А можно ли шерифа помещать при его передвижении на локацию с бандитами (заканчивая его ход там или проходя через локацию) и что в это случае происходит?
1. Салун всегда добавляет 50$ в банк или только при игре с дилером?
2. Реакции можно играть даже в ход другого игрока. Тогда можно ли играть реакцию "Спринт" в конце перемещения другого игрока, чтобы переместиться самому?
блин, для легендарных предметов не хватает слотов в магазине (( да и сама конструкция магазина напрягает - в собранном виде не стыкуется в коробке с органайзерами от миплхауса (3+5), только если не брать тройной органайзер, а все 8 по отдельности ((
Много было плохого сказано об игре... Итак. Сыграл уже вторую партию в локализацию.
С опытными игроками. На четверых. Внизу опишу сразу реплики на самые частые вопросы\мнения:
1) Даун тайм терпимый, если играете с весёлыми людьми, смеётесь и обыгрываете все ситуации, представляете всё, как фильм. Так же он нормальный, потому что сосед справа всегда играет за ботов, на остальных тоже могут напасть. Да и на вас напасть тоже могут много раз за круг. 2) Баланс отличный. - Первую партию выиграл бандит, бывал и в тюрьме, маршал отстал на пару очков. А мог и выиграть. - Вторую партию выиграл маршал. Бандит отстал на пару очков. - Меньше всего были успешны игроки, кто просто фармили и не продвигались по трекам сюжетов или репутации. По этому нарекания к балансу особо нет. 3) На тему что всё однообразно и скучно. У нас были и перестрелки, и постоянные подсиживания друг друга, тонные грабежей, подлянок, переворотов сюжетных, сказать что скучно нельзя совсем. Наоборот было весело. То, что там 10 видов локаций и занятий а не 50, ну ничего страшного. Не это главное 4) Правила понятные и простые, подготовка к игре быстрая, возникает желание сыграть. Нет эффекта муторности от того, что сейчас надо будет вспоминать что там как. 5) Третью партию я буду играть за золотокопателя, т.к. первую сыграл за маршала, вторую за бандита лихого. Теперь интересно попробовать за роль мирного фермера. Уверен что тоже можно выиграть, главное себя защитить...
PS - самое главное в этой игре, чтобы вам нравилась тематика! Тогда будет и весело читать игровой текст квестов, и представлять красочно, кто как кого застрелил, посадил в тюрьму, ограбил или кто сколько женщин легкого поведения в борделе попробовал. Вообщем мне очень понравилась! Хочу подчеркнуть, что играли все опытные игроки, которым есть с чем сравнить, и простота и линейность игры не оттолкнула никого, ни фаната глумхевена, который наиграл 300 часов, ни задротов логических и евро игр, всем было весело и ОК!)
забыл главное. На четверых. Со смехом и фантазиями. С игровым текстом. Не торопясь. С объяснением правил каждый раз новому участнику. Средняя партия (20 очков) - 3 часа МАКСИМУМ...
Спасибо за обзор! В будущем постараюсь купить себе эту игру и дополнения к ней (на которые были отдельные сборы на кикстартере). Мне очень нравится тематика Дикого Запада. Я даже переехал примерно в эти края. Есть знакомые, которым она тоже нравится. Вот что меня всегда отталкивало в ней, так это какая-то простота. Судя по всему, внешне это обманчиво, как иногда бывает ("Root" мне тоже казался детским, пока не поиграл в него). Но даже и у этой простоты есть преимущества - новечки лёгко освоят.
Простота действительно есть. Ваш ход примерно будет выглядеть так: чем бы позаниматься мне чтобы сфармить очки розыска\маршала (инвестиция для дальнейших победных очков) или просто моментально сфармить победные очки ОЛ (очки легендарности)... хммм.. -> пойду возьму скот, и отнесу в правильное место, чтобы прокачать маршала, или в плохое место, чтобы прокачать преступность. -> или может быть покопаю золота, отнесу его в банк и сдам за ОЛ. А деньги спущу на проституток, и получу за это еще ОЛ. -> или может быть помочить ботов-бандитов. Чтобы еще укрепить славу маршала или ОЛ.. -> или сыграю в покер и просто подурю, авось повезет -> или сделаю сюжетную карту и гляну что там, авось что нибудь прикольное -> или ограблю банк -> или мне всё это надоело, хочу лёгких денег, пойду нападу на живого игрока, благо он расслабился -> или что-то у меня много денег, пойду инвестирую в шмот и стану еще круче и быстрее
В целом вот собственно и всё. Просто это? Да, достаточно! Даже в среднем евро надо больше в голове держать... Однако именно в этом простоте, в которой все закованы в одних условиях и кроется интерес. Кто лучше себя реализует и станет легендой дикого запада... А проблем постоянно столько, чего то не хватает, есть чем заняться, всю игру носишься и пытаешься урвать всё и везде, а в итоге получаешь приключение... Не сказал бы что скучно) Но простовато... По этому сказал, что ролевая составляющая и атмосфера тут это спасает. Без неё для любителей всё высчитывать и думать над каждым ходом по пол часа, будет скучно, да. Думаю так.
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
про покер в правилах написано, да, играет случайной картой, которую тянет по правилам. в случае нападения не знаю. сами думали. наверное надо сдаваться, т.к. отбиваться нечем
По-моему клей там не нужен. Конструкция, как по мне, вполне надежная. Кроме того, она в коробку входит по длине и высоте впритык, так что по двум измерениям ерзать особо не должна, а с третьей стороны по идее будет придавлена немного остальными компонентами.
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
Легенды Дикого Запада - "песочница" от Лавки игр, наполненная ковбоями, индейцами, перестрелками, салунами и другими развлечениями простого жителя прерий. Вы можете встать на путь закона и ловить преступников, зарабатывая очки маршала, или грабить банки и других игроков, увеличивая свой авторитет в противоположном направлении. А можете просто добывать золото, гонять скот и рубиться в покер или пропивать честно заработанные, увеличивая славу своими пирушками. Слава и станет в конце игры тем, что определит победителя. А как её достичь решать только вам. В игре большое просторное игровое поле и шикарные карты под лён, гигантские кубы для добычи золота, сборный магазин для товаров, сразу два небольших дополнения под крышкой и хороший выбор миниатюр, чтобы отобразить своё альтер эго
Может я ошибаюсь, но у этой игры вроде не было Кикстартерных эксклюзивов. Весь контент, который был разблокирован во время кампании на Кике, включая оба допа, присутствует в локализованной коробке.
Спасибо! Это хорошие новости! Привычка к кикстартерным эксклюзивам - вторая натура. Посмотрел страницы сборов - ни база с двумя дополнениями, ни вторые сборы на отдельные расширения не имеют эксклюзивов. Может, тогда возьму себе в будущем всё и сразу на русском языке.
Lavka Games локализовала игру. Открыт предзаказ в Единороге в СПб с возможностью доставки в другие города. Стоит 6490 с дополнениями "Всякая всячина" и "Хороший. Плохой. Добрый"
значит не буду советовать товарищу к приобретению. после летсплея тоже показалось что с балансом что-то не так, видимо действительно так и есть раз игравшим так же показалось.
Ведущий блога по настольным играм, мнение которого по другим настольным играм в достаточной мере совпадает с автором комментария. А по поводу субъективности, не подскажете как можно объективно оценивать настольные игры? По качеству типографии? Или может по соотношению веса коробки к цене?
не передергивайте! я говорю о выводах - одно дело, когда автор аргументирует то, что ему не понравилось, а другое - когда он несёт бред, не подкладывает под него обосновательную базу, а другие, разинув рты, внемляют откровениям
Да бог с ним с балансом, я не вижу у игры никаких приключений, историй и геймплея. Вижу три пня вокруг которых ты ходишь с возможностью сыграть на них в покер, и так как пни низкие и стульев нет, то ноги затекают и болит спина.
Приключения во взаимодействии игроков (при должном количестве - троих уже хватает), в разнообразии занятий, в самих персонажах и их целях, картах сюжетов и противоборстве закона с преступностью
Цитата из статьи "Так же огромным изъяном игры является даунтайм (ожидание своего хода). В чужих ходах игрок вообще не вовлечен, кроме как если на него нападут. По сути, вам все равно, что делает другой игрок, так как действия однообразны, а результаты этих действий будут волновать вас только когда придет ваш ход." Но ведь можно организовать игру в покер, а можно поставить разбойников на пути или натравить шерифа. А механика, что игрок игрок по правую руку играет за нпс?
Подскажите, не могу определиться с выбором. Песочницы нравятся (рунбаунд, феод, Рыцарь-маг) вот думаю про легенды. Почитал обзор, посмотрел летсплэй и появилось пару вопросов: 1. Баланс между законником и бандитом? Показалось, что бандиту полегче набирать очки, чем законнику. Так ли это? 2. Очень много рандома, кубы в шахтах, жетоны скота, карты на руке - это как то модифицируется предметами или еще чем? Допустим если я хочу копать золотишко, есть ли какой предмет на улучшение этого действия или нет? 3. Оптимальное кол-во человек для игры, при том, что карта не масштабируется, то в 2-слишком просторно, в 6 слишком мало места, 4-оптимально, да? 4. Даунтайм. Взаимодействия не много, редкие перестрелки только. Сильно ли чувствуется даунтайм? 5. Есть рунбаунд, феод, Рыцарь-маг и еще не опробованные Зая, Merchants & Marauders, Archipelago - легеды смогут конкурировать с ними или же их нельзя сравнивать? Спасибо, если поможете определиться мне с выбором.
1. Так и есть. Именно для этого на карте и есть игроки-законники, чтобы сажать злодеев (те теряют прогресс). 2. Самого действия – нет. А вот объема багажа для перевозки – есть. И это в игре важнее. 3. Скорее правы. 3-5, говорят, нормально. 4. Взаимодействия сильно больше, чем кажется. Он чувствуется, но его меньше чем у конкурентов. 5. Они вообще все разные. Легенды про то, как провернуть комбу на действиях и как схватить соперника за шкирку.
В таком случае должна возникнуть такая ситуация - бандиты бегают по полю в свое удовольствие, законники должны за ними гоняться, что бы останавливать их прогресс, иначе они слишком быстро вырываются вперед. Если все стали бандитами, то вероятно есть действие которое быстрее всего двигает бандита по его треку вокруг которого все будут крутиться и решит все рандом, кому куб лучше покатиться. Аналогично по мирным целям. Если это так, то значит не для меня игра, в любом случае спасибо за ваш ответ.
У вас весьма странные выводы. В отличие от других песочниц здесь очень легко перепрыгивать из закона в беззаконие и обратно. Если все стали бандитами, то маршалы быстро появятся. Ну и бандиты могут бить и грабить друг друга. Ведь не давать соседу пройти мимо с 6 слитками золота?!
один нюанс в этой логике - если все бандиты, то это не значит, что одного бандита с полными карманами денег или золота не может отоварить другой бандит. Это же евро, а не ролевая игра с отыгрышем роли - делаешь то, что принесет больше очков или уменьшит возможность их набора оппонентами.
Нет. Сам жду новостей. Лавка всё ещё пытается вымолить приемлемую цену на базу со всеми дополнениями. Но учитывая тот факт, что завтра начинается сбор на кике на новый доп, то сама Лавка издаст эту игру очень не скоро.
В вк сегодня была новость по планам: 8. Легенды Дикого Запада (Western Legends). Есть игры в личном топе, а есть "текущие фавориты", то есть когда еще неясно какое место она займет в собственном рейтинге, но, на текущий момент, играть хочется больше всего именно в нее. Так вот, Легенды - прям номер один по желанию собраться и разложить партейку. Игра предоставляет то, что должна давать любая другая настольная игра - она развлекает. Хочешь быть бандитом - пожалуйста, грабь, стреляй, играй в карты, расти по "карьерной лестнице", хочешь шерифом - все бандиты, так и манят тебя, "ждут быть пойманными" :), а можешь уйти в симуляцию вашей текущей жизни - "копать на рудниках от рассвета до заката", правда есть отличие - в игре это весьма прибыльное занятие:) Хоть и не являясь фанатом сеттинга Дикого Запада, но он тут прям очень в тему, с любым другим игра бы просела по атмосфере достаточно сильно.
Теперь по существу - как и обещали, игру выпустим сразу с двумя дополнениями. Цену выбили максимально хорошую (весьма недешевую, но ниже уже никак), итоговая цена для вас поэтому будет тоже приятной.
Последнее дополнение Ante up ждать не будем, ибо процесс затянется "на годы" - пока у них пройдет кикстартер, пока сделают файлы и тд. Да и ценник сразу вырастет существенно. Поэтому с ним потом решим. Оно не такое важное, в отличие от первых двух, где даже места в базе под них были предусмотрены.
Вэсел прям расхвалил игру в своём обзоре. Особо упирал на "песочечность": каждый раз новая история, можно самому переквалифицироваться из разбойника в шерифа и наоборот.
Описание - интересное, видимо опять придется раскошеливаться, тем более с учетом последней новости от Лавки Игр о локализации игры. Есть у кого-нибудь более подробные отзывы? Или, мб, впечатления с англоязычных форумов?
У rahdo летсплей есть. Мне игра не приглянулась, если честно. Firefly мне понравился, Merchants & Marauders выглядят интересно и ностальгично, с Xia слюни текут, только вытирать успевай, а вот Western Legends какое-то странное впечатление производит. Как-то мелко/мелочно что ли всё, не знаю.
Пока из игр песочниц в которые я играл, а играл я по моему во все, ИМХО лучшей является третий Рунебаунд, так как там умная боевка все тащит, плюс есть глобальная цель, которую нужно выполнить раньше других, а не победные очки. Второй Рунебаунд, кстати, начиная с глобального аддона Пески Алкалима и особенно с Фрозен Вастерс с ее выживалкой и алтернативными способами прохождения глобальной миссии тоже был не плох, но там боевка устарела. В Легендах из интересного заявлено взаимодействие между игроками плюс боевка на картах.
а насколько боевка и указанное в описании разделение "хороший-плохой" участвует в процессе игры? Если просто для галочки и пары ПО - тогда не очень интересно
Прочитал правила. Игроки копят очки розыска или очки маршала, двигаясь по соответствующим трекам, и в зависимости от ранга получают в конце хода победные очки. Совершая преступление игрок зарабатывает очки розыска (теряя все очки маршала, если они есть), а если бандит попадает в тюрьму, теряет половину денег и золота, а также все очки розыска, что черевато. Есть нпс шериф в локацию с которым бандитам ходить нельзя и который перемещается по карте, нападет на бандитов(при бое за него играет игрок слева) и при успехе садит их в тюрьму. Также нас бандиты, которые нападают на игроков. Игрок может напасть на другого игрока 3мя способами: 1. Дуэль (за победные очки), 2. Грабеж (при успехе половина денег и золота) + очки розыска, 3. Задержать в тюрьму (надо иметь очки маршала, а жертва в розыске должна быть) + очки маршала. За каждую рану (не может быть больше 3х) в конце хода скидываешь с руки на 1 карту больше(изначально до 6). Проще говоря, взаимодействия много и вокруг него все и вертится...
В правилах написано, что освободить место в пожитках можно, лишь используя уже находящийся там предмет.
Во многих картах цели написано - сбросьте провиант в локации.
Значит ли это, что для выполнения цели нужно использовать предмет из инвентаря в указанной локации, тратя действие?
Или достаточно просто сбросить карту, нарушив тем самым правило "об освобождении места" ?
Или я просто придумал это противоречие?)
А можно ли шерифа помещать при его передвижении на локацию с бандитами (заканчивая его ход там или проходя через локацию) и что в это случае происходит?
Можно. Ничего не происходит. Шериф не трогает других ботов
Мы играем,что шериф заходя в локацию бандита, его убивает. Так интересней.
Я отвечал исключительно в рамках правил, там чётко написан этот процесс, шериф не касается ботов-бандитов.
А так, может быть и не плохой хоум рул. Я просто люблю играть в оригинальные правила.
1. Салун всегда добавляет 50$ в банк или только при игре с дилером?
2. Реакции можно играть даже в ход другого игрока. Тогда можно ли играть реакцию "Спринт" в конце перемещения другого игрока, чтобы переместиться самому?
по салуну в памятке есть строка - да, всегда 50 баксов в банк добавляется
Спринт добавляет к вашему действию перемещения.
В ход чужого игрока нет вашего перемещения, значит думаю нет
блин, для легендарных предметов не хватает слотов в магазине ((
да и сама конструкция магазина напрягает - в собранном виде не стыкуется в коробке с органайзерами от миплхауса (3+5), только если не брать тройной органайзер, а все 8 по отдельности ((
а нет, разобрался - надо магазин вверх ногами укладывать, тогда под него акурат влезает органайзер мх
Много было плохого сказано об игре...
Итак. Сыграл уже вторую партию в локализацию.
С опытными игроками. На четверых.
Внизу опишу сразу реплики на самые частые вопросы\мнения:
1) Даун тайм терпимый, если играете с весёлыми людьми, смеётесь и обыгрываете все ситуации, представляете всё, как фильм. Так же он нормальный, потому что сосед справа всегда играет за ботов, на остальных тоже могут напасть. Да и на вас напасть тоже могут много раз за круг.
2) Баланс отличный.
- Первую партию выиграл бандит, бывал и в тюрьме, маршал отстал на пару очков. А мог и выиграть.
- Вторую партию выиграл маршал. Бандит отстал на пару очков.
- Меньше всего были успешны игроки, кто просто фармили и не продвигались по трекам сюжетов или репутации.
По этому нарекания к балансу особо нет.
3) На тему что всё однообразно и скучно.
У нас были и перестрелки, и постоянные подсиживания друг друга, тонные грабежей, подлянок, переворотов сюжетных, сказать что скучно нельзя совсем. Наоборот было весело.
То, что там 10 видов локаций и занятий а не 50, ну ничего страшного. Не это главное
4) Правила понятные и простые, подготовка к игре быстрая, возникает желание сыграть. Нет эффекта муторности от того, что сейчас надо будет вспоминать что там как.
5) Третью партию я буду играть за золотокопателя, т.к. первую сыграл за маршала, вторую за бандита лихого. Теперь интересно попробовать за роль мирного фермера. Уверен что тоже можно выиграть, главное себя защитить...
PS - самое главное в этой игре, чтобы вам нравилась тематика! Тогда будет и весело читать игровой текст квестов, и представлять красочно, кто как кого застрелил, посадил в тюрьму, ограбил или кто сколько женщин легкого поведения в борделе попробовал.
Вообщем мне очень понравилась!
Хочу подчеркнуть, что играли все опытные игроки, которым есть с чем сравнить, и простота и линейность игры не оттолкнула никого, ни фаната глумхевена, который наиграл 300 часов, ни задротов логических и евро игр, всем было весело и ОК!)
забыл главное.
На четверых. Со смехом и фантазиями. С игровым текстом. Не торопясь. С объяснением правил каждый раз новому участнику. Средняя партия (20 очков) - 3 часа МАКСИМУМ...
Спасибо за обзор! В будущем постараюсь купить себе эту игру и дополнения к ней (на которые были отдельные сборы на кикстартере). Мне очень нравится тематика Дикого Запада. Я даже переехал примерно в эти края. Есть знакомые, которым она тоже нравится. Вот что меня всегда отталкивало в ней, так это какая-то простота. Судя по всему, внешне это обманчиво, как иногда бывает ("Root" мне тоже казался детским, пока не поиграл в него). Но даже и у этой простоты есть преимущества - новечки лёгко освоят.
Простота действительно есть.
Ваш ход примерно будет выглядеть так:
чем бы позаниматься мне чтобы сфармить очки розыска\маршала (инвестиция для дальнейших победных очков) или просто моментально сфармить победные очки ОЛ (очки легендарности)...
хммм.. -> пойду возьму скот, и отнесу в правильное место, чтобы прокачать маршала, или в плохое место, чтобы прокачать преступность.
-> или может быть покопаю золота, отнесу его в банк и сдам за ОЛ. А деньги спущу на проституток, и получу за это еще ОЛ.
-> или может быть помочить ботов-бандитов. Чтобы еще укрепить славу маршала или ОЛ..
-> или сыграю в покер и просто подурю, авось повезет
-> или сделаю сюжетную карту и гляну что там, авось что нибудь прикольное
-> или ограблю банк
-> или мне всё это надоело, хочу лёгких денег, пойду нападу на живого игрока, благо он расслабился
-> или что-то у меня много денег, пойду инвестирую в шмот и стану еще круче и быстрее
В целом вот собственно и всё. Просто это? Да, достаточно! Даже в среднем евро надо больше в голове держать... Однако именно в этом простоте, в которой все закованы в одних условиях и кроется интерес. Кто лучше себя реализует и станет легендой дикого запада...
А проблем постоянно столько, чего то не хватает, есть чем заняться, всю игру носишься и пытаешься урвать всё и везде, а в итоге получаешь приключение... Не сказал бы что скучно) Но простовато... По этому сказал, что ролевая составляющая и атмосфера тут это спасает. Без неё для любителей всё высчитывать и думать над каждым ходом по пол часа, будет скучно, да. Думаю так.
В общем, нужно покупать.
Если у игрока нет карт на руке не в свой ход, то как он действует при очередном нападении на него? Тянет случайную карту или этоавтоматический проигрыш? и если хочет сыграть в покер, то заплатив ставку 10$ тянет так же одну карту и комбинацию составляет только из четырех карт?
про покер в правилах написано, да, играет случайной картой, которую тянет по правилам.
в случае нападения не знаю. сами думали. наверное надо сдаваться, т.к. отбиваться нечем
Улучшить в магазине можно только активный предмет (оружие, скакуна) или любой, каким обладаешь?
Любые предметы
Как собирать магазин?
Вот так:
https://tesera.ru/images/items/1636780/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf
чем посоветуете склеить органайзер что б не рассыпался при транспортировке? может без клея методы есть?
По-моему клей там не нужен. Конструкция, как по мне, вполне надежная. Кроме того, она в коробку входит по длине и высоте впритык, так что по двум измерениям ерзать особо не должна, а с третьей стороны по идее будет придавлена немного остальными компонентами.
не особо надежная. Перевозя коробку, уже дважды столкнулся с тем что передняя плашка с надписью магазин вылетает, и из-за этого карты высыпаются внутрь коробки. Вот задумался если стыки тем же ПВА столярным промазать, насколько хорошо схватит такой материал (вроде должен) и как потеряется "товарный вид", ведь он желтизну дает. Какой клей в итоге выбрать и может есть другой вариант?
моментом "кристалл", например, он бесцветный, раз уж вы боитесь желтизны
Кристалл гель отлично справился с задачей, органайзер теперь сидит как литой
Легенды Дикого Запада - "песочница" от Лавки игр, наполненная ковбоями, индейцами, перестрелками, салунами и другими развлечениями простого жителя прерий. Вы можете встать на путь закона и ловить преступников, зарабатывая очки маршала, или грабить банки и других игроков, увеличивая свой авторитет в противоположном направлении. А можете просто добывать золото, гонять скот и рубиться в покер или пропивать честно заработанные, увеличивая славу своими пирушками. Слава и станет в конце игры тем, что определит победителя. А как её достичь решать только вам. В игре большое просторное игровое поле и шикарные карты под лён, гигантские кубы для добычи золота, сборный магазин для товаров, сразу два небольших дополнения под крышкой и хороший выбор миниатюр, чтобы отобразить своё альтер эго
Локализированная игра будет включать в себя эксклюзивы кикстартера? И дополнение тоже переведут?
Может я ошибаюсь, но у этой игры вроде не было Кикстартерных эксклюзивов. Весь контент, который был разблокирован во время кампании на Кике, включая оба допа, присутствует в локализованной коробке.
Спасибо! Это хорошие новости! Привычка к кикстартерным эксклюзивам - вторая натура. Посмотрел страницы сборов - ни база с двумя дополнениями, ни вторые сборы на отдельные расширения не имеют эксклюзивов. Может, тогда возьму себе в будущем всё и сразу на русском языке.
Лавка в виде эксклюзива подарила всем предзаказчикам колоду покерных карт в тематике игры
Благодарю, конечно, но лучше бы я этого не знал :)
Lavka Games локализовала игру. Открыт предзаказ в Единороге в СПб с возможностью доставки в другие города. Стоит 6490 с дополнениями "Всякая всячина" и "Хороший. Плохой. Добрый"
И будут эти коробки с такой ценой жить долго и счастливо... на полках магазинов.
О боги!Эти жуткие названия дополнений... Как можно было так запороть все отсылки на фильмы Серджио Леоне?
Почему же все? только одну. "Хороший. Плохой. Добрый" перевели годно.
А сколько игра стоила на предзаказе?
4.5k
хорошая статья от Чешира:
http://cheshirecorner.ru/2019/01/20/western-legends/
значит не буду советовать товарищу к приобретению.
после летсплея тоже показалось что с балансом что-то не так, видимо действительно так и есть раз игравшим так же показалось.
Ну отлично, с такими вот статьями у меня в коллекции так и не появится песочница - все опасения пока только подтверждаются :|
Аналогично, отказался от покупки хотя очень ждал...печаль беда
а хто это такой, чтобы его крайне субъективные выводы без единого факта брались за образец?
Ведущий блога по настольным играм, мнение которого по другим настольным играм в достаточной мере совпадает с автором комментария. А по поводу субъективности, не подскажете как можно объективно оценивать настольные игры? По качеству типографии? Или может по соотношению веса коробки к цене?
Затраты на игру поделенные на количество полученных по же)
не передергивайте! я говорю о выводах - одно дело, когда автор аргументирует то, что ему не понравилось, а другое - когда он несёт бред, не подкладывает под него обосновательную базу, а другие, разинув рты, внемляют откровениям
Да бог с ним с балансом, я не вижу у игры никаких приключений, историй и геймплея. Вижу три пня вокруг которых ты ходишь с возможностью сыграть на них в покер, и так как пни низкие и стульев нет, то ноги затекают и болит спина.
Приключения во взаимодействии игроков (при должном количестве - троих уже хватает), в разнообразии занятий, в самих персонажах и их целях, картах сюжетов и противоборстве закона с преступностью
Цитата из статьи "Так же огромным изъяном игры является даунтайм (ожидание своего хода). В чужих ходах игрок вообще не вовлечен, кроме как если на него нападут. По сути, вам все равно, что делает другой игрок, так как действия однообразны, а результаты этих действий будут волновать вас только когда придет ваш ход."
Но ведь можно организовать игру в покер, а можно поставить разбойников на пути или натравить шерифа. А механика, что игрок игрок по правую руку играет за нпс?
Поиграли. Очень хорошее евро в камуфляже америтрештигры
Поиграли. Унылый америтреш в евромеханиках
И почему-то Kain'у я верю больше
Почему?
Илья, но ведь может же быть как у «Квартета И» — потому что! ))
Правда, я не вижу смысла играть в "Легенды" и как в евро, и как в америтреш :D
Илья, а можешь пояснить, как это согласуется с твоим недавним позитивным обзором на Легенды?
Легко: я играю в любую игру как в игру, а не как в жанр. Какая разница - америтреш это или евро, если игра доставляет удовольствие?
Подскажите, не могу определиться с выбором. Песочницы нравятся (рунбаунд, феод, Рыцарь-маг) вот думаю про легенды. Почитал обзор, посмотрел летсплэй и появилось пару вопросов:
1. Баланс между законником и бандитом? Показалось, что бандиту полегче набирать очки, чем законнику. Так ли это?
2. Очень много рандома, кубы в шахтах, жетоны скота, карты на руке - это как то модифицируется предметами или еще чем? Допустим если я хочу копать золотишко, есть ли какой предмет на улучшение этого действия или нет?
3. Оптимальное кол-во человек для игры, при том, что карта не масштабируется, то в 2-слишком просторно, в 6 слишком мало места, 4-оптимально, да?
4. Даунтайм. Взаимодействия не много, редкие перестрелки только. Сильно ли чувствуется даунтайм?
5. Есть рунбаунд, феод, Рыцарь-маг и еще не опробованные Зая, Merchants & Marauders, Archipelago - легеды смогут конкурировать с ними или же их нельзя сравнивать?
Спасибо, если поможете определиться мне с выбором.
1. Так и есть. Именно для этого на карте и есть игроки-законники, чтобы сажать злодеев (те теряют прогресс).
2. Самого действия – нет. А вот объема багажа для перевозки – есть. И это в игре важнее.
3. Скорее правы. 3-5, говорят, нормально.
4. Взаимодействия сильно больше, чем кажется. Он чувствуется, но его меньше чем у конкурентов.
5. Они вообще все разные. Легенды про то, как провернуть комбу на действиях и как схватить соперника за шкирку.
В таком случае должна возникнуть такая ситуация - бандиты бегают по полю в свое удовольствие, законники должны за ними гоняться, что бы останавливать их прогресс, иначе они слишком быстро вырываются вперед. Если все стали бандитами, то вероятно есть действие которое быстрее всего двигает бандита по его треку вокруг которого все будут крутиться и решит все рандом, кому куб лучше покатиться. Аналогично по мирным целям.
Если это так, то значит не для меня игра, в любом случае спасибо за ваш ответ.
У вас весьма странные выводы.
В отличие от других песочниц здесь очень легко перепрыгивать из закона в беззаконие и обратно. Если все стали бандитами, то маршалы быстро появятся.
Ну и бандиты могут бить и грабить друг друга. Ведь не давать соседу пройти мимо с 6 слитками золота?!
один нюанс в этой логике - если все бандиты, то это не значит, что одного бандита с полными карманами денег или золота не может отоварить другой бандит.
Это же евро, а не ролевая игра с отыгрышем роли - делаешь то, что принесет больше очков или уменьшит возможность их набора оппонентами.
новостей касательно локализации не появилось?
Нет. Сам жду новостей. Лавка всё ещё пытается вымолить приемлемую цену на базу со всеми дополнениями. Но учитывая тот факт, что завтра начинается сбор на кике на новый доп, то сама Лавка издаст эту игру очень не скоро.
В вк сегодня была новость по планам:
8. Легенды Дикого Запада (Western Legends).
Есть игры в личном топе, а есть "текущие фавориты", то есть когда еще неясно какое место она займет в собственном рейтинге, но, на текущий момент, играть хочется больше всего именно в нее.
Так вот, Легенды - прям номер один по желанию собраться и разложить партейку. Игра предоставляет то, что должна давать любая другая настольная игра - она развлекает. Хочешь быть бандитом - пожалуйста, грабь, стреляй, играй в карты, расти по "карьерной лестнице", хочешь шерифом - все бандиты, так и манят тебя, "ждут быть пойманными" :), а можешь уйти в симуляцию вашей текущей жизни - "копать на рудниках от рассвета до заката", правда есть отличие - в игре это весьма прибыльное занятие:)
Хоть и не являясь фанатом сеттинга Дикого Запада, но он тут прям очень в тему, с любым другим игра бы просела по атмосфере достаточно сильно.
Теперь по существу - как и обещали, игру выпустим сразу с двумя дополнениями. Цену выбили максимально хорошую (весьма недешевую, но ниже уже никак), итоговая цена для вас поэтому будет тоже приятной.
Последнее дополнение Ante up ждать не будем, ибо процесс затянется "на годы" - пока у них пройдет кикстартер, пока сделают файлы и тд. Да и ценник сразу вырастет существенно. Поэтому с ним потом решим. Оно не такое важное, в отличие от первых двух, где даже места в базе под них были предусмотрены.
В коментах ответили что ждут печати пластика
Вероятнее всего цена на базу + 2 допа будет в районе 4500 рублей
В группе ВК появилась информация - 6 июня Лавка запустит проект.
4750 с допами.
Волшебная атмосферная песочница!Не надо играть как в евро, и получите удовольствие.
Лавка Игр взялась издавать в этом году
Круто )
теперь только в 2019, не раньше весна-лето, скорее всего
Вэсел прям расхвалил игру в своём обзоре. Особо упирал на "песочечность": каждый раз новая история, можно самому переквалифицироваться из разбойника в шерифа и наоборот.
Описание - интересное, видимо опять придется раскошеливаться, тем более с учетом последней новости от Лавки Игр о локализации игры.
Есть у кого-нибудь более подробные отзывы? Или, мб, впечатления с англоязычных форумов?
пока еще особо некому писать отзывы, кикстартер недавно закончился, дата рассылки версии игры с кикстартера - август
Ну вдруг кто уже в Нюрнберг успел на выставку скататься и там пощупать?
У rahdo летсплей есть.
Мне игра не приглянулась, если честно.
Firefly мне понравился, Merchants & Marauders выглядят интересно и ностальгично, с Xia слюни текут, только вытирать успевай, а вот Western Legends какое-то странное впечатление производит. Как-то мелко/мелочно что ли всё, не знаю.
она и попроще и покороче будет, чем эти игры. Лично мне игра понравилась по летсплеям, буду брать локализацию
Пока из игр песочниц в которые я играл, а играл я по моему во все, ИМХО лучшей является третий Рунебаунд, так как там умная боевка все тащит, плюс есть глобальная цель, которую нужно выполнить раньше других, а не победные очки. Второй Рунебаунд, кстати, начиная с глобального аддона Пески Алкалима и особенно с Фрозен Вастерс с ее выживалкой и алтернативными способами прохождения глобальной миссии тоже был не плох, но там боевка устарела. В Легендах из интересного заявлено взаимодействие между игроками плюс боевка на картах.
а насколько боевка и указанное в описании разделение "хороший-плохой" участвует в процессе игры?
Если просто для галочки и пары ПО - тогда не очень интересно
Прочитал правила. Игроки копят очки розыска или очки маршала, двигаясь по соответствующим трекам, и в зависимости от ранга получают в конце хода победные очки. Совершая преступление игрок зарабатывает очки розыска (теряя все очки маршала, если они есть), а если бандит попадает в тюрьму, теряет половину денег и золота, а также все очки розыска, что черевато. Есть нпс шериф в локацию с которым бандитам ходить нельзя и который перемещается по карте, нападет на бандитов(при бое за него играет игрок слева) и при успехе садит их в тюрьму. Также нас бандиты, которые нападают на игроков.
Игрок может напасть на другого игрока 3мя способами: 1. Дуэль (за победные очки), 2. Грабеж (при успехе половина денег и золота) + очки розыска, 3. Задержать в тюрьму (надо иметь очки маршала, а жертва в розыске должна быть) + очки маршала. За каждую рану (не может быть больше 3х) в конце хода скидываешь с руки на 1 карту больше(изначально до 6).
Проще говоря, взаимодействия много и вокруг него все и вертится...