Таверна «Красный Дракон»

The Red Dragon Inn, Zum Roten Drachen, 2007 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 40 - 50 мин
  • психология, дипломатия
Таверна «Красный Дракон»  

Информация

добавить
графический дизайнер: Colleen Skadl
Cold FuZion Studios
Geoff Bottone
Cliff Bohm
художник: Beth Trott
Rhonda Libbey
Doug Kovacs
Kennon James
издатель: Hobby World
Slugfest Games
Pegasus Spiele
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Королевство игр
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Igromaster.com (Украина)
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
BanzGames
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
igromaster.by - Минск
Игротрон - настольные игры
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Теория Игр
Дом Игр (Минск)
Твой Ход, г. Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Дом Игр (Украина)
Единорог
Кубик (Украина и СНГ)
Игра на столе
GaGa.ru
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 890 г.
размер: 26.5 x 26.5 x 5.5 см.
комплектация:

160 карт персонажей (4 колоды по 40 карт)
30 карт напитков
4 листа персонажей
8 жетонов (по 4 двух видов)
50 монет
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.65494 -

геймплей

6.92

глубина

5.84

оригинальность

6.96

реализация

6.88

Описание игры

редактировать

Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь, чтоб Вас не измордовали до потери сознания, ну и нажираться в хлам тоже не стоит. В конце концов, если Вы запятнаете свою безупречную репутацию, ваши товарищи отправятся в следующее путешествие уже без Вас... конечно же после того, как освободят ваши карманы от золота! Герой, оставшийся в сознании и с деньгами, побеждает в игре! Выберите одного из четырех фэнтезийных героев и проведите этот вечер в трактире «Красный Дракон». 

 

Каковы же отличительные черты характеров персонажей из этой настольной игры?

 

Жрица Дейрдре. С помощью силы, дарованной Богиней, Дейрдре защищает
и исцеляет друзей, а ещё обрушивает праведный гнев на
головы подземельных тварей. Она, конечно же, не брезгует
пустить ход свою красоту, чтобы добиться желаемого, но
кара небес настигнет всякого, кто назовёт её вертихвосткой.
Плюсы: Богиня защищает Дейрдре от зла.
Минусы: против алкоголя Богиня бессильна, а пьяная Дейрдре себе не хозяйка.

 

Фиона Вспыльчивая. Эта хамоватая воительница отлично владеет мечом… а также топором, кинжалом и вообще всем, чем можно нанести противнику колото-резаные раны.
Плюсы: Фиона выстоит против самых могучих врагов и хорошенько врежет в ответ. А ещё поглотит спиртное литрами — спасибо феноменальной выносливости!
Минусы: к сожалению, она совершенно не может уследить за своим кошельком.

 

Герки Ловкач. Герки — плутоватый полурослик, в чьих карманах никогда не бывает пусто. Он отлично разбирается в ядах, механизмах и виртуозно бьёт исподтишка, чем не раз спасал друзей от неминуемой гибели. Собственно говоря, только благодаря этому они его до сих пор и не прикончили.
Плюсы: Герки настолько удачлив в азартных играх, что некоторые считают его шулером.
Минусы: он действительно мухлюет.

 

Волшебник Зот (и его питомец Пуки). Зот вполне мог бы сидеть в тепле и светле, преподавая теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его питомец Пуки — бешеный кролик-алкаш.
Плюсы: Зот — искусный карточный фокусник, а значит, и в азартных играх силён. В его распоряжении обширный арсенал заклинаний на все случаи жизни — от испепеления врагов до драк, попоек и азартных игр.
Минусы: кролик реально поехавший. Без дураков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Обзор

Между первой и второй перерывчик небольшой. Или «Таверна красный дракон».

Идея игры просто отличная: лучшая настолка для игры под пиво — игра про то, как пьют пиво в таверне. Добавим к этому фэнтези составляющую, пару механик — игра готова.

Это игра в царя горы, для победы вам необходимо остаться последним на ногах.
И по мне это главный минус этой игры, как игры для компании за столом.
Тебя первым выбили на 3 ходу? Поздравляю — ближайший час ты в группе поддержки.
Серьезно, при определенных обстоятельствах последние два игрока могут вяло пытаться перетерпеть друг друга на протяжении 10+ минут. Насколько весело в этот момент остальным зависит уже совсем не от настолки.

У игрока 3 ресурса, стойкость, опьянение и деньги, каждый из них нужно поддерживать что бы не вылететь, соответственно для выключения из игры оппонента нужно сделать одно из трех:

1. Просто вырубить его (опустить стойкость до 0) — бьем стулом по голове, пока ему не будет достаточно.
2. Споить оппонента (поднять его опьянение выше его стойкости) — бьем стулом по голове, за одно подливая напитки погорячее.
3. Оставить оппонента без штанов (опустить золото до 0) — просто отнять все его золото, обычно этим занимаются картежники, для игры в карты есть отдельная механика.

Механика игры проста - каждый игрок:

1. Играет одну карту с руки и выполняет действие написанное на ней, если это игра в карты, то это запускает отдельную механику.
2. Затем втемную подкладывает одному из оппонентов на его планшет карту выпивки.
3. Играет верхнюю карту выпивки со своего планшета, если таких неожиданно нет, то он трезвеет на 1 пункт.

В целом все герои делятся на 5 типов, первые 3 хороши в каком то из способов победить (вырубить, напоить или оставить без денег), и практически беззащитны от чего то другого (у каждого героя индивидуально), четвертый и пятый же обычно очень ограничены в «наступательных» действиях, но или хороши в игнорировании действий противника — «я пить не буду, у меня молебен» или же за нападение на себя наказывают — например, пикси у которой волк может укусить, если хозяйку будут бить, причем чаще всего куда как больнее.

При общей схожести, у каждого героя свой стиль игры, а у некоторых и вообще есть свои особенные механики, если они вам нравятся — все ок, если нет, то терпите (ну или давайте игрокам возможность выбирать героев, мы раздаем случайно).

Игра в карты к счастью или сожалению играется как покер, только без карт — все герои делают ставки, и у почти всех героев есть карты шулерства, которые просто говорят вы победили в игре в карты, если кто то не отменяет эту карту своей, а ее отменит кто то другой или вы, и так до победного. Естественно в колоде у героев заточенных под шулерство их гораздо больше, из за чего большинство героев сдают по 1 обязательной монете в банк игры (или вообще играют карты, которые позволяют игнорировать карточную игру) и пасуют.

Игра довольно веселая и не напряжная, но если вы серьезно настроены победить - то Вам надо знать сильные и слабые стороны всех героев, что с увеличением количества дополнений становится все сложнее. Ну и если среди вас нет Мориарти, играя с которым оставаясь последними двумя игроками вы обнаруживаете что у него полное здоровье, он полностью трезв, а вы в глотке пенного от отключки, то финальное противостояние штука максимально рандомная — вы можете оказаться против того героя, который полностью игнорирует Ваши карты, а вы его действиям не можете ничего противопоставить, или наоборот, или будет противостояние двух «терпил», которые на каждый чих играют карту «я это игнорирую».

Главный плюс этой игры - она практически на неограниченное количество игроков. Начиная с базы в каждой коробке добавляется по 4 героя, которые разнообразят игры, и максимального лимита на количество игроков в игре нет, сколько героев есть — столько игроков у вас максимум.
Она проста в освоении и играется довольно быстро, за час управитесь, если финальное противостояние не затянется.

Подойдет всем кто готов поиграть в простую настолку не забивая голову, поржать с артов (пикси принимающая ванну в кружке пива — топ) и дойти до состояния своих героев в процессе игры.

Источник https://vk.com/wall-187992595_54536

Siar написал полгода назад: #

мнн

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Неплохая игра на посидеть, разложиться. Можно использовать игру по назначению (не зря она именуется "застольной игрой"). С этой части началась традиция дарить другие части серии в одной нашей компании.

Здесь среди персонажей всё +- сбалансированно. Видно, что на момент выхода игры разработчики ещё боялись экспериментировать с механиками, и персонажи отличаются только акцентом на отдельные элементы общей игры (выпивка, азартные игры, эффекты).

Мне кажется, сейчас, учитывая, что на момент написания отзыва вышло уже 8, если не ошибаюсь, коробок, эту брать я бы не рекомендовал. Она неплохая, но слишком уж "обычная" по сравнению с остальными.

Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/274757

Evil_Fox написал полгода назад: #

Как владелец 4-х стартовых коробок (еще на английском языке) и нескольких дополнений скажу - как раз первая коробка обязательна.
Все персонажи отличные, да, нет каких-то наворотов, жетонов, вторых колод со свойствами, но минимум Зот и Герки вполне конкурируют с любым персонажем из продолжений, т.к. крайне сильные и разносторонние по своим свойствам.

Если углубляться, то не стоит брать вторую коробку, где из 4-х персонажей лично мне нравится только иллюзионистка, а остальные очень уперты в свои свойства, например, тот же бард только играет, а если прочие сливают "gambling", он остается не у дел.

Третья коробки интересная, ее можно рекомендовать (после приобретения первой!) но как однотипна и скучна вторая, так в противовес наворочена третья. Как-будто издателей швыряло из стороны в сторону и они экспериментировали как могли.

Четвертая коробка сильно упрощена относительно третьей, добавлены "приключения на море", но они скорее костыль, добавляющий еще больше рандом и достаточно рандомную игру.
По сути, такой должна была стать вторая коробка, как усиление и улучшение стартового набора.
Четвертую часть тоже можно рекомендовать к приобретению после первой.

Ну а далее, уж извините, "повестка" начала плотно застилать глаза издателю, персонажи стали отходить от каких-то вменяемых канонов фэнтази и D&D, порождая просто адских кадавров (можно оценить коробки 7,8,9 на bgg).
В общем, где-то после пятой игры в серии (и ряда удачных мелких дополнений), "The Red Dragon Inn" перестала быть интересной.

Bohmel_Stellar написал год назад: #

Под пиво пойдёт)

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Скорее настольная забава с морем тейк-зет, чем на что-то глубокое претендующая игра. Лютый рандом, имбалансные способности, прикрученная сбоку возможность сыграть в "покер", всё это есть. Подпивасно сыграть ну наверное пойдет, но я бы предпочел скорее почти любую другую игру для этих целей.

Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/250290