| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| Идут сборы на Song of Silveranth | |
| Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета. | |
| игры |
Nations
|
| компании |
Lautapelit.fi
|
| страна |
Финляндия
|
| Дата: | 18 июня 2012 |
| Источник: | Boardgamegeek |
![]() |
| 9.0021 |
![]() |
- |
Подарив миру хит "Eclipse: New Dawn for the Galaxy", издательство Lautapelit.fi решило вернуться из космоса на Землю и повторить ход истории человечества в игре Nations. В отличие от «Цивилизации Сида Мейера», в Nations отсутствует карта местности — так ли уж важны территориальные вопросы?
Игра развивается много лет усилиями группы шведских разработчиков и в случае отсутствия непредвиденных обстоятельств поступит в продажу в 4 квартале 2013 года. График пути игры к печати пока следующий. До августа этого года разработчики намерены оформить правила игры и закончить работу над её промежуточной версией, чтобы в августе разослать в виде PDF тестерам. С августа по декабрь этого года предстоит собирать комментарии тестеров и на их основе выпускать один раз в месяц «заплатки». С января по апрель 2013 года по-прежнему будут собираться комментарии тестеров и выпускаться «заплатки», а также параллельно будут вестись работы над иллюстрациями и оформлением игры. В мае 2013 игра уже должна уйти в печать.
Игра предназначена для 1-6 игроков и занимает от 1 до 3 часов в зависимости от числа участников. Игрокам предстоит развивать свои цивилизации на временном интервале от доисторических времён и до начала Первой мировой войны.
Тестирование игры в Хельсинки (Финляндия), июнь 2012 © Rustan Håkansson
Игра длится 8 раундов. Цивилизации игроков развиваются на персональных полях. На общее же поле выкладываются доступные для приобретения карты. Игровой процесс состоит из микро-ходов: в свой ход игрок может совершить только одно из доступных действий (например, приобрести карту с общего поля или же построить здание, то есть выложить карту на персональное поле), после чего право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Отказавшись выполнять действие, игрок пасует и в дальнейшем в раунде не участвует. Раунд заканчивается, когда спасуют все игроки.
Возможности строительства ограничены количеством миплов (фишек-человечков), имеющихся у игрока. Получить дополнительного мипла можно в начале хода, но тогда игрок не получает ресурсов. Более того, дополнительные миплы «съедают» некоторое количество уже имеющихся в распоряжении игрока ресурсов (будь то, например, «еда» или «счастье»).
Кроме того, на персональном поле всего 6 клеток под постройки и, если все они уже заполнены, чтобы построить что-то новое, игрок будет вынужден сначала сломать что-то старое.
Войны реализованы в Nations картами событий. Чтобы объявить войну, достаточно вскрыть карту. Тогда игроки (по отдельности) сравнивают уровень своих военных сил с уровнем угрозы карты войны. Если уровень угрозы выше, цивилизацию игрока ждут негативные последствия. Поскольку военные карты занимают те же клетки персонального поля игрока, что и мирные карты, война так или иначе наносит цивилизации свой ущерб.
Каждая «добывающая» постройка приносит ресурсы всего двух видов. Поскольку карты не выстроены в цепочки, и прямые «апгрейды» в игре не предусмотрены (ломая одну постройку и строя на её месте другую, игрок всегда что-то теряет, а что-то приобретает), можно тормозить развитие соперника или защищать свои активы, забирая с «рынка» нужные карты. Получаемые игроком победные очки в Nations зависят не только от количества его ресурсов (которые превращаются в постройки, в том числе чудеса света), но и от его сравнительного положения по ним относительно соперников, что заставляет следить за их действиями и подстраиваться под ситуацию.
Описание игрового процесса основано на обзоре прототипа игры; финальный продукт может отличаться.