Мы с супругой играли в неё прошлой осенью, когда игру представляли на Вроцлавском настольном фесте. До этого я только раз пробовал играть в приключенческие игры, в Древний ужас, поэтому мои впечатления ну очень субъективные будут)
Если вкратце, то все игроки лазают по карте,чтобы найти разные артефакты, торговать, драться с поганцами или мутантами, входить в тайные и опасные места, где можно найти кучу крутого лута, выполняют задания, чтобы пробраться в совсем запретную зону и узнать, какая из возможных концовок там поджидает. Играли мы вчетвером где-то около часа и до конца игры было еще ну очень далеко. Зачитывать текст всяких встреч и событий было интересно, как бы история, приключения, все такое, но однообразные постоянные действия, когда каждый просто лазит по карте и старается первым прийти в новую загадочную локацию, быстро утомили и выкрутили на минимум весь дух приключения. Да, для ознакомления давалось полтора часа (с учетом обучения), но на тот момент мы поняли, что нам бы еще часа 2 точно играть пришлось, а это уж перебор.
Короче, на мой вкус игра слишком медлительна и требует слишком много времени для тех действий, которые она предлагает. Просто лазать по карте, пока не отыщешь то,что надо отыскать... ну, как-то не привлекло. Кстати, я еще тогда хотел купить Робинзона, чтобы на встрече с Тшевичеком подписать коробку, но сомневался в своих знаниях польского. Восполнил это упущение только этим летом, чему несказанно рад - в этой игре я нашел именно то приключение, которое хотел найти в Зоне. Зона же, судя по моему опыту чтения разных обзоров, ничего нового, кроме истории про сталкеров и Зону, в плане механик не предлагает.
Спасибо за подробный ответ! А мне Робинзон, наоборот, показался через чур нудным, сложным и анти-приключенческим... Вот ведь какие мнения бывают разные об одной игре:)
3 часа что-то делаешь и это интересно. А потом все приходят в Саркофаг и кто лучше выкинет кубики, тот и выиграл. Может 3 круга пройти, а так никто нужное и не выкинет. В общем, атмосфера есть, а геймплей на любителя. Как и в любом амери, решают кубы. Кубы я люблю, но в этой игре даже для меня слишком большое влияние рандома.
Насколько я могу судить из интервью с Александром Киселёвым (https://youtu.be/iggCQKXWAPg?t=4081): доп. переведён, пластик заказан, нужно одобрение от Диснея, но это может затянуться на неопределённое время и сроков не называют поэтому.
В самой группе так (https://vk.com/wall-10077862_139420?reply=139694&thread=139421): к сожалению, выпуск дополнения немного откладывается. Пока не можем подсказать по срокам.
Я так понимаю, что дело в пластике и одобрении, а не в том, что работа приостановлена
Вспоминается "Впервые в StarCraft Boardgame я сыграл в фурри-клубе" (с.) Видимо есть платежеспособная целевая аудитория, возможно даже внутри издательств))
Кто что про "Зону" знает? Тема хайповая и всеми любимая, но что с геймплеем?
Говорят, что интересно, но не хватит надолго. Нужно дополнение.
Я как раз закончил последнюю часть видеотрилогии - "Зов Припяти" и очень хочется сесть на стол, чтобы сыграть в подобную игру.
Мы с супругой играли в неё прошлой осенью, когда игру представляли на Вроцлавском настольном фесте. До этого я только раз пробовал играть в приключенческие игры, в Древний ужас, поэтому мои впечатления ну очень субъективные будут)
Если вкратце, то все игроки лазают по карте,чтобы найти разные артефакты, торговать, драться с поганцами или мутантами, входить в тайные и опасные места, где можно найти кучу крутого лута, выполняют задания, чтобы пробраться в совсем запретную зону и узнать, какая из возможных концовок там поджидает. Играли мы вчетвером где-то около часа и до конца игры было еще ну очень далеко. Зачитывать текст всяких встреч и событий было интересно, как бы история, приключения, все такое, но однообразные постоянные действия, когда каждый просто лазит по карте и старается первым прийти в новую загадочную локацию, быстро утомили и выкрутили на минимум весь дух приключения. Да, для ознакомления давалось полтора часа (с учетом обучения), но на тот момент мы поняли, что нам бы еще часа 2 точно играть пришлось, а это уж перебор.
Короче, на мой вкус игра слишком медлительна и требует слишком много времени для тех действий, которые она предлагает. Просто лазать по карте, пока не отыщешь то,что надо отыскать... ну, как-то не привлекло. Кстати, я еще тогда хотел купить Робинзона, чтобы на встрече с Тшевичеком подписать коробку, но сомневался в своих знаниях польского. Восполнил это упущение только этим летом, чему несказанно рад - в этой игре я нашел именно то приключение, которое хотел найти в Зоне. Зона же, судя по моему опыту чтения разных обзоров, ничего нового, кроме истории про сталкеров и Зону, в плане механик не предлагает.
Спасибо за отзыв!
Может подкуртили уже за это время механики. Интересно, но пока сомневаюсь. надо посмотреть летсплеи
Спасибо за подробный ответ! А мне Робинзон, наоборот, показался через чур нудным, сложным и анти-приключенческим... Вот ведь какие мнения бывают разные об одной игре:)
3 часа что-то делаешь и это интересно. А потом все приходят в Саркофаг и кто лучше выкинет кубики, тот и выиграл. Может 3 круга пройти, а так никто нужное и не выкинет. В общем, атмосфера есть, а геймплей на любителя. Как и в любом амери, решают кубы. Кубы я люблю, но в этой игре даже для меня слишком большое влияние рандома.
Судя по правилам, это ДУ в Чернобыле.
Даже скорее Талисман в Чернобыльском сетинге.
CoH готов забрать со всеми допами!
Вы уж постарайтесь!)
Ждем-ждем!
Я так понимаю, Hobby World не собирается локализовать новые игры и дополнения к Ticket to ride.
Печалька:(
Почему? На этот год запланировано издание карты Азия-Легендарная Азия.
Спасибо за хорошие новости, но где источник?
Не видел такой инфы.
На ежегодном декабрьском стриме МХ были озвучены планы на 20 год, там было.
Судя по всему, передумали:(
Почему, только полгода прошло?
Нет, подтвердили локализацию Ticket to ride: Азия на ноябрь! ура:)
Барсук на обложке Squire не выглядит жителем викторианской Англии, а, скорее георгианской.
P.S. Conflict of heroes надо будет брать.
Ага, у него костюм как будто из XVIII века. До королевы Виктории ещё жить и жить.
ХВ молодцы, выдали новую порцию анонсов. Хотелось бы услышать про старые анонсы однако, когда к примеру выдет доп. к ЗВ Востанию.
Писали, что работа над этим допом приостановлена....:(
Вот отстой.. надеюсь возобновят
А где такая новость/сообщение?
Насколько я могу судить из интервью с Александром Киселёвым (https://youtu.be/iggCQKXWAPg?t=4081): доп. переведён, пластик заказан, нужно одобрение от Диснея, но это может затянуться на неопределённое время и сроков не называют поэтому.
В самой группе так (https://vk.com/wall-10077862_139420?reply=139694&thread=139421): к сожалению, выпуск дополнения немного откладывается. Пока не можем подсказать по срокам.
Я так понимаю, что дело в пластике и одобрении, а не в том, что работа приостановлена
Очень расстроила сия новость, думал к ДР приобрету и базу и доп. Теперь придется брать только базу. печаль печаль.
Лавка респект за Conflict of Heroes. Заберу сов всеми допами).
Наверное, всё-таки GaGa =)
Аналогично, интересно как соло компания устроена, там по очереди играешь за стороны или она разделена на 2 части ?
Котоквест, Сквайр, Борьба за власть... - не многовато ли антропоморфных животных в отечественных проектах?
Вспоминается "Впервые в StarCraft Boardgame я сыграл в фурри-клубе" (с.)
Видимо есть платежеспособная целевая аудитория, возможно даже внутри издательств))
Фурри-клуб гейм-дизайнеров
Мне одному кажется что надпись "Сквайр" набрана ну очень похожим шрифтом на Descent?
Viva la Cosmic Encounter!