-AdRiver-
1. KoGe 10
2. Kuroi 10
3. takukus 9.75
4. Maxodrone 9.75
5. angelo 9.25

The Duke редактировать

2012 

  • 1 - 2
  • до 2
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • до 30 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
дизайнер: Stephen McLaughlin
Jeremy Holcomb
издатель: Catalyst Game Labs
магазин: boardgameshop.ru
Лавка игр
Brain Train
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила игры;
Игровое поле;
2 комплекта плиток по 16 штук для каждого игрока. Всего:
- 2 Герцога (Duke);
- 6 Копейщиков (Pikeman);
- 2 Колдуна (Wizard);
- 2 Провидца (Seer);
- 2 Священника (Priest);
- 2 Маршала (Marshall);
- 6 Алебардщиков(Footman);
- 2 Рыцаря (Knight);
- 2 Рейнджера (Ranger);
- 2 Генерала (General);
- 2 Чемпиона (Champion);
- 2 Лучника (Bowman).

Количество компонентов может разниться в зависимости от выбранной подписки.

Рейтинг 7.62

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.6227

геймплей

7.78

глубина

7.70

оригинальность

7.37

реализация

7.63

Описание

редактировать

"Герцог" - это динамичная игра с деревянными плитками в качестве воинов стародавней феодальной эпохи. Плитки сделаны из дерева высокого качества, сама же игра удивит своей инновационной механикой. Для изучения этой игры потребуется всего несколько минут, но на оттачивание мастерства может уйти не один час. Выводите войска и перемещайте их по игровому полю. Если ход воина заканчивается в квадрате, на котором находится воин оппонента, вы берете в плен воина своего оппонента. Возьмите в плен вражеского Герцога и одержите победу в этой игре!

 

Инновационная механика "Герцога" заключается в двусторонних плитках. Каждая сторона плитки отображает одну из тактик воина - чаще всего защиты или атаки - и показывает те действия, которые может осуществить воин в течение хода. В конце хода (или после использования специальной способности) плитка переворачивается на другую сторону, тем самым отображая смену воином тактики - на новые тактику защиты или тактику атаки.

 

Каждая тактика предоставляет разные возможности для перемещения и атаки. Закрашенный круг обозначает стандартное перемещение, пустой круг - прыжок, стрелки указывают, что этот воин может перемещаться по полю в указанном направлении подобно ладье в шахматах, звезда указывает на возможность специальной Атаки и так далее. Каждый ход игрок может выбрать любую плитку для перемещения в целях защиты собственных воинов и подготовки к захвату в плен вражеского Герцога.

 

Игроки начинают сражение с размещения своих герцогов на одном из двух серединных квадратов на своей части поля. Затем каждый игрок помещает по два алебардщика рядом со своим Герцогом. Каждый ход игрок имеет право либо переместить одну плитку, либо случайным образом вытянуть из мешка новую плитку. Двенадцать разных двусторонних плиток и шестнадцать плиток в общем для каждого из игроков сделают каждое сражение совершенно непохожим на другое.

 

Каждое сражение в "Герцоге" отлично от другого, и в каждом из них вам придется искать другой путь к победе. Несмотря на почти безграничное количество вариантов обычной игры, плитки местности и строений помогут ещё больше разнообразить каждую вашу игру. В эти правила также включено несколько вариантов игры, один из которых под названием "Сражение с Всадником Тьмы", предписывает одному игроку выставить на поле сражения пятерых Копейщиков, а другому - одного Рыцаря.


Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ponastolim написал полгода назад: #
Let's play

Всем привет! Кому интересно мы засняли летс плей на эту игру.
Вот ссылочка)
https://youtu.be/yBWl5hZF-YI

wake написал год назад: #
Впечатления

По моим ощущениям игра похожа на тактическую облегченную версию шахмат в фентезийном сеттинге. За что любим ее:
# Не надоедает. Каждый раз новые войска с мешка — разная тактика.
# Несложные правила, но хорошая глубина игры.
# Приятные деревянные компоненты. Портиться особо нечему. Разве что карту порвать и поджечь деревянные тайлы? D:
# Компоненты игры легкие, нет фишечек и прочих мелких каунтеров. Игру можно спокойно брать с собой в поездку.
# Быстротечные партии. Быстро сыграл и можно идти по делам или начать новую партию.
# Гора и Дракон добавляет много изюма в геймплей.

Korsaire написал 5 лет назад: #
Правила игры (Print Friendly)

Извините за длительное ожидание - пытался оформить полноценную версию правил. Пока не вышло. Посему представляю на ваш суд версию для печати (Print Friendly).
Вопросы, предложения, а также замечания по переводу прошу указать в этой теме. Желательно в одном сообщении, чтобы не пришлось прыгать по веткам. Спасибо.

Korsaire написал 5 лет назад: #
PnP и другие сладости

Ссылка - http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts
Если кратко, то по ссылке в вышеуказанной новости можно скачать ПнП версию игры "Герцог" (чёрно-белую). Режьте, клейте и побеждайте!
Ещё новость: игра преодолела необходимый рубеж, так что все заказавшие - в июле ждите "писем счастья".
Вдогонку. Появилась возможность получить кожаные мешки (6 дюймов в ширину, 8 дюймов - в глубину), не уплачивая большие деньги. Вот новость (http://www.kickstarter.com/projects/450703636/the-duke/posts/249624): "Эти мешки стоят порядка 40$, но мы продадим их за 30$ (доставка включена). Просто внесите правку в свой взнос, добавьте 30$, и, когда мы отправим Вам оповещение, просто напомните нам о том, что Вы уплатили 30$ за мешки".
И на десерт: перевод правил идёт полным ходом и почти закончен благодаря товарищу kol'у. К концу недели постараюсь закончить редактирование перевода. Кто хочет помочь, то милости просим - http://notabenoid.com/book/30377/103920/

Nicomaco написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всё "инновационное" - хорошо обдуманное старое.

В сёги механизм схож.

SkyRover написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тоже заметил большое сходство с сёги: захват фигуры противника в плен и двусторонние фигры (правда в сёги, фигуры от этого не меняют свойства, да и переходят на сторону противника).
А вообще, с учётом случайного выбора фигуры, да ещё с изменяющемися их свойствами (на каждом ходу), будет очень трудно построить хоть какую общую стратегию. Придётся действовать "на тактическом" уровне и менять планы "ежеминутно". Особенно трудно будет когда мало знаком с фигурами (а вернее с двойным набором свойств каждой фигры), то есть в начале знакомства с игрой.
Одним словом, игра - мозгодробилка ещё та. Очень хочу.
Как только смогу достать побольше сведений о ней - быстренько сварганю себе ПНП (чисто в ознакомительных целях).

Korsaire написал 5 лет назад: #

Чисто в ознакомительных целях авторы игры сделали отдельные странички с "рисунками" плиток, кои можно найти в конце правил.
Правила на русском языке постараюсь сварганить к концу той недели.