1. KoGe 10
2. Kuroi 10
3. takukus 9.75
4. Maxodrone 9.75
5. vitos66 9.75

The Duke

2012 

  • 1 - 2
  • до 2
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • до 30 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
The Duke  

Информация

добавить
графический дизайнер: Stephen McLaughlin
Jeremy Holcomb
издатель: Catalyst Game Labs
магазин: boardgameshop.ru
Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила игры;
Игровое поле;
2 комплекта плиток по 16 штук для каждого игрока. Всего:
- 2 Герцога (Duke);
- 6 Копейщиков (Pikeman);
- 2 Колдуна (Wizard);
- 2 Провидца (Seer);
- 2 Священника (Priest);
- 2 Маршала (Marshall);
- 6 Алебардщиков(Footman);
- 2 Рыцаря (Knight);
- 2 Рейнджера (Ranger);
- 2 Генерала (General);
- 2 Чемпиона (Champion);
- 2 Лучника (Bowman).

Количество компонентов может разниться в зависимости от выбранной подписки.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5738 -

геймплей

7.63

глубина

7.53

оригинальность

7.47

реализация

7.63

Описание игры

редактировать

"Герцог" - это динамичная игра с деревянными плитками в качестве воинов стародавней феодальной эпохи. Плитки сделаны из дерева высокого качества, сама же игра удивит своей инновационной механикой. Для изучения этой игры потребуется всего несколько минут, но на оттачивание мастерства может уйти не один час. Выводите войска и перемещайте их по игровому полю. Если ход воина заканчивается в квадрате, на котором находится воин оппонента, вы берете в плен воина своего оппонента. Возьмите в плен вражеского Герцога и одержите победу в этой игре!

 

Инновационная механика "Герцога" заключается в двусторонних плитках. Каждая сторона плитки отображает одну из тактик воина - чаще всего защиты или атаки - и показывает те действия, которые может осуществить воин в течение хода. В конце хода (или после использования специальной способности) плитка переворачивается на другую сторону, тем самым отображая смену воином тактики - на новые тактику защиты или тактику атаки.

 

Каждая тактика предоставляет разные возможности для перемещения и атаки. Закрашенный круг обозначает стандартное перемещение, пустой круг - прыжок, стрелки указывают, что этот воин может перемещаться по полю в указанном направлении подобно ладье в шахматах, звезда указывает на возможность специальной Атаки и так далее. Каждый ход игрок может выбрать любую плитку для перемещения в целях защиты собственных воинов и подготовки к захвату в плен вражеского Герцога.

 

Игроки начинают сражение с размещения своих герцогов на одном из двух серединных квадратов на своей части поля. Затем каждый игрок помещает по два алебардщика рядом со своим Герцогом. Каждый ход игрок имеет право либо переместить одну плитку, либо случайным образом вытянуть из мешка новую плитку. Двенадцать разных двусторонних плиток и шестнадцать плиток в общем для каждого из игроков сделают каждое сражение совершенно непохожим на другое.

 

Каждое сражение в "Герцоге" отлично от другого, и в каждом из них вам придется искать другой путь к победе. Несмотря на почти безграничное количество вариантов обычной игры, плитки местности и строений помогут ещё больше разнообразить каждую вашу игру. В эти правила также включено несколько вариантов игры, один из которых под названием "Сражение с Всадником Тьмы", предписывает одному игроку выставить на поле сражения пятерых Копейщиков, а другому - одного Рыцаря.


Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kleveta написал год назад: # скрыть ответы
Кто играл, отзовитесь

Прыжок
Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.

Gordon_Schamuey написал полгода назад: #

В оригинальных правилах написано:
"Jump: This icon allows a Troop
Tile to move to the square shown, jumping over any Troop Tile (friend
or enemy) along a shortest path from the starting square to the target
square."
Т.е:
"Прыжок: Этот значок позволяет переместить Плитку Отряда в указанный квадрат, перепрыгнув через любую Плитку Отряда (дружескую или вражескую) по кратчайшему пути от стартового квадрата к целевому квадрату."

Дополнительно не оговаривается обязательность перепрыгивания через плитки.
Поэтому, можно прыгать через пустую клетку.

kleveta написал год назад: #
Прыжок

Здравствуйте, подскажите, если отряд осуществляет прыжок, должен ли обязательно быть другой отряд, через который нужно прыгать? Или можно прыгнуть через пустую клетку?
В правилах "прыгнуть через дружественный или вражеский отряд", на бгг не нашёл.

Kenguard написал 2 года назад: #

Продает кто-нибудь?

vitos66 написал 4 года назад: #
впечатления

Очень классная игра. Если есть такие же "больные" как я, которые по всему миру собирают разные интересности - допы к этой игра брать стоит)

Ponastolim написал 7 лет назад: #
Let's play

Всем привет! Кому интересно мы засняли летс плей на эту игру.
Вот ссылочка)
https://youtu.be/yBWl5hZF-YI