Лично мое мнение - игра не стоит затраченного на нее времени, уж тем более локализации. Учитывая, каких монстров издают остальные, хоббики издают ЭТО.
Я наверное один из немногих, игравших в это. Мне игра показалась скучной и абсолютно бездушной. Тот момент, когда безидейно пилили ради интеграции приложения по-моему.
Надеюсь хотя бы приложуху локализуют, потому как без нее игра совершенно будет неиграбельна. И цена не выше 1200 еще может кого-то заинтересует...
Судя по обзорам всем знакомой троицы из США игра хорошая, но выглядит, как будто что-то большее, чем есть на самом деле. Это простой и элегантный дизайн.
Игра основана на механике Быки и Коровы или Mastermind. Эта же механика используется например в кодовых головоломках во втором издании Особняков Безумия. Или игра P.I. Мартина Уоллеса тоже частично опирается на эту механику. Приложение загадывает пароль, а игроки пытаются его угадать. Приложение сообщает игрокам какие символы угаданы верно, какие нет, а какие находятся не на своем месте. В игре есть перемещение по полю, нужно использовать способности разных локаций и свойств персонажей, отвлекаться на сторонние задачи. Но в основе Mastermind.
Broom Service - как-то не особо хорош, как мне кажется. TSCHAK! - восхитительно выглядит, но воспоминания об игре откровенно кислые. К Тайм Сторизу сценарий мне скорее не понравился (в основном из-за "бутылочного горлышка" в середине). Даже вот эта игра, в общем-то, уже чуточку напрягает совсем простыми с виду карточками. ~^"
Хотя не, внезапно вспомнил хорошую игру с оформлением Дютре, которую пробовал - Rise of Augustus. Она немного простовата и очень сильно заметно, что должен был выйти доп - но лично мне показалось что получилось вполне достойно.
Что-то оформление не вдохновляет: кажется, что геймплей будет таким же скудным как и оформление. Такое ощцщение, что не знали что бы еще вытянуть из темы, чтобы нарисовать. И то что это Дютре лишь усугбляет картину: если уж мэтру нечего было нарисовать...
Видел игру в Эссене в 2016, у них игра была клёво вмонтирована в стол, наконец пробившись к игре (не потому что было много желающих, а скорее из-за нехватки времени) понял, что это красивый, но проходной кооператив.
Визуал оч клевый, но игра очень средненькая и одноразовая. Во всяком случае прототип, в который играл год назад. Надеюсь подпилили немного, хотя судя по составу - не сильно.
Лично мне напоминает мультики из детства про космос, что-то типа "звездных врат". Мне было бы интересно попробовать сыграть)
Лично мое мнение - игра не стоит затраченного на нее времени, уж тем более локализации. Учитывая, каких монстров издают остальные, хоббики издают ЭТО.
Я наверное один из немногих, игравших в это. Мне игра показалась скучной и абсолютно бездушной. Тот момент, когда безидейно пилили ради интеграции приложения по-моему.
Надеюсь хотя бы приложуху локализуют, потому как без нее игра совершенно будет неиграбельна. И цена не выше 1200 еще может кого-то заинтересует...
Судя по обзорам всем знакомой троицы из США игра хорошая, но выглядит, как будто что-то большее, чем есть на самом деле. Это простой и элегантный дизайн.
Игра основана на механике Быки и Коровы или Mastermind. Эта же механика используется например в кодовых головоломках во втором издании Особняков Безумия. Или игра P.I. Мартина Уоллеса тоже частично опирается на эту механику.
Приложение загадывает пароль, а игроки пытаются его угадать. Приложение сообщает игрокам какие символы угаданы верно, какие нет, а какие находятся не на своем месте.
В игре есть перемещение по полю, нужно использовать способности разных локаций и свойств персонажей, отвлекаться на сторонние задачи. Но в основе Mastermind.
А зачем к игре на планшете кусок настолки приложили?
Не обязательно же. Этим может заниматься другой игрок.
Вы убили весь интерес. Как-то "код" со свистелками не воодушевляет.
Чот не очень
Да нормально
А я б сыграл.
Хотя игр с оформлением Дютре реально обычно какие-то проблемы с геймплеем. :|
Интересно посмотреть на примеры.
Broom Service - как-то не особо хорош, как мне кажется. TSCHAK! - восхитительно выглядит, но воспоминания об игре откровенно кислые. К Тайм Сторизу сценарий мне скорее не понравился (в основном из-за "бутылочного горлышка" в середине).
Даже вот эта игра, в общем-то, уже чуточку напрягает совсем простыми с виду карточками. ~^"
> Broom Service - как-то не особо хорош, как мне кажется.
Broom Service это просто супер-игра. Правда, довольно жесткая, или даже жестокая. Если это не смущает, то игра почти идеальна.
Madame Ching - шикарный арт, а игра полнейшее разочарование.
Хотя не, внезапно вспомнил хорошую игру с оформлением Дютре, которую пробовал - Rise of Augustus. Она немного простовата и очень сильно заметно, что должен был выйти доп - но лично мне показалось что получилось вполне достойно.
А как же Раптор?
Не играл. :|
Добираться до дуэльных игр тяжеловато в моей компании, если честно.
Lewis & Clark, но это видимо исключение.
Не исключение: Lewis & Clark, Longhorn, Madame Ching, Mundus Novus - отличные игры.
Что-то оформление не вдохновляет: кажется, что геймплей будет таким же скудным как и оформление. Такое ощцщение, что не знали что бы еще вытянуть из темы, чтобы нарисовать. И то что это Дютре лишь усугбляет картину: если уж мэтру нечего было нарисовать...
Восход-5 - это где Юрий Сенкевич должен был кролика в космосе оперировать? Ну как раз где-то к плюс-минус 50-летию отмененного полета игра выходит :)
Иллюстрации и вправду хороши)
Ещё бы! - Дютре. Много игр поднял своими стараниями.
Видел игру в Эссене в 2016, у них игра была клёво вмонтирована в стол, наконец пробившись к игре (не потому что было много желающих, а скорее из-за нехватки времени) понял, что это красивый, но проходной кооператив.
Визуал оч клевый, но игра очень средненькая и одноразовая. Во всяком случае прототип, в который играл год назад.
Надеюсь подпилили немного, хотя судя по составу - не сильно.