The Elder Scrolls V: Skyrim – The Adventure Game

2022

свернуть все темы
prikhodkop написал 3 года назад: #

Ого, так мне скайрим еще не продавали.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

К слову, на БГГ пишут, что компания крайне ненадежная, и вкладываться в кик рискованно

https://boardgamegeek.com/thread/2752461/do-you-really-trust-modiphius

AlonZo написал 3 года назад: #

Благодарю!
Теперь ясно, откуда столько критики в комментариях.

RodeZ написал 3 года назад: #

Они оооооооооочень медленные, это правда.
То ли из-за пандемии, то ли из-за малого числа сотрудников, то ли из-за общего раздолбайства они релизы постоянно на полгода минимум сдвигают.
И выглядит обычно это так
1) Анонс
2) Новость через три недели по типу простите мы не успеваем
3) Тишина с пару месяцев и анонсы и релизы ролевок
4) Новость - ура мы открываем предзаказ через неделю
5) Релиз и открытие предзаказов на обещанное, правда через две недели, а не через одну =D

Пока все что обещали они выпускали и присылали. Но темпы у них просто черепашьи.

Опять же мой опыт связан в большей степени с их варгеймами. Но надо иметь ввиду что ВОВРЕМЯ - это вообще не про них и к дате релиза прибавлять надо минимум пол года. А в случае с настолкой наверное и вовсе целый год.

Они один раз рассылку задержали на месяц потому что карточки ждали из Китая напечатанные. А откуда они получают миниатюры и другие компоненты, которые не картон - я вообще без понятия, собственного производства у компании явно нет.
Ну и еще что интересно, хоть компания и английская их склад откуда выполняются доставки находится в Швеции.

Это все надо держать в голове.

Но это опять ж все про розницу.

AlonZo написал 3 года назад: #

Задал соответствующий вопрос с этой ссылкой авторам игры. Сказали, что в этот раз учтут все предыдущие ошибки и дадут ответ в теме-критике на BGG.
Уже хорошо. А еще больше внушают всё-таки оптимизм сообщения RodeZ по этому вопросу.
Поэтому продолжаю участвовать.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Перенос эпического приключения-песочницы на стол, хм... Как бы не вышел очередной громоздкий малоиграбельный монстр.

Hilden написал 4 года назад: # скрыть ответы

Скорей всего будет посредственная поделка для фанатов этой серии. Нет, даже не серии, а конкретно 5 части серии, судя по названию.

AlonZo написал 4 года назад: #

Уже один есть такой недавний в этой серии.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы похоже не знакомы с другими проектами авторов игры. Модифиусы делают очень качественные и интересные игры.
Их проекты - тот случай, когда игра по лицензии в первую очередь игра, а лицензия - лишь декор

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

И какие же качественные и интересные НАСТОЛЬНЫЕ игры они сделали?

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Гугл в помощь.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

А какой именно из выпущенных ими шедевров вы имеете в виду? Кунг Фу Панду, Ravage: Dungeons of Plunder или Thunderbirds?

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Wasteland Warfare и ролевку по Infinity.

Да и по TES ц них хороший варгейм, с модифицированным движком из WW

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

>какие же качественные и интересные НАСТОЛЬНЫЕ игры они сделали?

>в ответ приводят коллекционный варгейм с миниатюрами и ролевку

>_<

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну во-первых, я о НАСТОЛЬНЫХ играх в своем посте не говорил изначально. Перечитайте.

Во-вторых, с каких пор НРИ и варгеймы не настольные игры? Илита тесеры такая илита.

И в-третьих, судя по тому, что выложили сами Модифусы на своей страничке будущей игры из TES - Call to Arms они заимствуют очень многое. Так что конкретно эту игру есть смысл сравнивать именно с ней, чем с другими их проектами

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это отдельный жанр. Не настольные игры в привычном понимании слова.

Вы отвечали в треде, посвященном вопросу, какие качественные именно настольные игры выпустила эта компания. Не надо юлить.

А если смотреть объективно - из настолок они выпустили лишь несколько посредственных малоизвестных поделок. Так что качество настольного Скайрима под большим вопросом.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну да, и я вам повторяю, варгеймы и нри вполне себе настольные игры с точки зрения классификации. Вы можете думать иначе, но факта это не изменит

А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего. Если вы в него не играли я вам ничего доказать не смогу.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Настольная ролевая игра — вид ролевой игры, в которой участники устно описывают действия своих персонажей, опираясь на их особенности, и в котором успех действий зависит от игровой системы

Это вид ролевой игры, а не настолки. С обычными настолками почти ничего общего не имеет. Варгейм с миниатюрами ближе к ним, но выше человек спрашивал конкретно о традиционных настолках.

Ну если настольный Скайрим будет по сути варгеймом, то это будет ужасный Скайрим.

RodeZ написал 3 года назад: #

М. Нет не будет. Но Вам ведь не интересно.

demminik написал 3 года назад: #

Этот настольный скайрим вряд ли будет настольным варгеймом, хотя бы потому, что уже есть настольный варгейм во вселенной "свитков", называется "The Elder Scrolls: Call To Arms"

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

Там в соседней ветке про настолки по видеоиграм (https://tesera.ru/user/ferstagerov/thought/1970561/#comments) говорят, что их ТЕС не качественный и не интересный. Брешут небось?

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ага, в лонгриде про ТЭС один абзац общих фраз в стиле "не играл, но осуждаю" - это, конечно, аргумент.

ferstagerov написал 3 года назад: # скрыть ответы

почитайте на бгг и реддит тонну хейта на то, что делала кампания в предущих проектов, на их медлительность, на кипы правок и эррат

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем мне это читать? Я играл в их игры и делал у них заказы.

В компании работает от силы 10 человек, и игры с миниатюрами и большим числом компонентов для них довольно трудоемкий процесс на данном этапе. Отсюда и медлительность.
И это проблема всех небольших компаний, даже если они на рынке давно. Wyrd Games, Privateer Press, Corvus Belli казалось бы мастодонты, а тоже со сроками продалбливаются регулярно.

Нет там "кип правок и эррат". Встречаются редкие опечатки и правят они только их, а не игровой баланс.

А, вы автор того лонгрида? Позиция у вас конечно классная - я сам не играл, но вот на реддите тонна хейта и поэтому нате мое мнение основанное на чужих мнениях. Супер.

Купите Wastlend Warefare или TES: СТА - поиграйте, тогда и поговорим предметно и про эрраты и про игру в целом.

tkis написал 3 года назад: #

Лишние 5 копеек: компанию знаю прежде всего по их ролевым играм, и в этом плане всё очень даже не плохо. 4 Системы, пока проблем не было. В плане настольных игр большая проблема с Siege of the Citadel, но тут не вина Modiphius, мои данные были украдены.

Kyberdash написал 3 года назад: #

Лично мне симпатично, что правила у них уже есть. То есть имеется отсылка, что правила "в работе", но, блин, 52 страницы и уже можно играть. Большинство производителей их только через год выкатывают, а потом одну за другой подгоняют эрраты.

ferstagerov написал 3 года назад: #

извините, не хотел вас обидеть

Tormental написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Пока очень сложно судить о качестве игры, но одно из наших издательств уже ведёт переговоры о локализации. Официально пока никто не признаётся (если есть версии или инсайды - делитесь).

Остаётся надеяться, что локализатор объявит о своём решении до завершения кампании на Gamefound.

Tormental написал 3 года назад: #

Upd.: GaGa Games намекнули, что обсуждают локализацию, но пока что безо всякой определённости.

Komissar17 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Похоже, что игра будет сродни ведьмаку и Runebound. Что в принципе не плохо. Однако, Скайрим хотелось бы видеть в несколько ином формате: больше похожем на Грааль, Gloomhaven и Descent.

Kyberdash написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да ладно. Как раз монументальных игр типа Грааля и иже с ним кто только не ваяет. А из чего-то наподобие Рунбаунда кроме вышеперечисленных Ведьмака и, возможно, Скайрима, вспоминается только Isofarian Guard, до выхода которого еще минимум полгода, а то и больше, очень уж его разработчики любят тянуть кота за причинные места.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по первым впечатлениям от заданий с развилками, повествовательная начинка не так уж печальна. Правда после Waste Knights я не особо оптимистичен в плане качества повествований в играх такого толка. Надеюсь Oathsworn или Isofarian Guard дадут и положительные примеры.

cataphract1991 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Waste Knights настолько плох?

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

как игра - нет, а повествование - дело вкуса. Пожалуй просто переборщил с ожиданиями…

Kyberdash написал 3 года назад: #

Мне все же они понравились. Но, может быть, я не настолько пресыщен в подобных играх.

Eldrich написал 3 года назад: #

так как раз для этой аудитории и делают. Фанаты сабжа, кто в лучшем случае играл в монополию и манчкин.

caleb написал 3 года назад: #

поглядел на кампанию по сбору средств, мде, может, внутри что-то очень гениальное, оформление выглядит предельно отвратно, особенно миньки

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы
На недельку до второго.

Разработчики сегодня опубликовали список компонентов к базовой версии игры. Впечатляет, конечно, но об этом позже. Сейчас же нужно подчеркнуть, что, во-первых, помимо базы, можно будет приобрести два игровых дополнения и несколько косметических, а во-вторых, цели во время финансовой кампании (старт 02.11.2021 года) не будут распространяться на базовую версию игры. Одни будут добавлены в игровой набор (база и два дополнения), другие, включая первые, в версию делюкс.
Вернёмся к упомянутым компонентам только лишь базы. Очень впечатляет! 293 задания разного характера, а не только боевого, 196 карт экипировки, 25 возможных спутников, 64 карты событий, 60 карт подземелей...Можно провести соответствующие параллели с "Runebound" или очень хорошо профинансированным "Ведьмаком". К слову, в сборах чеканных монет не участвовал, хотя мне нравится и видеоигра и с удовольствием посмотрел не только недавний сериал, но и оригинальный польский. Причина проста, что я устал от игр, заточенных исключительно на боях. Вот как раз настольная вариация "Skyrim" может дать некое многообразие.
Еще есть момент, немного странный на мой взгляд. Игру нещадно критикуют прямо на её странице на gamefound. Ладно, за цену, но и за дизайн карт. Как по мне, они сделаны хорошо. Не знаю, чем народ обширных локаций недоволен. Лично меня пока не впечатляет глобальная карта. Как-то всё мелко и просто. Надеюсь, что внешность может быть обманчива.

tkis написал 3 года назад: #

на мой взгляд игра может стать хорошим представителем жанра, особенно нравится подход к заданиям и их развивающимся сюжетам, ведь они основа приключенческих игр. Судить заранее смысла мало, но пока всё выглядит так, будто Runebound наконец найдёт идейного продолжателя. Хотя сначала хочу дождаться Zerywia, она в очередной раз вот-вот в пути :)

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня большие сомнения по Skyrim. Выглядит пока что как олдскульный кооператив с кубиковыми проверками в духе Fallout. Непонятно если ли какие-нибудь нестандартные механики для этого жанра. Ведьмак в этом плане сильно удивил. А здесь просят 22к за кооперативный режим с кубиками. У меня в последнее время соревновательные игры чаще раскладываются и больше приносят эмоций, интересного общения. А то что предлагают классические кооперативы с кубиками, гораздо в более глубокой форме можно получить другими не такими затратными способами: в книгах, в цифровых играх, в кино.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так ведь и Ведьмак не является каким-то новым словом в жанре - приключенческие колодострои и до него были.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну как сказать, в теории да, игры подобные Ведьмаку уже были. Но если я разложу Рыцарь Маг когда ко мне придут играть мои знакомые, новички в настолках, и буду час объяснять им правила игры, то я больше чем уверен меня попросят убрать игру обратно с измученными лицами и в ближайший пол года откажутся приходить. С Ведьмаком такой проблемы не будет, более того с большей охотой они согласятся на новые партии. В этом и весь разговор на тему того, что Ведьмак не является чем-то новым в жанре.

Ну а кооперативы типа Fallout скорее на фанатов рассчитаны. Пробовал играть в одной компании, игра у игроков строилась исключительно за счет виски и role playing. В трезвом состоянии не понимаю как можно 3-4 часа усидеть с такими механиками, не испытывая сильных чувств к этой вселенной.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да я не только про Рыцаря-Мага. Pirate Republic, Champions of Hara, Кланк... Думаю найдутся еще, если покопаться.

И я совсем не уверен, что Ведьмак окажется таким уж дружелюбным к новичкам и что в этом его большое преимущество по сравнению с аналогами. Там только правил на 36 страниц. И время партии 3-4 часа.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Некоторые скептики говорят о прямо противоположном, что в Ведьмаке вообще игры нет. В какой-то мере они правы, структура игры выглядит простой, но это не означает что в ней не будет места стратегии и тактике.
Правила могут быть большими по разными причинам. У CMON в правилах часто можно увидеть изображения на всю или половину страницы. Примеры могут занимать много места, например как в Ankh. Многие вещи можно рассказать по ходу партии. Даже если партия и вправду длиться 3-4 часа, по сравнению с Рыцарем Магом это неплохое время. Условие победы можно изменить если полная игра слишком долгой будет.
Другие игры слишком малоизвестны чтобы попасть в коллекцию. Кланк использует только фундаментальные идеи колодостроя, продвинутых механик в нем нет. В нем хорошо работает стратегия с покупкой самой дорогой карты, из-за чего игра быстро приедается.

Trilan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Надо вопрос переиначить. Я вложился в Ведьмака. Я не фанат серии Свитков и 5 части в частности. Что может предложить Скайрим в сравнении с Ведьмаком?

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Примерно то же самое.
Приключенческая игра.
Кооп в отличии от соревнования Витчера.
Движок игры будет на кубах, а не на картах.
В этом плане отличий не так много.
Но и сам Ведьмак предложит не так много в сравнении с аналогичными играми. Но дьявол в мелочах.

Из более глобального - если верить скринам с геймфаунда, Скайрим будет представлять из себя нарративную компанию на несколько игровых сессий типа Грааля, с сохранением прогресса персонажей и мира. Вон там даже коробочки сэйвов и книга компании есть.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

> Кооп в отличии от соревнования Витчера.
Ведьмак более универсальная игра. В нем есть не только соревновательный режим. Есть кооператив, есть соло, есть особый режим с охотой на легендарный монстров.

> Но и сам Ведьмак предложит не так много в сравнении с аналогичными играми.
Если механики разбирать по отдельности в нем ничего нового нет. Но с таким сочетанием механик удачных аналогов у него нет.

Trilan написал 3 года назад: # скрыть ответы

На Геймфаунде уже написано, что русский язык будет, похоже с кем-то договорились из издателей. Вот выйдут обе игры на русском и можно будет сравнить качество, наполнение, игровой процесс и цену.
Интересно перенесут ли главное геймдизайнерское убожество цифровой версии в настолку, а именно автоуровень врагов вместе с героем? Будут ли бандиты сильнее дракона в определенный момент. К слову у Ведьмака была та же проблема, когда гопники были страшнее короля Дикой охоты

RodeZ написал 3 года назад: #

Я помню бандитов в Даэдрике в Обливион...

RodeZ написал 3 года назад: #

>Есть кооператив, есть соло, есть особый режим с охотой на легендарный монстров.

Не настолько внимательно следил за компанией - не знал про кооп-мод. Думал, что игра чисто соревновалка как Внешнее кольцо или Фоллаут без уз.

>Если механики разбирать по отдельности в нем ничего нового нет.

Ну вот и со Скуримом будет примерно та же самая песня.
Собстно по причине наличия уже упомянутого Фоллыча я решил игнорировать и Ведьмака и ТЭС и прекрасно понимаю тех, кто уже выбрал себе Витчера и не видит смысла в аналогах.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ведьмак еще не вышел, а его уже называют удачной игрой... -_-

tkis написал 3 года назад: #

возможно просто издержки видеоформатов, если долго и детально смотреть как играют другие, причём с объяснением ходов и решений, можно получить довольно неплохое представление об игре. Но на мой взгляд такой подход пусть и удерживает от приобретения того, что не по вкусу, лишает удовольствия первых партий, открытия для себя игры и её механик и содержания. Возможно многие и вправду смогли для себя составить относительно цельную картину и первое мнение.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну вы же каким-то образом сделали вывод, что "если настольный Скайрим будет по сути варгеймом, то это будет ужасный Скайрим". Хотя игра даже не вышла

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как у вас горит-то до сих пор) Очевидно, что из варгейма в принципе не выйдет хорошей приключенческой игры. Как из кота не выйдет хорошего ежа.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это что за пассивная агрессия пошла? Мне очень нравится, что вы сами себе придумываете аргументы за меня и сами на них отвечаете.
Что мешает взять хорошую механику, которая используется авторами в одной игре и применить ее в другой? Если механика из варгейма то игра автоматически "ужасная"?

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

О, уже речь идет о переносе всего одной механике? А прежде речь шла о копировании всех основных. Если натянуть на варгейм шкурку приключенческой игры, не переделывая кардинально механики, ничего хорошего из этого не выйдет.

>А если смотреть объективно настольный Скайрим будет копией варгейма по основным механикам, но в другом формате игры, только и всего

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы принципиально на вопросы на которые не можете ответить не отвечаете? Но отвечаете на какие-то соседние.

Окей. Давайте предметно. Потому что очень сложно что-то объяснить человеку, который "не играл, но осуждает".

В варгейме по тэс, как и по фоллаут есть механика скилл-чеков, которая определяется броском нескольких кубиков - один определяет результат проверки и кубиков модификаторов, которые могут повлиять на результат броска основного кубика. А так же результат бросков кубиков-модификаторов может "включить" особенности оружия или специальные умения персонажа. В формате варгейма, как правило это позвоялет нанести еще одну атаку или полечиться. Но они могут вполне оставить механику такого скиллчека с модификтором придумав другие эффекты на "триггеры".

Но вы хотите основных механик и их есть у меня.
В варгеймах этой студии есть карты событий, аналогичные картам мифов из каких-нибудь ДУ или Бримстоуна, которые негативно или позитивно влияют на героев, создавая уникальные события для каждой партии. Карты самые разные - от уменьшения зоны видимости, до благословения местных богов, которые могут излечить персонажей. Эту механику тоже можно перенести переписав эффекты карт на подходящие.

Но едем дальше. В CTA есть квесты, которые могут быть запущены картой события и должны быть выполнены в рамках одной партии, при этом квест состоит из нескольких ступеней.

А еще в процессе подготовки СТА на поле выкладывается энное количество сундуков, которые можно взламывать, проходя все те же скилл чеки с модификаторами и добывать себе лут из специальной колоды, и это может быть как даэдрический шлем так и сладкий рулет.

Уж про такие элементы как два действия на персонажа я писать не буду. Это тоже основная механика.

Я подозреваю что эти механики авторы в той или иной форме и перенесут в новую игру. Вы уверены что если данная настольная игра позаимствует эти механики это будет "ужасный скайрим"?

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну ок если так. Хотя странно, что в этом варгейме столько присущих ролевым играм механик.

RodeZ написал 3 года назад: #

Потому что компания на ролевках поднялась. Фоллаут и ТЭС для них очень новые проекты.

Petsar написал 3 года назад: #

Ведьмак в первую очередь предлагает возможность погонять за ведьмака

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Интересное сравнение кубомёта с играми, кино и книгами :)
Создатели в ответах написали, что в игре будут варианты сильно снижать зависимость от бросания кубов.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Смысл был в сравнении историй генерируемых подобными кубометами с другими хобби. Хорошие проработанные истории и миры в настолках можно встретить только если выделяется большой объем средств на работу писателей: Грааль, Middara, Vampire: The Masquerade – CHAPTERS (6 писателей минимум пишут сценарии).
А когда пишут что у нас будет 300 карточек с текстом, мне это ни о чем не говорит.) Это хорошо в качестве дополнения к увлекательному геймплею, но само по себе недостаточно.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Истории складывающиеся из простых сюжетных элементов в процессе игры, а не написанные писателями любителями заранее, зачастую не хуже, а порой даже интереснее, хотя бывают и сумбурные варианты. Подобные повествования лично мне одновременно и проще и приятнее воспринимать и дополнять своим воображением, вместо потребления второсортной поделки чьего-то пера. Интересно будет глянуть на реализацию в Skyrim, я не особый ценитель этой игровой вселенной, поэтому в коллекцию игра не попадёт, но будет очень интересно понаблюдать за ней, если кто-то в игровых группах купит, охотно сяду за неё просто чтобы попробовать вживую.

Floky написал 3 года назад: #

Не спорю, некоторые игры способны генерировать потрясающие истории без использования специальнозаготовленных кусочков текста. Во многом сами игроки пишут историю в таких играх. Но для этого нужно чтобы игра заставляла игроков больше взаимодействовать с друг другом: кооперироваться, предавать друг друга, подозревать, соперничать. В этом плане настольные игры сложно чем-то заменить.
А здесь же у нас классический кубомет. Жанр кооператив сужает возможные способы взаимодействия между игроками в настолках до банальных коопераций. Поэтому генератором историй могут выступать только заранее прописанные карточки с текстом. Будь у меня возможность тратить на игры по 4 часа в день я бы мог играть во все подряд. Но поскольку на встречах предпочтение отдается соревновательным играм, чистые классические кооперативы в основном собирают пыль на полках. В плане соло опять же, можно подвигать фишку своего корабля кинуть кубик и победить вражеский корабль 5-10 раз за партию и потратить час на раскладку/сборку. А можно почитать главу художественной книги про описанный в красках абордаж космического корабля. Ну а кому хочется посмотреть кино или поиграть в видеоигру.
Поэтому чистый классический кооператив за 20к, на мой взгляд, сомнительная покупка. Дорогая настолка должна предлагать что-то чего нельзя получить другими способами.

SCULPTOONER написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что-то говорить прям очень рано - но карточка квеста, что я вижу и описание - как будто взяли Фоллаут настольный с допами и прикрутили связную кампанию. Ждём, посмотрим, единственная фотка миньки неудачная, оформление жетонов откровенно всратое, уж простите за мой французский - надеюсь, ёрли прототайп.

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

Миньки будут из-их же варгейма и они хороши. Высокий уровень детализации. Единственный минус - смола

Galbatorix написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что в смоле не так? Я прост не играл "смоляными" никогда...

RodeZ написал 3 года назад: #

главный плюс смолы - высокий уровень детализации
главный минус - очень хрупкая

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

для обычной настольной игры смола - крайне странный выбор

RodeZ написал 3 года назад: #

Они делают миньки для варгеймов (фоллаут, тэс) и начали с них раньше. Не думаю, что они будут менять производство ради настолки.

Siar написал 3 года назад: #

Выглядит не ахти. Иллюстрации скринами... Мда...

Stereochild написал 4 года назад: #

СЛЫШ КУПИ