danceandfight написал 11 минут назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # Ну мы не сильно осуждаем)
Siar написал 14 минут назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # Ну ладно, как-нибудь переживу осуждение) А сильный рандом не люблю даж...
danceandfight написал 14 минут назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game – Children of the Empire: # Вот бы в виде статьи с примерами карт было)
danceandfight написал 17 минут назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: # >>> + Можно проворачивать не особо сложные, но порой фановые комбинаци...
WolfgangXIII написал 28 минут назад к игре Dorfromantik: Сельская Идиллия: # Вот недавно, наконец, открыл все коробочки. Неспешно шёл. Полгода и 14...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

oranged

С миру по нитке [21.08.2018]

Новости из мира настольных игр, 21 августа 2018

Информация

добавить
проекты С миру по нитке
Дата: 21 августа 2018
Оценка пользователей
9.2070
-

Порция новостей из мира настольных игр.

 

В этом выпуске:

  • Crowd Games возьмётся за локализацию Gen7 (издательства Plaid Hat Games).
  • Hobby World открыла предзаказы на игру «Зомбицид: Зелёная орда» и дополнение «Зомбицид: Вульфсбург».
  • Новинка издательства Muravey Games — «Галактико».
  • И ещё 7 новостей.

 

[Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите на oranged@tesera.ru. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания. Не забудьте написать, кого поблагодарить (имя или ник) за предоставленные сведения.]

 

Что купить

 

CrowdRepublic открыла предзаказы на приключенческую настолку «Gloomhaven. Мрачная гавань». Цена для участников — 7 500 рублей (РРЦ — 9 990 рублей).

 

 

Hobby World открыла предзаказы на игру «Зомбицид: Зелёная орда» (6 990 рублей) и дополнение «Зомбицид: Вульфсбург» (4 990 рублей).

 

 

 

Новинка издательства Muravey Games — «Галактико» — появилась в интернет-магазине CardPlace.ru, где продаётся с 15-процентной скидкой (по промо-коду «muravey15»; акция действует до 23 августа 2018 включительно).

 

 

Что происходит и что ждать

 

«Лавка игр»: «Друзья, закончили «Баталию» и в пятницу отправили на завод.

Может, даже к «Игрокону» успеем».

 

 

Muravey Games задействует площадку партнёра CPGames.ru для организации предзаказов на дополнение к «Оранж Квест: в погоне за Конфетным Джо» — «Атака роботов». Бонусы для предзаказавших дополнение — игровая монетка и промо-карты, «как карточки с альтернативными иллюстрациями, так и карточки со странными, но забавными свойствами и отсылками».

 

 

«ПРОСТОРОБОТ» работает над дополнением к «Битве големов».

 

 

Crowd Games возьмётся за локализацию Gen7 (издательства Plaid Hat Games).

 

Gen7 — вторая настолка после Dead of Winter в серии Crossroads — отправит игроков на космический колониальный корабль, который без проблем держал свой курс 142 года (6 поколений), но теперь встретился с загадочной угрозой, поставившей всю миссию под вопрос. В Gen7 нет режима с «предателем», персонажи вынуждены работать сообща, не забывая про желание получить новые звёзды на погоны; игра представляет собой сюжетную кампанию, которая состоит из 7 связанных эпизодов (по 30–45 минут игрового времени на каждый). Разработчик игры Стив Никс (Steve Nix) ранее трудился над видеоиграми для EA, а также отметился карточной настолкой на блеф Scalawag.

 

 

Crowd Games в ноябре 2018 откроет предзаказы на дополнение Massive Darkness: Elementals (отправится в печать в середине октября 2018, то есть доберётся до Москвы в январе 2018).

 

 

Crowd Games: «Наша игра — «Покорители космоса» — будет издана на английском, польском и французском языках».

 

 

Участники «Игрокона» — жевательные бобы Jelly Belly и «Хижина чудес» с товарами по кино- и анимационным фильмам.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
kruzhalovv написал 7 лет назад: # скрыть ответы

*Приготовился бросать бабки в монитор на Ген7*

Malgrim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну хз, у Мёртвого сезона, получается, отрезали единственную годную механику - предательство.

Windheart написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А у нас, кстати, именно эта механика очень провисала, хотя после BSG все остальные игры с предателями как-то так себе воспринимались -_-

UralKrevetka написал 7 лет назад: # скрыть ответы

BSG отличная, у нас понравилась даже тем, кто тему космоса не любит. Но она довольно долгая, ну и механики устарели у неё, как бы я её не любил.

sintenced написал 7 лет назад: #

Какие же именно механики у нее устарели и почему?

sufir написал 7 лет назад: #

Присоединяюсь к вопросу о механиках.

Antonio написал 7 лет назад: #

Тоже интересно) по моему в бсг просто незаезженные механики)

UralKrevetka написал 7 лет назад: #

Тут все по факту "предатели"
Каждый беспокоится о своей шкуре.
Напоминает больше Нью-Анджелес, чем Мёртвый сезон

kruzhalovv написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну, такая себе механика, честно говоря, этот ваш предатель. Очень похоже работает во всех играх. А вот перекрестки - интересная находка, оригинальная и тематичная, хоть и нелепо работающая иногда в МС.
Я сам совсем не любитель "прямых коопов", если в них нет риалтайма/закрытой инфы (Магомаркет/Ханаби/СА/Сонар/RoTS - мой выбор), а эту игру жду.
Обещают много вкусного, в том числе перетягивание одеяла. Внутри смена сеттинга на СайФай, основная механика - размещение кубов, внутри сюжетная кампания Глюм-стаил, несколько переработаны перекрестки; также необычно решена проблема Альфача - у каждого игрока свой отдел и он важен для всех, но особенно для этого игрока, потому что поддержание своего направления в порядке и своевременное выполнение личных квестов дает голоса в принятии коллективного решения по перекрестку. Также никто, кроме конкретного игрока не сможет выполнить определенные действия, это дает личный контроль над принимаемыми решениями. Крутые находки, надеюсь, все будет работать.

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не знаю, у кого как, но прекрестки - одна из самыхьстранных и не рабочих механик среди тех, какие я видел. И выпускать именно на ней ноые игры... Ну, если только ее пересмотрели. А то брать карту в начале хода игрока, читать и смотреть - таааак, этот перс в игре есть, и вот этот тоже, и этого ее нет как надо, и он в колонии, и на руках карт меньше пяти... Почти всё соглось, ждем, что игрок перемещая другого своего пресонажа почешет левую пятку - и можно зачитать карту вслух.

kruzhalovv написал 7 лет назад: #

Механика пытается привязать текстовые события к происходящему на поле, разве это не круто? Да, имплементация такая себе, но поднапрявшись и из этого можно сделать что-то рабочее, я уверен.
Многие скучали по перекресткам из первой части и ниже оценили слудующие части франшизы, несколько лет игр на этой механике не было - думаю, самое время выпускать.
Критика резонная, но как и всё остальное - субъективная. Моя, например, такова, что в МС кроме перекрестков вообще ничего нет - проходной амери-кооп, который я легким движением руки отправил бы в мусорку. Но перекрестки меня порадовали.

catch_22 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>>> «Покорители космоса» — будет издана на английском, польском и французском

Ударим отечественным игропромом по западным "партнерам"))) Ну для них-то, наверно, расстараются и отремонтируют клинящую механику передачи жетонов.

perec написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Чушь говорите. По механике игра идеально отточена и ничего там не клинит. Просто вы попутали жанр немного; механистически эта игра похожа на RftG, Сплендор и "Инновацию", но эти три игры в основном про топдек и про press-your-luck.

В "Покорителях" все не так, эта игра ближе по сути к размещению рабочих. Суть в том, чтобы занять вкусное место и не дать противнику развиться, а не в том, чтобы вытянуть крутую комбу. (В "Покорителях" вообще комб нет, все движки нужно строить долго и кропотливо.)

catch_22 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Про жанр я не упоминал чуть больше, чем совсем. Ну и про "вытягивание комб": они точно вытягиваются из топдека, а не собираются или строятся?

ПС. Мне иногда тоже нравятся игры, общепризнанные на Т хламом. Например, не в суе упомянутый МоО настолько часто просят достать, что втянулся и убрал Поселенцев из хотелок. И, скорее всего, я единственный на Т, кому интересен доп к МоО))

kruzhalovv написал 7 лет назад: #

Не единственный. Многие вообще считают, то игра лучше некоевого покорения маска. На бгг недавно проскочила в списке хидден джемов.
На Т вообще не особо нужно слушать комментаторов. Особенно парней с горячими никами, рассказывающих,что Сплендор игра про топдек.

SirBoombergton написал 7 лет назад: #

Речь об Орионе, я верно понял?
Если да, то далеко не единственный=)

perec написал 7 лет назад: #

Вы не поняли смысл моего коммента. "Покорители" -- это не карточная игра. По сути она ближе к какой-нибудь "Агриколе": нужно распланировать доходы/расходны на много ходов вперед и захапать ресурсы так, чтобы соперникам не досталось.

Ругаться на механику передачи жетонов нелепо. Это все равно, что ругаться на "Агриколу" за то, что можно присесть на ячейку дерева и не дать соперникам построиться. В обоих играх это основное ядро игры.

UralKrevetka написал 7 лет назад: #

Галактико очень похожа на старую игрушку компьютерную "газиллионер". И по духу и по оформлению. Если кто помнит такую)