Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Vulture![]() |
||
RuslanMZD![]() |
|||
![]() |
Olikatolika![]() |
||
![]() |
Alex_1769![]() |
||
Konrad_K![]() |
|||
Cheshka![]() |
1 | ||
![]() |
Moloko![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jebos
![]() |
б/у 13990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
zeid666
![]() |
|
![]() |
Juli
![]() |
новую 1 |
![]() |
Sergiosan
![]() |
новую 1 |
blorm
![]() |
1 | |
![]() |
Michael
![]() |
1 |
![]() |
RemyDav
![]() |
новую 1 |
![]() |
HappyNeket
![]() |
6000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Bas![]() |
||
![]() |
kicheev![]() |
|
pangarson![]() |
![]() |
|
Cooh![]() |
||
warriorprincess![]() |
||
![]() |
EoHorus![]() |
|
![]() |
alexkorobushkin![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
lilcha_11794
![]() |
||
Source
![]() |
||
![]() |
mcrrft
![]() |
|
![]() |
notawhale
![]() |
|
vatarov
![]() |
||
![]() |
BillSipher
![]() |
|
![]() |
rrv2005
![]() |
фанаты17
|
автор: |
Джеффри CCH
|
художник: |
Рокси Дай
Samuel Horowitz Nilanjan Malakar Amanda Phelps Domingo Pino |
издатель: |
Низа Гамс
ICE Makes |
дистрибьютор: |
Низа Гамс
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30 x 30 x 15 см. |
комплектация: особняк со встроенной башней для бросания кубиков |
Однажды ненастной ночью пара незадачливых путешественников спешит в заброшенный особняк в лесу в поисках убежища. Но хуже беспощадного дождя то, что они случайно попали в охотничьи угодья кровожадного убийцы…
Шёпот за стеной — командная асимметричная хоррор-игра. Вы можете взять на себя роли выживших или убийц. Выжившие сотрудничают, чтобы сбежать из особняка, ища 5 ключей или ремонтируя радио, чтобы сделать экстренный вызов. Убийца выступает исключительно против выживших. Убийце нужно найти выживших по их шуму или навыкам и решить, как их устранить.
Как выжившие, вы прячетесь от убийцы и следите за тем, чтобы определенные действия не могли наделать шума. Вы также можете брать карты, чтобы найти предметы в некоторых местах, чтобы хорошо подготовиться к бою. Самое главное, выжившие ищут ключи или ремонтируют радио, чтобы сделать экстренный вызов.
С другой стороны, убийца охотится на выживших. Убийце нужно хорошо планировать действия: двигаться, слушать, сеять страх, блокировать двери и т. д. Когда убийца сталкивается с выжившими, начинается битва не на жизнь, а на смерть!
Комментарии
на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.
кто нибудь сравнивал ее с dead by daylight настольной игрой?
Вроде вторая поинтереснее?
Пока Тесера снова работает - поспешу поделиться впечатлениями.
Если коротко: звезд с неба не хватает, но добротная и красивая. Игра хорошая, но есть всяческие но. Про то, какая она замечательная -блогеры старательно рассказали. Добавим чего-то нового в раздел критики. Прости, Влад.
Куча бестолковой мишуры. Шепот - это история о том, когда оверпродакшен должен продать Вам игру, а все остальное - вторично. Ужаснейшая ширма-счетчтк-башня для кубов. В коробку она не помещается, скорее всего, придётся её склеивать иначе постоянно что-то отваливается. Разработчики попытались придать этому смысл, навесив функциональности, но эта конструкция очень неудобна. Зато можно дом под деревом на полке сделать поставив рядом с еще одной 3D-безделушкой из Эвердела. Шикарные миньки, россыпь жетонов для отмечания каждого чиха игроков - все это можно было заменить простым ламинированным листком и маркером или картами, или счетчиками-крутилками. Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить. Баланс в этой игре неидеален. Есть очень крутые и сильные монстры: Маньяк-ваншот, Инопланетянин или Оборотень. А есть сливные, вроде сорняка или банши. Под разные стили Геймплея они приспособлены, но внутри самого маньяка никакого разнообразия нет. Игроки используют заранее прописанные под него колоду и стиль расправы. Где прокачка, перки, игра в игре с выбором стратегий?! Получается донатная помойка: хочешь новых впечатлений - покупай допы и подпитывай игру просто материально. Нет глубины процесса, это просто прятки с рандомным выходом карт из колод маньяка и предметов. Зачастую, именно невыход определенной карты у маньяка и счастливый ключ-раш разрешают исход партии. Про выживших вообще без боли не скажешь. 5 персов в базе + 1 в допе. Есть имбовая сборщица лута, остальные - ситуативны. Если не попадаться -ни доктор, ни шум, ни радио - не решают. Про перк кротовых норм - вообще без слез не скажешь.
Вот и получается игра, в которой мишура стоит выше самого процесса. Красиво, поиграть можно, попробовать по разу всех персонажей - интересно, а дальше домик собирает пыль на полке и игра оказывается одноразовым аттракционом. После недавно опробованного Зверя - шепот вообще потерял всякий смысл для меня.
По поводу Шёпота, игра изначально позиционировалась как простое амери с крутым оформлением, для широкого круга настольщиков.
Дом полностью выполняет свою задачу: служит ширмой между жертвами и убийцей и выглядит очень атмосферно. Вот складывать его в коробку опять, это да, сложновато 🙃.
Заменить жетоны ламинированным листком, маркером, картами - нельзя, теряется атмосфера. Игроки в dnd это давно поняли и на своих сессиях заменяют абстрактные листки 3д столами, террейнами и крутыми миниатюрами.
В игре три разных убийцы, от простого к сложному. Чтобы "нужные" карты маньяка выходили в "нужный" момент партии, это претензия не к игре, а к игроку, колоду убийцы можно быстро прокручивать.
В игре есть настройка сложности, можно добавить дополнительные навыки, как убийце, так и жертвам.
"Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить" - можете поделиться более развёрнутым сообщением, как вы пришли к такому выводу, сколько партий сыграли?
Я ценитель компьютерной игры Dead by daylight, частенько захожу туда на пару-тройку каток. Играл в настольное воплощение ДБД, видел всякое. Шепот собирался стать тем самым ДБД на столе, да?
Мы играл несколько раз, и не сразу правильно, поэтому маньяку-мяснику было очень тяжко. Могу сказать, что игра веселая, в ней есть жилка ДБД. Весело прятаться и весело искать этих юрких ребят. Лучше играть втроем-вчетвером. Вдвоем будет скучно, мне так кажется.
Единственное что – очень дорогая игрушка и много места. Дом этот, конечно, симпатичный, но можно было и попроще. Понятно, что народ нужно удивлять, но… База кажется бедноватой. Три маньяка. В ритейловой коробке ДБД их было шесть или семь. Всего лишь одно игровое поле. Хочешь больше? Купи допы… Получается, что прикольная и быстрая игра, не содержащая ничего такого глубокого, стоит заметных денег, долго раскладывается и занимает много места на полке. Напоминает в этом смысле Монстробойню, но ее можно купить, стандартную версию, куда дешевле.
Однако… Красиво – да. Весело – да. Хочу ли играть еще? Да!
Лучше ли, чем настольный ДБД? В плане, например, визуала – да. Миньки и в ДБД хороши, но поле там очень грустное. В Шепоте поля шикарные. ДБД раскладывается быстрее и играется проще, при этом у вас и уникальные маньяки, и уникальные выжившие. В Шепоте правил больше. Есть какие-то миссии, перки (но они есть и в ДБД), возможность убежать одному. Обе игры по-своему хороши.
Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu
Всем привет, подскажите, можно ли баррикадами закрывать финальные выходы из игры?
В правилах нашёл, что нет. Только те места, что отмечены белым прямоугольником.