| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
|  | time4friends  50 | ||
| Timur029  50 | |||
|  | Papirosa  221 |  7.25 | |
|  | ivan_jitser  159 | ||
|  | EazyBreezy  99 | ||
|  | on97800  56 | ||
| ErRroius  50 | |||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
| morr1k  81 | новая 2500 руб. 1 | |
|  | TiGerenok  600 | б/у 1000 руб. | 
|  | yuribababkin  1857 | б/у 950 руб. 1 | 
|  | Rollplayerru  62 | б/у 800 руб. 1 | 
| boardgamer  50 | б/у 1500 руб. 1 | |
| r3drav3n  690 | б/у 1000 руб. 1 | |
| shasder  180 | б/у 500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | Lightwen  760 | |
|  | JohnPotter  609 | |
|  | Zemick  165 | 700 руб. | 
|  | YPAH  243 | 1 руб. 1 | 
|  | AK_310  966 | 1 | 
|  | MF_Ekb  238 | б.у. 500 руб. | 
|  | cent1pede  1336 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
|  | kirilllytkin  152 | |
|  | RubinDetka  68 | |
| ShadowNight24  239 | ||
|  | Fuhrer_51RUS  54 | |
|  | Hasan  694 | |
| WithinTemptation  2334 |  5.25 | |
|  | polno4  101 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
| UnHollyKreeN  1087 | ||
| MAM  50 | ||
|  | DukeNukem_3D  90 | |
|  | Nikolaos108  101 | |
|  | HeavyDeath  80 | |
| UstAleksey  60 | ||
|  | EVAluationEVA  179 | |
 2 - 4
2 - 4 3 - 4
3 - 4 от 8 лет
от 8 лет 20 мин
20 мин от 30 мин
от 30 мин 
                     
 
                 Информация
Информация Поcтавка
Поcтавка| вес: | 725 г. | 
| размер: | 25 x 25 x 4.5 см. | 
| комплектация: • 4 жетона роботов | |
|  |  |  | 
| 274 | 
| геймплей | 6.92 | 
| глубина | 6.33 | 
| оригинальность | 7.12 | 
| реализация | 6.67 | 
 Награды
	  добавить
Награды
	  добавить
	
В настольной игре Стальная Арена вам предстоит взять под контроль робота и уничтожить роботов противника. Арена полна сюрпризов – перед каждым боем игроки собирают ее из гексагональных модулей, каждый раз по-разному. Роботы перемещаются и собирают модули, получая новые возможности прямо во время боя.
Каждый ход может повернуть сражение вспять – вот один из игроков взял пневмомолот и уже идет на сближение, в то время как соперник вооружает своего механического бойца дальнобойной пушкой и целится во взрывоопасные бочки. Части принадлежат разным поколениям: самые продвинутые быстрее остывают после перегрева и дают возможность выполнять комбо из разных действий, которые помогут быстро и грубо демонтировать врагов против их воли.
Обмениваясь ударами, роботы отламывают и отстреливают модули друг друга, после чего забирают их себе в качестве трофея. Победа присуждается самому разрушительному робогладиатору. Десять трофеев – и на металлической голове оказывается металлический же лавровый венец победителя.

 8.77
8.77            
           8.52
8.52            
          
Комментарии
Вопрос по тайлам местности. При подготовке тайлы местности выкладываются лицом вверх. А в процессе игры все тайлы на пустые места выкладываются лицом вниз. Или к местности это правило не распространяется? Если все-таки лицом вниз, то игра получается крайне странная...
Лицом вверх выкладываются только тайлы местности: препятствия, бочки, лужи... серые тайлы. Остальные (цветные: оружие, защита...) - лицом вниз.
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка?
2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?
Игра очень понравилась как мне, так и сыну. Но правила... грусть-печаль. Чтобы более-менее разобраться, пришлось посмотреть летсплеи. У нас оба дополнения, но четкого списка какой тайл откуда нет (сначала смешали все наборы, потом решили поиграть сначала в базовую и запутались в тайлах). В целом, игра красивая, подойдет любителям роботов. После того как наконец разобрались, что к чему, стало
гораздо интереснее играть.
Добавил фото фигурок роботов от "Город игр". Они немного широковаты, но тайлы можно немного шире разложить.
Удовольствия от игры выросло.
вот еще неплохие... https://aliexpress.ru/item/32836398994.html?spm=a2g0o.cart.pcrcomd.1.43b93c00ggfvUg&gps-id=pcShopcartBuyagain&scm=1007.33682.207861.0&scm_id=1007.33682.207861.0&scm-url=1007.33682.207861.0&pvid=1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f&_t=gps-id:pcShopcartBuyagain,scm-url:1007.33682.207861.0,pvid:1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f,tpp_buckets:668#0#131923#9_668#888#3325#4_23682#0#207861#6_23682#5100#23426#4_668#2846#8113#1998_668#2717#7564#629__668#5155#24276#121&_ga=2.112484292.1550513347.1615563222-463130408.1604840505&sku_id=65646147876
1. В игре 4 планшета роботов, но по характеристикам они ничем не отличаются? Т.е. у них только картинки и названия разные?
2. Предположим, что противник вытолкнул тебя на тайл. В правилах сказано, что тайл берется только если свой ход завершил на нем. Тут ок, ясно, не беру. Но предположим теперь начинается мой ход и я ничего не делаю, а охлаждаюсь. В этом случае я беру тайл, на котором стою (куда меня в прошлом ходу вытолкнул соперник)?
3. На обороте робота рядом с иконкой молнии нарисован круг и внутри него единица. Это значит, что круговая защита гасит один урон? И зачем иконка молнии? Молния же вроде значит, что это реакция, т.е. активировать можно в любой момент. Но ведь защиту не нужно активировать, она же сама должна срабатывать в ответ на причинение урона. А иначе если бы защиту нужно было активировать, то по идее и жетон перегрева нужно выкладывать.
4. Если я перемещаю своего робота, но стопка тайлов уже закончилась и выложить новый тайл на покинутое место я не могу, то в этом случае игра заканчивается. Т.е. мне не дают завершить ход или как минимум взять тот тайл, на который я переместился?
5. В правилах сказано, что при подготовке к партии нужно «отложить по 7 тайлов за каждого игрока» и «получившуюся стопку положите рядом с полем». Стопка получилась из этих «отложенных» тайлов или из оставшихся, а эти «отложенные» идут в коробку? Как-то неясно этот момент написан в правилах.
6. Сказано, что модули атаки со свойством «перегрев» активируют ловушки. Получается, что выстрел из оружия без свойства перегрев в тайл местности с иконкой взрыва ничего не даст? Ловушка не взорвется? Она взрывается только если в нее палишь перегревом?
1. Да. У них появятся различия только в дополнениях
2. Да, нужно брать тайл.
3. Любые части надо активировать, потому на броне стоит реакция, чтобы можно было активировать не в свой ход. Жетон перегрева кладется.
4. Сначала робот получает новую часть, потом конец игры.
5. Эта стопка (из 14,21,28) используется во время игры
6. Оружие без перегрева тоже уничтожает.