-AdRiver-
1. CorpseIII 10
2. InfernoInc 10
3. gluk123 10
4. evgen_wassup 10
5. Lustra 9.75

Nations редактировать

Нации, 2013 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 180 мин
  • логика
 

Поcтавка

комплектация:

344 карты
240 жетонов
107 деревянных фишек
поля (центральное и для игроков)
памятки
правила
дополнительные материалы для игры соло (кубик и т.д.)

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.70 7.92101

геймплей

8.09

глубина

8.11

оригинальность

7.50

реализация

7.99

Описание

редактировать

Nations — настольная «цивилизация». Предназначена для 1-6 игроков и занимает от 1 до 3 часов в зависимости от числа участников. Игрокам предстоит развивать свои цивилизации на временном интервале от доисторических времён и до начала Первой мировой войны.

 

Игра длится 8 раундов. Цивилизации игроков развиваются на персональных полях. На общее же поле выкладываются доступные для приобретения карты. Игровой процесс состоит из микро-ходов: в свой ход игрок может совершить только одно из доступных действий (например, приобрести карту с общего поля или же построить здание, то есть выложить карту на персональное поле), после чего право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Отказавшись выполнять действие, игрок пасует и в дальнейшем в раунде не участвует. Раунд заканчивается, когда спасуют все игроки. 

 

Возможности строительства ограничены количеством миплов (фишек-человечков), имеющихся у игрока. Получить дополнительного мипла можно в начале хода, но тогда игрок не получает ресурсов. Более того, дополнительные миплы «съедают» некоторое количество уже имеющихся в распоряжении игрока ресурсов (будь то, например, «еда» или «счастье»).

 

Кроме того, на персональном поле всего 6 клеток под постройки и, если все они уже заполнены, чтобы построить что-то новое, игрок будет вынужден сначала сломать что-то старое. 

 

Войны реализованы в Nations картами событий. Чтобы объявить войну, достаточно вскрыть карту. Тогда игроки (по отдельности) сравнивают уровень своих военных сил с уровнем угрозы карты войны. Если уровень угрозы выше, цивилизацию игрока ждут негативные последствия. Поскольку военные карты занимают те же клетки персонального поля игрока, что и мирные карты, война так или иначе наносит цивилизации свой ущерб.

 

Каждая «добывающая» постройка приносит ресурсы всего двух видов. Поскольку карты не выстроены в цепочки, и прямые «апгрейды» в игре не предусмотрены (ломая одну постройку и строя на её месте другую, игрок всегда что-то теряет, а что-то приобретает), можно тормозить развитие соперника или защищать свои активы, забирая с «рынка» нужные карты. Получаемые игроком победные очки в Nations зависят не только от количества его ресурсов (которые превращаются в постройки, в том числе чудеса света), но и от его сравнительного положения по ним относительно соперников, что заставляет следить за их действиями и подстраиваться под ситуацию.

 

Описание игрового процесса основано на обзоре прототипа игры; финальный продукт может отличаться.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ForceWare написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Столько языконезависимых игр локализуют. Может и эта у кого-нибудь из локализаторов хотя бы в задумках есть?

eatoreded написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Прошлым летом на вопрос лавке насчёт локализации получил ответ "да думали, посмотрим в дальнейшем".
Правда у них такая очередь проектов, что мб и не актуально уже)

ForceWare написал полтора дня назад: #

Спасибо за инфу. Ну хоть что-то.

NumberI написал полтора года назад: # скрыть ответы
перевод карт

есть где-нибудь перевод всех карт советников? ну или хотя бы на английском (у меня немецкая коробка)

Journeyman написал полтора года назад: #

В "FAQ по Нациям", который есть в разделе "Файлы и ссылки" все есть.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы
правила

Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы плоняли два момента в правилах:
1.если в конце раунда на поле остались архитекторы, то они не сбрасываются, а остаются для следующего раунда и к ним добавляются новые;
2.в конце эпохи не сбрасываются все карты, а веррхний ряд размещаем внизу и они переходит в следующую эпоху

RAVE написал 2 года назад: #

2 точно да, 1 не помню, вроде, сбрасываются.

likvi139 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. сбрасываются.
2. сбрасывается первый и второй ряд, третий опускается вниз, т.е. всё верно.

Diamond76 написал 2 года назад: #

Спасибо.
Насчет архитекторов так логичнее: сохраняется конкуренция за них.
А вот с картами эпох не очень логично, по-моему, но правила есть правила )

ArMikael написал 2 года назад: #

Очень нравится механика, арт тоже приемлемый, несмотря на то, что я плевался от первых фотографий игры. Рисунки на самом деле достаточно приятные и не раздражают. После нескольких партий собирался продать, но что-то удержало и хорошо, что не продал. Игра заставляет со временем возвращаться к ней и играть снова. По-моему, одна из лучших игр-цивилизаций.

Замечательная игра, и короче чем уважаемая TTA, но по времени никак не получается доиграть до конца. Даже в двух гиковских компаниях дошли до 3 эры. Ребята говорят, что в новых раундах действия те же самые, только в других пропорциях и зачем в таком случае играть дальше непонятно.

Вы никакими хоумрулами не сдабриваете ее?

pa6_uucyca написал 2 года назад: # скрыть ответы

Два вопроса возникло:
В фазу решений каждый мипл требует три единицы еды или только снятые с трека?

В фазе действий игроки ходят попеременно, пока оба не спасуют. Например, я сходил, соперник спасовал. Вернется ли к нему право хода в этом раунде или он будет просто ждать, пока я не закончу все свои ходы?

Alxndr1978 написал 2 года назад: # скрыть ответы

первый вопрос не совсем некорректен.Потребление еды считается по черным кружочкам с изображением колосьев. Да, если вы брали миплов с "пищевой" части трека, то за каждый открывшийся черный кружок отдаете 3 еды. Но и миплы, лежащие на картах, могут потреблять еду, в зависимости от символов на этих картах, будьте внимательны.
по второму. Если спасовал - то до конца раунда (Once a player has passed, she may not resume taking actions later during the round)

pa6_uucyca написал 2 года назад: #

спасибо, я имел в виду неиспользованных миплов, которые в личном резерве