вроде фурор вокруг кикстартера поубавился именно из-за того, что в большинстве случаев проекты оказываются просто предзаказом на несколько лет вперёд, хотя может это просто личное впечатление, так как коллекция слишком разрослась, и большинство проектов стал обходить стороной
Ну так до конца время ещё полно, да и продлить могут. В конце концов, не смотря на то, что эти ребята мне не нравятся (как и GM), они стараются и двигаются вперёд.
Да я просто либералов не люблю. И что-то душа к ним изначально не лежала, стороной обходил. А потом он как-то в ВК вылез однажды и начал мне рассказывать про "да в этой-то стране...". Вообщем, просто моё субъективное принципиальное отношение.
Были бы ещё среди издателей другие, та же гага пытается шутить на тему политоты, а когда в комментах людям рассказывают исторические факты, то чистят комменты.
Посмотрел летсплей Безнала и решил вписаться. Нормальная игруха, мега качественные компоненты, визуал отличный, да и ребят из ЧуЧу чего бы не поддержать? В общем, нормальная крепкая семейка/игра для рабочей недели. Вау эффекта не ожидаю, но не думаю, что Париж слабее того же Арнака.
Так игру (механику) как раз положили в коробку, судя по правилам. Продвижение по трекам с текущей и итоговой стоимостью, определяемой самими игроками. Добавление игроком "делений" в трек, формирование стоимости этих делений, добыча ресурса для дальнейшего продвижения. Использование освободившихся делений, как скидки при продвижении, чтобы обогнать лидера. Взаимодействие, похоже, будет не таким плотным, как в Ганзе, но ближе к концу игры зарубы за контроль обеспечены.
В общем, лично меня правила порадовали лаконичностью на фоне нынешней тенденции превращать евро (и не только) в "машину Голдберга". Весьма вероятно, что авторы все отбалансировали не хуже Книции. Даже иллюстрации показались приятными. Но вот только я понимаю, что домашние ее не оценят - слишком много бухгалтерии, из-за которой пылятся Замки и Гранд-Отель. Все-таки ближе всего к "семейному евро" подошел Кингсбург.
Молодцы, больше игр, интересных и разных! Не слушайте хейтеров, адекватные люди просто так не разбрасываются агрессивными высказываниями, наверно, у них просто что-то плохое случилось в жизни. Посочувствуем им. А издательству успехов!
Я тоже не понимаю комментаторов. У издательство вырисовывается свое лицо, берут на издание несложные и хорошо оформленные игры. К сожалению игры мимо активной аудитории тесеры, но посетители Республики (например) должны оценить. Цены супер адекватные, похоже теперь такие только у них и у звезды. Насколько такой подход себя окупит, вопрос уже другой, но я бы хотел пожелать удачи.
Комментировать - не значит только хвалить. Я очень рад появлению нового издателя, но за его судьбу крайне тревожно, потому что только что случился явный провал с Санта-Моникой, с Парижем тоже не видно повода для оптимизма.
Паровозик пока не очень смог. и дело в спорном выборе игр. Мне, например, очень-очень нужны качественные, классные, доступные семейки. Но пока нет семеек. Идут красивые, но не очень понятно на кого рассчитанные игры.
Кто потребитель Санта-Моники? В семейном кругу, с детьми 10-11 лет она не интересна. Детям скучно строить пляж и считать. Сама тема - так себе, она понятна для молодежи, студентоты. Но им не зашла явно.
Кто потребитель Парижа? Очень красивая игра с прекрасным ценником. Но ведь крайне абстрактна, нет каких-то цепляющих идей совсем. И откровенно мимо семейного круга. Сядете играть со старшим поколением? С детьми тех же 10-11 лет?
Естественно, все разные. Есть дети, которые и в 9 лет в МГУ идут поступать. Но речь о среднестатистическом массовом потребителе. Кассу на этой игре, к сожалению для Choo Choo Games, не сделать. Это очевидно на стадии первичного изучения игры.
Лояльной аудитории, как у Лавки или Краудов, которая на автобае купит, все что появилось на предзаказе, пока нет. с точки зрения бизнеса так себе история, нужны более громкие и денежные проекты. Для поддержания издателем штанов.
Приведите примеры игр, которые у нас не изданы, и которые подходят под выбранный формат издательства и соответствуют вашим критериям раскрученности. И вот тоже думал что-то найти, "подсказать издателю", но понял что все "хиты" подобного формата разобраны другими и что-то кроме Замков Тосканы или Брюсселя 1897 ничего в голову не пришло. Но если приглядеться, то судя по бгг они не сильно раскрученнее Парижа. Тут еще бы хорошо учитывать контракты наших издателей с иностранными, например, как я понимаю, игры от космоса сперва идут в звезду.
Кстати, следующая кампания, Camel Up должна выстрелить. Мне игра не интересна, не люблю буквальные гонки, но вообще интересантов должно быть много, ее знают и вроде любят.
Ну, и будете правы. Акватика тоже весьма слабо продалась на предзаказе и фурора не вызвала. Только разница в том, что Космо на той же Акватике уже заработали хорошие деньги на зарубежных рынках, и продолжат зарабатывать, учитывая успешность там. И проблемы игры на россйском рынке неприятны, но вообще несмертельны. А вот Choo Choo Gameнаш рынок- единственный. Следовательно любой неуспех крайне болезненен.
Это радостно, что вы вписались. И игра неплохая. Но провал с ее предзаказом очевиден. Теперь издателю, у которого нет своей розницы и нет наработанных оптовых каналов носится с пеной у рта в попытках пристроить 80% тиража.
Так дешевле получается, чем 3750. А... я уже и забыл, что РРЦ сейчас у многих только для того, чтобы показать как выгодно брать на предзаказах, и сколько можно сэкономить...
Только вот Пэчворк механически прост и интуитивно понятен любому ребенку. А тут все действия сделаны ради действий. И бэкграунд, простите, скучнейший. Игроки - инвесторы, покупающие здания в остраивающимся Париже. Шта??? Это интересно?
Могли бы сразу с дополнением издавать, а то как-то жиденько получается. Потом доп ждать несколько лет - ну такое себе. Так его вообще могут и не издать...
Удачи издателю. К сожалению, бизнес есть бизнес, рассчитал все правильно с толикой везения - пошло, а нет - долго потом будешь на дядю пахать, чтоб кредиты и долги отдать. Я не стал вписываться в предзаказы ЧуЧу, потому что пляжи не интересны, а Париж выглядит черезчур абстрактным.
Даже интересно, когда же народ перестанет швырять деньги в монитор, и поток предзаказов поубавится)
Кажется, что Чу-чу это уже совсем неинтересно.
когда новый "черный вторник" случится, но такой исход никого не обрадует
Чу-чу геймс опять провалились, этот предзаказ почти никому не интересен, так что никто деньги не швыряет
вроде фурор вокруг кикстартера поубавился именно из-за того, что в большинстве случаев проекты оказываются просто предзаказом на несколько лет вперёд, хотя может это просто личное впечатление, так как коллекция слишком разрослась, и большинство проектов стал обходить стороной
Продано игр: 30 шт.
Ну прям разшвырялись)))
Ну так до конца время ещё полно, да и продлить могут. В конце концов, не смотря на то, что эти ребята мне не нравятся (как и GM), они стараются и двигаются вперёд.
а какие основания для нелюбви они уже успели обрести?
Да я просто либералов не люблю. И что-то душа к ним изначально не лежала, стороной обходил. А потом он как-то в ВК вылез однажды и начал мне рассказывать про "да в этой-то стране...". Вообщем, просто моё субъективное принципиальное отношение.
Были бы ещё среди издателей другие, та же гага пытается шутить на тему политоты, а когда в комментах людям рассказывают исторические факты, то чистят комменты.
Ну вот 150. Уровень Фабрики игор взят, и то хорошо. Игра спорная очень, как и Санта Моника.
Крауды не очень настроены, рассмотрите момбасу от пфистера
Игра больше не издается. Готовится новое переработанное издание с другой темой.
а как называется?
Переиздается в связи с правкой баланса/ механик, можно поподробнее, пожалуйста?
Вместо чёрных рабов азиаты геи будут очевидно
Из-за неприемлемого в нынешнее время расистского сеттинга
https://boardgamegeek.com/thread/2591022/pfister-hinting-retheme
Посмотрел летсплей Безнала и решил вписаться. Нормальная игруха, мега качественные компоненты, визуал отличный,
да и ребят из ЧуЧу чего бы не поддержать? В
общем, нормальная крепкая семейка/игра для рабочей недели. Вау эффекта не ожидаю, но не думаю, что Париж слабее того же Арнака.
Очень достойная игра за такую цену! Компонентов много, оформлены необычно и красиво!
Стопроцентно. Но этого недостаточно. Должен еще процесс привлекать. То есть сама игра должна быть помимо компонентов.
Так игру (механику) как раз положили в коробку, судя по правилам. Продвижение по трекам с текущей и итоговой стоимостью, определяемой самими игроками. Добавление игроком "делений" в трек, формирование стоимости этих делений, добыча ресурса для дальнейшего продвижения. Использование освободившихся делений, как скидки при продвижении, чтобы обогнать лидера. Взаимодействие, похоже, будет не таким плотным, как в Ганзе, но ближе к концу игры зарубы за контроль обеспечены.
В общем, лично меня правила порадовали лаконичностью на фоне нынешней тенденции превращать евро (и не только) в "машину Голдберга". Весьма вероятно, что авторы все отбалансировали не хуже Книции. Даже иллюстрации показались приятными. Но вот только я понимаю, что домашние ее не оценят - слишком много бухгалтерии, из-за которой пылятся Замки и Гранд-Отель. Все-таки ближе всего к "семейному евро" подошел Кингсбург.
>В общем, лично меня правила порадовали лаконичностью на фоне нынешней тенденции превращать евро (и не только) в "машину Голдберга".
Да, лаконичность - признак старой евро-школы. "Париж" как будто бы из прошлого десятилетия, и это неплохо.
Молодцы, больше игр, интересных и разных!
Не слушайте хейтеров, адекватные люди просто так не разбрасываются агрессивными высказываниями, наверно, у них просто что-то плохое случилось в жизни. Посочувствуем им.
А издательству успехов!
Я тоже не понимаю комментаторов. У издательство вырисовывается свое лицо, берут на издание несложные и хорошо оформленные игры. К сожалению игры мимо активной аудитории тесеры, но посетители Республики (например) должны оценить. Цены супер адекватные, похоже теперь такие только у них и у звезды. Насколько такой подход себя окупит, вопрос уже другой, но я бы хотел пожелать удачи.
Комментировать - не значит только хвалить. Я очень рад появлению нового издателя, но за его судьбу крайне тревожно, потому что только что случился явный провал с Санта-Моникой, с Парижем тоже не видно повода для оптимизма.
Паровозик пока не очень смог. и дело в спорном выборе игр. Мне, например, очень-очень нужны качественные, классные, доступные семейки. Но пока нет семеек. Идут красивые, но не очень понятно на кого рассчитанные игры.
Кто потребитель Санта-Моники? В семейном кругу, с детьми 10-11 лет она не интересна. Детям скучно строить пляж и считать. Сама тема - так себе, она понятна для молодежи, студентоты. Но им не зашла явно.
Кто потребитель Парижа? Очень красивая игра с прекрасным ценником. Но ведь крайне абстрактна, нет каких-то цепляющих идей совсем. И откровенно мимо семейного круга. Сядете играть со старшим поколением? С детьми тех же 10-11 лет?
Так для кого все это? У меня пока нет ответа.
У всех дети разные кому то интересно считать, есть дети любящие абстракты например где интересно выигрывать а не то что там за тема.
Естественно, все разные. Есть дети, которые и в 9 лет в МГУ идут поступать. Но речь о среднестатистическом массовом потребителе. Кассу на этой игре, к сожалению для Choo Choo Games, не сделать. Это очевидно на стадии первичного изучения игры.
Лояльной аудитории, как у Лавки или Краудов, которая на автобае купит, все что появилось на предзаказе, пока нет. с точки зрения бизнеса так себе история, нужны более громкие и денежные проекты. Для поддержания издателем штанов.
Приведите примеры игр, которые у нас не изданы, и которые подходят под выбранный формат издательства и соответствуют вашим критериям раскрученности. И вот тоже думал что-то найти, "подсказать издателю", но понял что все "хиты" подобного формата разобраны другими и что-то кроме Замков Тосканы или Брюсселя 1897 ничего в голову не пришло. Но если приглядеться, то судя по бгг они не сильно раскрученнее Парижа. Тут еще бы хорошо учитывать контракты наших издателей с иностранными, например, как я понимаю, игры от космоса сперва идут в звезду.
Ну может Whistle Mountain, Honey Buzz, Mariposas и New York Zoo еще. В первые две может быть даже вписался.
New York Zoo уже локализован Хоббиками.
Честно говоря, нет особо идей. Вы правы, все самое лакомое уже разобрано. Либо надо очень глубок копать.
Кстати, следующая кампания, Camel Up должна выстрелить. Мне игра не интересна, не люблю буквальные гонки, но вообще интересантов должно быть много, ее знают и вроде любят.
тираж то не большой может найдется аудитория
А нам Моника зашла и 10 и 30 и 70)))
Я не утверждаю, что игра плоха или безнадежна. Речь про то, что продать ее на нынешнем рынке непросто. Она.. ну, такая.
Согласен, не знаю почему, но я не хочу её в свою коллекцию
Вот. Крайне дельное замечание. Хочу ли я сыграть в Санта-Монику? Ну, да. Предложите, сыграю. Хочу ли в коллекцию? Нет.
Офигено дельное: сам не знаю почему!
Я вот тоже не хочу Акватику в коллецию, но попробовать сыграть можно!
Акватика мне зашла. Вот она семейка чистейшая, одна из любимейших игр дочки сейчас, например.
А я посмотрел летсплеи - уныло, чуть не заснул. Тоже самое как вы могу сказать: на кого она рассчитана!
Ну, и будете правы. Акватика тоже весьма слабо продалась на предзаказе и фурора не вызвала. Только разница в том, что Космо на той же Акватике уже заработали хорошие деньги на зарубежных рынках, и продолжат зарабатывать, учитывая успешность там. И проблемы игры на россйском рынке неприятны, но вообще несмертельны. А вот Choo Choo Gameнаш рынок- единственный. Следовательно любой неуспех крайне болезненен.
Да и играть не хочется.
Я потребитель. Мне зашло и вписался в предзаказ.
Почему студенты?? М-да!
Это радостно, что вы вписались. И игра неплохая. Но провал с ее предзаказом очевиден. Теперь издателю, у которого нет своей розницы и нет наработанных оптовых каналов носится с пеной у рта в попытках пристроить 80% тиража.
Грустно же.
Мда... Если даже на предзаказе, по оптовой цене (а иногда даже ниже оной), игра почти никому не нужна, то за РРЦ её вообще никто не купит.
Хоббики "Расцвет" от тех же авторов выпустили. За 3500. Как она будет продаваться?
У Хоббиков каналов сбыта, как у дурака махорки. Так или иначе продадут.
Никак.
Я ее жду, но не по ррц брать буду
Так дешевле получается, чем 3750. А... я уже и забыл, что РРЦ сейчас у многих только для того, чтобы показать как выгодно брать на предзаказах, и сколько можно сэкономить...
Ссылки на бгг на игру не хватает, а так вроде вполне не плохая семейка с не плохим же дизайном.
вот именно неплохая. А хочется хорошей или даже отличной!
И что тут семейного?
Сложность, семейное не значит тематичное, печворк дети любят хотя там чисто абстракт.
Только вот Пэчворк механически прост и интуитивно понятен любому ребенку. А тут все действия сделаны ради действий. И бэкграунд, простите, скучнейший. Игроки - инвесторы, покупающие здания в остраивающимся Париже. Шта??? Это интересно?
"И бэкграунд, простите, скучнейший. Игроки - инвесторы, покупающие здания в остраивающимся Париже. Шта??? Это интересно?"
Про самую продаваемую игру в мире слышали?
Она вне категорий. %)
Османский Париж? Более чем
Могли бы сразу с дополнением издавать, а то как-то жиденько получается. Потом доп ждать несколько лет - ну такое себе. Так его вообще могут и не издать...
Поддержано!
Удачи издателю. К сожалению, бизнес есть бизнес, рассчитал все правильно с толикой везения - пошло, а нет - долго потом будешь на дядю пахать, чтоб кредиты и долги отдать.
Я не стал вписываться в предзаказы ЧуЧу, потому что пляжи не интересны, а Париж выглядит черезчур абстрактным.
ЧуЧу жду от вас Unfair с допами 🙂 перевод уже сделан энтузиастами, так что будет не так сложно
1. В игре красивая Триумфальная арка и отличное оформление.
2. Все.
++