Тундра

2024

свернуть все темы
alexlap написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Тундра и Белый Замок

У меня сложилось мнение по описаниям и отзывам, что игра очень сильно по процессу напоминает "Белый Замок" от девир/гаги. Играл кто-то в обе игры, насколько игры схожи по игровому опыту?

kirkot написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Мне кажется они "схожи по игровому опыту", как схожи по игровому опыту все евро с распределением кубов на действия.

alexlap написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну Маги Леса и Белый Замок довольно разные игры по ощущениям, при условии что обе они евро со всеми вытекающими из этого)

kirkot написал 3 дня назад: # скрыть ответы

ну так в замке там вроде как гонка, всего 9 ходов у каждого

sford написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Если у каждого игрока по равному количеству ходов и другого триггера конца игры не подразумевается, то это не гонка.

kirkot написал 3 дня назад: #

Не в смысле игры-гонки, а то что из каждого хода надо выжимать максимум очков, и если с опытными, то один раз лоханувшись можно уже не догнать. В тундре помягче, там до 32 ходов каждый может сделать)

kirkot написал 4 дня назад: #

Поиграли на троих вчера. Да, в-принципе, вполне себе неплохая евруха. По большому счету, действительный минус только один - легко смахнуть фишки ресурсов с планшета. В оценке существенности данного косяка я категорически согласен со всеми ютьюбными игроблогерами. Но вот претензии типа "отсутствует взаимодействие", "на цели можно всего один кубик, надо несколько", "мало 4 раундов - их должно быть пять, ничего не успеваешь сделать" - это бред какой-то. И взаимодействие, в количестве обычном для евроигр, - имеется. И цели работают, и раундов достаточно. Евро на 1,5 часа на троих. Поиграли и были довольны. Оформлено красиво. Реиграбельность есть и за счет разной стартовой расстановки тайлов, и целей, и рынка, и ассиметрии персональных свойств. А создание движка действий с подкладыванием карт - ох как нужно поскрипеть мозгами. Зато если сделал все правильно, то комбухи фигачишь каждым кубом, очень приятно. Всё норм, крепкие 7.5 я бы поставил.

kirkot написал месяц назад: #

Вчера забрал заказ, ещё не играл, но хочу про качество. Коробка хоббиковская "фирменная" из сырого картона мягкого. Из такого же картона сделаны все "планшеты" игроков, представляющие собой тонкие картонные листики. Тайлы при этом толстые, неплохие. Деревянные компоненты хороши: все с принтами, у каждого игрока мипплы и здания своей оригинальной формы с оригинальным принтом. Деревянные маркеры хода чрезвычайно мелкие - возможно, переставлять их будет проблематично. Поле сделано хорошо. Карты городов и стартовые, основная колода рынка, вроде норм. А вот маленькие кажется сделаны также из этого сырого картона. Впрочем, печать нормальная. Кубики же взяты самые дешёвые, мелкие, по тону совершенно не совпадающие с компонентами игроков. Но зато эти 7 кубов у каждого легко умещаются в одну ячейку миппловского органайзера для reds, то есть организовать компоненты очень легко: покупаете комплект из 5 оргов reds и картотеку 40, этого достаточно

TheoreticalPart написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Сыграли 2 первые партии на 3 и 2 игрока. Возникла пара вопросов по нюансам в правилах, в остальном геймплей понятен.

Игра совсем не конфликтная, приятно возиться с улучшениями планшетов действий и собирать впоследствии длинные комбо на действиях. Совершаем действия за размещение кубиков в слоты на планшетах действий. Влияние на рандом есть: значения на кубах можно подкручивать, перебрасывать кубики и получать дополнительные за специальный ресурс – здесь это ягоды. Работает хорошо.

Партия ограничена 4 раундами (каждый раунд - это 4-7 действий каждого игрока + сбор бонусов героя + получение бонусов от построенных башен), заканчивается довольно быстро, нужно успеть перестроиться от накопительства ресурсов на зарабатывание победных очков.

Из откровенных плюсов: оформление, дополнительный режим в базовой коробке (личные цели и титулы, вносящие небольшую асимметрию), ровный картон :)

Из откровенных минусов: неудачная система трека ресурсов - 4 деревянные фишки, которыми нужно отмечать значения на шкалах, очень узкие и неустойчивые, условные цилиндры были бы намного удобнее.

Общее впечатление: хорошая семейная игра без особого вызова или вау-эффекта, играется приятно, есть, над чем подумать, но мозг не взрывается.

P.S.

Вообще не влияет на игру, но очень хорошо работает на погружение, когда у каждого действия/карточки помимо инфографики есть название и соответствующая иллюстрация, а если это все хорошо связано с эффектом, то получается вообще космос. В подобных играх очень этого не хватает.
Здесь у карт советников немного различаются арты, но нет имен/названий, у карт усилений планшетов названий тоже нет, это просто инфографика для построения движка, зато на картах личных целей названия есть, и это сразу уменьшает сухость. Такого хотелось бы чуть больше.

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо!

napalm7b написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно ли в одном раунде выставлять на одном планшете несколько кубиков с разным значением, или по одному кубик на планшет?

TheoreticalPart написал месяц назад: #

В ход каждый игрок размещает только 1 кубик. В одном "раунде" – да, конечно, на некоторые действия на планшетах выделены 2, 3 или 4 "окошка", т.е. их можно совершать несколько раз за раунд, размещая на планшет несколько кубиков с разными значениями.

Amberrylamb написала месяц назад: #

Очень порадовал стиль, стоило брать хотя бы за это. Но и в процессе игры оказалось приятной. Собираем рисурсики, строим башенки,улучшаем персонажа- ничего лишнего.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь поиграл? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста)

TheoreticalPart написал месяц назад: #

Вчера забрали коробку, постараюсь описать впечатления после пары партий. Оформлено действительно приятно, особенно поле и тайлы)

danceandfight написал месяц назад: #

Выглядит крайне приятно, художникам и дизайнерам, ответственным за оформление, отдельный лайк.

kirkot написал месяц назад: #

Смотрю на авторов. Смотрю на состав игры. Смотрю на иллюстрации. Построение карточного движка, выставление рабочих-кубиков, тайлы местности. Да это, походу, надо брать!