочек так вообще мастхэв, без него играть в Серп вообще больше никогда не сяду. Тем не менее, именно завершив прохождения Фенриса закрыл Серп для себя и продал, потому что лучших ощущений он уже был не способен дать.
Источник https://nastol.io/scythe_the_rise_of_fenris/reviews/267095
В интернете часто встречал мнение, что Фенрис достаточно сильная нация. А в чем сила? Начинаешь с -16 очками, перемещаться можешь на 2 клетки только по прямой. Есть плюшки для битвы, но это максимум две звезды
Собираюсь купить это дополнение. На сайте Краудов написано, что в дополнении нет карт. Подскажите, пожалуйста, в полуофициальном варианте игры для любого сочетания автом и людей используется колода автомы из основной игры? Если нет, и нужна специальная колода, то есть ли возможность как-то ей обзавестись?
Перестал тупить и всё понял сам. Всем спасибо :)
Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...
Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии
Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами
Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)
Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.
Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
новые 2 нации играются обычно - просто добавляем юнитов и планшеты и вперед? или нужны танцы с бубнами для подготовки?
У меня доп есть, но руки все никак не доходят до компании, а вот новые нации я бы заиграл.
Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.
Подскажите пожалуйста,может ли робот просто переместить рабочих через реку на соседнюю территорию или здесь конкретно перемещения "прыжками"?
Может. Рабочих и ресурсы, но не героя. Базовые правила игры.
Зачем Вы вводите в заблуждение? Ответ- не может. Перемещение может осуществляться, только в случае использования соответствующего свойства роботов.
Так роботы сами могут перемещаться через реку только после открытия переправы и соответственно могут на себе носить рабочих и ресурсы, если с пониманием этого проблемы, то извините.
Подскажите, как понимать фразу: не используйте такие модификаторы против фигурок, не управляемых человеком?
Если играешь с Автомой - на ее фигурки модификаторы не применяются.
Купил доп. на днях. Кста, его еще можно отрыть, это реально. Гамбит тоже купил на днях, так что все, кто интересуется, знайте - еще есть вариант найти.
Играя в обычный Серп, мы имеем дело с евронастолкой, хорошей и годной, но взаимодействия с сюжетом там нет почти. Как игрок в Iron Harvest мне это было важно, и отсутствие сюжета я переживал, в принципе, спокойно, т.к. настолка особо на это дело и не зарекалась.
Купив дополнения "Захватчики" и "Гамбит" я всего лишь расширил игру, а "Фенрис" игру превращает в гибрид: упор на сюжет, изменение механики игры, и в целом геймплей местами меняется. Огромное кол-во модулей и самое главное - много сюжетных текстов. В самом начале есть 4 страницы текста, где будет идти повествование истории того времени, начала Великой войны и так далее.
Если бюджет не позволяет взять все допы, то могу сказать, что лучше брать "Фенрис", а "захватчики" и "гамбит" покупать только при большом желании: эти допы совсем необязательны, хоть и не бесполезны.
Может ли перемещение со способностью "прыжок" закончиться на озере или реке?
Река - это не клетка.
Озеро - если есть открытая способность для перемещения роботов и героя на озеро, то да, в противном случае нет.
Подскажите, есть ли где то описание того, как разложить по пакетикам как было компаненты? Или может найдется добрый человек, напишет)
Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?
Да, именно как в коробочках. Прям хочу по непрозрачным пакетикам разложить, или коробочки из картона склеить)
Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?
Ну, согласно базовым правилам, все бонусы меха распространяются и на героя. Так что всё правильно. Вы увидели чит в том, что он сразу может перемещаться на 2 клетки и перепрыгивать озёра? Ну, так ведь нация-агрессор и за мировое господство). Другой вопрос, что некоторые способности роботов сложно воспринимаются при использовании их для героя, то же погружение для героини Полянии.
Вдруг кому-то пригодится
Видел негативные отзывы, что несколько партий существенно короче, чем обычная партия в Серп.
Как оказалось, в 5 партии разработчики кое-что поправили после релиза, и теперь партия должна длиться дольше.
Когда в правилах будет написано, что нужно тянуть 3 карты, на самом деле нужно тянуть 4 карты.
Источник (осторожно, в блоке Фенриса будут спойлеры):
https://stonemaiergames.com/games/scythe/faq-scythe/
Можно ли только с этим допом играть всемером?
Не получится, нужны планшеты из захватчиков, в базе их всего 5, а в Фенрисе нет.
Спасеба
Офигенный доп. Наверно, это лучшее, что есть в Серпе. Теперь база будет казаться ещё более урезанной и неполноценной.
Проходили втроём, очень интересно и быстро сыграли. Игроки Теслы и Фенриса внезапно в итоговой партии набрали одинаковый капитал и поделили ничью. Я базовый серп не особо люблю, а тут хоть и проиграла вхлам, всё равно получила большое удовольствие от компании.
Дирижабли оказались малополезны, хотя мы наверно не использовали их полный потенциал.
Объясните пожалуйста как автома получает бонусы модификаторов? Например у меня 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры, в начале партии автома получает бонусы только по одной колонке?
Я хотел сказать у Автомы 3 модификатора роботов и 2 инфраструктуры.
Доп огонь однозначно. А вот "дирижбандели" я все таки куплю, иначе будет почесуха что чего то не хватает :))
Народ, а есть смысл брать мега коробку, для хранения всего добра? Или это стопудво выброшенные 36 евро?
Я бы не брал её - все и так отлично помещается, а на эти деньги можно купить более нужные вещи.
Очень им доволен, спасибо разработчиками за все сюрпризы что они там нам положили.) И отдельное спасибо за кооперативные правила которые они выложили. Теперь с женой можно легально объединится против автом.) В общем это 10 из 10.
А где кооп правила?
СПОЙЛЕРЫ
Почему в 8 эпизоде для Руссвета предусмотрено подобное правило (для Крыма вопросов не вызвало).
Пытаюсь разобраться, но что-то не вижу где можно было бы эффективно использовать свойство нации с силой дисбаланса. Самое оптимальное что выходит, к 16 ходу получить 5 территорий, 2 звезды, 12 популярности, 12 силы, 7 карт боя и 26 монет, использовавшиеся свойство нации лишь пару раз, в общем ничего сверхсильного, обычные показатели.
Прям очень усиляет процес и реиграбельность. На 5 человек прошли прям очень увлекательно. Интересны модуль ускоряют партию, некоторые прям до 25 минут, против обычных 90. Осталось попробовать военную компанию и кооператив.
Начали кампанию и это что-то - фана много.
Но вот вопросик, в конце 1 эпизода, может ли игрок, что выполнил дополнительную цель (по условию спец правила) выбрать любой трофей - в том числе и вторую цель? Или этот случай сразу контрит подпункт в правиле трофеев - "за один эпизод нельзя зачеркнуть две одинаковые цели".
И второй вопрос, а вот Бонусы Подготовки - их получать только если это прямо написано или получаем в фазе подготовки?
Да контрит правило, нельзя две одинаковые. В правилах написано, бонусы подготовки даются в наградах прямо в тексте. Тоже сомнения все забирали, но потом они наконец явились.
Спасибо!
Вообще правила хорошо написаны, но сносок "спокойствие и терпение, это потом все будет" не хватает иногда :D