автор: |
Tom Butler
|
художник: |
Ben Flores
Luke L. Ahearn |
издатель: |
Green Feet Games
|
... |
комплектация: |
Перевоплотимся в пиратов 18 века, чтобы положить конец морским державам, выполняя общие и секретные миссии. Авторы утверждают, что приготовили нам полукооперативную глобальную (4x) стратегию, историческую и реалистичную.
Комментарии
Сейчас к слову идут сборы на обновленную версию Africa Gambit
По сути упрощенный Рыцарь-маг в пиратском антураже. Если сравнивать с РМ:
+ Партии заметно быстрее
+ Враги активнее чем в РМ - военные корабли могут приблизиться и атаковать вас, если не повезет с броском кубика течений. Правда, по этой же причине игра рандомнее + есть шанс напороться на непобедимого врага
+ Отчасти рандом компенсируется тем что поражение в бою не такое жесткое, т.к. как правило можно сбежать.
+/- Бои проще; за счет кубика инициативы в 50-70% случаев вы атакуете первыми, да и вредных спецспособностей у врагов нет. С другой стороны, из-за этого они выглядят однообразными. Также есть возможность обьединяться в компании, чтобы валить крутых врагов.
+/- Колода карт хаоса (по сути событий) опять же добавляет рандома и атмосферности
- Намного больше рандома. Вышеупомянутый кубик инициативы, плюс бросаемый каждый кубик течений, влияющие на движение и могущий привести к вам вражеские корабли. Характеристики многих жетонов кораблей невидимы до того как вы с ними столкнетесь, что с одной стороны добавляет интриги и атмосферности, а с другой опять-таки рандом, мешающий планировать.
- Эффекты на картах действий, аналогах навыков и отрядов по ощущениям примитивнее. Комбинаций куда меньше. Впрочем, если хочется чего-то наподобие Рыцаря-Мага но в ином сеттинге - почему бы и нет (еще Star Trek: Frontiers, как вариант).
https://boardgamegeek.com/thread/1996002/pirate-republic
Перевёл и залил карты хаоса. Не особо знаком с пиратским жаргоном, поэтому художественный текст адаптировал как уж смог. Строго не судите. Может кому пригодится. Хорошей игры!
Рыцарь-маг в пиратском антураже, причем упрощенный: эффекты карт примитивнее, у врагов разнообразных способностей нет, партии немного быстрее. Также намного рандомнее - от кубика зависит, кто будет атакующим и не только