Прошли вдвоём первую кампанию. Для меня игра-парадокс)
Наверное, надо будет статейку написать после 2 кампании, в целом игра очень долгая (6 часов одна миссия без перерывов), рандом лютый и подкручивается только перебросами (из 7 кубиков может не выпасть достаточно нужных, например, и ничего не сделать, но это редкость), правила с нюансами ни фига не структурированы и надо их помнить - но это кайф, потому что плотность событий и ощущения прогрессии чисто как в видеоигре. Ближайшие аналоги Фоллаут и Рунбаунд, первый очень похож, просто я бы сказал механики попроще и лута меньше, второй - прям очень душный в сравнении с Скайримом. Скайрим наваливает вещи, опыт, приключения и прям очень щедро в отличии от Рунбаунда.
Да, у меня получился так себе стелсовик, не готовый к серьёзным боям с высокоуровневыми врагами, особенно если они в пати - но это мой косяк и я его исправлю в 2 главе, а у соратника получился мега маг, призывающий нежить, с кучей брони за счёт амулетов, грамотных зачарований и магии + он бесплатно содержал ту самую нежить и ещё люто дамажил - хотя в начале игры мне было проще, ну какой-никакой баланс. Так что пока моя претензия в игре к, внезапно, стелсу - вот если в видеоигре он был имба, то тут наоборот, тупо стелсовиком не затащить, нужно искать оружие на замену ножичку. В 2 кампании попробую может лучника создать)
Кстати, прошли всю кампанию. Лучника так и не создал... Пока.
Кампании классные, на 6 миссий 2 напряжных и не очень приятных, но остальные прям топ. Финальный бой - жесть, пока не разобрались с правилось файнал блоу.
Поиграли на 3 в свободный режим - 5 часов чистого веселья. Игра удивила - двуручный орк без брони за счёт крутого даэдрического меча оч хорошо себя показал, а норд вообще под конец штурманул Рифтен с орками и получил навык владение двуручкой как одноручкой - будет брать щит и просто всё выносить и впитывать любой урон.
Тем временем маг просто стабильно всю игру себя показывает супер эффективно, ему бы зачарование достать на использование стамины вместо маны и всё, тоже всех вынесет. Ну и щит нужен, видимо. А вот орку всю дорогу зачарования на ману шли, это просто невезение, приходилось срочно ресурсы тратить на новые камушки и перезачаровывать)
Крутая игра, кубомёт без цели в этом режиме, но всем зашло. Даже кооперативные сражения проводили.
Ну в целом да, там оч много квестов и возможностей качаться - вот, к примеру, мы прошли кампанию и сделал вывод, что щиты роляют. Но начал играть за двуручного орка и он с учётом хорошего оружие успевает загасить врагов не померев. Надо пробовать разное. Да и кампанию можно пройти пару раз точно, там же развилки, у нас, к примеру, вообще не сыграла колода клинков - а можно как-то сделать так, что они будут помогать в процессе.
доброго дня, вчера не доиграли первую главу первой кампании (оставили на сегодня) и осталось 2 вопроса: 1) для чего кладётся маркер на Solitude в начале главы? Или он сыграет в дальнейшем? 2) где перерождается игрок после критической травмы (смерти)? надеюсь до этого не дойдёт но всё же)
1. Маркер понадобится для завершения главы - в тексте будет указание про необходимое количество маркеров для продвижения 2. Если правильно помню, нигде не перерождается. Остается на том же месте, но если он был последним оставшимся героем в бою, бой немедленно завершается
Перевел и прикрепил переведенную Книгу Сценариев из Базовой игры.
P.S. Перевел все файлы относящиеся к Базовой Игре и которые есть в открытом доступе. Правила дополнений переводить не буду (В открытом доступе есть только Dawnguard). Так что на этом думаю все, всем хорошей игры.
Всем привет! Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Всем привет! Последние три месяца совершенно не было времени закончить перевод, так как я это делаю в свободное от работы время. Сейчас это время появилось и сегодня я вернулся к переводу. На данный момент сверстано и переведено 23 страницы из 56. Я очень надеюсь что до конца месяца у меня получится перевод закончить и выложить его. Всем хорошего дня
Всем привет! Закончил перевод, возьму пару дней на вычитку, мало ли где опечатался или сформулировал не правильно. По планам во вторник или среду выложить готовый перевод. Извините, что так затянулось, честно - это было адово) Понятно почему никто не переводил)
P.S. По поводу Эрраты, я пробывал ее включать сразу в текст правил, но возникло пара проблем: 1) Время. Очень много времени уходит на то чтобы сверить текст и добавить 2) Верстка. Эррата добавляет в некоторых местах очень много текста, а текущая реализация английских правил, к сожалению все вместить не может, текст тупо не влазит на страницу, только если разрабы, в чем я сомневаюсь, выпустят на английском исправленные правила, только тогда изменения можно будет добавить.
Подскажите, может кто нибудь сделал за это время рус правила? Или перевод книги сюжета? Скиньте пожалуйста если есть а то книга правил на англ какая то мудренная
Кто может подсказать, доп кубик который дается с предмета, например Amulet of the Assasin, он на sneak тоже распространяется ?
И второй вопрос, когда на энкаунтере написано, например, clear 3 гуманоида или зверей, мы как в данжене одного за другим их убиваем, это понятно, но восстанавливается ли хп при этом после каждого файта ?
Собирался начать переводить, но передумал, не хочу себе портить удовольствие спойлерами. Так что, если кто возьмется, готов морально и материально поддержать)
Подскажи пжл, карты квестов базы заканчиваются на 420 карте, а с допами начинают с 500. Куда делись эти 80 карт?) с малыми картами тоже с «дырами» по порядку. У тебя также?
Все, разобрался. Этих карт нет вообще, странный конечно подход в нумерации. Вот список всех карт https://files.elfsightcdn.com/d528e56f-0708-46dc-b0f6-17ea4ecf8183/70613483-e59f-4921-850e-f9e591ec7e1f/The-Elder-Scrolls-V_-Skyrim-----The-Adventure-Game-Card-List-020223.pdf
Отыграли первую кампанию на двоих.Игра шла шустро, кооп работает хорошо. Мой персонаж был танком, напарник, лекарем со стелсом. Вначале боя напарник навыком наносил первоначальный урон, основной бой вел мой персонаж, напарник подлечивал. Сюжетная линейка интересна, и есть варианты прохождения, но при игре вчетвером, раскроются сразу все, при повторном прохождении, остается только рассчитывать на разнообразность второстепенных квестов. К сожалению, игра не дает вдоволь насладиться исследованиями, постоянно подгоняя выполнять основную сюжетку, вначале хода необходимо брать карту событий, на которой написано количество токенов волнений, выкладываемых на задания или замки, накопил много таких и все, провал миссии, а если провалил основную, то в 80% случаях, проиграл. Но в любом случае, исследовать очень интересно, и задания не кажутся однообразными. Тут вам и раскрытие заговора культа и банальная помощь умирающему, а могут заставить побегать по всему Скайриму с четырьмя корзинками поклажи )) Сама игра сильно зависит от рандома и удачи, я не говорю о кубах, их после можно более или менее контролировать навыками, я про получение наград. Например, моему персонажу очень повезло с полученными квестами, за которые я, в итоге, получил возможность носить двуручное в одной руке, и после победы над противником, восполнять 2 очка здоровья. При этом, заполучил практически вначале игры, даэдрическое оружие. Моему напарнику, наоборот, ни шмот нормальный не падал, ни с заданиями не везло. Но именно кооп в этом моменте и выручал, помогая друг другу. Из минусов отмечу, огромное количество карт, считаю, часть из них нужно было переместить в книгу, например, как в Это моя война или Клинок и Колдовство, неудобно постоянно копошиться в этой груде. Часть навыков не имеют большого веса, кроме кубов дающих бонус в некоторых квестах, например Speech, который дает только на Легендарном уровне навыка (это к концу партии), возможность покупать в магазине со скидкой. Про магазин отдельно, становится бесполезен, после прохождения нескольких подземелий, вещи которые там продают, становятся просто неактуальными, почему не сделали «рост» магазина, как это было в Десценте или Империал Ассаулт, не пойму. И еще один неприятный момент, который всплыл к конце главы. К концу кампании у нас было по 1 легендарному навыку (начинаешь получать, когда уже новые не можешь изучать), по прокаченному отличному шмоту, куче золота, начали задаваться вопросом, если сейчас такое, что мы будем делать в еще двух следующих главах? Оказалось все просто, в следующую главу дают взять 1 вещь и 1 навык, все остальные характеристики и нажитое сбрасываются… С сюжетной точки, там все объясняют, почему так, но с точки зрения игры, как-то обидно становится, начинаешь все качать заново. Но если в общем, впечатления очень положительные, хочется еще играть.
При улучшении брони, внизу карты подкладывается карта с самим улучшением, отображая символ новой защиты. Вопрос, добавляется 1 единица этой новой защиты или значение равно значению на самой карте основной защиты?
Впечатления после прохождения главы 1 Я играл в соло за 1 персонажа (правила при этом практически не меняются).
Настольный Skyrim, как и компьютерный оригинал, может ошеломить вас множеством предлагаемых одновременно квестов. Также в игру есть куча всяческих предметов и навыков, причем для изучения нового навыка не нужно знать предыдущий навык ветки. К примеру, я запросто могу размахивать даэдрической булавой и кастовать огненные стрелы, хотя норду разумнее экипироваться двуручным оружием...
При левелапе вы получаете навык, дающий дополнительный кубик при прохождении проверок, где указано соответствующее ключевое слово. Пока что я прокачал 3 уровня.
В Скайриме очень много кубометания. Если вы не любитель кубиков, игра вам вряд ли зайдет. Правда, неудачные броски можно компенсировать, потратив ресурсы на бросание дополнительных кубиков, что радует. Нарратива тут немного; не стоит ожидать проработанного сюжета в духе Oathsworn или Roll player Adventures. Игра напоминает Fallout - квесты и принятие сюжетных решений устроены схожим образом - но боевка и прокачка персонажей тут гораздо лучше, чем в Fallout.
Компоненты хорошего качества. Поле огромное; по фото с TTS трудно понять, насколько оно громадное. Единственная претензия с моей стороны - это крошечные тайлы бродячих монстров: их трудно разглядеть на поле, а картинку монстра вообще почти не видно. Лучше бы сделали картонные стэндики. Да, можно прикупить дополнение с миньками для монстров, но как по мне, выходит дороговато. Пожалуй, буду пользоваться миниатюрами из других настолок.
В целом мне нравится настольный Skyrim. Я считаю его отличным переносом компьютерной игры на стол.
Дополнение: я прошел 2 главу и хочу поделиться новыми впечатлениями.
В Скайриме очень много свободы действий. Вы сами решаете, с какой скоростью проходить основные сюжетные квесты. Можно пробежать стремглав за час, а можно, не торопясь, пройти за три часа - в зависимости от того, сколько побочных и личных квестов вы решаете выполнить. Их очень много, и каждый состоит из нескольких этапов, причем на некоторых можно провалиться и лишиться квеста, если вы, скажем, не пройдете проверку. Личные квесты могут дать вам могучего союзника, но они непростые, и с каждым новым этапом сложность квеста растет.
Бои простые, но довольно фановые. Низкоуровневых врагов зачастую можно снести одним внезапным ударом из засады или же победить за один-два раунда. У высокоуровневых врагов есть несколько видов защиты (брони), так что после нескольких раундов у вас может закончиться выносливость, и тогда вами придется бежать. Система апгрейдов тоже классная: можно улучшать оружие на дополнительные урон, броню и другие баффы.
Источник - https://boardgamegeek.com/thread/2957609/quick-review-are-finishing-chapter-1
Таких кубометов на рынке сейчас подавляющее большинство. У него все признаки комерческого проекта для доильни фанатов. Картинки, карта, модели из компьютерной игры. Количество однотипных минек здесь как в варгеймах: https://boardgamegeek.com/image/7162246/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game https://boardgamegeek.com/image/7151678/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
Я бы еще мог понять, если бы врагов/существ сделали по одной-две миньки на каждого врага как в Ведьмаке, С:DMD (за исключением культистов). Для моделистов/художников был бы интерес взять. Но здесь тупо клонирование в одной позе 5-10 миниатюр.
Я лично жду The Elder Scrolls от Chip Theory Games.
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Кто знает, какие в игре будут основные характеристики и навыки? Насколько понимаю, качаем их не традиционным для серии методом регулярного использования, а за счёт получаемых очков опыта. Всё верно?
Три основные характеристики (сила, выносливость, мана), 18 навыков (по 6 на каждую характеристику). После изучения 8 навыков уже выученные можно "залегендарить". Подробнее обо всех навыках можно прочесть в рабочей версии правил, начиная с 41-й страницы.
Один навык приобретается с каждым повышением уровня. Уровни повышаются за жетоны опыта, набранные путём выполнения квестов. Левел-ап принудительный: как только набираешь достаточно опыта, обязан его потратить.
Прошли вдвоём первую кампанию. Для меня игра-парадокс)
Наверное, надо будет статейку написать после 2 кампании, в целом игра очень долгая (6 часов одна миссия без перерывов), рандом лютый и подкручивается только перебросами (из 7 кубиков может не выпасть достаточно нужных, например, и ничего не сделать, но это редкость), правила с нюансами ни фига не структурированы и надо их помнить - но это кайф, потому что плотность событий и ощущения прогрессии чисто как в видеоигре. Ближайшие аналоги Фоллаут и Рунбаунд, первый очень похож, просто я бы сказал механики попроще и лута меньше, второй - прям очень душный в сравнении с Скайримом. Скайрим наваливает вещи, опыт, приключения и прям очень щедро в отличии от Рунбаунда.
Да, у меня получился так себе стелсовик, не готовый к серьёзным боям с высокоуровневыми врагами, особенно если они в пати - но это мой косяк и я его исправлю в 2 главе, а у соратника получился мега маг, призывающий нежить, с кучей брони за счёт амулетов, грамотных зачарований и магии + он бесплатно содержал ту самую нежить и ещё люто дамажил - хотя в начале игры мне было проще, ну какой-никакой баланс. Так что пока моя претензия в игре к, внезапно, стелсу - вот если в видеоигре он был имба, то тут наоборот, тупо стелсовиком не затащить, нужно искать оружие на замену ножичку. В 2 кампании попробую может лучника создать)
Кстати, прошли всю кампанию. Лучника так и не создал... Пока.
Кампании классные, на 6 миссий 2 напряжных и не очень приятных, но остальные прям топ. Финальный бой - жесть, пока не разобрались с правилось файнал блоу.
Поиграли на 3 в свободный режим - 5 часов чистого веселья. Игра удивила - двуручный орк без брони за счёт крутого даэдрического меча оч хорошо себя показал, а норд вообще под конец штурманул Рифтен с орками и получил навык владение двуручкой как одноручкой - будет брать щит и просто всё выносить и впитывать любой урон.
Тем временем маг просто стабильно всю игру себя показывает супер эффективно, ему бы зачарование достать на использование стамины вместо маны и всё, тоже всех вынесет. Ну и щит нужен, видимо.
А вот орку всю дорогу зачарования на ману шли, это просто невезение, приходилось срочно ресурсы тратить на новые камушки и перезачаровывать)
Крутая игра, кубомёт без цели в этом режиме, но всем зашло. Даже кооперативные сражения проводили.
Я ввел себе хоумрул на ограничение прокачки по главам, чтобы не перекачиваться раньше времени и партии не затягивать
Я правильно понял, что в соревновательном режиме реиграбельность неограниченная?
Ну в целом да, там оч много квестов и возможностей качаться - вот, к примеру, мы прошли кампанию и сделал вывод, что щиты роляют. Но начал играть за двуручного орка и он с учётом хорошего оружие успевает загасить врагов не померев. Надо пробовать разное. Да и кампанию можно пройти пару раз точно, там же развилки, у нас, к примеру, вообще не сыграла колода клинков - а можно как-то сделать так, что они будут помогать в процессе.
Она и в соло такая
доброго дня, вчера не доиграли первую главу первой кампании (оставили на сегодня) и осталось 2 вопроса:
1) для чего кладётся маркер на Solitude в начале главы? Или он сыграет в дальнейшем?
2) где перерождается игрок после критической травмы (смерти)? надеюсь до этого не дойдёт но всё же)
1. Сыграет.
2. Вроде там же,где и огрёб (но тут не уверен)
1. Маркер понадобится для завершения главы - в тексте будет указание про необходимое количество маркеров для продвижения
2. Если правильно помню, нигде не перерождается. Остается на том же месте, но если он был последним оставшимся героем в бою, бой немедленно завершается
Добавил перевод Туториала
Спасибо
Перевел и прикрепил переведенную Книгу Сценариев из Базовой игры.
P.S. Перевел все файлы относящиеся к Базовой Игре и которые есть в открытом доступе. Правила дополнений переводить не буду (В открытом доступе есть только Dawnguard). Так что на этом думаю все, всем хорошей игры.
Эх, даунгард бы ещё
Всем привет!
Прикрепил правила на Русском языке, вроде опечаток не нашел и ничего нигде не вылезло. Это было долго, но теперь все.
По поводу Эрраты и FAQ я пока подумаю переводить или нет, надо передохнуть чуток, то же самое и касается других файлов. Если будут, то позже.
P.S. По поводу того, что в правилах разное расстояние между буквами, пришлось на такое пойти, так как большинство иконок встроены в файл и не перемещаются, так что пришлось подгонять текст под них, но смысл нигде не потерялся. А так всем приятной игры)
Огромное спасибо за ваш труд !
Перевел и прикрепил Эррату и FAQ
Думаю к концу этой неделе приступлю к переводу, пока что русских правил, а там посмотрим как пойдет)
Переведены и сверстаны, по аналогии с английскими правилами, 19 страниц.
Добрый день, а у вас получилось перевести все правила? и можете поделится?) купил игру, все очень нравится но с английским туго(
Можно их получить, как то?
Всем привет!
Последние три месяца совершенно не было времени закончить перевод, так как я это делаю в свободное от работы время. Сейчас это время появилось и сегодня я вернулся к переводу. На данный момент сверстано и переведено 23 страницы из 56. Я очень надеюсь что до конца месяца у меня получится перевод закончить и выложить его.
Всем хорошего дня
Спасибо добрый человек
Советую сразу сверяться с faq и эрратой, там у них уточнений и исправлений на 12-15 страниц ;)
Всем привет!
Закончил перевод, возьму пару дней на вычитку, мало ли где опечатался или сформулировал не правильно. По планам во вторник или среду выложить готовый перевод. Извините, что так затянулось, честно - это было адово) Понятно почему никто не переводил)
P.S. По поводу Эрраты, я пробывал ее включать сразу в текст правил, но возникло пара проблем:
1) Время. Очень много времени уходит на то чтобы сверить текст и добавить
2) Верстка. Эррата добавляет в некоторых местах очень много текста, а текущая реализация английских правил, к сожалению все вместить не может, текст тупо не влазит на страницу, только если разрабы, в чем я сомневаюсь, выпустят на английском исправленные правила, только тогда изменения можно будет добавить.
Подскажите, может кто нибудь сделал за это время рус правила? Или перевод книги сюжета? Скиньте пожалуйста если есть а то книга правил на англ какая то мудренная
Кто может подсказать, доп кубик который дается с предмета, например Amulet of the Assasin, он на sneak тоже распространяется ?
И второй вопрос, когда на энкаунтере написано, например, clear 3 гуманоида или зверей, мы как в данжене одного за другим их убиваем, это понятно, но восстанавливается ли хп при этом после каждого файта ?
Можете подробнее, привести пример События, какой номер? И скрин карты Амулета или похожего предмета? (номер карты).
Собирался начать переводить, но передумал, не хочу себе портить удовольствие спойлерами. Так что, если кто возьмется, готов морально и материально поддержать)
Подскажи пжл, карты квестов базы заканчиваются на 420 карте, а с допами начинают с 500. Куда делись эти 80 карт?) с малыми картами тоже с «дырами» по порядку. У тебя также?
Все, разобрался. Этих карт нет вообще, странный конечно подход в нумерации. Вот список всех карт
https://files.elfsightcdn.com/d528e56f-0708-46dc-b0f6-17ea4ecf8183/70613483-e59f-4921-850e-f9e591ec7e1f/The-Elder-Scrolls-V_-Skyrim-----The-Adventure-Game-Card-List-020223.pdf
Да, тоже удивился, возможно, закладывали на доп цели или еще дополнения.
Обзор от фаната Скайрима https://boardgamegeek.com/thread/3078447/review-hard-core-skyrim-fanatic
Отыграли первую кампанию на двоих.Игра шла шустро, кооп работает хорошо. Мой персонаж был танком, напарник, лекарем со стелсом. Вначале боя напарник навыком наносил первоначальный урон, основной бой вел мой персонаж, напарник подлечивал. Сюжетная линейка интересна, и есть варианты прохождения, но при игре вчетвером, раскроются сразу все, при повторном прохождении, остается только рассчитывать на разнообразность второстепенных квестов. К сожалению, игра не дает вдоволь насладиться исследованиями, постоянно подгоняя выполнять основную сюжетку, вначале хода необходимо брать карту событий, на которой написано количество токенов волнений, выкладываемых на задания или замки, накопил много таких и все, провал миссии, а если провалил основную, то в 80% случаях, проиграл. Но в любом случае, исследовать очень интересно, и задания не кажутся однообразными. Тут вам и раскрытие заговора культа и банальная помощь умирающему, а могут заставить побегать по всему Скайриму с четырьмя корзинками поклажи )) Сама игра сильно зависит от рандома и удачи, я не говорю о кубах, их после можно более или менее контролировать навыками, я про получение наград. Например, моему персонажу очень повезло с полученными квестами, за которые я, в итоге, получил возможность носить двуручное в одной руке, и после победы над противником, восполнять 2 очка здоровья. При этом, заполучил практически вначале игры, даэдрическое оружие. Моему напарнику, наоборот, ни шмот нормальный не падал, ни с заданиями не везло. Но именно кооп в этом моменте и выручал, помогая друг другу. Из минусов отмечу, огромное количество карт, считаю, часть из них нужно было переместить в книгу, например, как в Это моя война или Клинок и Колдовство, неудобно постоянно копошиться в этой груде. Часть навыков не имеют большого веса, кроме кубов дающих бонус в некоторых квестах, например Speech, который дает только на Легендарном уровне навыка (это к концу партии), возможность покупать в магазине со скидкой. Про магазин отдельно, становится бесполезен, после прохождения нескольких подземелий, вещи которые там продают, становятся просто неактуальными, почему не сделали «рост» магазина, как это было в Десценте или Империал Ассаулт, не пойму. И еще один неприятный момент, который всплыл к конце главы. К концу кампании у нас было по 1 легендарному навыку (начинаешь получать, когда уже новые не можешь изучать), по прокаченному отличному шмоту, куче золота, начали задаваться вопросом, если сейчас такое, что мы будем делать в еще двух следующих главах? Оказалось все просто, в следующую главу дают взять 1 вещь и 1 навык, все остальные характеристики и нажитое сбрасываются… С сюжетной точки, там все объясняют, почему так, но с точки зрения игры, как-то обидно становится, начинаешь все качать заново. Но если в общем, впечатления очень положительные, хочется еще играть.
При улучшении брони, внизу карты подкладывается карта с самим улучшением, отображая символ новой защиты. Вопрос, добавляется 1 единица этой новой защиты или значение равно значению на самой карте основной защиты?
Уточнил, добавляет 1 единицу брони.
Впечатления после прохождения главы 1
Я играл в соло за 1 персонажа (правила при этом практически не меняются).
Настольный Skyrim, как и компьютерный оригинал, может ошеломить вас множеством предлагаемых одновременно квестов. Также в игру есть куча всяческих предметов и навыков, причем для изучения нового навыка не нужно знать предыдущий навык ветки. К примеру, я запросто могу размахивать даэдрической булавой и кастовать огненные стрелы, хотя норду разумнее экипироваться двуручным оружием...
При левелапе вы получаете навык, дающий дополнительный кубик при прохождении проверок, где указано соответствующее ключевое слово. Пока что я прокачал 3 уровня.
В Скайриме очень много кубометания. Если вы не любитель кубиков, игра вам вряд ли зайдет. Правда, неудачные броски можно компенсировать, потратив ресурсы на бросание дополнительных кубиков, что радует. Нарратива тут немного; не стоит ожидать проработанного сюжета в духе Oathsworn или Roll player Adventures. Игра напоминает Fallout - квесты и принятие сюжетных решений устроены схожим образом - но боевка и прокачка персонажей тут гораздо лучше, чем в Fallout.
Компоненты хорошего качества. Поле огромное; по фото с TTS трудно понять, насколько оно громадное. Единственная претензия с моей стороны - это крошечные тайлы бродячих монстров: их трудно разглядеть на поле, а картинку монстра вообще почти не видно. Лучше бы сделали картонные стэндики. Да, можно прикупить дополнение с миньками для монстров, но как по мне, выходит дороговато. Пожалуй, буду пользоваться миниатюрами из других настолок.
В целом мне нравится настольный Skyrim. Я считаю его отличным переносом компьютерной игры на стол.
Дополнение: я прошел 2 главу и хочу поделиться новыми впечатлениями.
В Скайриме очень много свободы действий. Вы сами решаете, с какой скоростью проходить основные сюжетные квесты. Можно пробежать стремглав за час, а можно, не торопясь, пройти за три часа - в зависимости от того, сколько побочных и личных квестов вы решаете выполнить. Их очень много, и каждый состоит из нескольких этапов, причем на некоторых можно провалиться и лишиться квеста, если вы, скажем, не пройдете проверку. Личные квесты могут дать вам могучего союзника, но они непростые, и с каждым новым этапом сложность квеста растет.
Бои простые, но довольно фановые. Низкоуровневых врагов зачастую можно снести одним внезапным ударом из засады или же победить за один-два раунда. У высокоуровневых врагов есть несколько видов защиты (брони), так что после нескольких раундов у вас может закончиться выносливость, и тогда вами придется бежать.
Система апгрейдов тоже классная: можно улучшать оружие на дополнительные урон, броню и другие баффы.
Источник - https://boardgamegeek.com/thread/2957609/quick-review-are-finishing-chapter-1
Таких кубометов на рынке сейчас подавляющее большинство. У него все признаки комерческого проекта для доильни фанатов. Картинки, карта, модели из компьютерной игры. Количество однотипных минек здесь как в варгеймах:
https://boardgamegeek.com/image/7162246/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
https://boardgamegeek.com/image/7151678/elder-scrolls-v-skyrim-adventure-game
Я бы еще мог понять, если бы врагов/существ сделали по одной-две миньки на каждого врага как в Ведьмаке, С:DMD (за исключением культистов). Для моделистов/художников был бы интерес взять. Но здесь тупо клонирование в одной позе 5-10 миниатюр.
Я лично жду The Elder Scrolls от Chip Theory Games.
Приветствую, а будет ли русская локализация?
Буду переводить правила на русский язык, релиз от https://vk.com/vsemnastolki
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Тодд со скайримом и сюда добрался, жду не дождусь скайрим на микроволновке поиграть, но пока не анонсировали.
Кто знает, какие в игре будут основные характеристики и навыки?
Насколько понимаю, качаем их не традиционным для серии методом регулярного использования, а за счёт получаемых очков опыта. Всё верно?
Три основные характеристики (сила, выносливость, мана), 18 навыков (по 6 на каждую характеристику). После изучения 8 навыков уже выученные можно "залегендарить". Подробнее обо всех навыках можно прочесть в рабочей версии правил, начиная с 41-й страницы.
Один навык приобретается с каждым повышением уровня. Уровни повышаются за жетоны опыта, набранные путём выполнения квестов. Левел-ап принудительный: как только набираешь достаточно опыта, обязан его потратить.
Благодарю за чёткий ответ!
Хм, на БГГ геймплей хвалят...
https://boardgamegeek.com/thread/2755451/incredibly-thematic-game-true-original-games-exper
На самом деле неудивительно, пока что выглядит как настольный Фоллыч на максималках.