Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LifePlayer![]() |
![]() |
|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
|
![]() |
DaemoniaV![]() |
![]() |
|
Alfirin![]() |
|||
![]() |
maked1![]() |
||
![]() |
Ladigor![]() |
![]() |
|
Lionheart![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
llyr
![]() |
1 | |
![]() |
BocMinator
![]() |
|
![]() |
oneUPeater
![]() |
|
![]() |
ZhiganovAlexander
![]() |
|
id
![]() |
||
![]() |
San4es
![]() |
|
![]() |
Zaknafeein
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
MrS![]() |
![]() |
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
FUZEtea![]() |
||
![]() |
Vileon![]() |
|
![]() |
Siar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Kyberdash
![]() |
|
![]() |
kosulya
![]() |
|
![]() |
Spheretale
![]() |
|
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
![]() |
PSARUS
![]() |
|
автор: |
Cornelius Cremin
|
художник: |
Igor Desic
Bartek Fedyczak |
издатель: |
Nemesis.Games
|
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле (22,5 X 22,5 дюйма) - 1 шт. |
Uprising: Curse of the Last Emperor - это комплексная стратегическая и полностью кооперативная настольная игра для 1-4 игроков, которая разворачивается в сеттинге тёмного фентези и постапакалиптического окружения. Поскольку известный мир подходит к концу, игроки берут на себя роль великого героя, чтобы вести свою фракцию в эти темные времена.
Uprising: Curse of the Last Emperor - это кооперативная 4Х игра против двух асимметричных вражеских фракций, контролируемых самой игрой: Хаос и Империя. Исследуйте пустоши, расширяйте свое владычество, эксплуатируйте ресурсы освобожденных территорий и истребляйте Легионы и Орды вокруг вас.
Каждая игра рассказывает совершенно другую историю из-за модульного игрового поля (ландшафт открывается постепенно и трудно предсказать, что вы ещё наёдёте), асимметричных фракций и огромного разнообразия событий. Игра заканчивается после четырех глав. Если вы не набрали больше победных очков, чем Хаос и Империя, то мир может действительно закончится...
Вольный перевод описания от издателя.
Игра рассказывает историю мира, где могущественная империя была разорена так называемым «проклятием», которое привело к ее гибели. Теперь кланы выживших бродят по бесплодной земле и пытаются остаться в живых еще хотя бы один день. Это не легко, поскольку Империя все еще представляет большую угрозу. Другая мощная сила зла, называемая Хаос, также становится все ближе и сильнее.
Uprising: Curse of the Last Emperor полностью кооперативная игра и рассчитана на 2-4 игрока, хотя, так же доступен и сольный режим. Что делает игру интересной и уникальной? Вам придется сражаться с ДВУМИ вражескими фракциями, сотрудничая с другими игроками. Все стороны конфликта соревнуются за победные очки: и фракции, к которой принадлежат игроки, а также 2 армии,контролируемые ИИ противника. Единственный способ выиграть - это когда у всех игроков больше ПО, чем в обеих группах злодеев. Эти очки начисляются в основном за владение территориями и за успешно проведенные бои.
Относительно того, как это играется: сражение главным образом основано на бросках кубиков. Игроки соревнуются за территории и строят свои собственные двигатели.
Также стоит отметить, что игра Uprising: Curse of the Last Emperor не будет использовать миниатюры, а вместо них будут использоваться красиво сделанные павны, что позволит сохранить стоимость игры на приемлимом уровне.
Кампания на Kickstarter намечается на период Q2 - Q3 2020 года.
Комментарии
Третья партия, База + мини доп Благословение Старых Богов, сложность - норма, 4 раунда. И наконец вот она - сокрушительная победа! Впечатления от игры всё лучше, но всё равно противоречивые. Ключом к победе была описанная в моём предыдущем посте стратегия и увеличение длины партии. Играть 2 раунда вообще не рекомендую - кроме первой обучающей партии. Ощущения противоречивые. Акцент происходящего сместился со сражений на планирование. Я думал в игре нужно будет набирать армию под вышедшие войска врагов, анализировать способности и кубики вышедших монстров. Но нет... Размещение монстров на поле имеет гораздо больше значения. Надо просчитывать каждый шаг монстра и принимать свои решения в зависимости от его маршрута. Нам удалось стравить Хаос и Империю так, что они схлестнулись между собой, а мы уже добивали выживших, да взяли штурмом ослабленную столицу. Итого сражений между нами и фракциями было примерно столько же, как и до этого, хоть игра длилась в два раза больше раундов. Хорошо это или плохо - сложно сказать. Нельзя сказать, что с отсутствием сражений чувствуешь себя пассажиром, от которого ничего не зависит - как Vargantsong (не устану пинать эту игру). Скорее это именно смещение акцента. Размещая монстров ты планируешь будущее - рассчитываешь место, зная как они проложат путь, с учетом приоритезации, а потом наслаждаешься видя как твой план воплощается в жизнь. В общем - хочу сыграть еще, а там еще две большие коробки с допами не распакованы)
Вторая партия, База, сложность - норма, 2 раунда. Еще один разгромный проигрыш. Но игра теперь мне нравится больше, чем после первой партии. Основная моя проблема была в том, что я не совсем верно оценил жанр игры. Я подумал это нечто своеобразного Старкрафта, но нет. Лучшей аналогией будет сравнение шутера типа Doom и экстракшен шутера типа Forever Winter. В первом вы супергерой, который может собрав нужнео оружие и бонусы может развалить любую армию, в Forever Winter у вас есть шанс выйти живым из боя с отрядом солдат или дронов при должной экипировке, но там сражаются танки, вертолеты и мехи размером с пятиэтажку и шансов против них у вас считай нет. Так и тут, я подумал сначала - попробую другую фракцию, соберу армию получше. Но игра Вам не даёт это сделать. Причина первая - лимит на 5 юнитов в бою с вашей стороны. Соберете ее из дешевых простых стрелков и юнитов - вас победят в рукопашном бою, так как там кубики будут лучше ваших, соберете армию из элитных войск, чтобы в рукопашной побеждать - втречается враг со стрельбой - пара попаданий минус 40% вашей армии еще до рукопашного раунда, ведь у каждого вашего даже самого элитного суперюнита одна жизнь! Причина вторая - найм армии только в начале раунда, как бы успешно вы не добывали ресурсы во время раунда, потратить их на армию сможете только в следующем и текущие потери никак восполнить. Причина три вы ограничены сильно в количестве фигурок и ресурсах, чтобы собрать две армии по 5 юнитов и кидать их на врага по очереди.
Вывод тут простой, чтобы выиграть, надо играть более стратегически и вероятно большее количество раундов. Нужно анализировать всё. Какие кубики у врага в раунде стрельбы и какие в рукопашной, выбирать если уж придется сражаться более выгодную территорию - в лесу стрелки перебрасываю два кубика, а вот в горах бросаю только один, на пустошах кавалерия сражается в раунде стрельбы. Когда открывается новая область, нужно анализировать как ее развернуть и надо думать не столько о продвижении своих юнитов, сколько о построении маршрутов по которым пойдут враги. Думаю ключ к победе. Ключ в правильном стравливании между собой Империи и Хаоса, большем сосредоточении на открытии нескольких гексов и их обороне. В общем пока мне интересно победить хоть один раз.
У DaemoniaV не получается запостить, так что скопирую:
Попробовал Uprising. Одна партия, База + мини доп Благословление Старых Богов, сложность - норма, 2 раунда.
Впечатления неоднозначные.
Компоненты отличные, арт тоже. Игра не разочаровала как Tamashii, по ощущениям интереснее. Хочется сыграть еще. Но некоторые проблемы видны сразу и они не очень излечимы на мой взгляд.
1) Очень большое влияние рандома. Один гекс даст вам 1 ресурс и родит 2 Орды. Считай два босса. А другой - даст каждому 4 ресурса и родит лишь одного скелета жалкого. И понять что там - практически нереально.
Сами боссы - Легионы и Орды тоже очень разнятся. Одни могут отнять у Вас по одному юниту из резерва, что и не ощущается в начале партии. А нам выпал, тот что забирает по 1 очку действия у каждого и это очень ощутимо. Боёвка на д6 только добавляет.
У всех юнитов по 1 жизни, а набор армии один раз в раунд - до ходов. Так что один очень неудачный бросок - ты без армии, а недобитый Легион, Орда отлечатся в начале хода на 2. У нас в начале один из игроков неудачно бросил и набрал в итоге в три раза меньше очков.
Эффект снежного кома очень ощутим. Может если 4 раунда - полную игру играть, то есть шансы как то выкарабкаться.
2) Цена. Даже киковская база была 100$+доставка=16-18к. А сейчас б.у. по 250$ за базу. Это объективно дорого для такой игры.
Забрал сегодня с почты All-in второй волны. Как отпустит меня Isofarian Guard обязательно опробую.
Надеюсь, будут впечатления :-)
Судя по первым отзывам, игра интересная и довольно глубокая. Но очень рандомная, а фракции довольно похожи.
Так как вердикт вынесен по нескольким суждениям в ветке на BGG, не соглашусь. Боевая система в игре очень близка к Runewars с кубиками вместо карт, и фракции разнятся примерно в той же мере, различие лишь в том, что они более равны на старте и индивидуализируются в процессе игры. В игре действительно больше случайности в процессе исследования территорий. Что же до событий, предметов экипировки и противников, это вопрос разнообразия, за счёт случайного вытягивания из колоды. Но это вопрос вкуса фломастеров. Кто уживается с Runewars или кубиками Conan/Batman без плача о высокой случайности будет чувствовать себя и в этой игре очень комфортно, для кого 2-3 броска 4 кубиков за бой, или 2-4 за проверку способности героя, с возможностью менять результат бросков - апогея случайности, советую проходить мимо и беречь себя для евро-механик.
Хм. Не напишете обзор?
пока ещё рановато для полноценного обзора, мы сыграли лишь три партии, а хотелось бы хотябы с десяток, включая дополнение, на данный момент могу лишь сказать, что игра на мой взгляд однозначно удалась.
а теперь есть шанс на обзор?)