-AdRiver-

Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам

Steel Arena: Friday Night Robot Fight, 2016

свернуть все темы
Hoot написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Новый доп

Гага объявила, что планирует выпустить новый доп к августу. 2 новых робота со своими способностями,новые режимы механики, модули.

AlonZo написал полмесяца назад: #

Спасибо большое за информацию!
Куплю обязательно!

Sigizmund написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Переход в боевой режим

Поясните, пожалуйста, момент перехода в боевой режим: если у робота стало меньше шести модулей, то он переходит в боевой режим в конце того же хода, в который это произошло, или в конце своего хода? Из правил вроде бы как следует, что именно в конце своего, но я не уверен.

Sigizmund написал 3 месяца назад: #

Нашел в комментах ниже ответ автора игры: смена режима происходит у всех роботов в конце хода любого игрока (так же, как работает автоохлаждение).

CrowFish написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мнение + Арсенал

Самое большое разочерование в моей коллекции.
все плюсы нивелируются минусами после 1-2 партии. Игра не продумана до конца, куча вопросов на которые правила не дают однозначных ответов. после покупки арсенала (который был призван исправить ошибки базы!) ничего в этом плане не поменялось. теперь вопросы к арсеналу. даже к коробке с органайзером есть притензии (ей бы стоило быть выше чтоб тайлы ставить на ребро).
кто-то с причастных к изданию, ниже в комментариях регулярно благодарит за замечания и обещает внести правки в третью редакцию игры. серьёзно!?)
По игре нужен жирный двутомный FAQ
И никакую третью редакцию я покупать не буду, и четвертую и пятую.
не красиво как-то получается

Mae написал 5 месяцев назад: #

Согласен.
Первые партии играются с драйвом и азартом. Но со временем понимаешь, что у игры низкий потолок - нет никакой глубины и тактика слабовата. В общем, если нужна хорошая игра про просчет и глубину просчета - это не сюда.
Да и арт не фонтан.
С допом, впрочем не играл, про него ничего сказать не могу.

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Очень жаль, что я не прочитал твой комментарий раньше и заказал игру с дополнением и набором улучшений. Хорошо, что хоть цена не сильно высокая получилась.
Еще и мнение Mae против в добавок. А к его сообщениям я всегда очень внимателен.
Ну уже пусть будет в коллекции. Надеюсь, что все 4 робота хоть разными будут, а не под копирку.

PumaKiska написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, что это просто не ваша игра и всё)
У меня с моей девушкой это одна из любимых, берём по два робота и валим друг друга. Вчетвером вообще хаотичное мясо, дополнение очень повысило динамику и скорость игры. До сих пор не надоела, ждём продолжения.
Про сложности в правилах не знаю, в faq необходимости не было, всё понятно.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А есть информация про продолжение?

PumaKiska написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько мне известно, второе дополнение уже готово и просто затянулся его процесс выхода на рынок. В этом году уж точно будет))
Я думаю, что до лета должно выйти.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Спасибо! Не знал. Это очень хорошая новость, что именно дополнение, так как относительно недавно взял себе базу с первым расширением и дополнительным набором к игре.

CrowFish написал 3 месяца назад: #

Та не)
Я знаю что такое моя/не моя игра. Еще не от одной моей или не моей игры меня так не бомбило. Я к правилам очень серьезно отношусь. Здорово что Вас в ней всё устраивает, но еще раз хочу напомнить: у игры в кратчайшие сроки вышло две! редакции. И напечатали бы третью редакцию если бы не решили исправить оставшиеся баги с дополнением. Сам Юрий об этом говорил. О третьей редакции читайте в коментах ниже. Объективно у нее есть проблемы, не так ли? Бесит, что по сути, я плачу деньги за ТЕСТИРОВАНИЕ недоработаной игры. Кто-то спешит, извините, поднять бабосиков.

Cooliq написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 5

Слишком быстрые партии и маленькое поле

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Может, тебе больше подойдет переиздание "Battletech"?

AlonZo написал 5 месяцев назад: #
Брать ли пакет улучшений

Всем привет!

Решил брать себе игру с дополнением "Арсенал". Была бы промо-карта, взял бы и её, но еще в продаже есть некий набор улучшений. Какие коррективы он вообще вносит в игру и стоит ли его покупать?

Спасибо!

Green написал полгода назад: #
Kill them all

Сыграна одна партия втроём (вторая редакция).
Плюсы:
+ Классные арты. Вспоминаются компьютерные "Космические рейнджеры", одна из моих любимых игр.
+ Приятные компоненты. Толстый картон, не махрится, на ощупь все высокого качества
+ Фанатам "трансформеров" и подобного робо-сеттинга зайдет, наверное, хорошо.
Минусы:
- Игра с максимальным, нескрытым, противостоянием. Ты обязан толкать, расстреливать, жечь и всячески кромсать всех противников. Играя в уютной компании, привыкшей к противостоянию уровня Токайдо и токеноко, было очень жалко за пару ходов уничтожить противника (толкнуть в огонь, стрельнуть и добить "бензопилой дружба").
- Неудобная система докладывается гексов на поле. Как вариант можно все гексы разложить под стартовыми "бутербродом", чтобы хотя бы не докладывать их во время игры, но тогда есть вероятность неравномерного распределения. При окончании гексов арена начинает "исчезать под ногами", очень нехватает поля с границами.
В остальном игра в полном порядке. Нам в первую очередь не зашла конфликтность и сеттинг. Скорее всего при игре 2*2 все станет поинтереснее.

StepRideR написал полгода назад: #

Юра, игра просто топ. 10/10 получает от меня после первой же партии (даже 1х1)! Спасибо тебе за неё, сейчас буду искать, где можно купить "арсенал".

dan0103 написал год назад: # скрыть ответы
Рой vs. Рей

Возник вопрос. В базе есть броня, защищающая от любого урона (Рой), а в доме оружие, пробивающее любую броню (Какой-то Рей, кажется). Как быть в этом случае?

dan0103 написал год назад: #

*в допе

bibr написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы после первой партии

1. После срабатывания ловушки в фазе завершения хода туда выкладывается модуль третьего уровня, верно?
2. Броня же греется при блокировке урона? Т.е. от оружия со свойством нагрев броня может заблокировать только один урон либо блоком либо просто нагревом. Верно?
3. Местность вода - охлаждает модули также всегда в фазе завершения хода? Т.е. пройдя сквозь воду я смогу нагретым модулем воспользоваться только на следующий ход?
4. Непонятно с препятствием. В правилах разнесено типа препятствие блокирует передвижение, а помеха линию выстрела. И у металлолома они оба. Получается препятствие линию движения не блокирует? Тогда почему на кукушке значок навеса через препятствие, а не помеху?

Gileforn написал год назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Не корректно. Броня не греется. Но может принимать на себя один нагрев от нагревательного оружия, если оно атакует с её стороны. После этого нагрев сразу сбрасывается.
3. Да, но не пройдя, а остановившись.
4. За металлолом не видно противника для обычного оружия, нельзя пройти. Есть то, через что нельзя пройти, но можно стрелять любым оружием. Кукушка, орк и иже с ними позволяют стрелять навесом в любую точку по линии, продолжающей одну из сторон гекса робота. Линия видимости не важна.

PapaKarlo написал год назад: # скрыть ответы

3. Почему только остановившись? В правилах написано что-то в духе "когда робот заходит". Т.е. если мины взрываются, когда робот проходит сквозь них, то и модули должны остывать, при проходе через воду. Друго дело, когда "блохой" перепрыгиваешь этот тайл - тогда робот в него не заходил.

PapaKarlo написал год назад: #

Отвечаю сам себе: потому что в листке-памятке написано как раз "у цели, которая остановилась или начала свой ход на ней" -_-
Играли в тейблтоп симуляторе - туда эту бумажку забыли положить)

Druagarr написал год назад: #

Если кратко , то игра моей компании понравилась.
Издание у меня новое, правда пока без дополнения (все "Арсеналы" в городе с ужасным некомплектом в 5-7 дублирующихся тайлов или отсутствием).
Играем в основном в режиме 2 на 2 , но и в 4 меха "каждый сам за себя" тоже интересно. Вариативность боевых действий добавляет отдельных приятных ощущений, атмосферность игры тоже на уровне. В игре необходима хорошая командная работа и тщательное обдумывание своих действий , но при этом у нас это не занимало более чем 1-3 минуты на ход.

Из небольших хоуромов - все уничтоженные модули посредством перегрева мы замешивали в колоду раздачи , что позволяет дополнительно продлить партию примерно на 7-9 ходов в среднем.
На мой взгляд игра вышла крайне качественной и в целом сбалансированной (за миньками не гонюсь , но вот поле бы не помешало), единственное хочется более длинные партии и желательно для 6 игроков , тогда бы эта игра у нас мелькала бы куда как чаще.

Возможно стоит попробовать увеличить игровое поле за счёт "воздуха"? (тоесть каждый второй гекс будет просто пустым гексом и соответственно игровое поле будет уже не 4х5 , а 8х10)

Dima написал год назад: #

Работают ли модули защиты у робота которого толкнули на ловушку или сюрприз или мину?
Например вариант такой: у робота есть модули защиты "фронт", "фланг" и "бастион". Получается он защищен со всех шести сторон, и при взрыве сюрприза все защитные модули перегреваются снижая урон на 1, а робот получает урон 2? Или они вообще не работают так как взрыв идет снизу? Или каждый модуль берет на себя одну единицу урона? Также спорный момент защиты от навесного выстрела, так как атака идет сверху.
Защищает ли рой от таких атак? В памятке написано что рой защищает только с одной из шести сторон.

irinamix написала год назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что целью мо­дулей атаки могут быть тайлы модулей (+ роботы и местность). Т.е. можно выстрелить на поле в тайл модуля, убрать его с поля, потом положить тайл 3 уровня?

QBcle написал год назад: #

Насколько я понимаю, имеется в виду просто то, что в них можно стрелять, а не уничтожать. Используется, например, для AoE-атаки, чтобы задеть врага осколками, когда прямой урон невозможен.

Gileforn написал год назад: #

Тайлы, кроме ловушек со взрывом не уничтожаются от попадания в них из оружия.
Эффективно использовать, вызывая цепь взрывов ловушек и поражение осколками, либо для зачистки неудобных ловушек.

bibr написал год назад: # скрыть ответы
Рубашки тайлов

Вопрос, у меня на рубашках тайлов не цифры, а символы. А в летсплеях вижу цифры. Это что, уже несколько изданий вышло?

hacker101 написал год назад: # скрыть ответы

Да, у вас новое издание. Эти цифры были реально уродливы и отвлекали внимание. С символами арена выглядит гармоничнее.

Kuroi написал год назад: # скрыть ответы

В разделе "файлы и ссылки" есть "Правила 2 издания".

bibr написал год назад: #

спасибо

bibr написал год назад: #

спасибо

EdrenLimon написал полтора года назад: # скрыть ответы
Надежная защита

Не могу понять как работает надёжная защита (второе издание), чем она отличается от круговой брони?

MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы

Так как свойство "Надежная защита" есть только у модуля Рой, то оно просто является пояснением того, что после срабатывания Роя (а ведь он одноразовый) его свойство (то есть абсолютное поглощение урона и атак перегревом) работает до конца этого хода. В общем после активации робот становиться неуязвимым в течении всего хода.

Модуль Зонт ("Круговая броня") блокирует только один урон и после этого перегревается. То есть вторую атаку уже не получиться заблокировать этим модулем, пока его не охладят. Бастион работает также, только охлаждается сам.

Tanion написал год назад: #

Верно, за исключением того, что защищается только 1 направление из 6 - "Рой" закрывает его собой.

below написал 2 года назад: # скрыть ответы
Пара вопросов возникло.

1. Если воспользоваться уже перегретым скоростным модулем, то можно использовать его свойства, а потом еще один?

2. Что будет если остаться в конце хода на поле, которое перегревает модули? На каком этапе будет происходить перегрев.

3. Как действует броня против перегревающего оружия? По единице за модуль?

Tanion написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Да, можно, если это модуль поворота или движения (на иные не действует правило износа).
2. Перегрев происходит в момент попадания на поле или прохождения через него. В случае попадания перегрев происходит также в начале каждого хода игрока, чей робот там стоит.
3. Снижает перегрев на 1, если он идет с соответствующего ей направления. При этом саму броню тоже можно перегреть (если она является пассивным модулем, то в конце хода она самостоятельно охладится).

below написал 2 года назад: #

Спасибо

CrowFish написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уточнение по перегреву:
1) Правильно ли я понял, что при атаке на меня "нагревающим" оружием, модуль защиты уменьшает количество перегреваемых модулей но НЕ перегреется от активации (как в других случаях). То-есть, если по роботу стреляют, например с F451, и он с этого направления защищен броней с силой защиты 1, то используя защиту, робот будет вынужден выбрать и перегреть не 6 а 6-1=5 модулей, среди не перегретых доселе модулей среди которых будет и этот модуль защиты?
2) Как воздействует эффект перегрева на одноразовые модули, например О.Р.К или рой??

MainIsJustice написал год назад: #

2) Их просто нельзя использовать пока не охладишь.

MainIsJustice написал год назад: # скрыть ответы

1) Если следовать правилам и листу подсказки то получается, что перегрев можно также заблокировать модулями защиты как обычный урон (то есть 1 единицу перегрева), хоть это и бесполезно, так как модуль защиты сам перегревается при этом.
Единственный модуль полезный при перегреве это Рой. Он полностью сбрасывает на ноль весь перегрев (да и после активации защищает робота до конца хода от любого урона и перегрева).

Tanion написал год назад: #

Да, к сожалению, во второй редакции ради унификации пришлось отказаться от реального снижения перегрева броней (кроме "Роя").

idatomsk написал год назад: # скрыть ответы
Альтернатиаа звероботам))

https://vk.com/photo17936848_456239677

MainIsJustice написал год назад: #

Так это же вроде ручная работа. Специально Батодо делали)
Такое далеко не каждому под силу.

FK_Ubejishe написала полтора года назад: # скрыть ответы
Жетоны

У нас в игре компоненты (тайлы) были подобраны странным образом... Тайлов первого поколения не было вообще, зато тайлов второго поколения на десяток больше. Жетоны первого поколения нам прислали, но теперь не можем разобраться - какие жетоны второго поколения нужно убрать (их больше 30). Если не затруднит, перечислите пожалуйста названия тайлов второго поколения.

Tanion написал полтора года назад: # скрыть ответы

Список тайлов вот: https://tesera.ru/game/steel_arena/comments/#post937245

Но рекомендую написать издателю ([email protected]), они обычно помогают с недостающими тайлами.

FK_Ubejishe написала полтора года назад: #

Благодарю!

Shveyk написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Центральный модуль переходит в режим В только в конце своего хода или в конце хода любого игрока?

Tanion написал полтора года назад: # скрыть ответы

В конце хода любого игрока

Gileforn написал полтора года назад: #

А почему в правилах этого не написали доступно? Если память не изменяет, там все действия, которые связаны со своим роботом происходят в свой ход.

Gileforn написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тогда сюда же вопросы кину, которые вспомнить получится.
1. Навесное оружие игнорит сторону со щитом? Если нет, то почему?
2. Как работает тайл с пламенем? Входишь, проходишь - нагрев. Оно понятно. А вот он уничтожается после этих действий или стоять продолжает. Если стоит, то как в дальнейшем действует пламя.
3. если роботы так или иначе бьются за славу, то странным кажется порой тактическое решение уничтожать себя самого. А такая тактика очень эффективна, как минимум для того, чтобы сократить потенциальные очки оппоненту. Равно как, порой весело до конца уничтожать своего робота. Смущает немного отсутствие штрафов за такое членовредительство.

Tanion написал полтора года назад: #

1. Навесное оружие НЕ игнорирует защиту по направлению с которого прилетело.
2. Входишь - нагрев, начинаешь ход - нагрев.
3. Так это выгодно только одному - лидеру. Остальным не выгодно уничтожать себя, во всяком случае до конца т.к. это будет триггером завершения партии.

EdrenLimon написал полтора года назад: # скрыть ответы

В моей коробке оказался жутчайший некомплект - нет ни одного модуля первого поколения и нескольких модулей второго.

GaGaGames написал полтора года назад: #

Напишите нам на [email protected] и мы исправим ситуацию.

PumaKiska написал 2 года назад: # скрыть ответы
Да что это такое ._.

Игра оочень нравится, но, по какой то причине, постоянно в неё проигрываю:D
Играю в основном вдвоём со своей любимой и она меня постоянно уделывает)) Выиграл только один раз из кучи партий. Я вроде не тупой, побеждаю её в пиксель тактиксе том же, в других настолках, но именно в этой всегда проигрываю -_-

PumaKiska написал 2 года назад: # скрыть ответы

хаха, оказалось, что просто забыли о нескольких важных мелочах в правилах, вроде возможности сжигания перегретых модулей за использование)

Levarik95 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можешь подсказать как активируются ловушки? И ещё мне непонятно, как можно разрушать сами тайлы

PumaKiska написал 2 года назад: #

Конечно)
Когда активируются ловушки:
-Как только на ловушке или на сюрпризе оказывается робот,она тут же взрывается и наносит урон роботу и по площади вокруг себя. То есть на неё можно толкать роботов противника собой или оружием, которое позволяет толкать) Вроде как щиты не работают при этом и урон наносится напрямую. По крайней мере смотрел видео геймплей с автором игры - они вроде делали так, то есть щиты в таком случае не спасают. Если не прав - поправьте)
-По ловушкам можно стрелять и бить любым оружием.

По уничтожению тайлов:
-Тайлы с лежащими модулями никак ничем не уничтожаются.
-Можно уничтожить тайл местности с водой оружием с огненной-тепловой атакой, это огнемёт и квазар)

Вот, вроде ничего не забыл) Вообще всё это правилах игры есть.

PumaKiska написал 2 года назад: #

Вопрос про разрушение тайлов же был о лежащих на поле?)

PumaKiska написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уточнение про урон от ловушек и сюрпризов - от их урона спасают только круговые щиты)

QBcle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Касаемо ловушек хотелось бы пару разъяснений:
1. Возможно ли уничтожить, например, металлолом? То есть стрелять по бомбе - это понятно, она взрывается. А что происходит с преградой невзрывающейся при выстреле? Или её можно уничтожить лишь определённым видом урона?
2. Если рядом стоит две ловушки (или сюрприза), то при взрыве одной взорвётся ли вторая (цепная реакция)?
3. Ну и вытекающее из этого, такая ситуация - мой робот стреляет из ракетомёта по металлолому. Сейчас даже не важно, можно его уничтожить или нет, вопрос в другом: получается, что вокруг места взрыва расходится на один тайл вокруг урон по соседним роботам. И, например, можно так покоцать робота, находящегося за преградой. Это так? И можно ли точно так же стрелять в землю (без преград, а просто в положенный модуль), чтобы повредить стоящего не на линии огня противника?

Спасибо.

Tanion написал 1 год назад: # скрыть ответы

1. Нет, металлолом неуничтожим - его можно только покорежить.
2. Да, взрыв одной активирует и другую.
3. В качестве цели может быть любой гекс, в том числе и металлолом. Ракетное оружие атакует и через препятствия.

QBcle написал 1 год назад: # скрыть ответы

Спасибо за пояснения. Новые тактические приёмы буду иметь в виду.

Последний вопрос - а что значит "покорёжить"? В правилах я такого термина не встречал.

Tanion написал полтора года назад: #

Это не термин из правил, а попытка "физического объяснения" того, почему металлолом не убирается с поля :)