Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
deerstop 1819 | |||
RK_and_family 416 | |||
Rokky78 50 | |||
Walsch 89 | |||
MindSwap 23115 | |||
punktum 646 | |||
ruggedo33 1484 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23115
|
б/у 1750 руб. | |
Naiks
132
|
б/у 2000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kati 85 | ||
kenny_smarts 42797 | ||
NeverMind 392 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RK_and_family 416 | ||
Nelud 16806 | ||
svetamuzyka 5350 | 7 | |
USSRocker 6949 | 4 | |
kil_q 9308 | 7.5 | |
key 1579 | 7 | |
DJem 11140 | 6.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Razorvi_KapbITo 21783 | ||
GingerBreadMan 33120 | ||
Neytan 2734 | ||
Benny 1829 | ||
MuxalbI4 683 | ||
Exxento 7965 | ||
Dgeka 207 |
автор: |
Мартин Уоллес
|
художник: |
Ron Magin
Eckhard Freytag |
издатель: |
Warfrog Games
Ubik Raven Distribution PS-Games Pro Ludo Cafe Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
размер: | 22.2 x 31.8 x 7.6 см. |
комплектация: игровое поле |
Добро пожаловать в мир Темпус. Это время становления человечества. Время, когда первобытные племена, розбросанные по все земле, жили в хижинах и охотились ради выживания. Так или иначе, искра цивилизации была зажжена, и люди острова Темпус стали делать первые шаги на пути к современному миру.
Темпус воссоздает историю мира от изобретения письменности до завоевания неба. Игра проходит сквозь эры, и в конце каждой из них происходит значительное развитие, например открытие земледелия или печатного дела. Какая цивилизация перейдет в следующую эру будет зависеть только от того, у какой из них был наибольший прогресс в текущем ходу. Каждая эра приносит свои улучшения, например, возможность ходить на дальние расстояния. Ни одна цивилизация не останется позади слишком долго, потому как хорошие идеи быстро распространяются.
Игроки создают остров Темпус, размещая на гексах моря тайлы местности. Каждый игрок начинает с небольшой цивилизации, пытаясь расширить ее присутствие на острове, продвигаясь из одной эры в другую.
Целью игры является набор наибольшего количества победных очков, которые приносят контролируемые гексы, построенные города, и открытие Полета.
Комментарии
Не могу разобраться с картами "правительство" и "медицина". Может кто-нибудь объяснить популярно, как именно их применять? По медицине непонятно: лишнего ребенка можно завести по прежнему только на пастбище, или можно на любом типе в этом случае... А "правительство" вообще не могу понять!)
Медицина фактически дает +1 baby относительно того что вам положено. То есть размещать их можно по-прежнему только на зеленых гексах и только по штуке. На мой взгляд это делает карту довольно слабой. Как минимум она должна давать возможность завести более одного ребенка на гексе.
Правительство позволяет либо пропустить свой ход, либо пропустить ход всех других игроков (сделать свои 2 подряд). Возможные применение достаточно очевидны.
Да, тогда про медицину согласен - карта слабовата. Я вот почему и думал, что может что-то не так понимаю...
А про правительство: 2 хода подряд - выгода ясна. Но, в чем выгода пропуска своего хода?
И еще, пара доп.вопросов: Не знаете случайно, зачем в комплекте 7 кубиков каждого цвета, если используется один (для эры)? И второе - как использовать город-5?
Ну пропустив ход сейчас можно например сделать последнее действие в раунде, или даже два последних. К примеру в конце партии оставить так сказать последнее слово за собой.
Кубики и город-5 - никак не используются. Есть полу или не-официальное дополнение для них. Думаю на БГГ можно отыскать.
Я например кубы кладу на города - лучше видны.
Все равно не понимаю... Действия неиспользованные таким образом накапливаются что-ли и добавляются в следующем раунде к тем, что имеешь по таблице?
У каждого на раунд сколько-то действий. Все их тратят по очереди. Допустим играет трое и я хожу первый, и у каждого по 3 действия. Это значит что я же первым сыграю свое последнее третье действие, после чего свои последние действия сыграют два других игрока.
Если же я пасану разок, то мое последнее третье дествие будет самым последним.
Ну и вообще логично, что бывает полезно сперва увидеть действия оппонентов.
А что-то там в правилах, про перенос действий на следующий раунд... Это что имеется в виду?
Кажется понял, спасибо вам (+еще подруга помогла с переводом)... Подытожу для тех, кто тоже не понимает этой карты: она позволяет либо сделать 2 действия подряд, либо, наоборот, пропустить одно действие, передав тем самым ход сопернику, но следующим же действием выполнить это (пропущенное) и сбросить карту. Т.е. нельзя перенести это отложенное действие на следующий ход. Просто иногда выгоднее 2 раза подряд самому походить, а иногда - наоборот, дать 2 раза подряд походить сопернику.
А про города-5 и шесть кубиков каждого цвета (седьмой идет на счетчик эры) в комплекте - нашел на BGG описание этого дополнения:
Два города-5: Это-Атлантида. В конце игры приносят 5 очков построившему их игроку. Чтобы их построить, нужно для начала развить мореходство. В свой ход, можно потратить одно действие на то, чтобы направить туда 5 своих фишек, расположенных НА БЕРЕГАХ. Город строится где-нибудь в море, 4 фишки уходят в запас, а одна остается на городе.
А шесть кубиков - это армии: Выполняя действие "завести детей", можно ВМЕСТО обычных круглых, завести квадратных детей)) Они имеют силу 2 в защите\атаке, но не могут основывать города.
Замечательная игра! Вполне играбельна на двоих. Нужно брать 5 тайлов для начальной расстановки, тогда карта становится более тесной а игра конфликтной.
Хорошая, добротная, комплексная и не долгая цивилизация. Автор Мартин Воллас сделал очередную крепкую игру.