1. martinthegod9 10
2. MokaChi 10
3. AVLivandovsky 10
4. ShuWARa 10
5. hobo_soul 9.75

Шёпот за стеной

Terrorscape, 2023 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, логика
Шёпот за стеной  

Информация

добавить
автор:
художник: Рокси Дай
Samuel Horowitz
Nilanjan Malakar
Amanda Phelps
Domingo Pino
издатель: Низа Гамс
ICE Makes
дистрибьютор: Низа Гамс
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 15 см.
комплектация:

особняк со встроенной башней для бросания кубиков
игровое поле убийцы
игровое поле жертв
6 миниатюр убийц (по 2 каждого)
5 миниатюр жертв
3 планшета убийц
5 планшетов жертв
3 планшета для инвентаря
4 органайзера
12 карт планов
жетон прогресса плана
4 кубика
39 карт убийц (13 карт для каждого из 3 убийц)
5 карт-досье
45 карт предметов
20 карт способностей
планшет уровня и силы убийцы
маркер уровня
2 круглых маркера
5 тайлов состояния жертв
2 жетона скрытности
11 жетонов дедукции
5 жетонов шестерёнки
жетон спасения
12 жетонов шума
6 жетонов страха
2 жетона пожара
14 жетонов барьеров баррикада
жетон первого игрока
табличка “Разные пути”
2 двусторонние памятки хода игры
жетон ловушки
3 книги правил
– общая
– для убийцы
– для жертв
руководство по выживанию

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6949 -

геймплей

7.86

глубина

7.22

оригинальность

7.69

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Однажды ненастной ночью пара незадачливых путешественников спешит в заброшенный особняк в лесу в поисках убежища. Но хуже беспощадного дождя то, что они случайно попали в охотничьи угодья кровожадного убийцы…

 

Шёпот за стеной  — командная асимметричная хоррор-игра. Вы можете взять на себя роли выживших или убийц. Выжившие сотрудничают, чтобы сбежать из особняка, ища 5 ключей или ремонтируя радио, чтобы сделать экстренный вызов. Убийца выступает исключительно против выживших. Убийце нужно найти выживших по их шуму или навыкам и решить, как их устранить.

 

Как выжившие, вы прячетесь от убийцы и следите за тем, чтобы определенные действия не могли наделать шума. Вы также можете брать карты, чтобы найти предметы в некоторых местах, чтобы хорошо подготовиться к бою. Самое главное, выжившие ищут ключи или ремонтируют радио, чтобы сделать экстренный вызов.

 

С другой стороны, убийца охотится на выживших. Убийце нужно хорошо планировать действия: двигаться, слушать, сеять страх, блокировать двери и т. д. Когда убийца сталкивается с выжившими, начинается битва не на жизнь, а на смерть!

 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ufimez написал месяц назад: # скрыть ответы

на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?

flokkky написал месяц назад: #

показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).

minifets написал месяц назад: #

Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.

ufimez написал месяц назад: #

кто нибудь сравнивал ее с dead by daylight настольной игрой?
Вроде вторая поинтереснее?

Crazy_Murloc написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Пока Тесера снова работает - поспешу поделиться впечатлениями.
Если коротко: звезд с неба не хватает, но добротная и красивая. Игра хорошая, но есть всяческие но. Про то, какая она замечательная -блогеры старательно рассказали. Добавим чего-то нового в раздел критики. Прости, Влад.
Куча бестолковой мишуры. Шепот - это история о том, когда оверпродакшен должен продать Вам игру, а все остальное - вторично. Ужаснейшая ширма-счетчтк-башня для кубов. В коробку она не помещается, скорее всего, придётся её склеивать иначе постоянно что-то отваливается. Разработчики попытались придать этому смысл, навесив функциональности, но эта конструкция очень неудобна. Зато можно дом под деревом на полке сделать поставив рядом с еще одной 3D-безделушкой из Эвердела. Шикарные миньки, россыпь жетонов для отмечания каждого чиха игроков - все это можно было заменить простым ламинированным листком и маркером или картами, или счетчиками-крутилками. Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить. Баланс в этой игре неидеален. Есть очень крутые и сильные монстры: Маньяк-ваншот, Инопланетянин или Оборотень. А есть сливные, вроде сорняка или банши. Под разные стили Геймплея они приспособлены, но внутри самого маньяка никакого разнообразия нет. Игроки используют заранее прописанные под него колоду и стиль расправы. Где прокачка, перки, игра в игре с выбором стратегий?! Получается донатная помойка: хочешь новых впечатлений - покупай допы и подпитывай игру просто материально. Нет глубины процесса, это просто прятки с рандомным выходом карт из колод маньяка и предметов. Зачастую, именно невыход определенной карты у маньяка и счастливый ключ-раш разрешают исход партии. Про выживших вообще без боли не скажешь. 5 персов в базе + 1 в допе. Есть имбовая сборщица лута, остальные - ситуативны. Если не попадаться -ни доктор, ни шум, ни радио - не решают. Про перк кротовых норм - вообще без слез не скажешь.
Вот и получается игра, в которой мишура стоит выше самого процесса. Красиво, поиграть можно, попробовать по разу всех персонажей - интересно, а дальше домик собирает пыль на полке и игра оказывается одноразовым аттракционом. После недавно опробованного Зверя - шепот вообще потерял всякий смысл для меня.

slavaynka написал месяц назад: #

По поводу Шёпота, игра изначально позиционировалась как простое амери с крутым оформлением, для широкого круга настольщиков.

Дом полностью выполняет свою задачу: служит ширмой между жертвами и убийцей и выглядит очень атмосферно. Вот складывать его в коробку опять, это да, сложновато 🙃.

Заменить жетоны ламинированным листком, маркером, картами - нельзя, теряется атмосфера. Игроки в dnd это давно поняли и на своих сессиях заменяют абстрактные листки 3д столами, террейнами и крутыми миниатюрами.

В игре три разных убийцы, от простого к сложному. Чтобы "нужные" карты маньяка выходили в "нужный" момент партии, это претензия не к игре, а к игроку, колоду убийцы можно быстро прокручивать.

В игре есть настройка сложности, можно добавить дополнительные навыки, как убийце, так и жертвам.

slavaynka написал месяц назад: #

"Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить" - можете поделиться более развёрнутым сообщением, как вы пришли к такому выводу, сколько партий сыграли?

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Я ценитель компьютерной игры Dead by daylight, частенько захожу туда на пару-тройку каток. Играл в настольное воплощение ДБД, видел всякое. Шепот собирался стать тем самым ДБД на столе, да?

Мы играл несколько раз, и не сразу правильно, поэтому маньяку-мяснику было очень тяжко. Могу сказать, что игра веселая, в ней есть жилка ДБД. Весело прятаться и весело искать этих юрких ребят. Лучше играть втроем-вчетвером. Вдвоем будет скучно, мне так кажется.

Единственное что – очень дорогая игрушка и много места. Дом этот, конечно, симпатичный, но можно было и попроще. Понятно, что народ нужно удивлять, но… База кажется бедноватой. Три маньяка. В ритейловой коробке ДБД их было шесть или семь. Всего лишь одно игровое поле. Хочешь больше? Купи допы… Получается, что прикольная и быстрая игра, не содержащая ничего такого глубокого, стоит заметных денег, долго раскладывается и занимает много места на полке. Напоминает в этом смысле Монстробойню, но ее можно купить, стандартную версию, куда дешевле.

Однако… Красиво – да. Весело – да. Хочу ли играть еще? Да!

Лучше ли, чем настольный ДБД? В плане, например, визуала – да. Миньки и в ДБД хороши, но поле там очень грустное. В Шепоте поля шикарные. ДБД раскладывается быстрее и играется проще, при этом у вас и уникальные маньяки, и уникальные выжившие. В Шепоте правил больше. Есть какие-то миссии, перки (но они есть и в ДБД), возможность убежать одному. Обе игры по-своему хороши.

Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu

alex1409 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Баррикады

Всем привет, подскажите, можно ли баррикадами закрывать финальные выходы из игры?

alex1409 написал 2 месяца назад: #

В правилах нашёл, что нет. Только те места, что отмечены белым прямоугольником.