Uprising: Curse of the Last Emperor

2021

свернуть все темы
Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Низза гамс локализатор

Siar написал 6 дней назад: # скрыть ответы

О, отличная новость

Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Не знаю, все еще жду космическую 4х здорового человека:
- чтобы красиво и без авторских художеств (привет аркс и сумерки)
- норм игралась на двоих (привет сумерки)
- лаконичный гейм-дизайн и партии до четырех часов (привет сумерки)
Но все больше склоняюсь к тому, что лучшее опустошения не будет

PanzerSlng написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Вы прямо Опустошение и описали. Ну может первые партии подлиннее - пока обучение идет)

Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Арт опустошения все же на любителя. И можно ли дизайн назвать лаконичным с учетом раскладки, которая вроде неделю занимает?
Хотя повторюсь, пока это вроде лучшее из того, что есть

PanzerSlng написал 6 дней назад: #

Мне иллюстрации О'Тулла очень нравятся (такой стиль энциклопедий из 80,90-х) и иконографика игры зашла. Но это понятно вкусовщина.
Да долгая раскладка - основной минус для меня.

oaysur написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Так Опустошение - это же еврос...

PanzerSlng написал 3 дня назад: #

Ну, а где в запросе "это не должно быть евро"?

Santadir написал 6 дней назад: #

А вы точно карточкой игры не промахнулись?

Siar написал 6 дней назад: #

Это единственный кооперативный 4х, тем и ценен.

Esgal написал 2 дня назад: #

а Eclipse не подходит под описание?
Играется на двоих отлично, можно в 2,5-3 часа уложиться.
Реиграбельность - моё почтение, уже больше 10 лет в коллекции со всеми допами и до сих пор самая любимая игра.
Геймдизайн - один из лучших, что я встречал в 4х играх.
Арт не мешает, как раз под определение "лаконичный" попадает.

Roco88 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

А откуда информация что низза гама локнет ?

Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Очень секретный чат

AngelOfSucsess написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Надеюсь, что Вы случайно с "Bloc by Bloc: Uprising" не перепутали.
https://tesera.ru/game/bloc-by-bloc-uprising/

Roco88 написал 6 дней назад: #

Хотел уже игру заказать а теперь ничего не понятно стало ,надеюсь про локу скажут до конца компании

greatHanPahan написал 4 дня назад: #

она тоже хорошая)

Probubnist написал 5 дней назад: #

Ну вы бы тогда лучше либо сразу источник и писали, либо уточняли что-нибудь вроде "ходят слухи", "есть инфа" и т.д. А то натыкаешься на подобный вброс, идешь искать пруфы и ничего не находишь - впустую потраченное время.

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления от партии

На прошлой неделе достали из закромов Uprising. Curce of the last Emperor, который каждую партию заставляет игроков страдать даже на средней сложности. Тем не менее мы были решительно настроены прорваться через Орды и Легионы врагов к победе.

Эта партия выдалась очень запоминающейся и интересной. Мы не стали экспериментировать с фракциями и взяли базовые, но использовали усиленные карты друидов из дополнений и ресурс "янтарь" за который можно делать перебросы кубиков, без которых очень сложно порой бывает справляться с тем, что коробка вам подкидывает в боях или квестах.

В первых двух раундах пока мы пытались развиваться и немного забрать себе территорий на поле вышли практически все Орды, которые устремились распространять проклятие по всему региону и жестко терроризировать остатки Империи. В противовес им было сложно что-то предоставить, но мы не оставляли попытки. При этом получилось так, что вся основная борьба была на другой стороне поля, вне нашей компетенции и поселений. После середины партии, когда на поле вышли остатки Легионов Империи произошли самые жестокие события, которые до этого у нас ни разу не случались. Поскольку в игре две AI фракции, которые конфликтуют не только с игроками, но между друг другом, а мы можем иногда этому способствовать и "подталкивать" одних к другим, то вся "жара" получилась именно между "ботами". Первый раз, за все партии, Орды полностью вынесли Легионы Империи, при этом оставшись сами, практически без сил, чем мы и воспользовались добив их в последнем раунде. При этом удалось впервые взять столицу штурмом и получить лишние 5 ПО, которые в этой игре весьма критичны. Таким образом в последнем раунде на поле не осталось врагов, за исключением небольших гарнизонов, и нам оставалось лишь немного поднабрать себе ПО за счет постройки поселений и выполнения квестов. Собственно это и привело нас к долгожданной победе, наконец-то игра не смогла нас побороть.

Uprising. Curce of the last Emperor предлагает довольно лютый челлендж игрокам, который еще мешается с рандомом на кубах и от этого всего можно быстро сжечь под собой стул. Однако за всем этим кроется много мелочей, которые выравнивают эту шероховатость игры. Перебросы, карты, которые воскрешают юниты, карты, что двигают Орды или Легионы под удар других. Даже действие торговли будет не настолько бесполезным, как может показаться на первый взгляд. Да, вы все равно можете кидать ужасно кубики и проигрывать бой за боем. Этого у игры не отнять, но с другой стороны все может поменяться из-за события или битвы между двумя "ботами".

Хочется конечно почаще доставать подобные коробки, чтобы смотреть на другие фракции, пробовать какие-то модули и усложнения. Надеюсь в будущем так оно и будет, а не только услада для евробояр)

Источник https://vk.com/wall-139701487_3046

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Плюсы и минусы

https://vk.com/wall-158771245_5409

DaemoniaV написал 4 месяца назад: #

Согласен с обзором на 100%.

DaemoniaV написал полгода назад: #
После третьей партии

Третья партия, База + мини доп Благословение Старых Богов, сложность - норма, 4 раунда. И наконец вот она - сокрушительная победа! Впечатления от игры всё лучше, но всё равно противоречивые. Ключом к победе была описанная в моём предыдущем посте стратегия и увеличение длины партии. Играть 2 раунда вообще не рекомендую - кроме первой обучающей партии. Ощущения противоречивые. Акцент происходящего сместился со сражений на планирование. Я думал в игре нужно будет набирать армию под вышедшие войска врагов, анализировать способности и кубики вышедших монстров. Но нет... Размещение монстров на поле имеет гораздо больше значения. Надо просчитывать каждый шаг монстра и принимать свои решения в зависимости от его маршрута. Нам удалось стравить Хаос и Империю так, что они схлестнулись между собой, а мы уже добивали выживших, да взяли штурмом ослабленную столицу. Итого сражений между нами и фракциями было примерно столько же, как и до этого, хоть игра длилась в два раза больше раундов. Хорошо это или плохо - сложно сказать. Нельзя сказать, что с отсутствием сражений чувствуешь себя пассажиром, от которого ничего не зависит - как Vargantsong (не устану пинать эту игру). Скорее это именно смещение акцента. Размещая монстров ты планируешь будущее - рассчитываешь место, зная как они проложат путь, с учетом приоритезации, а потом наслаждаешься видя как твой план воплощается в жизнь. В общем - хочу сыграть еще, а там еще две большие коробки с допами не распакованы)

DaemoniaV написал полгода назад: #
Вторая партия

Вторая партия, База, сложность - норма, 2 раунда. Еще один разгромный проигрыш. Но игра теперь мне нравится больше, чем после первой партии. Основная моя проблема была в том, что я не совсем верно оценил жанр игры. Я подумал это нечто своеобразного Старкрафта, но нет. Лучшей аналогией будет сравнение шутера типа Doom и экстракшен шутера типа Forever Winter. В первом вы супергерой, который может собрав нужнео оружие и бонусы может развалить любую армию, в Forever Winter у вас есть шанс выйти живым из боя с отрядом солдат или дронов при должной экипировке, но там сражаются танки, вертолеты и мехи размером с пятиэтажку и шансов против них у вас считай нет. Так и тут, я подумал сначала - попробую другую фракцию, соберу армию получше. Но игра Вам не даёт это сделать. Причина первая - лимит на 5 юнитов в бою с вашей стороны. Соберете ее из дешевых простых стрелков и юнитов - вас победят в рукопашном бою, так как там кубики будут лучше ваших, соберете армию из элитных войск, чтобы в рукопашной побеждать - втречается враг со стрельбой - пара попаданий минус 40% вашей армии еще до рукопашного раунда, ведь у каждого вашего даже самого элитного суперюнита одна жизнь! Причина вторая - найм армии только в начале раунда, как бы успешно вы не добывали ресурсы во время раунда, потратить их на армию сможете только в следующем и текущие потери никак восполнить. Причина три вы ограничены сильно в количестве фигурок и ресурсах, чтобы собрать две армии по 5 юнитов и кидать их на врага по очереди.
Вывод тут простой, чтобы выиграть, надо играть более стратегически и вероятно большее количество раундов. Нужно анализировать всё. Какие кубики у врага в раунде стрельбы и какие в рукопашной, выбирать если уж придется сражаться более выгодную территорию - в лесу стрелки перебрасываю два кубика, а вот в горах бросаю только один, на пустошах кавалерия сражается в раунде стрельбы. Когда открывается новая область, нужно анализировать как ее развернуть и надо думать не столько о продвижении своих юнитов, сколько о построении маршрутов по которым пойдут враги. Думаю ключ к победе. Ключ в правильном стравливании между собой Империи и Хаоса, большем сосредоточении на открытии нескольких гексов и их обороне. В общем пока мне интересно победить хоть один раз.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

У DaemoniaV не получается запостить, так что скопирую:

Попробовал Uprising. Одна партия, База + мини доп Благословление Старых Богов, сложность - норма, 2 раунда.

Впечатления неоднозначные.
Компоненты отличные, арт тоже. Игра не разочаровала как Tamashii, по ощущениям интереснее. Хочется сыграть еще. Но некоторые проблемы видны сразу и они не очень излечимы на мой взгляд.

1) Очень большое влияние рандома. Один гекс даст вам 1 ресурс и родит 2 Орды. Считай два босса. А другой - даст каждому 4 ресурса и родит лишь одного скелета жалкого. И понять что там - практически нереально.

Сами боссы - Легионы и Орды тоже очень разнятся. Одни могут отнять у Вас по одному юниту из резерва, что и не ощущается в начале партии. А нам выпал, тот что забирает по 1 очку действия у каждого и это очень ощутимо. Боёвка на д6 только добавляет.

У всех юнитов по 1 жизни, а набор армии один раз в раунд - до ходов. Так что один очень неудачный бросок - ты без армии, а недобитый Легион, Орда отлечатся в начале хода на 2. У нас в начале один из игроков неудачно бросил и набрал в итоге в три раза меньше очков.

Эффект снежного кома очень ощутим. Может если 4 раунда - полную игру играть, то есть шансы как то выкарабкаться.

2) Цена. Даже киковская база была 100$+доставка=16-18к. А сейчас б.у. по 250$ за базу. Это объективно дорого для такой игры.

DaemoniaV написал год назад: # скрыть ответы

Забрал сегодня с почты All-in второй волны. Как отпустит меня Isofarian Guard обязательно опробую.

Siar написал год назад: #

Надеюсь, будут впечатления :-)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по первым отзывам, игра интересная и довольно глубокая. Но очень рандомная, а фракции довольно похожи.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так как вердикт вынесен по нескольким суждениям в ветке на BGG, не соглашусь. Боевая система в игре очень близка к Runewars с кубиками вместо карт, и фракции разнятся примерно в той же мере, различие лишь в том, что они более равны на старте и индивидуализируются в процессе игры. В игре действительно больше случайности в процессе исследования территорий. Что же до событий, предметов экипировки и противников, это вопрос разнообразия, за счёт случайного вытягивания из колоды. Но это вопрос вкуса фломастеров. Кто уживается с Runewars или кубиками Conan/Batman без плача о высокой случайности будет чувствовать себя и в этой игре очень комфортно, для кого 2-3 броска 4 кубиков за бой, или 2-4 за проверку способности героя, с возможностью менять результат бросков - апогея случайности, советую проходить мимо и беречь себя для евро-механик.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хм. Не напишете обзор?

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

пока ещё рановато для полноценного обзора, мы сыграли лишь три партии, а хотелось бы хотябы с десяток, включая дополнение, на данный момент могу лишь сказать, что игра на мой взгляд однозначно удалась.

Siar написал 2 года назад: #

а теперь есть шанс на обзор?)

Siar написал 2 года назад: #

Гайды по фракциям

https://boardgamegeek.com/thread/2860287/article/39997037#39997037
https://boardgamegeek.com/thread/2394935/fallen-invaders-moyhar
https://boardgamegeek.com/thread/2399529/unbending-highlanders-duerkhar

Kalrh написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кик эксклюзив. В свое время проморгал кик (очень странная была ситуация...)

Думал прикупить, а не тут-то и было... Вопрос такой есть магазины которые продают все же продают кик-эксклюзивы?

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть, например https://www.thegamesteward.com

На ebay и барахолке BGG все кикстартеры тоже появляются

Kalrh написал 3 года назад: #

Спасибо, буду мониторить.

Horus написал 3 года назад: #

типа нее , есть сай фай игра, так же наклейки и фигурки яркий дизайн, крутые механики никто не напомнит название????

vasil3v написал 3 года назад: #

Авторы писали на BGG, что выставят на продажу копии оставшиеся после рассылки бэкерам: https://boardgamegeek.com/thread/2784377/missed-kickstarter
Cornelius Cremin отвечал в топике, на который я дал ссылку, что об этом напишут в форуме News. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

tkis написал 3 года назад: #

Впечатление от распаковки очень хорошее. Картон добротный, органайзер почти идеален. Пластиковые цветные жетоны отрядов на подставках на мой взгляд не очень уступают 3D фигурам. Книга правил в необычном, но удобном формате.

Siar написал 3 года назад: #
Подробный обзор-превью

https://boardgamegeek.com/thread/2332360/totally-unbiased-review-uprising-curse-last-empero

Похоже эта стратегия обещает быть очень годной

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кооперативная 4х с полноценными ИИ-фракциями? Очень любопытная концепция. Интересно, что из этого выйдет

tkis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

выглядит и вправду очень интересно, жаль пока мало информации, но кикстартер её добавит

AngryFerret написал 5 лет назад: #

Добавил чуток инфы по ЛОРу игры в статье...
Действительно интересно, что получится, ведь фракци ИИ ни разу не друзья и тоже будут воевать друг с другом... И даже в рамках этих фракций противники довольно разноплановые, так что интрига растёт..