Миньки- да, отвратный, гнутые элементы хорошо выправляются феном. У меня сколов и гнутых компонентов не было ваабще, смутило что есть две парные миньки и нет (судя по силуэту в правилах допа) одного из грабителей- т.е. явный пересорт при упаковке
Я бы на вашем месте сфотографировал это всё и отправил в Лавку игр. Судя по описанию, вы стали "счастливым обладателем" эксклюзивного брака. У меня всё в отличном состоянии пришло. Все миниатюры ровные, и разные. По детализации конечно не Blood rage и т.п., но сносно.
Сегодня узнал приятную новость, что 11 августа этого года запланированы сборы на последнее из дополнений к игре "Blood Money" (уже есть своя страница на этом сайте), во время которого можно будет приобрести и всё остальное с первых двух сборов (во время второй финансовой кампании нельзя было, только базу на китайском языке). В общем, день с самого утра удался. Кто собирается участвовать, то здесь больше информации про дополнение и обязательно подписывайтесь, чтобы открыть новые режими игры: https://news.kolossalgames.com/western_legends_blood_money
Сыграл две партии: втроем до 15 ол и впятером до 25ол. В целом впечатления положительные и это главное, но эта игра далеко не идеал. Везде присутствуют "НО". Даунтайм не сильный, НО ощущается достаточно из за того что особо нечего планировать. Тематичность и атмосфера затягивают в дикие прерии и артами и логичностью механик, НО осаживают очередной нелогичностью вроде ограничений в 120 баксов или автопроигрышем при отсутствии покерных карт на руках (в этом я до сих пор не уверен так как в правилах НИЧЕГО об этом нет) или ограничении в перевозке скота одной единицей (АЛО я ковбой ващето). Понятно что это сделано для баланса, НО я не ощутил его строгости в целом, и это в игре без кубиков (кубы старателя не в счет) и так далее и тому подобноее. Игру мне подарили, что опять же сглаживает оценку, так как стоит она не мало и своих денег я бы, допустим, пожалел. В целом, и правда, напоминает больше манчкин нежели песочницу, что тоже кому-то минус кому-то плюс. В данный момент я играл только в две подобные игры: Внешнее кольцо ЗВ и, собственно, сами легенды дикого запада, и во всех аспектах я отдаю предпочтение ЗВ, НО все же с радостью сяду играть в обе. Вот такая,с моего субъективного воззрения, игра про "НО".Спасибо за внимание
Описание действия этой карты на русском языке - ограничивает перемещение пределами города, что приводит к неправильной трактовке и обесцениванию действия этой карты. Почему нельзя было сделать более краткий, лаконичный и самое главное, не оставляющий двусмысленности перевод фразы: "Move to any town space."?
Вопрос по правилам: 1) играя в покер, джокером или повторяющей двойкой можно ли дублировать карту, что уже лежит во "флопе"? 2) если игроку предписано получите рану или сбросьте деньги, у него есть деньги, а раны на пределе, то может ли он выбрать " ранение, которое на него не влияет? 3) при выполнении личных целей в которых написано "сбросьте" провиант там-то. Применяется эффект провианта или провиант сбрасывается чисто за получение цели?
Вопрос к игре: почему в событиях так редко встречаются легендарные предметы.
Джокером вы повторяете только карту, что осталась у вас в руке, которую вы _не_ играли. Никакую другую скопировать не можете. А "туз в рукаве" - там нельзя изменить только масть карты, но достоинство можно определить любое Т.е. если играете карту 2 черви (туз в рукаве), то можете сказать, что это 3/4/5/6/7/8/9/10/J/Q/K/A (выберите любое) но обязательно черви
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что имея хорошего скакуна (+4) я могу в одном раунде добыть золото, доскакать с ним до банка и сдать его? Или это очень невыгодное действие и такая доставка - путь к поражению? В связи с этим возникает вопрос о целесообразности грабежа игрока. Когда это нужно? Когда он вообще на себе что-то нереально дорогое тащит? Спасибо
Сыграли партию на 6х. Что не понравилось: 1. Всего 5 типов карт приключений. 2. Ограбление банка - имба. Легко грабится и слишком высокая награда. Считаю, надо хоумрулить. 3. Боевые карты бандитов-шерифа-охраны. Если с шерифом и охраной ещё понятно - выигрыш позволяет сбросить преступника с трека или не дать ограбить банк, то в случае с бандитами я честно говоря не понимаю, зачем мне играть короля или туза и дарить сопернику очки легенды, учитывая, что у него много инструментов выиграть в схватке, даже если у меня туз. Лучше уж сыграть слабую карту, но как то дебафнуть... 4. Даунтайм. Но даже он терпим.
Понравилось разнообразие персонажей и их свойств. Но цели у многих очень похожи. Много предметов. Можно комбить со свойствами или стратегией отыгрыша. Понравилась боёвка между игроками. В покер играть прикольно) То есть всё взаимодействие между игроками понравилось. Но есть риск, что все разбредутся по своим делам. Атмосфера есть, но не прям. Хотя я очень люблю вестерны. То есть почти все плюсы с оговорками.
Насчет банка не соглашусь. Три пункта на треке и 80 золота раз в ход не такая уж и крутая награда. За перегон скота с рабочей лошадкой и миротворцем можно получить то же самое, плюс бонусы с трека. За игру в покер с десятигаллоновкой можно получить 2 ОЛ и 50 баксов раз в ход. Баланс есть.
Карты бандитов, конечно, странные, но и логика в них есть. Просто нужно рассматривать их как корм. Играя за бандита ты просто делаешь выбор, что именно дать противнику: очко маршала и дебафф за победу, или ОЛ и рану.
Играя за бандитов нужно учитывать, что с драки может поиметь противник и что конкретно ему нужно (очки маршала на треке, ОЛ с карты цели, очки маршала для сюжета и т.д.)
И давать ему то, что менее полезно в этой ситуации.
Сыграли пять партий в локализованную версию. В общем, понятно, за что игру ругают. Она угловатая и непонятная. Она может играться как какой-нибудь манчкин, где ты набираешь очки, параллельно гадя противнику, а может — как евро, где ты просто делаешь максимально эффективные ходы, а всем на тебя пофиг, так как они заняты тем же самым..
Все зависит от игроков.
Обрадую, баланс в игре есть.
Однако перекосы в нем могут быть из-за рандома и выбора игроков (сложно играть преступником, если каждый ход кто-то закрывает сюжет, двигая шерифом; сложно мыть золото, если рядом с тобой трется два преступника).
Первая игра может быть вольготной для преступника, которого никто даже не пытается ловить и он спокойно ковыряет по три очка в ход с трека. Вторая может быть для него провальной, так как вокруг одни маршалы, да еще и шериф бегает.
Песочница-с.
Игра глубже, чем кажется на первый взгляд. Против опытных игроков просто играть «по рельсам» не выйдет. Нужно думать о том, что собираются делать противники, сколько очков они заработают следующим ходом. Как им помешать и себя не забыть. Все время нужно следить за темпом игры, так как комбо на 10-12 ОЛ — вполне реальный мув (скачок на три очка маршала с 5 позиции на треке плюс очко маршала с туза или бандита или 7 ОЛ за самородки с улучшенного мула + «По седлам» и кутеж в кабаре еще на 4 очка).
Своевременная пакость может сломать стратегию противнику на 1-2 хода. Например, дико бесит, когда картой бандита тебе запрещают получать очки маршала за победу над ним. Или грабят на 60 баксов в локации с магазином=)
А вот атмосферы меньше, чем хотелось бы. Вжиться в шкуру персонажа не получается, так как абилки большинства героев не особо-то и влияют на геймплей. Атмосферу могли бы исправить, например, более детально прописанные цели персонажей, но нет, цели плоские и неинтересные. Из потенциально клевого элемента атмосферы сделали просто еще один инструмент набора ОЛ.
Партия в среднем 2,5-3 часа (если знать правила и не тупить). Первая партия или игра с новичками в среднем на час дольше.
Идеальное количество игроков — 4. При игре втроем можно до последних ходов вообще не пересекаться. При игре в 5-6, уже заметен даунтайм и стратегия за преступника начинает проседать по эффективности.
Имхо, есть небольшой перекос в сторону игры за маршалов. Так как им практически нереально помешать набирать очки. Маршал с рабочей лошадкой и миротворцем будет стабильно набирать в среднем 3 ОЛ (стандартный темп игры) и нихрена ты с ним не сделаешь. Преступнику можно обнулить трек, старателя или игрока в покер — ограбить. Маршала можно только обогнать.
Но при всем при этом играть в Легенды все же интересно. Это не шедевр и, наверное, даже не хит. Зайдет не всем. Даже не всем любителям песочниц и америтреша. Но в целом — добротная интересная игра, которая лежать на полке без дела не будет.
А можно ли шерифа помещать при его передвижении на локацию с бандитами (заканчивая его ход там или проходя через локацию) и что в это случае происходит?
1. Салун всегда добавляет 50$ в банк или только при игре с дилером?
2. Реакции можно играть даже в ход другого игрока. Тогда можно ли играть реакцию "Спринт" в конце перемещения другого игрока, чтобы переместиться самому?
блин, для легендарных предметов не хватает слотов в магазине (( да и сама конструкция магазина напрягает - в собранном виде не стыкуется в коробке с органайзерами от миплхауса (3+5), только если не брать тройной органайзер, а все 8 по отдельности ((
Много было плохого сказано об игре... Итак. Сыграл уже вторую партию в локализацию.
С опытными игроками. На четверых. Внизу опишу сразу реплики на самые частые вопросы\мнения:
1) Даун тайм терпимый, если играете с весёлыми людьми, смеётесь и обыгрываете все ситуации, представляете всё, как фильм. Так же он нормальный, потому что сосед справа всегда играет за ботов, на остальных тоже могут напасть. Да и на вас напасть тоже могут много раз за круг. 2) Баланс отличный. - Первую партию выиграл бандит, бывал и в тюрьме, маршал отстал на пару очков. А мог и выиграть. - Вторую партию выиграл маршал. Бандит отстал на пару очков. - Меньше всего были успешны игроки, кто просто фармили и не продвигались по трекам сюжетов или репутации. По этому нарекания к балансу особо нет. 3) На тему что всё однообразно и скучно. У нас были и перестрелки, и постоянные подсиживания друг друга, тонные грабежей, подлянок, переворотов сюжетных, сказать что скучно нельзя совсем. Наоборот было весело. То, что там 10 видов локаций и занятий а не 50, ну ничего страшного. Не это главное 4) Правила понятные и простые, подготовка к игре быстрая, возникает желание сыграть. Нет эффекта муторности от того, что сейчас надо будет вспоминать что там как. 5) Третью партию я буду играть за золотокопателя, т.к. первую сыграл за маршала, вторую за бандита лихого. Теперь интересно попробовать за роль мирного фермера. Уверен что тоже можно выиграть, главное себя защитить...
PS - самое главное в этой игре, чтобы вам нравилась тематика! Тогда будет и весело читать игровой текст квестов, и представлять красочно, кто как кого застрелил, посадил в тюрьму, ограбил или кто сколько женщин легкого поведения в борделе попробовал. Вообщем мне очень понравилась! Хочу подчеркнуть, что играли все опытные игроки, которым есть с чем сравнить, и простота и линейность игры не оттолкнула никого, ни фаната глумхевена, который наиграл 300 часов, ни задротов логических и евро игр, всем было весело и ОК!)
забыл главное. На четверых. Со смехом и фантазиями. С игровым текстом. Не торопясь. С объяснением правил каждый раз новому участнику. Средняя партия (20 очков) - 3 часа МАКСИМУМ...
Спасибо за обзор! В будущем постараюсь купить себе эту игру и дополнения к ней (на которые были отдельные сборы на кикстартере). Мне очень нравится тематика Дикого Запада. Я даже переехал примерно в эти края. Есть знакомые, которым она тоже нравится. Вот что меня всегда отталкивало в ней, так это какая-то простота. Судя по всему, внешне это обманчиво, как иногда бывает ("Root" мне тоже казался детским, пока не поиграл в него). Но даже и у этой простоты есть преимущества - новечки лёгко освоят.
Простота действительно есть. Ваш ход примерно будет выглядеть так: чем бы позаниматься мне чтобы сфармить очки розыска\маршала (инвестиция для дальнейших победных очков) или просто моментально сфармить победные очки ОЛ (очки легендарности)... хммм.. -> пойду возьму скот, и отнесу в правильное место, чтобы прокачать маршала, или в плохое место, чтобы прокачать преступность. -> или может быть покопаю золота, отнесу его в банк и сдам за ОЛ. А деньги спущу на проституток, и получу за это еще ОЛ. -> или может быть помочить ботов-бандитов. Чтобы еще укрепить славу маршала или ОЛ.. -> или сыграю в покер и просто подурю, авось повезет -> или сделаю сюжетную карту и гляну что там, авось что нибудь прикольное -> или ограблю банк -> или мне всё это надоело, хочу лёгких денег, пойду нападу на живого игрока, благо он расслабился -> или что-то у меня много денег, пойду инвестирую в шмот и стану еще круче и быстрее
В целом вот собственно и всё. Просто это? Да, достаточно! Даже в среднем евро надо больше в голове держать... Однако именно в этом простоте, в которой все закованы в одних условиях и кроется интерес. Кто лучше себя реализует и станет легендой дикого запада... А проблем постоянно столько, чего то не хватает, есть чем заняться, всю игру носишься и пытаешься урвать всё и везде, а в итоге получаешь приключение... Не сказал бы что скучно) Но простовато... По этому сказал, что ролевая составляющая и атмосфера тут это спасает. Без неё для любителей всё высчитывать и думать над каждым ходом по пол часа, будет скучно, да. Думаю так.
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
про покер в правилах написано, да, играет случайной картой, которую тянет по правилам. в случае нападения не знаю. сами думали. наверное надо сдаваться, т.к. отбиваться нечем
По-моему клей там не нужен. Конструкция, как по мне, вполне надежная. Кроме того, она в коробку входит по длине и высоте впритык, так что по двум измерениям ерзать особо не должна, а с третьей стороны по идее будет придавлена немного остальными компонентами.
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
Легенды Дикого Запада - "песочница" от Лавки игр, наполненная ковбоями, индейцами, перестрелками, салунами и другими развлечениями простого жителя прерий. Вы можете встать на путь закона и ловить преступников, зарабатывая очки маршала, или грабить банки и других игроков, увеличивая свой авторитет в противоположном направлении. А можете просто добывать золото, гонять скот и рубиться в покер или пропивать честно заработанные, увеличивая славу своими пирушками. Слава и станет в конце игры тем, что определит победителя. А как её достичь решать только вам. В игре большое просторное игровое поле и шикарные карты под лён, гигантские кубы для добычи золота, сборный магазин для товаров, сразу два небольших дополнения под крышкой и хороший выбор миниатюр, чтобы отобразить своё альтер эго
Может я ошибаюсь, но у этой игры вроде не было Кикстартерных эксклюзивов. Весь контент, который был разблокирован во время кампании на Кике, включая оба допа, присутствует в локализованной коробке.
Спасибо! Это хорошие новости! Привычка к кикстартерным эксклюзивам - вторая натура. Посмотрел страницы сборов - ни база с двумя дополнениями, ни вторые сборы на отдельные расширения не имеют эксклюзивов. Может, тогда возьму себе в будущем всё и сразу на русском языке.
Подскажите, пожалуйста. Касательно предметов в магазине. У меня в игре 7 карт Провианта и 5 Шляп. Так у всех? Или брак комплектации?
проверил: 6 провианта, 6 шляп
Спасибо. А вы случаем не знаете куда писать по поводу замены?
издателю, Kolossal Games перенаправят в логистику, если версия западная, у меня были проблемы с недостающими дополнениями, решили всё за неделю
Не. У меня от Лавки. Но спасибо)
Качество миниатюр отвратительное: детализация низкая, пластик хрупкий, часть элементов погнута, некоторые отколоты.
Часть картонных элементов для прилавка сломаны, как будто бы их перегнули пополам перед тем, как положить в коробку.
Вообще, сложилось впечатление, что упаковкой занимались пьяные гастарбайтеры...
Очень расстроен. Низкое качество компонентов испортило впечатление от игры ещё до её начала.
Интересно, одному мне так повезло, или это общая проблема данной реализации?
Миньки- да, отвратный, гнутые элементы хорошо выправляются феном. У меня сколов и гнутых компонентов не было ваабще, смутило что есть две парные миньки и нет (судя по силуэту в правилах допа) одного из грабителей- т.е. явный пересорт при упаковке
Я бы на вашем месте сфотографировал это всё и отправил в Лавку игр. Судя по описанию, вы стали "счастливым обладателем" эксклюзивного брака. У меня всё в отличном состоянии пришло. Все миниатюры ровные, и разные. По детализации конечно не Blood rage и т.п., но сносно.
Написал уже. Жду.
Видимо, мне просто не повезло.
Скажите, а куда писать? И помогло ли?
Сегодня узнал приятную новость, что 11 августа этого года запланированы сборы на последнее из дополнений к игре "Blood Money" (уже есть своя страница на этом сайте), во время которого можно будет приобрести и всё остальное с первых двух сборов (во время второй финансовой кампании нельзя было, только базу на китайском языке). В общем, день с самого утра удался. Кто собирается участвовать, то здесь больше информации про дополнение и обязательно подписывайтесь, чтобы открыть новые режими игры:
https://news.kolossalgames.com/western_legends_blood_money
Подскажите пожалуйста размеры и количество подходящих протекторов
Сыграл две партии: втроем до 15 ол и впятером до 25ол. В целом впечатления положительные и это главное, но эта игра далеко не идеал.
Везде присутствуют "НО". Даунтайм не сильный, НО ощущается достаточно из за того что особо нечего планировать. Тематичность и атмосфера затягивают в дикие прерии и артами и логичностью механик, НО осаживают очередной нелогичностью вроде ограничений в 120 баксов или автопроигрышем при отсутствии покерных карт на руках (в этом я до сих пор не уверен так как в правилах НИЧЕГО об этом нет) или ограничении в перевозке скота одной единицей (АЛО я ковбой ващето). Понятно что это сделано для баланса, НО я не ощутил его строгости в целом, и это в игре без кубиков (кубы старателя не в счет) и так далее и тому подобноее. Игру мне подарили, что опять же сглаживает оценку, так как стоит она не мало и своих денег я бы, допустим, пожалел. В целом, и правда, напоминает больше манчкин нежели песочницу, что тоже кому-то минус кому-то плюс. В данный момент я играл только в две подобные игры: Внешнее кольцо ЗВ и, собственно, сами легенды дикого запада, и во всех аспектах я отдаю предпочтение ЗВ, НО все же с радостью сяду играть в обе. Вот такая,с моего субъективного воззрения, игра про "НО".Спасибо за внимание
Upd: Сыграл еще три партии и продал с радостью
Описание действия этой карты на русском языке - ограничивает перемещение пределами города, что приводит к неправильной трактовке и обесцениванию действия этой карты.
Почему нельзя было сделать более краткий, лаконичный и самое главное, не оставляющий двусмысленности перевод фразы: "Move to any town space."?
"Move to any town space."
Ого. Вот оно как, оказывается
то есть можно в другой город прискакать, вы это имеете в виду?
Тут имеется ввиду, что с любой точки карты можно попасть в город
Вопрос по правилам:
1) играя в покер, джокером или повторяющей двойкой можно ли дублировать карту, что уже лежит во "флопе"?
2) если игроку предписано получите рану или сбросьте деньги, у него есть деньги, а раны на пределе, то может ли он выбрать " ранение, которое на него не влияет?
3) при выполнении личных целей в которых написано "сбросьте" провиант там-то. Применяется эффект провианта или провиант сбрасывается чисто за получение цели?
Вопрос к игре: почему в событиях так редко встречаются легендарные предметы.
Джокером вы повторяете только карту, что осталась у вас в руке, которую вы _не_ играли. Никакую другую скопировать не можете.
А "туз в рукаве" - там нельзя изменить только масть карты, но достоинство можно определить любое
Т.е. если играете карту 2 черви (туз в рукаве), то можете сказать, что это 3/4/5/6/7/8/9/10/J/Q/K/A (выберите любое) но обязательно черви
Добавили распаковку игры на Русском языке от Бесславных настольщиков! https://www.youtube.com/watch?v=zYbWPh-a3a4&t=4s
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что имея хорошего скакуна (+4) я могу в одном раунде добыть золото, доскакать с ним до банка и сдать его?
Или это очень невыгодное действие и такая доставка - путь к поражению?
В связи с этим возникает вопрос о целесообразности грабежа игрока. Когда это нужно? Когда он вообще на себе что-то нереально дорогое тащит?
Спасибо
По опыту нескольких игр могу сказать, что эффективные стратегии позволяют получать в среднем 3 ОЛ в ход.
Соответственно добыча и мгновенная сдача в банк невыгодна, так как дает только 2 ОЛ.
А грабеж - это не про заработок ОЛ, а про противодействие другому игроку. Онли грабя, ты не выиграешь, это просто очко на треке за 2 действия.
То же ограбление банка приносит больше и денег и очков преступника.
Спасибо за разъяснение
Сыграли партию на 6х. Что не понравилось:
1. Всего 5 типов карт приключений.
2. Ограбление банка - имба. Легко грабится и слишком высокая награда. Считаю, надо хоумрулить.
3. Боевые карты бандитов-шерифа-охраны. Если с шерифом и охраной ещё понятно - выигрыш позволяет сбросить преступника с трека или не дать ограбить банк, то в случае с бандитами я честно говоря не понимаю, зачем мне играть короля или туза и дарить сопернику очки легенды, учитывая, что у него много инструментов выиграть в схватке, даже если у меня туз. Лучше уж сыграть слабую карту, но как то дебафнуть...
4. Даунтайм. Но даже он терпим.
Сколько времени играли, если не секрет? Часа за 4 управились?
Играли 4 часа с объяснением правил новичкам. Короткая партия до 15 очков. Думаю, если все на опыте, то можно быстрее.
4 часа? O_o Мы за 2 сыграли длинную партию...
"С обьяснением правил новичкам"(с)
А что понравилось? :)
Понравилось разнообразие персонажей и их свойств. Но цели у многих очень похожи.
Много предметов. Можно комбить со свойствами или стратегией отыгрыша.
Понравилась боёвка между игроками. В покер играть прикольно) То есть всё взаимодействие между игроками понравилось. Но есть риск, что все разбредутся по своим делам.
Атмосфера есть, но не прям. Хотя я очень люблю вестерны.
То есть почти все плюсы с оговорками.
В общем, брать советуешь?
Советую сначала обязательно сыграть хотя бы пробную партию. Брать не глядя не советую.
увы, люди ленивы. им проще сто раз спросить "стоит или нет" чем один раз прпробовать.
Сначала нужно найти, у кого есть эта игра и потом найти время, чтобы собраться на пробную партию.
после карантина, милости просим ;)
Спасибо за приглашение! В Германию лететь? :)
Можете в Россию или Беларусь... Тоже Welcome! Но не особо ближе получится;-)
Спасибо большое за приглашение, амиго!
Насчет банка не соглашусь.
Три пункта на треке и 80 золота раз в ход не такая уж и крутая награда.
За перегон скота с рабочей лошадкой и миротворцем можно получить то же самое, плюс бонусы с трека.
За игру в покер с десятигаллоновкой можно получить 2 ОЛ и 50 баксов раз в ход.
Баланс есть.
Карты бандитов, конечно, странные, но и логика в них есть. Просто нужно рассматривать их как корм. Играя за бандита ты просто делаешь выбор, что именно дать противнику: очко маршала и дебафф за победу, или ОЛ и рану.
Играя за бандитов нужно учитывать, что с драки может поиметь противник и что конкретно ему нужно (очки маршала на треке, ОЛ с карты цели, очки маршала для сюжета и т.д.)
И давать ему то, что менее полезно в этой ситуации.
Сыграли пять партий в локализованную версию.
В общем, понятно, за что игру ругают. Она угловатая и непонятная.
Она может играться как какой-нибудь манчкин, где ты набираешь очки, параллельно гадя противнику, а может — как евро, где ты просто делаешь максимально эффективные ходы, а всем на тебя пофиг, так как они заняты тем же самым..
Все зависит от игроков.
Обрадую, баланс в игре есть.
Однако перекосы в нем могут быть из-за рандома и выбора игроков (сложно играть преступником, если каждый ход кто-то закрывает сюжет, двигая шерифом; сложно мыть золото, если рядом с тобой трется два преступника).
Первая игра может быть вольготной для преступника, которого никто даже не пытается ловить и он спокойно ковыряет по три очка в ход с трека. Вторая может быть для него провальной, так как вокруг одни маршалы, да еще и шериф бегает.
Песочница-с.
Игра глубже, чем кажется на первый взгляд. Против опытных игроков просто играть «по рельсам» не выйдет. Нужно думать о том, что собираются делать противники, сколько очков они заработают следующим ходом. Как им помешать и себя не забыть. Все время нужно следить за темпом игры, так как комбо на 10-12 ОЛ — вполне реальный мув (скачок на три очка маршала с 5 позиции на треке плюс очко маршала с туза или бандита или 7 ОЛ за самородки с улучшенного мула + «По седлам» и кутеж в кабаре еще на 4 очка).
Своевременная пакость может сломать стратегию противнику на 1-2 хода. Например, дико бесит, когда картой бандита тебе запрещают получать очки маршала за победу над ним. Или грабят на 60 баксов в локации с магазином=)
А вот атмосферы меньше, чем хотелось бы. Вжиться в шкуру персонажа не получается, так как абилки большинства героев не особо-то и влияют на геймплей. Атмосферу могли бы исправить, например, более детально прописанные цели персонажей, но нет, цели плоские и неинтересные. Из потенциально клевого элемента атмосферы сделали просто еще один инструмент набора ОЛ.
Партия в среднем 2,5-3 часа (если знать правила и не тупить). Первая партия или игра с новичками в среднем на час дольше.
Идеальное количество игроков — 4. При игре втроем можно до последних ходов вообще не пересекаться. При игре в 5-6, уже заметен даунтайм и стратегия за преступника начинает проседать по эффективности.
Имхо, есть небольшой перекос в сторону игры за маршалов. Так как им практически нереально помешать набирать очки. Маршал с рабочей лошадкой и миротворцем будет стабильно набирать в среднем 3 ОЛ (стандартный темп игры) и нихрена ты с ним не сделаешь. Преступнику можно обнулить трек, старателя или игрока в покер — ограбить. Маршала можно только обогнать.
Но при всем при этом играть в Легенды все же интересно. Это не шедевр и, наверное, даже не хит. Зайдет не всем. Даже не всем любителям песочниц и америтреша. Но в целом — добротная интересная игра, которая лежать на полке без дела не будет.
В правилах написано, что освободить место в пожитках можно, лишь используя уже находящийся там предмет.
Во многих картах цели написано - сбросьте провиант в локации.
Значит ли это, что для выполнения цели нужно использовать предмет из инвентаря в указанной локации, тратя действие?
Или достаточно просто сбросить карту, нарушив тем самым правило "об освобождении места" ?
Или я просто придумал это противоречие?)
А можно ли шерифа помещать при его передвижении на локацию с бандитами (заканчивая его ход там или проходя через локацию) и что в это случае происходит?
Можно. Ничего не происходит. Шериф не трогает других ботов
Мы играем,что шериф заходя в локацию бандита, его убивает. Так интересней.
Я отвечал исключительно в рамках правил, там чётко написан этот процесс, шериф не касается ботов-бандитов.
А так, может быть и не плохой хоум рул. Я просто люблю играть в оригинальные правила.
1. Салун всегда добавляет 50$ в банк или только при игре с дилером?
2. Реакции можно играть даже в ход другого игрока. Тогда можно ли играть реакцию "Спринт" в конце перемещения другого игрока, чтобы переместиться самому?
по салуну в памятке есть строка - да, всегда 50 баксов в банк добавляется
Спринт добавляет к вашему действию перемещения.
В ход чужого игрока нет вашего перемещения, значит думаю нет
блин, для легендарных предметов не хватает слотов в магазине ((
да и сама конструкция магазина напрягает - в собранном виде не стыкуется в коробке с органайзерами от миплхауса (3+5), только если не брать тройной органайзер, а все 8 по отдельности ((
а нет, разобрался - надо магазин вверх ногами укладывать, тогда под него акурат влезает органайзер мх
Много было плохого сказано об игре...
Итак. Сыграл уже вторую партию в локализацию.
С опытными игроками. На четверых.
Внизу опишу сразу реплики на самые частые вопросы\мнения:
1) Даун тайм терпимый, если играете с весёлыми людьми, смеётесь и обыгрываете все ситуации, представляете всё, как фильм. Так же он нормальный, потому что сосед справа всегда играет за ботов, на остальных тоже могут напасть. Да и на вас напасть тоже могут много раз за круг.
2) Баланс отличный.
- Первую партию выиграл бандит, бывал и в тюрьме, маршал отстал на пару очков. А мог и выиграть.
- Вторую партию выиграл маршал. Бандит отстал на пару очков.
- Меньше всего были успешны игроки, кто просто фармили и не продвигались по трекам сюжетов или репутации.
По этому нарекания к балансу особо нет.
3) На тему что всё однообразно и скучно.
У нас были и перестрелки, и постоянные подсиживания друг друга, тонные грабежей, подлянок, переворотов сюжетных, сказать что скучно нельзя совсем. Наоборот было весело.
То, что там 10 видов локаций и занятий а не 50, ну ничего страшного. Не это главное
4) Правила понятные и простые, подготовка к игре быстрая, возникает желание сыграть. Нет эффекта муторности от того, что сейчас надо будет вспоминать что там как.
5) Третью партию я буду играть за золотокопателя, т.к. первую сыграл за маршала, вторую за бандита лихого. Теперь интересно попробовать за роль мирного фермера. Уверен что тоже можно выиграть, главное себя защитить...
PS - самое главное в этой игре, чтобы вам нравилась тематика! Тогда будет и весело читать игровой текст квестов, и представлять красочно, кто как кого застрелил, посадил в тюрьму, ограбил или кто сколько женщин легкого поведения в борделе попробовал.
Вообщем мне очень понравилась!
Хочу подчеркнуть, что играли все опытные игроки, которым есть с чем сравнить, и простота и линейность игры не оттолкнула никого, ни фаната глумхевена, который наиграл 300 часов, ни задротов логических и евро игр, всем было весело и ОК!)
забыл главное.
На четверых. Со смехом и фантазиями. С игровым текстом. Не торопясь. С объяснением правил каждый раз новому участнику. Средняя партия (20 очков) - 3 часа МАКСИМУМ...
Спасибо за обзор! В будущем постараюсь купить себе эту игру и дополнения к ней (на которые были отдельные сборы на кикстартере). Мне очень нравится тематика Дикого Запада. Я даже переехал примерно в эти края. Есть знакомые, которым она тоже нравится. Вот что меня всегда отталкивало в ней, так это какая-то простота. Судя по всему, внешне это обманчиво, как иногда бывает ("Root" мне тоже казался детским, пока не поиграл в него). Но даже и у этой простоты есть преимущества - новечки лёгко освоят.
Простота действительно есть.
Ваш ход примерно будет выглядеть так:
чем бы позаниматься мне чтобы сфармить очки розыска\маршала (инвестиция для дальнейших победных очков) или просто моментально сфармить победные очки ОЛ (очки легендарности)...
хммм.. -> пойду возьму скот, и отнесу в правильное место, чтобы прокачать маршала, или в плохое место, чтобы прокачать преступность.
-> или может быть покопаю золота, отнесу его в банк и сдам за ОЛ. А деньги спущу на проституток, и получу за это еще ОЛ.
-> или может быть помочить ботов-бандитов. Чтобы еще укрепить славу маршала или ОЛ..
-> или сыграю в покер и просто подурю, авось повезет
-> или сделаю сюжетную карту и гляну что там, авось что нибудь прикольное
-> или ограблю банк
-> или мне всё это надоело, хочу лёгких денег, пойду нападу на живого игрока, благо он расслабился
-> или что-то у меня много денег, пойду инвестирую в шмот и стану еще круче и быстрее
В целом вот собственно и всё. Просто это? Да, достаточно! Даже в среднем евро надо больше в голове держать... Однако именно в этом простоте, в которой все закованы в одних условиях и кроется интерес. Кто лучше себя реализует и станет легендой дикого запада...
А проблем постоянно столько, чего то не хватает, есть чем заняться, всю игру носишься и пытаешься урвать всё и везде, а в итоге получаешь приключение... Не сказал бы что скучно) Но простовато... По этому сказал, что ролевая составляющая и атмосфера тут это спасает. Без неё для любителей всё высчитывать и думать над каждым ходом по пол часа, будет скучно, да. Думаю так.
В общем, нужно покупать.
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
про покер в правилах написано, да, играет случайной картой, которую тянет по правилам.
в случае нападения не знаю. сами думали. наверное надо сдаваться, т.к. отбиваться нечем
Улучшить в магазине можно только активный предмет (оружие, скакуна) или любой, каким обладаешь?
Любые предметы
Как собирать магазин?
Вот так:
https://tesera.ru/images/items/1636780/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf
чем посоветуете склеить органайзер что б не рассыпался при транспортировке? может без клея методы есть?
По-моему клей там не нужен. Конструкция, как по мне, вполне надежная. Кроме того, она в коробку входит по длине и высоте впритык, так что по двум измерениям ерзать особо не должна, а с третьей стороны по идее будет придавлена немного остальными компонентами.
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
моментом "кристалл", например, он бесцветный, раз уж вы боитесь желтизны
Кристалл гель отлично справился с задачей, органайзер теперь сидит как литой
Легенды Дикого Запада - "песочница" от Лавки игр, наполненная ковбоями, индейцами, перестрелками, салунами и другими развлечениями простого жителя прерий. Вы можете встать на путь закона и ловить преступников, зарабатывая очки маршала, или грабить банки и других игроков, увеличивая свой авторитет в противоположном направлении. А можете просто добывать золото, гонять скот и рубиться в покер или пропивать честно заработанные, увеличивая славу своими пирушками. Слава и станет в конце игры тем, что определит победителя. А как её достичь решать только вам. В игре большое просторное игровое поле и шикарные карты под лён, гигантские кубы для добычи золота, сборный магазин для товаров, сразу два небольших дополнения под крышкой и хороший выбор миниатюр, чтобы отобразить своё альтер эго
Локализированная игра будет включать в себя эксклюзивы кикстартера? И дополнение тоже переведут?
Может я ошибаюсь, но у этой игры вроде не было Кикстартерных эксклюзивов. Весь контент, который был разблокирован во время кампании на Кике, включая оба допа, присутствует в локализованной коробке.
Спасибо! Это хорошие новости! Привычка к кикстартерным эксклюзивам - вторая натура. Посмотрел страницы сборов - ни база с двумя дополнениями, ни вторые сборы на отдельные расширения не имеют эксклюзивов. Может, тогда возьму себе в будущем всё и сразу на русском языке.
Лавка в виде эксклюзива подарила всем предзаказчикам колоду покерных карт в тематике игры
Благодарю, конечно, но лучше бы я этого не знал :)