Вопрос по тайлам местности. При подготовке тайлы местности выкладываются лицом вверх. А в процессе игры все тайлы на пустые места выкладываются лицом вниз. Или к местности это правило не распространяется? Если все-таки лицом вниз, то игра получается крайне странная...
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка? 2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?
Игра очень понравилась как мне, так и сыну. Но правила... грусть-печаль. Чтобы более-менее разобраться, пришлось посмотреть летсплеи. У нас оба дополнения, но четкого списка какой тайл откуда нет (сначала смешали все наборы, потом решили поиграть сначала в базовую и запутались в тайлах). В целом, игра красивая, подойдет любителям роботов. После того как наконец разобрались, что к чему, стало гораздо интереснее играть.
вот еще неплохие... https://aliexpress.ru/item/32836398994.html?spm=a2g0o.cart.pcrcomd.1.43b93c00ggfvUg&gps-id=pcShopcartBuyagain&scm=1007.33682.207861.0&scm_id=1007.33682.207861.0&scm-url=1007.33682.207861.0&pvid=1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f&_t=gps-id:pcShopcartBuyagain,scm-url:1007.33682.207861.0,pvid:1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f,tpp_buckets:668#0#131923#9_668#888#3325#4_23682#0#207861#6_23682#5100#23426#4_668#2846#8113#1998_668#2717#7564#629__668#5155#24276#121&_ga=2.112484292.1550513347.1615563222-463130408.1604840505&sku_id=65646147876
После первой партии появился ряд вопросов по правилам:
1. В игре 4 планшета роботов, но по характеристикам они ничем не отличаются? Т.е. у них только картинки и названия разные? 2. Предположим, что противник вытолкнул тебя на тайл. В правилах сказано, что тайл берется только если свой ход завершил на нем. Тут ок, ясно, не беру. Но предположим теперь начинается мой ход и я ничего не делаю, а охлаждаюсь. В этом случае я беру тайл, на котором стою (куда меня в прошлом ходу вытолкнул соперник)? 3. На обороте робота рядом с иконкой молнии нарисован круг и внутри него единица. Это значит, что круговая защита гасит один урон? И зачем иконка молнии? Молния же вроде значит, что это реакция, т.е. активировать можно в любой момент. Но ведь защиту не нужно активировать, она же сама должна срабатывать в ответ на причинение урона. А иначе если бы защиту нужно было активировать, то по идее и жетон перегрева нужно выкладывать. 4. Если я перемещаю своего робота, но стопка тайлов уже закончилась и выложить новый тайл на покинутое место я не могу, то в этом случае игра заканчивается. Т.е. мне не дают завершить ход или как минимум взять тот тайл, на который я переместился? 5. В правилах сказано, что при подготовке к партии нужно «отложить по 7 тайлов за каждого игрока» и «получившуюся стопку положите рядом с полем». Стопка получилась из этих «отложенных» тайлов или из оставшихся, а эти «отложенные» идут в коробку? Как-то неясно этот момент написан в правилах. 6. Сказано, что модули атаки со свойством «перегрев» активируют ловушки. Получается, что выстрел из оружия без свойства перегрев в тайл местности с иконкой взрыва ничего не даст? Ловушка не взорвется? Она взрывается только если в нее палишь перегревом?
1. Да. У них появятся различия только в дополнениях 2. Да, нужно брать тайл. 3. Любые части надо активировать, потому на броне стоит реакция, чтобы можно было активировать не в свой ход. Жетон перегрева кладется. 4. Сначала робот получает новую часть, потом конец игры. 5. Эта стопка (из 14,21,28) используется во время игры 6. Оружие без перегрева тоже уничтожает.
Капец, я запутался с этими изданиями. Купил игру, на коробке стоит 2019 год. Но в буклете с правилами картинки тайлов с большими буквами на обороте. При этом сама структура правил вроде соответствует правилам из 2-го издания (где-то читал, что правила были значателбно переработаны). При этом в моих правилах есть еще одно отличие: вместо "нагрев" используется термин "перегрев". И Рой не защищает от перегрева. Вот я сижу и думаю правильные у меня правила или нет
и еще у меня в правилах нет пассивного свойства, но есть свойство "реакция", что вроде как было добавлено только во второй редакции. Короче, я не врубаюсь, что за редакция правил у меня в коробке! А консультанты гаги как-то путанно отвечают!
Заинтересовался данной игрой, но почитал отзывы и получил противоречивое мнение, еще и запутался. В итоге, на данный момент КАКОЕ нужно покупать издание, т.е. какое на данный момент актуально? Все ли там теперь в порядке, оттестирована ли игра до конца и поправлены ли правила. И если я покупаю не в магазине настолок (покупаю в Wildberries), то как узнать, что это актуальное издание? На коробке это написано? Консультант то мне вряд ли онлайн скажет. И по поводу дополннений. Если я правильно понял, то их на данный момент два? На самом ли деле такие сложные правила у этой игры, как тут пишут?
Вопрос про правила. В одном видео летсплея с автором видел момент, что игрок, проходя через тайл с водой и останавливаясь дальше, т.е. не на тайле с водой, всё равно охлаждает 1 модуль.
В правилах есть такая инфа: "ОХЛАЖДЕНИЕ (местность) – охлаждает указанное количество модулей у робота остановившегося или начавшего ход на этом тайле."
Поначалу не очень зашла, но игровое поле сделанное фанатами очень здорово добавляет атмосферу! В игре на четверых было много веселья и драйва, правила не сложные, подготовка и партии довольно быстрые, решение что здоровье = снаряжение избавляет от доп. жетонов, играли с допом))
Наполнение игры неплохое, симпатичные тайлы, но геймплей скучный, правило написаны очень муторно, хотя по факту оказались очень простыми. Роботы сражаются, толкаются, стреляют и ходят. Вообщем так себе настолка. К покупке не советую.
Тоже самое мнение. Игра сделана неплохо, но какого-то драйва нет. Читал в новостях, что скоро будет дополнение. Возможно, оно что-то изменит в лучшую сторону.
А никто не подскажет, можно ли где-то достать фигурки роботов к этой игре?.. Я, насколько помню, даже когда-то видел где-то... Может, можно где-то найти 3-д модели для печати?..
Самое большое разочерование в моей коллекции. все плюсы нивелируются минусами после 1-2 партии. Игра не продумана до конца, куча вопросов на которые правила не дают однозначных ответов. после покупки арсенала (который был призван исправить ошибки базы!) ничего в этом плане не поменялось. теперь вопросы к арсеналу. даже к коробке с органайзером есть притензии (ей бы стоило быть выше чтоб тайлы ставить на ребро). кто-то с причастных к изданию, ниже в комментариях регулярно благодарит за замечания и обещает внести правки в третью редакцию игры. серьёзно!?) По игре нужен жирный двутомный FAQ И никакую третью редакцию я покупать не буду, и четвертую и пятую. не красиво как-то получается
Согласен. Первые партии играются с драйвом и азартом. Но со временем понимаешь, что у игры низкий потолок - нет никакой глубины и тактика слабовата. В общем, если нужна хорошая игра про просчет и глубину просчета - это не сюда. Да и арт не фонтан. С допом, впрочем не играл, про него ничего сказать не могу.
Очень жаль, что я не прочитал твой комментарий раньше и заказал игру с дополнением и набором улучшений. Хорошо, что хоть цена не сильно высокая получилась. Еще и мнение Mae против в добавок. А к его сообщениям я всегда очень внимателен. Ну уже пусть будет в коллекции. Надеюсь, что все 4 робота хоть разными будут, а не под копирку.
Я думаю, что это просто не ваша игра и всё) У меня с моей девушкой это одна из любимых, берём по два робота и валим друг друга. Вчетвером вообще хаотичное мясо, дополнение очень повысило динамику и скорость игры. До сих пор не надоела, ждём продолжения. Про сложности в правилах не знаю, в faq необходимости не было, всё понятно.
Насколько мне известно, второе дополнение уже готово и просто затянулся его процесс выхода на рынок. В этом году уж точно будет)) Я думаю, что до лета должно выйти.
Спасибо! Не знал. Это очень хорошая новость, что именно дополнение, так как относительно недавно взял себе базу с первым расширением и дополнительным набором к игре.
Та не) Я знаю что такое моя/не моя игра. Еще не от одной моей или не моей игры меня так не бомбило. Я к правилам очень серьезно отношусь. Здорово что Вас в ней всё устраивает, но еще раз хочу напомнить: у игры в кратчайшие сроки вышло две! редакции. И напечатали бы третью редакцию если бы не решили исправить оставшиеся баги с дополнением. Сам Юрий об этом говорил. О третьей редакции читайте в коментах ниже. Объективно у нее есть проблемы, не так ли? Бесит, что по сути, я плачу деньги за ТЕСТИРОВАНИЕ недоработаной игры. Кто-то спешит, извините, поднять бабосиков.
Распробовали игру с 4-й (!) партии, когда полностью осознали значение износа и начали его часто и густо использовать. После этого всё встало на свои места и заиграло новыми красками.
Поясните, пожалуйста, момент перехода в боевой режим: если у робота стало меньше шести модулей, то он переходит в боевой режим в конце того же хода, в который это произошло, или в конце своего хода? Из правил вроде бы как следует, что именно в конце своего, но я не уверен.
Решил брать себе игру с дополнением "Арсенал". Была бы промо-карта, взял бы и её, но еще в продаже есть некий набор улучшений. Какие коррективы он вообще вносит в игру и стоит ли его покупать?
Сыграна одна партия втроём (вторая редакция). Плюсы: + Классные арты. Вспоминаются компьютерные "Космические рейнджеры", одна из моих любимых игр. + Приятные компоненты. Толстый картон, не махрится, на ощупь все высокого качества + Фанатам "трансформеров" и подобного робо-сеттинга зайдет, наверное, хорошо. Минусы: - Игра с максимальным, нескрытым, противостоянием. Ты обязан толкать, расстреливать, жечь и всячески кромсать всех противников. Играя в уютной компании, привыкшей к противостоянию уровня Токайдо и токеноко, было очень жалко за пару ходов уничтожить противника (толкнуть в огонь, стрельнуть и добить "бензопилой дружба"). - Неудобная система докладывается гексов на поле. Как вариант можно все гексы разложить под стартовыми "бутербродом", чтобы хотя бы не докладывать их во время игры, но тогда есть вероятность неравномерного распределения. При окончании гексов арена начинает "исчезать под ногами", очень нехватает поля с границами. В остальном игра в полном порядке. Нам в первую очередь не зашла конфликтность и сеттинг. Скорее всего при игре 2*2 все станет поинтереснее.
Возник вопрос. В базе есть броня, защищающая от любого урона (Рой), а в доме оружие, пробивающее любую броню (Какой-то Рей, кажется). Как быть в этом случае?
Вопрос по тайлам местности. При подготовке тайлы местности выкладываются лицом вверх. А в процессе игры все тайлы на пустые места выкладываются лицом вниз. Или к местности это правило не распространяется? Если все-таки лицом вниз, то игра получается крайне странная...
Лицом вверх выкладываются только тайлы местности: препятствия, бочки, лужи... серые тайлы. Остальные (цветные: оружие, защита...) - лицом вниз.
1) появился модуль прыжка "вперед-вправо" (и влево). Куда будет повернут робот? Туда, куда был повернут до прыжка или поворачивается в сторону прыжка?
2) пулемет Анка. в Арсенале он не стреляет через препятствия, а в Напряжении сказано, что препятствия "игнорирует". При этом добавлено, что он имеет те же свойства, что и у обычного пулемета, появляется лишь свойство Заряда. Так как правильно?
Игра очень понравилась как мне, так и сыну. Но правила... грусть-печаль. Чтобы более-менее разобраться, пришлось посмотреть летсплеи. У нас оба дополнения, но четкого списка какой тайл откуда нет (сначала смешали все наборы, потом решили поиграть сначала в базовую и запутались в тайлах). В целом, игра красивая, подойдет любителям роботов. После того как наконец разобрались, что к чему, стало
гораздо интереснее играть.
Добавил фото фигурок роботов от "Город игр". Они немного широковаты, но тайлы можно немного шире разложить.
Удовольствия от игры выросло.
вот еще неплохие... https://aliexpress.ru/item/32836398994.html?spm=a2g0o.cart.pcrcomd.1.43b93c00ggfvUg&gps-id=pcShopcartBuyagain&scm=1007.33682.207861.0&scm_id=1007.33682.207861.0&scm-url=1007.33682.207861.0&pvid=1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f&_t=gps-id:pcShopcartBuyagain,scm-url:1007.33682.207861.0,pvid:1cc6bac5-8ebc-45b1-91ca-a3125a06c14f,tpp_buckets:668#0#131923#9_668#888#3325#4_23682#0#207861#6_23682#5100#23426#4_668#2846#8113#1998_668#2717#7564#629__668#5155#24276#121&_ga=2.112484292.1550513347.1615563222-463130408.1604840505&sku_id=65646147876
1. В игре 4 планшета роботов, но по характеристикам они ничем не отличаются? Т.е. у них только картинки и названия разные?
2. Предположим, что противник вытолкнул тебя на тайл. В правилах сказано, что тайл берется только если свой ход завершил на нем. Тут ок, ясно, не беру. Но предположим теперь начинается мой ход и я ничего не делаю, а охлаждаюсь. В этом случае я беру тайл, на котором стою (куда меня в прошлом ходу вытолкнул соперник)?
3. На обороте робота рядом с иконкой молнии нарисован круг и внутри него единица. Это значит, что круговая защита гасит один урон? И зачем иконка молнии? Молния же вроде значит, что это реакция, т.е. активировать можно в любой момент. Но ведь защиту не нужно активировать, она же сама должна срабатывать в ответ на причинение урона. А иначе если бы защиту нужно было активировать, то по идее и жетон перегрева нужно выкладывать.
4. Если я перемещаю своего робота, но стопка тайлов уже закончилась и выложить новый тайл на покинутое место я не могу, то в этом случае игра заканчивается. Т.е. мне не дают завершить ход или как минимум взять тот тайл, на который я переместился?
5. В правилах сказано, что при подготовке к партии нужно «отложить по 7 тайлов за каждого игрока» и «получившуюся стопку положите рядом с полем». Стопка получилась из этих «отложенных» тайлов или из оставшихся, а эти «отложенные» идут в коробку? Как-то неясно этот момент написан в правилах.
6. Сказано, что модули атаки со свойством «перегрев» активируют ловушки. Получается, что выстрел из оружия без свойства перегрев в тайл местности с иконкой взрыва ничего не даст? Ловушка не взорвется? Она взрывается только если в нее палишь перегревом?
1. Да. У них появятся различия только в дополнениях
2. Да, нужно брать тайл.
3. Любые части надо активировать, потому на броне стоит реакция, чтобы можно было активировать не в свой ход. Жетон перегрева кладется.
4. Сначала робот получает новую часть, потом конец игры.
5. Эта стопка (из 14,21,28) используется во время игры
6. Оружие без перегрева тоже уничтожает.
Капец, я запутался с этими изданиями. Купил игру, на коробке стоит 2019 год. Но в буклете с правилами картинки тайлов с большими буквами на обороте. При этом сама структура правил вроде соответствует правилам из 2-го издания (где-то читал, что правила были значателбно переработаны).
При этом в моих правилах есть еще одно отличие: вместо "нагрев" используется термин "перегрев". И Рой не защищает от перегрева.
Вот я сижу и думаю правильные у меня правила или нет
и еще у меня в правилах нет пассивного свойства, но есть свойство "реакция", что вроде как было добавлено только во второй редакции. Короче, я не врубаюсь, что за редакция правил у меня в коробке! А консультанты гаги как-то путанно отвечают!
Заинтересовался данной игрой, но почитал отзывы и получил противоречивое мнение, еще и запутался. В итоге, на данный момент КАКОЕ нужно покупать издание, т.е. какое на данный момент актуально? Все ли там теперь в порядке, оттестирована ли игра до конца и поправлены ли правила. И если я покупаю не в магазине настолок (покупаю в Wildberries), то как узнать, что это актуальное издание? На коробке это написано? Консультант то мне вряд ли онлайн скажет. И по поводу дополннений. Если я правильно понял, то их на данный момент два? На самом ли деле такие сложные правила у этой игры, как тут пишут?
Вопрос про правила.
В одном видео летсплея с автором видел момент, что игрок, проходя через тайл с водой и останавливаясь дальше, т.е. не на тайле с водой, всё равно охлаждает 1 модуль.
В правилах есть такая инфа: "ОХЛАЖДЕНИЕ (местность) – охлаждает указанное количество модулей у робота остановившегося или начавшего ход на этом тайле."
Так как правильно трактовать ситуацию?
Поначалу не очень зашла, но игровое поле сделанное фанатами очень здорово добавляет атмосферу! В игре на четверых было много веселья и драйва, правила не сложные, подготовка и партии довольно быстрые, решение что здоровье = снаряжение избавляет от доп. жетонов, играли с допом))
Наполнение игры неплохое, симпатичные тайлы, но геймплей скучный, правило написаны очень муторно, хотя по факту оказались очень простыми. Роботы сражаются, толкаются, стреляют и ходят. Вообщем так себе настолка. К покупке не советую.
Тоже самое мнение. Игра сделана неплохо, но какого-то драйва нет. Читал в новостях, что скоро будет дополнение. Возможно, оно что-то изменит в лучшую сторону.
А никто не подскажет, можно ли где-то достать фигурки роботов к этой игре?.. Я, насколько помню, даже когда-то видел где-то... Может, можно где-то найти 3-д модели для печати?..
Напишите Юрию Ямщикову, он вас свяжет с человеком, который делал фигурки
Самое большое разочерование в моей коллекции.
все плюсы нивелируются минусами после 1-2 партии. Игра не продумана до конца, куча вопросов на которые правила не дают однозначных ответов. после покупки арсенала (который был призван исправить ошибки базы!) ничего в этом плане не поменялось. теперь вопросы к арсеналу. даже к коробке с органайзером есть притензии (ей бы стоило быть выше чтоб тайлы ставить на ребро).
кто-то с причастных к изданию, ниже в комментариях регулярно благодарит за замечания и обещает внести правки в третью редакцию игры. серьёзно!?)
По игре нужен жирный двутомный FAQ
И никакую третью редакцию я покупать не буду, и четвертую и пятую.
не красиво как-то получается
Согласен.
Первые партии играются с драйвом и азартом. Но со временем понимаешь, что у игры низкий потолок - нет никакой глубины и тактика слабовата. В общем, если нужна хорошая игра про просчет и глубину просчета - это не сюда.
Да и арт не фонтан.
С допом, впрочем не играл, про него ничего сказать не могу.
Очень жаль, что я не прочитал твой комментарий раньше и заказал игру с дополнением и набором улучшений. Хорошо, что хоть цена не сильно высокая получилась.
Еще и мнение Mae против в добавок. А к его сообщениям я всегда очень внимателен.
Ну уже пусть будет в коллекции. Надеюсь, что все 4 робота хоть разными будут, а не под копирку.
Я думаю, что это просто не ваша игра и всё)
У меня с моей девушкой это одна из любимых, берём по два робота и валим друг друга. Вчетвером вообще хаотичное мясо, дополнение очень повысило динамику и скорость игры. До сих пор не надоела, ждём продолжения.
Про сложности в правилах не знаю, в faq необходимости не было, всё понятно.
А есть информация про продолжение?
Насколько мне известно, второе дополнение уже готово и просто затянулся его процесс выхода на рынок. В этом году уж точно будет))
Я думаю, что до лета должно выйти.
Спасибо! Не знал. Это очень хорошая новость, что именно дополнение, так как относительно недавно взял себе базу с первым расширением и дополнительным набором к игре.
Та не)
Я знаю что такое моя/не моя игра. Еще не от одной моей или не моей игры меня так не бомбило. Я к правилам очень серьезно отношусь. Здорово что Вас в ней всё устраивает, но еще раз хочу напомнить: у игры в кратчайшие сроки вышло две! редакции. И напечатали бы третью редакцию если бы не решили исправить оставшиеся баги с дополнением. Сам Юрий об этом говорил. О третьей редакции читайте в коментах ниже. Объективно у нее есть проблемы, не так ли? Бесит, что по сути, я плачу деньги за ТЕСТИРОВАНИЕ недоработаной игры. Кто-то спешит, извините, поднять бабосиков.
Распробовали игру с 4-й (!) партии, когда полностью осознали значение износа и начали его часто и густо использовать. После этого всё встало на свои места и заиграло новыми красками.
Ты заставляешь меня дать игре еще один шанс и снять её с продажи :)
Слишком быстрые партии и маленькое поле
Может, тебе больше подойдет переиздание "Battletech"?
С большим полем не бой, а поход вокруг дома с ночёвкой.
Новый доп планируют успеть сделать и уже продавать на Игроконе. Ждем!
Гага объявила, что планирует выпустить новый доп к августу. 2 новых робота со своими способностями,новые режимы механики, модули.
Спасибо большое за информацию!
Куплю обязательно!
Поясните, пожалуйста, момент перехода в боевой режим: если у робота стало меньше шести модулей, то он переходит в боевой режим в конце того же хода, в который это произошло, или в конце своего хода? Из правил вроде бы как следует, что именно в конце своего, но я не уверен.
Нашел в комментах ниже ответ автора игры: смена режима происходит у всех роботов в конце хода любого игрока (так же, как работает автоохлаждение).
Всем привет!
Решил брать себе игру с дополнением "Арсенал". Была бы промо-карта, взял бы и её, но еще в продаже есть некий набор улучшений. Какие коррективы он вообще вносит в игру и стоит ли его покупать?
Спасибо!
Сыграна одна партия втроём (вторая редакция).
Плюсы:
+ Классные арты. Вспоминаются компьютерные "Космические рейнджеры", одна из моих любимых игр.
+ Приятные компоненты. Толстый картон, не махрится, на ощупь все высокого качества
+ Фанатам "трансформеров" и подобного робо-сеттинга зайдет, наверное, хорошо.
Минусы:
- Игра с максимальным, нескрытым, противостоянием. Ты обязан толкать, расстреливать, жечь и всячески кромсать всех противников. Играя в уютной компании, привыкшей к противостоянию уровня Токайдо и токеноко, было очень жалко за пару ходов уничтожить противника (толкнуть в огонь, стрельнуть и добить "бензопилой дружба").
- Неудобная система докладывается гексов на поле. Как вариант можно все гексы разложить под стартовыми "бутербродом", чтобы хотя бы не докладывать их во время игры, но тогда есть вероятность неравномерного распределения. При окончании гексов арена начинает "исчезать под ногами", очень нехватает поля с границами.
В остальном игра в полном порядке. Нам в первую очередь не зашла конфликтность и сеттинг. Скорее всего при игре 2*2 все станет поинтереснее.
Юра, игра просто топ. 10/10 получает от меня после первой же партии (даже 1х1)! Спасибо тебе за неё, сейчас буду искать, где можно купить "арсенал".
Возник вопрос. В базе есть броня, защищающая от любого урона (Рой), а в доме оружие, пробивающее любую броню (Какой-то Рей, кажется). Как быть в этом случае?
*в допе