Понятно, что эта новость резко выбивается из формата, и игры 3+ это не сюда. Но это повод окинуть взглядом существующие игры на библейские темы. И вот вижу проблему в том, что нет пока очень сильных игр, где бы привязка к библейскому сюжету не была бы просто привязкой. Есть неплохой контроль территорий (Kingdom of Solomon), есть путь Христа в Иерусалим (A.D.30), но с тем же успехом это мог быть путь Ленина в Смольный. Есть очищение от идолов и борьба израильтян с ассирийцами (не играл, но видел Kings of Israel), есть, наконец, ККИ Redemption (по большому счету - клон МТГ). Но все это не содержит Духа Нового и Старого Заветов. Этого духа нет в движке. Это все субъективно, если что.
Была когда-то игра на выуживание удочкой с магнитом то ли пазлов с заповедями, то ли их частей (кто быстрее соберет). Чем не настолка.-)
В отечественных реалиях игры на Библейские темы - немножко не то. Т.к. может подпасть под "праздность" и, например, "кощунство" со стороны РПЦ. И под море сарказма со стороны общественности.
На мой взгляд, для игр тема сюжетов Священного писания неудачна в силу щепетильности вопроса. История, эпос, мифология - пожалуйста.
Я думаю щепетильность актуальна и для Германии. Например, всеми любимый Каркассон изначально был игрой про паломников в Иерусалиме, но издатель настоял на смене сеттинга. Интересно какая была бы судьба игры в религиозном сеттинге.
Согласен. Паломники захватывающие пути и крепости?-) Это скорее про "крестовый поход".
Наверняка механика подразумевала нечто иное.
То ли дело более демократичные буддисты, сделаешь игру про просветление (где-то такая на тесере мелькала) - слова не скажут. У них даже своя есть в одном из направлений - "Лила".
Разрабатывал сам игру (пока забросил, но если кто хочет, готов продолжить), вдохновленный механикой выбора ролей (Цитадели и пр.) под рабочим названием Нирвана. Задача: каждый раунд перерождаться с новой ролью (камня, животного, отшельника, обывателя и т.п.), чтобы первым среди игроков достичь нирваны. Второй вариант игры -- кооперативный (т.н. Большая колесница), задача -- всем игрокам достичь просветления.
если вы заглянете в библию повнимательнее, то на библейские темы станет сложновато создавать кооперативы: войн (священных конечно же), насилия и прочих радостей типа Содома и Гомморы, кар египетских, принесения в жертву собственных детей - там предостаточно.
Мне тут пришла в голову шикарная игра на библейскую тематику. Мы играем за вассалов царя Ирода. Наша цель перемещаться по Вифлеему и убивать младенцев(разумеется для младенцев нужно использовать розовых миплов из imperial settlers. А в оппозиции игрокам(вассалам Ирода)действующим сообща(ну там у каждого свои перки, аля пандемия) находится антоним тёмного повелителя из Descent'а - ну, пусть будет светлый повелитель. Который является богом, целью которого является мешать Ироду и спасти как можно больше младенцев. У игры куча допов будет, ну там казнь египетская, а для людей постарше с ярлычком 18+ расширение Содом И Гомора))
Так решил ещё дополнить. Целью светлого повелителя является к финальному раунду вывести из Вифлиема Иосифа и Марию с младенцем Иисусом. Где именно находиться мипл с Иисусом знает только Светлый повелитель. Его целью является не выдать чрезмерной протекцией нужного Ироду младенца. Таким образом в конце игры игрок за Повелителя условно получает в конце игры 30 оп за младенца Иисуса и по 5 оп за обычных детей. Фух. Как то так)))
Мне тут пришла в голову шикарная игра на библейскую тематику. Мы играем за вассалов царя Ирода. Наша цель перемещаться по Вифлеему и убивать младенцев(разумеется для младенцев нужно использовать розовых миплов из imperial settlers. А в оппозиции игрокам(вассалам Ирода)действующим сообща(ну там у каждого свои перки, аля пандемия) находится антоним тёмного повелителя из Descent'а - ну, пусть будет светлый повелитель. Который является богом, целью которого является мешать Ироду и спасти как можно больше младенцев. У игры куча допов будет, ну там казнь египетская, а для людей постарше с ярлычком 18+ расширение Содом И Гомора))
А в чём ценность именно этой тематики? Есть огромное количество гораздо более качественных художественных произведений, на основе которых тоже пока нет настольных игр.
Это, конечно очень круто и совсем безопасно потроллить верующих. Но недалеко. Недалекость сквозит даже в непонимании жанров. Если на то пошло, то Заветы - не художественное произведение, а скорее хроники, мемуары/дневники, послания и публицистика.
А что вы подразумеваете под сильной привязкой? На счет A.D.30 вы именно что сильно не правы, ибо по сути это симулятор Христа, где от действий и выбора игрока зависит как будет развиваться история, пойдет она в русле нового завета или как то альтернативно. По поводу этой игры даже неслабое бурление г... было. По поводу Ленина вообще какая то ерунда. Так можно про любой исторический варгейм сказать, что такая то игра про Семилетнюю войну, может с тем же успехом быть игрой про Франко-прусскую войну или Тридцатилетнюю войну и т.д. и типа по этому у варгеймов нет сильной привязки к конкретным историческим событиям. А напоминаю, что A.D.30 была выпушена варгеймерской конторой, которая собаку съела на привязке игр к конкретной тематике.
А почему только христианство окидываете взглядом? других религий не существует? Я например видел древнюю игру Jihad. Но выкинуть на нее 30 фунтов + пересыл, чтобы ознакомиться с правилами не решился.
А какая же замечательная французская игра "Ной"(http://tesera.ru/game/noah/). Жаль её только фиг просто так в Москве достанешь. Помню накупил на подарки, а себе не оставил коробочку).
Еще на тему есть неплохой карточный филлер. http://tesera.ru/game/ark/ Там цель - удержание баланса левого и правого бортов, чтобы судно не перевернулось как этой ночью под Челябинском.
Понятно, что эта новость резко выбивается из формата, и игры 3+ это не сюда.
Но это повод окинуть взглядом существующие игры на библейские темы.
И вот вижу проблему в том, что нет пока очень сильных игр, где бы привязка к библейскому сюжету не была бы просто привязкой. Есть неплохой контроль территорий (Kingdom of Solomon), есть путь Христа в Иерусалим (A.D.30), но с тем же успехом это мог быть путь Ленина в Смольный. Есть очищение от идолов и борьба израильтян с ассирийцами (не играл, но видел Kings of Israel), есть, наконец, ККИ Redemption (по большому счету - клон МТГ). Но все это не содержит Духа Нового и Старого Заветов. Этого духа нет в движке. Это все субъективно, если что.
Монастыри еще есть. В целом неплохо, хоть и несколько рандомно, показывают процесс развития Монастыря.
Я завел речь про библейские темы. Монастыри - это религиозные (постбиблейские).
>по большому счету - клон МТГ
Мне такое даже представить сложно ККИ на религиозную тему. x_x
А вот эта: http://tesera.ru/game/Genesis/ ?
Была когда-то игра на выуживание удочкой с магнитом то ли пазлов с заповедями, то ли их частей (кто быстрее соберет). Чем не настолка.-)
В отечественных реалиях игры на Библейские темы - немножко не то. Т.к. может подпасть под "праздность" и, например, "кощунство" со стороны РПЦ. И под море сарказма со стороны общественности.
На мой взгляд, для игр тема сюжетов Священного писания неудачна в силу щепетильности вопроса.
История, эпос, мифология - пожалуйста.
Я думаю щепетильность актуальна и для Германии. Например, всеми любимый Каркассон изначально был игрой про паломников в Иерусалиме, но издатель настоял на смене сеттинга. Интересно какая была бы судьба игры в религиозном сеттинге.
Согласен.
Паломники захватывающие пути и крепости?-)
Это скорее про "крестовый поход".
Наверняка механика подразумевала нечто иное.
То ли дело более демократичные буддисты, сделаешь игру про просветление (где-то такая на тесере мелькала) - слова не скажут. У них даже своя есть в одном из направлений - "Лила".
Разрабатывал сам игру (пока забросил, но если кто хочет, готов продолжить), вдохновленный механикой выбора ролей (Цитадели и пр.) под рабочим названием Нирвана. Задача: каждый раунд перерождаться с новой ролью (камня, животного, отшельника, обывателя и т.п.), чтобы первым среди игроков достичь нирваны. Второй вариант игры -- кооперативный (т.н. Большая колесница), задача -- всем игрокам достичь просветления.
А как вам Кармака?
http://tesera.ru/game/karmaka/
Ну как вариант игра "Тайная вечеря".
Кооперативный пати-гейм, но с предателем.
Игрок за Иуду всегда проигрывает?
Да, но он получает 30 сребреников.
Нужно было ему конвертить серебреники в ПО.
Кстати, кооперативки - реальный путь создать игру на библейские темы, бороться со злом, спасать апостолов, спасать грешников, наконец.
Есть две карты Иуды и одна карта Фомы. Фома переходит на сторону проигрывающей партии
если вы заглянете в библию повнимательнее, то на библейские темы станет сложновато создавать кооперативы: войн (священных конечно же), насилия и прочих радостей типа Содома и Гомморы, кар египетских, принесения в жертву собственных детей - там предостаточно.
Мне тут пришла в голову шикарная игра на библейскую тематику. Мы играем за вассалов царя Ирода. Наша цель перемещаться по Вифлеему и убивать младенцев(разумеется для младенцев нужно использовать розовых миплов из imperial settlers. А в оппозиции игрокам(вассалам Ирода)действующим сообща(ну там у каждого свои перки, аля пандемия) находится антоним тёмного повелителя из Descent'а - ну, пусть будет светлый повелитель. Который является богом, целью которого является мешать Ироду и спасти как можно больше младенцев.
У игры куча допов будет, ну там казнь египетская, а для людей постарше с ярлычком 18+ расширение Содом И Гомора))
Так решил ещё дополнить. Целью светлого повелителя является к финальному раунду вывести из Вифлиема Иосифа и Марию с младенцем Иисусом. Где именно находиться мипл с Иисусом знает только Светлый повелитель. Его целью является не выдать чрезмерной протекцией нужного Ироду младенца. Таким образом в конце игры игрок за Повелителя условно получает в конце игры 30 оп за младенца Иисуса и по 5 оп за обычных детей. Фух. Как то так)))
Мне тут пришла в голову шикарная игра на библейскую тематику. Мы играем за вассалов царя Ирода. Наша цель перемещаться по Вифлеему и убивать младенцев(разумеется для младенцев нужно использовать розовых миплов из imperial settlers. А в оппозиции игрокам(вассалам Ирода)действующим сообща(ну там у каждого свои перки, аля пандемия) находится антоним тёмного повелителя из Descent'а - ну, пусть будет светлый повелитель. Который является богом, целью которого является мешать Ироду и спасти как можно больше младенцев.
У игры куча допов будет, ну там казнь египетская, а для людей постарше с ярлычком 18+ расширение Содом И Гомора))
Или около религиозные темы со строительством или историей: Here I Stand, к примеру, Pillar Of The Earth, "cluedo" в аббатстве и т.п.
А в чём ценность именно этой тематики? Есть огромное количество гораздо более качественных художественных произведений, на основе которых тоже пока нет настольных игр.
Это, конечно очень круто и совсем безопасно потроллить верующих. Но недалеко. Недалекость сквозит даже в непонимании жанров. Если на то пошло, то Заветы - не художественное произведение, а скорее хроники, мемуары/дневники, послания и публицистика.
А что вы подразумеваете под сильной привязкой? На счет A.D.30 вы именно что сильно не правы, ибо по сути это симулятор Христа, где от действий и выбора игрока зависит как будет развиваться история, пойдет она в русле нового завета или как то альтернативно. По поводу этой игры даже неслабое бурление г... было.
По поводу Ленина вообще какая то ерунда. Так можно про любой исторический варгейм сказать, что такая то игра про Семилетнюю войну, может с тем же успехом быть игрой про Франко-прусскую войну или Тридцатилетнюю войну и т.д. и типа по этому у варгеймов нет сильной привязки к конкретным историческим событиям. А напоминаю, что A.D.30 была выпушена варгеймерской конторой, которая собаку съела на привязке игр к конкретной тематике.
Commissioned
А почему только христианство окидываете взглядом?
других религий не существует?
Я например видел древнюю игру Jihad. Но выкинуть на нее 30 фунтов + пересыл, чтобы ознакомиться с правилами не решился.
А какая же замечательная французская игра "Ной"(http://tesera.ru/game/noah/). Жаль её только фиг просто так в Москве достанешь. Помню накупил на подарки, а себе не оставил коробочку).
Еще на тему есть неплохой карточный филлер. http://tesera.ru/game/ark/
Там цель - удержание баланса левого и правого бортов, чтобы судно не перевернулось как этой ночью под Челябинском.
Ещё есть такая игрушка про Ноев ковчег: https://www.youtube.com/watch?v=Krp8BIBJczI
Лучше неё не встречал пока, чтобы и детям и взрослым нравилась.
в игровед приезжала когда-то. особым спросом не пользовалась...
помню как Noah брал "до кучи" за 300 рублей.. и до сих пор не нарадуюсь.)
Иллюстрации на картах - офигенные.
PS показалось интересным, что в данном случае поиск парных изображений соотносится с сюжетом игры.
Игра для религиозной пропаганды. :)
Ну, продолжайте тогда с улыбочкой...
Остальные игры для каких "пропаганд"? Начните с вампиров и "зомбей". С улыбочкой только, а то не так поймут.