Uprising: Curse of the Last Emperor

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 16 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • стратегия
Uprising: Curse of the Last Emperor  

Информация

добавить
автор:
художник: Igor Desic
Bartek Fedyczak
издатель: Nemesis.Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле (22,5 X 22,5 дюйма) - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Планшет повествования (11,25 Х 22,5 дюйма) - 1 шт.
Планшет угроз (11,25 Х 22,5 дюйма) - 1 шт.
Карты Имперского легиона и Орд Хаоса - 14 шт.
Павны юнитов Орд Хаоса - ?
Павны юнитов Имперского Легиона - ?
Планшет игрока - 4 шт.
Павн героя - 8 шт.
Карта колоды героя - 80 шт.
Двусторонняя карта героя - 4 шт.
Павн юнита фракции Druwhin - 11 шт.
Павн юнита фракции Mohyar - 12 шт.
Павн юнита фракции Duerkhar - 12 шт.
Двусторонний тайл поля - 31 шт.
Ммниатюра гарнизона - 30 шт.
Павн проклятия - 9 шт.
Карта предмета - 38 шт.
Карта события - 24 шт.
Кастомный кубик D6 - 28 шт.
Миниатюра укреплённого поселения - 20 шт.
Миниатюра башни - 10 шт.
Миниатюра стен - 10 шт.
Фишка цели - 7 шт.
Фишка трека победных очков - 6 шт.
Карта друидов - 7 шт.
Павн скелета - 11 шт.
Карта квеста - 23 шт.
Фишка ресурса - 120+ шт.
Фишка действия - 32+ шт.
Фишка активации - 20+ шт.
Фишка трека повествования - 1 шт.
Модульный органайзер состоящий из 8 коробов с крышками - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.837 -

геймплей

7.86

глубина

7.29

оригинальность

7.86

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Uprising: Curse of the Last Emperor - это комплексная стратегическая и полностью кооперативная настольная игра для 1-4 игроков, которая разворачивается в сеттинге тёмного фентези и постапакалиптического окружения. Поскольку известный мир подходит к концу, игроки берут на себя роль великого героя, чтобы вести свою фракцию в эти темные времена.

Uprising: Curse of the Last Emperor - это кооперативная 4Х игра против двух асимметричных вражеских фракций, контролируемых самой игрой: Хаос и Империя. Исследуйте пустоши, расширяйте свое владычество, эксплуатируйте ресурсы освобожденных территорий и истребляйте Легионы и Орды вокруг вас.

Каждая игра рассказывает совершенно другую историю из-за модульного игрового поля (ландшафт открывается постепенно и трудно предсказать, что вы ещё наёдёте), асимметричных фракций и огромного разнообразия событий. Игра заканчивается после четырех глав. Если вы не набрали больше победных очков, чем Хаос и Империя, то мир может действительно закончится...

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Игра рассказывает историю мира, где могущественная империя была разорена так называемым «проклятием», которое привело к ее гибели. Теперь кланы выживших бродят по бесплодной земле и пытаются остаться в живых еще хотя бы один день. Это не легко, поскольку Империя все еще представляет большую угрозу. Другая мощная сила зла, называемая Хаос, также становится все ближе и сильнее.

Uprising: Curse of the Last Emperor полностью кооперативная игра и рассчитана на 2-4 игрока, хотя, так же доступен и сольный режим. Что делает игру интересной и уникальной? Вам придется сражаться с ДВУМИ вражескими фракциями, сотрудничая с другими игроками. Все стороны конфликта соревнуются за победные очки: и фракции, к которой принадлежат игроки, а также 2 армии,контролируемые ИИ противника. Единственный способ выиграть - это когда у всех игроков больше ПО, чем в обеих группах злодеев. Эти очки начисляются в основном за владение территориями и за успешно проведенные бои.

Относительно того, как это играется: сражение главным образом основано на бросках кубиков. Игроки соревнуются за территории и строят свои собственные двигатели.  

 

Также стоит отметить, что игра Uprising: Curse of the Last Emperor не будет использовать миниатюры, а вместо них будут использоваться красиво сделанные павны, что позволит сохранить стоимость игры на приемлимом уровне. 

 

 

Кампания на Kickstarter намечается на период Q2 - Q3 2020 года

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Низза гамс локализатор

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

О, отличная новость

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Не знаю, все еще жду космическую 4х здорового человека:
- чтобы красиво и без авторских художеств (привет аркс и сумерки)
- норм игралась на двоих (привет сумерки)
- лаконичный гейм-дизайн и партии до четырех часов (привет сумерки)
Но все больше склоняюсь к тому, что лучшее опустошения не будет

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы прямо Опустошение и описали. Ну может первые партии подлиннее - пока обучение идет)

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Арт опустошения все же на любителя. И можно ли дизайн назвать лаконичным с учетом раскладки, которая вроде неделю занимает?
Хотя повторюсь, пока это вроде лучшее из того, что есть

PanzerSlng написал месяц назад: #

Мне иллюстрации О'Тулла очень нравятся (такой стиль энциклопедий из 80,90-х) и иконографика игры зашла. Но это понятно вкусовщина.
Да долгая раскладка - основной минус для меня.

oaysur написал месяц назад: # скрыть ответы

Так Опустошение - это же еврос...

PanzerSlng написал месяц назад: #

Ну, а где в запросе "это не должно быть евро"?

Santadir написал месяц назад: #

А вы точно карточкой игры не промахнулись?

Siar написал месяц назад: #

Это единственный кооперативный 4х, тем и ценен.

Esgal написал полмесяца назад: #

а Eclipse не подходит под описание?
Играется на двоих отлично, можно в 2,5-3 часа уложиться.
Реиграбельность - моё почтение, уже больше 10 лет в коллекции со всеми допами и до сих пор самая любимая игра.
Геймдизайн - один из лучших, что я встречал в 4х играх.
Арт не мешает, как раз под определение "лаконичный" попадает.

Roco88 написал месяц назад: # скрыть ответы

А откуда информация что низза гама локнет ?

Duncan_Isidor написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень секретный чат

AngelOfSucsess написал месяц назад: # скрыть ответы

Надеюсь, что Вы случайно с "Bloc by Bloc: Uprising" не перепутали.
https://tesera.ru/game/bloc-by-bloc-uprising/

Roco88 написал месяц назад: #

Хотел уже игру заказать а теперь ничего не понятно стало ,надеюсь про локу скажут до конца компании

greatHanPahan написал месяц назад: #

она тоже хорошая)

Probubnist написал месяц назад: #

Ну вы бы тогда лучше либо сразу источник и писали, либо уточняли что-нибудь вроде "ходят слухи", "есть инфа" и т.д. А то натыкаешься на подобный вброс, идешь искать пруфы и ничего не находишь - впустую потраченное время.

dar_ling написал полмесяца назад: # скрыть ответы

на dicefest написаны цепеллины. Кому верить? И будет ли вообще локализация?

AngelOfSucsess написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Цепеллины отказались от ее локализации.

oaysur написал полмесяца назад: #

Не отказались, а им не дают.

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления от партии

На прошлой неделе достали из закромов Uprising. Curce of the last Emperor, который каждую партию заставляет игроков страдать даже на средней сложности. Тем не менее мы были решительно настроены прорваться через Орды и Легионы врагов к победе.

Эта партия выдалась очень запоминающейся и интересной. Мы не стали экспериментировать с фракциями и взяли базовые, но использовали усиленные карты друидов из дополнений и ресурс "янтарь" за который можно делать перебросы кубиков, без которых очень сложно порой бывает справляться с тем, что коробка вам подкидывает в боях или квестах.

В первых двух раундах пока мы пытались развиваться и немного забрать себе территорий на поле вышли практически все Орды, которые устремились распространять проклятие по всему региону и жестко терроризировать остатки Империи. В противовес им было сложно что-то предоставить, но мы не оставляли попытки. При этом получилось так, что вся основная борьба была на другой стороне поля, вне нашей компетенции и поселений. После середины партии, когда на поле вышли остатки Легионов Империи произошли самые жестокие события, которые до этого у нас ни разу не случались. Поскольку в игре две AI фракции, которые конфликтуют не только с игроками, но между друг другом, а мы можем иногда этому способствовать и "подталкивать" одних к другим, то вся "жара" получилась именно между "ботами". Первый раз, за все партии, Орды полностью вынесли Легионы Империи, при этом оставшись сами, практически без сил, чем мы и воспользовались добив их в последнем раунде. При этом удалось впервые взять столицу штурмом и получить лишние 5 ПО, которые в этой игре весьма критичны. Таким образом в последнем раунде на поле не осталось врагов, за исключением небольших гарнизонов, и нам оставалось лишь немного поднабрать себе ПО за счет постройки поселений и выполнения квестов. Собственно это и привело нас к долгожданной победе, наконец-то игра не смогла нас побороть.

Uprising. Curce of the last Emperor предлагает довольно лютый челлендж игрокам, который еще мешается с рандомом на кубах и от этого всего можно быстро сжечь под собой стул. Однако за всем этим кроется много мелочей, которые выравнивают эту шероховатость игры. Перебросы, карты, которые воскрешают юниты, карты, что двигают Орды или Легионы под удар других. Даже действие торговли будет не настолько бесполезным, как может показаться на первый взгляд. Да, вы все равно можете кидать ужасно кубики и проигрывать бой за боем. Этого у игры не отнять, но с другой стороны все может поменяться из-за события или битвы между двумя "ботами".

Хочется конечно почаще доставать подобные коробки, чтобы смотреть на другие фракции, пробовать какие-то модули и усложнения. Надеюсь в будущем так оно и будет, а не только услада для евробояр)

Источник https://vk.com/wall-139701487_3046

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Плюсы и минусы

https://vk.com/wall-158771245_5409

DaemoniaV написал 5 месяцев назад: #

Согласен с обзором на 100%.

DaemoniaV написал год назад: #
После третьей партии

Третья партия, База + мини доп Благословение Старых Богов, сложность - норма, 4 раунда. И наконец вот она - сокрушительная победа! Впечатления от игры всё лучше, но всё равно противоречивые. Ключом к победе была описанная в моём предыдущем посте стратегия и увеличение длины партии. Играть 2 раунда вообще не рекомендую - кроме первой обучающей партии. Ощущения противоречивые. Акцент происходящего сместился со сражений на планирование. Я думал в игре нужно будет набирать армию под вышедшие войска врагов, анализировать способности и кубики вышедших монстров. Но нет... Размещение монстров на поле имеет гораздо больше значения. Надо просчитывать каждый шаг монстра и принимать свои решения в зависимости от его маршрута. Нам удалось стравить Хаос и Империю так, что они схлестнулись между собой, а мы уже добивали выживших, да взяли штурмом ослабленную столицу. Итого сражений между нами и фракциями было примерно столько же, как и до этого, хоть игра длилась в два раза больше раундов. Хорошо это или плохо - сложно сказать. Нельзя сказать, что с отсутствием сражений чувствуешь себя пассажиром, от которого ничего не зависит - как Vargantsong (не устану пинать эту игру). Скорее это именно смещение акцента. Размещая монстров ты планируешь будущее - рассчитываешь место, зная как они проложат путь, с учетом приоритезации, а потом наслаждаешься видя как твой план воплощается в жизнь. В общем - хочу сыграть еще, а там еще две большие коробки с допами не распакованы)

DaemoniaV написал год назад: #
Вторая партия

Вторая партия, База, сложность - норма, 2 раунда. Еще один разгромный проигрыш. Но игра теперь мне нравится больше, чем после первой партии. Основная моя проблема была в том, что я не совсем верно оценил жанр игры. Я подумал это нечто своеобразного Старкрафта, но нет. Лучшей аналогией будет сравнение шутера типа Doom и экстракшен шутера типа Forever Winter. В первом вы супергерой, который может собрав нужнео оружие и бонусы может развалить любую армию, в Forever Winter у вас есть шанс выйти живым из боя с отрядом солдат или дронов при должной экипировке, но там сражаются танки, вертолеты и мехи размером с пятиэтажку и шансов против них у вас считай нет. Так и тут, я подумал сначала - попробую другую фракцию, соберу армию получше. Но игра Вам не даёт это сделать. Причина первая - лимит на 5 юнитов в бою с вашей стороны. Соберете ее из дешевых простых стрелков и юнитов - вас победят в рукопашном бою, так как там кубики будут лучше ваших, соберете армию из элитных войск, чтобы в рукопашной побеждать - втречается враг со стрельбой - пара попаданий минус 40% вашей армии еще до рукопашного раунда, ведь у каждого вашего даже самого элитного суперюнита одна жизнь! Причина вторая - найм армии только в начале раунда, как бы успешно вы не добывали ресурсы во время раунда, потратить их на армию сможете только в следующем и текущие потери никак восполнить. Причина три вы ограничены сильно в количестве фигурок и ресурсах, чтобы собрать две армии по 5 юнитов и кидать их на врага по очереди.
Вывод тут простой, чтобы выиграть, надо играть более стратегически и вероятно большее количество раундов. Нужно анализировать всё. Какие кубики у врага в раунде стрельбы и какие в рукопашной, выбирать если уж придется сражаться более выгодную территорию - в лесу стрелки перебрасываю два кубика, а вот в горах бросаю только один, на пустошах кавалерия сражается в раунде стрельбы. Когда открывается новая область, нужно анализировать как ее развернуть и надо думать не столько о продвижении своих юнитов, сколько о построении маршрутов по которым пойдут враги. Думаю ключ к победе. Ключ в правильном стравливании между собой Империи и Хаоса, большем сосредоточении на открытии нескольких гексов и их обороне. В общем пока мне интересно победить хоть один раз.