Kirkachev написал 9 минут назад к статье Ничо се.. предзаказ!: # оригинальная шутейка )
kirkot написал 11 минут назад к новости С миру по нитке [09.10.2024]: # Да легко. Если объясните где чего смотреть. Ну и я на киносайте все та...
EdrenLimon написал 13 минут назад к игре Джон Компани. Второе издание: # У нас была ситуация когда чувак сидел с деньгами, копил на последний р...
fox_is_tells написала 17 минут назад к статье Настольная игра «Древний Ужас»: от начала и до конца: # Энтузиазма хоть отбавляй, это точно 😁
fox_is_tells написала 17 минут назад к статье Настольная игра «Древний Ужас»: от начала и до конца: # Спасибки большое ❤ Мы тоже считаем, что есть те, кому и эта статейка п...
С миру по нитке [09.10.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Куча предзаказ...
Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу
Запустил сбор на несколько дополнений к Древнему Ужасу и сейчас о них расскажу. ...
Предзаказ на вторую редакцию Pathfinder
Вторая книга обновленной второй редакции Pathfinder.
Предзаказ на Worms
Червяки - теперь и на столе.
С миру по нитке [01.10.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы игры от...

oranged

Зона конфликтов

21 февраля 2013

Информация

добавить
игры Зона сталкеров
Сталкер: Зона конфликта
персоны Шон Гизатулин
компании Эксмо
З.О.В. ХАБАРА
страна Россия
Дата: 21 февраля 2013
Оценка пользователей
5.9434
-

Как вы яхту назовёте — так она и поплывёт... К сожалению, именно так и случилось в случае с настольной игрой «Сталкер. Зона конфликта». Первый конфликт связан с параллельным выпуском издательством «ЭКСМО» игры «Зона сталкеров». Подробнее об этом можно прочитать в блоге Юрия Тапилина. Если вкратце передать суть, то издатель «Зоны конфликта» — «З.О.В. Хабара» — обладает правами на использование вселенной S.T.A.L.K.E.R., а «ЭКСМО» — нет. Второй конфликт связан с автором правил игры «Сталкер. Зона конфликта». Андрей «Шон» Гизатулин утверждает, что «З.О.В. Хабара» отказывается выплатить положенный ему гонорар. С его точкой зрения на сложившуюся ситуацию можно ознакомиться в заметке, опубликованной в блоге nastolki.livejournal.com. Но нельзя судить ни о каком конфликте, не выслушав обе стороны. Ниже приведена статья-опровержение, написанная Михаилом Разумовым, руководителем команды «З.О.В. Хабара».

 

Коллеги, доброго времени суток!

 

Меня зовут Михаил Разумов и я являюсь руководителем команды «З.О.В. ХАБАРА», создавшей общую концепцию настольной игры «СТАЛКЕР: ЗОНА КОНФЛИКТА». К сожалению, теперь мне необходимо тратить гораздо большее количество времени и букв для того, чтобы мои слова интерпретировались правильно. Мало того, что моё имя залито «грязью», плюс ко всему очернена деловая репутация. Я вынужден сейчас дать комментарии по сложившейся ситуации.

 

Я прочитал всё, что было написано как в группах, так и в ЖЖ. Любопытную травлю устроили, вопрос — из-за чего?.. Я в своей статье не стану приводить письма, написанные мне, угрозы в том виде, в котором они есть, дабы не перегружать излишней информацией читателя. В случае аргументированной необходимости я готов предоставить эти документы в полном объёме каждому пользователю ресурса. В статье будут использованы копии только короткого содержания. Остальное я буду объяснять своими словами для экономии своего времени и времени читателей ресурса.

 

Итак, начнём.

 

Господа, объясните, пожалуйста, возникновение обвинений ко мне. Разве есть моё личное заявление о том, что я не собираюсь платить за выполненную работу? По-моему, нет. Разве есть документальное подтверждение у вас на руках о том, что я отказываюсь платить? По-моему, тоже нет. Тогда объясните, пожалуйста, с чего начались такие гонения на меня и на команду «З.О.В. ХАБАРА»?

 

Друзья, давайте посмотрим на ситуацию, как она есть, и факты, которые, к сожалению, Шон Гизатулин не указал в своей обличающей статье.

 

Познакомил меня с ним мой партнёр, Павел «Халли» Елизаров, на тот момент являвшийся его другом. Рекомендуя его, как адекватного и перспективного в будущем геймдизанера настольных игр. Общаясь с Шоном, мы пришли к обоюдному мнению, что интересны друг другу как партнёры. Шон запросил 25% от чистой прибыли (прибыль — налоги — издержки на создание игры и её компонентов, как разработка, так и издание). На что получил положительный ответ от меня. К моему величайшему сожалению, доверившись личностным отношениям, я не стал закреплять это юридически. Но Шоном был прислан меморандум о том, что он готов выполнять за долю в прибыли, не будучи участником бизнеса (в случае необходимости, меморандум может быть приложен).

 

Всё шло замечательно, пока игра не была издана и не начала продаваться. За всё время подготовки игры к выпуску Шон не делал ничего. После выпуска игры её презентацией на местах, любезно предоставленных Hobby Games в поддержку игры, господин Гизатулин не счёл необходимым заниматься, хотя бы в рамках своего меморандума. На запрос плана выполняемых работ и постановки собственных целей, как наёмного сотрудника, на февраль месяц Шон ответил отказом, в связи с тем, что «не видит смысла в этом». Т.е. в данном случае я, как человек, который платит деньги, не могу запросить у своего сотрудника (пусть и не официального, а больше как партнёра) выполнения стандартных условий меморандума, даже номинально. Бог бы с ним, но в связи с выходом игры «Зона сталкеров», издателем которой явилось «Эксмо», и бездействия господина Гизатулина, как автора правил нашей игры, схожей по названию с игрой «Эксмо», мы были вынуждены сами прописать несоответствие выпущенной игры к формату вселенной S.T.A.L.K.E.R.

 

В сущности, именно из-за этого возник конфликт между мной и Шоном Гизатулиным, который сообщил, что мы предпринимаем неверные действия (но иных мы предпринять не могли в связи с тем, что вопросы «Что это такое издано?» пришли от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. мне на почту). Не услышав мою позицию по данному вопросу, Шон Гизатулин решил прекратить наши отношения и начал общение в грубой форме. Признаюсь честно, услышав нецензурные предложения о моём дальнейшем следовании во всем известное место, я был груб в общении не меньше, чем Шон.

 

Оставив конфликт в том состоянии, в котором он есть, я получил на утро письмо, повествующее о том, что Шон больше не хочет работать со мной и хочет выйти из доли. Письмо содержало в себе два варианта развития событий (в случае необходимости письмо будет приложено):

  • Пункт 1. Я выплачиваю Шону 120 000 руб. либо единовременно, либо в течение 3 месяцев равными долями. (Откуда взялась эта сумма? Я её до сих пор не понимаю. Но готов выплатить за работу и выход из доли.)
  • Пункт 2. Либо Шон начинает «лить на меня помои» на интернет-ресурсах, рассказывая о том, как я веду бизнес и какой я негодяй.

Уважаемые коллеги, вы не прослеживаете нюанс шантажа в данном аспекте? (В частности я обращаюсь к юристам, которые так хорошо полили меня «грязью».) На данное письмо я отправил свой ответ, что, безусловно, нам есть что обсудить (в случае необходимости моё письмо будет приложено). После этого мы определили время и место встречи для решения всех вопросов дальнейшего сотрудничества.

 

Встреча с Шоном происходила не один на один, а в присутствии свидетелей (в случае необходимости они могут сделать заявление). К сожалению, на встрече Шон не смог аргументировать, откуда взялась сумма в размере 120 тыс, но, принимая во внимание желание бывшего партнёра в лице Шона Гизатулина, я был готов на неё пойти, выплатив её в полном объёме на условиях, о которых мы договорились. А именно: выплата суммы вознаграждения в размере 120 000 руб. выплачивается Шону равными долями (по 30 000 руб.) в течение 4 месяцев. Оплата происходит ежемесячно по факту предоставления необходимых документов для подтверждения авторства, не позднее последнего числа каждого месяца, начиная с месяца, следующего за тем, в котором произошла первая оплата. Но и со своей стороны Шон обязался подписать договор о предоставлении прав.

 

Я, взяв на себя обязательства, за свой счёт и в разумные сроки подготовил договор и в итоге получил то, что вы сейчас видите в интернете. Договор был создан и разработан юридической компанией и был предоставлен Шону, которого я пригласил для объяснения условий договора и подписание в юридическую компанию. На момент подписания договора у господина Гизатулина не было никаких вопросов по темам договора, а также по условиям оплаты, заключённых в тело договора, за исключением вопроса обеспечения исключительного авторского права. Потратив время и деньги на подготовку документов для подписания Шоном, я получил всего лишь отказ, в связи с тем, что господин Гизатулин не может подтвердить никак свои права. Хотя, акцентирую ваше внимание, он уже указан как геймдизайнер в книге правил, с чем я ни в коей мере не спорю, а только поддерживаю это.

 

Предположив, что авторские права заключаются только в патенте (который, к моему величайшему сожалению, отменён новым законодательством РФ в ряде сфер, а конкретно в настольных играх), Шон не нашёл ничего более умного, чем «обливать грязью» моё имя на интернет-ресурсах. Самое главное, в договоре, представленном на подпись господину Гизатулину, не было указано, что он должен предоставить патент. Были указаны пункты:

  • 2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по настоящему Договору, а также представить документы, подтверждающие права автора на результаты работ в срок до «___»_________20____г.
  • 2.2. Исполнитель гарантирует:
    • - он будет являться единственным Автором;
    • - третьи лица не будут претендовать на результат работ Исполнителя;
    • - на момент заключения настоящего договора Исполнитель дееспособен, действует в своём интересе без принуждения.
  • 2.3. Заказчик гарантирует соблюдение законных интересов Исполнителя.

Заметьте, что дата в договоре открыта и подлежит обсуждению между нашими сторонами.

 

Друзья, обращаю ваше внимание на то, что я никогда ни при каких обстоятельствах не отказывал Шону в выплате его гонорара. Всё, что я хотел, всего лишь получить документы, удостоверяющие авторское право. Более того, господин Гизатулин изначально записан в книге правил. А поэтому, априори, я не могу не выплатить ему присужденный гонорар. Но скажите, пожалуйста, в каком размере мне выплатить гонорар? В 25% того, о чём мы договаривались изначально, или же в неизвестной сумме, аргументированно не подтверждённой и составляющей 120 000 руб.?

 

На данный момент я подвергаюсь агрессивным нападкам со стороны Шона в телефонных разговорах, в которых он мне диктует условия договора и сроки выплаты денег в полном объёме мгновенно. Более того, господин Гизатулин шантажирует меня очередным «выливанием помоев» на моё честное имя. Не кажется ли вам странным такое поведение?

 

Самое смешное:

PuPs_RK Гизатулин

Меня пригласили на передачу ТВЦ «ПроЖизнь» где предложили снять сюжет на тему моего кидалова.

Я сообщил Разумову. Он согласился на акт, обещает как можно скорее предоставить документы в нужном виде и выплатить деньги уже послезавтра.

сегодня в 12:46

 

Между делом: уважаемые господа, как я могу заплатить человеку, который не предоставил мне ни своих паспортных данных, ни своего счёта в банке, ни своего авторского права (я понимаю, что он записан в книге правил и ни в коей мере не оспариваю это).

 

Собственно говоря, как? Как я могу заплатить? И кому? С учётом того, что в правилах написан «Шон Гизатулин», а договор мне нужно будет заключить с АНДРЕЕМ ГИЗАТУЛИНЫМ.

 

И это вновь после того, как я готов заплатить деньги, причитающиеся Шону.

 

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как мне понимать всю ситуацию с «вылитыми помоями» на мою команду и моё имя с учетом того, что я никогда не отказывался платить Шону и даже не торговался в размере его гонорара, который по меньшей мере превышает общеизвестные гонорары авторов (настольных игр) в РФ? Друзья, что мне ещё сделать, чтобы очистить свою репутацию от клеветы?

 

ВОЗМОЖНО, Я ПОВТОРЮСЬ, НО И НИКОГДА НИ СЛОВОМ, НИ ДЕЛОМ НЕ ОТРИЦАЛ НАПИСАНИЯ ПРАВИЛ ШОНОМ ГИЗАТУЛИНЫМ И НЕ ОТКАЗЫВАЛ ЕМУ В ПОЛУЧЕНИИ ЗАКОННОГО ГОНОРАРА. Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ШОНА ГИЗАТУЛИНА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ АВТОРСТВЕ ПРАВ.

 

Уважаемые пользователи порталов, прежде чем лить на человека грязь, разберитесь в ситуации. В отличие от Шона Гизатулина (или Андрея Гизатулина), я не хочу получать ни лайков, ни перепостов. Я хочу, чтобы все было по совести и по-честному. Ситуацию вы видите.

 

С уважением,

Михаил Разумов

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы
финита...

"Я, Шон Гизатулин - заявляю что конфликтная ситуация между мной и Михаилом Разумовым решена. Сегодня (23 февраля) мне были выплачены причитающиеся деньги от ЗОВа Хабара, за создание правил к настольной игре "Сталкер: Зона Конфликта".
Более я не имею никаких притензий к Михаилу, ЗОВу Хабара или самой игре. Поэтому не вижу более причин препятствовать продаже Зоны Конфликта.

Конфликт разразился по трем причинам:
1. Юридическая неподкованность с обеих сторон. Этот случай будем нам обоим уроком о том как нужно заранее оформлять бизнес-отношения.
2. Упрямство обоих сторон.
3. Эмоции.

Личной неприязни к Михаилу или ЗОВу Хабара не испытываю и просто, по человечески рад что все закончилось и мы по мирному решили вопрос. Спасибо всем пользователям Вконтакте, Живого Журнала и Тесера за поддержку, полезные советы и просто добрые слова.

Отдельно хочу поблагодарить магазины Hobby Games, Настолкин и Cardplace за поддержку моей ноты протеста, пока решался конфликт они сняли игру с продажи. Спасибо вам большое, за то что не остались равнодушной к моей проблеме.

Шон Гизатулин"

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Странное чувство, но у меня никакой радости не возникло. Безусловно хорошо что автор получил деньги, но способ у меня лично вызывает рвотный рефлекс.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А я рад, что Тесера и прочие ресурсы оказалась полезны, и дело не дошло до суда... Тут прямо прослеживается повторение истории с "товарищем из Ростова". Ну и особо порадовала позиция магазинов МХ, которые поступили в отношении проблемного товара в духе западных ритейлеров.

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А меня расстраивает что таки "настолкосрачи" необходимы для решения связанных с настолками проблем. Причём ощущения что "Шон" на 100% прав не появилось. Вывернули руки издателю, имхо...

AlexFang написал 11 лет назад: #

У меня такое впечатление что из-за эмоций оба насрали себе в карму (пардоньте мой французский)

White написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ко всем объективным коментам можно добавить только одно "З.О.В. Хабара" срочно требуется сотрудник по связям с общественностью :)

После такого ответа 90% комьюнити наверняка однозначно встанет на сторону Шона.

von_Link написал 11 лет назад: #

Однозначно на сторону Шона. Что это за херня еще - "ДОКУМЕНТЫ ОБ АВТОРСТВЕ ПРАВ". Ни разу в тексте не указаны какие именно документы нужны, зато сказано типа "да, с патентом это я признаю что бред". Видимо автор сего еще не придумал следующую отмазку.

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Почему однозначно?
Шон, даже в своей исповеди себя в не очень хорошем свете выставил.
Плюс требования Разумова про оформление прав абсолютно правомерны. Не факт, правда что он знает как это называется.

White написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Проблемы ответного сообщения в стилистике, если нужна была позитивная реакция комьюнити стоило оперировать только общечеловеческими понятиями. Всему своё место, юридическим понятиям упоменаемым в тексте место в суде, а не в публичном говносраче.

представьте конфликт
Позиция 1: На меня напал маньяк, в целях самообороны я его убил и не должен садиться в тюрьму(далее развитие в сторону безвыходности ситуации, мол или я или он)
Позиция 2: Согласно уголовному кодексу, он убил человека и должен сидеть в тюрьме (далее требование принести заключение экспертизы что это был действительно маньяк и т.д.)

Какую позицию поддержит общественность?

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Представил конфликт.
Внимание вопрос: Какая разница чью сторону поддержит общественность?
Миллионы мух не могут ошибаться?

A0243 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ага, ага, а теперь еще вопрос - а чью сторону примет судья? Если я убью человека на улице, мне надо доказывать, что он маньяк. Иначе бы маньяков штабелями уж давно клали.

Gravicapa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я могу сказать на чью сторону встанет судья - светит вам 114 УК и до 2 лет уборки снега в северных регионах на "общаке". В нашей стране запрещено осознанно убивать даже в целях самообороны ;)

Вернее, "можно", но только при одном, единственном, деянии в отношении жертвы.

A0243 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Там 108-я будет (юрист я хренов, не тот раздел вообще сначала написал), но, впрочем, исход почти один - доказать, что тебя хотели убить, если ты очевидно НЕ мертв, сложно.

Gravicapa написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сорри, 108, 114 - тяжкий вред и до года. :)

Да не в этом дело - обороняющаяся сторона должна нанести нападающему соответствующий его деяниям вред. То есть - вы можете убить только в случае, если вас самого убили...

A0243 написал 11 лет назад: #

Или ТОЧНО ХОТЕЛИ убить, что почти недоказуемо (ну, тут, конечно, зависит от желаний и возможностей, но для большинства людей убивать других людей - табу).

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ещё 9 процентов станут на сторону Разумова и единственный нормальный процент подумает "мутно там всё как-то. Не буду-ка я делать никаких выводов пока не появится какая-то конкретная информация. пока я не верю обоим".

Дизайнер слишком сладко выглядит. Да ещё я знаю что такое свой бизнес и как непросто Разумову. С другой стороны пока я не услышу внятно какие именно документы надо предоставить Шону - оценивать ни ту сторону ни ту невозможно - там в обоих случаях частично враньё, частично эмоции.

Разве что одно ясно без сомнений уже сейчас - внизу хорошо сказали "дураки оба"

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мутный не определившийся процент. Который на всех обычных выборах думает примерно так: "Мутно там всё как-то. Не пойду голосовать."

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Правильно, поэтому если непонятно - надо верить тем кто кричит громче всех и немедленно идти на митинг... Прада потом выясняется что всё было вообще не так, и ложки нашлись, но осадочек остался.

Самая глупая, имхо, из позиций делать выводы на основании статьи. Если есть мозг - надо добиться ответов на следующие вопросы:
- Каких документов достаточно для того чтобы с автором расплатились
- Насколько адекватны сложности в их получении

ВСЁ. Вместо того чтобы обсуждать неделями всякую хрень достаточно всего лишь в каждой подобной ветке требовать от обоих ответа на эти конкретные вопросы.

А тому кто верит любому написавшему слёзный пост я бы советовал как-то выбираться из стада манипулируемых хомячков, создающих "мясо".

Осознали в чём проблема, выделили ключевой момент, добились ответа, сделали вывод. И только так, имхо.

У меня 1000000 подтверждений этому мнению. Например, можете почитать про то как отстранили президента Литвы Паксаса импичментом - увлекательнейшее чтение. Все такие умные были. Прямо как в этом случае.

Надо быть не страусом, а сущностью с мозгом. И тогда, глядишь, и с выборами наладится

AlexFang написал 11 лет назад: #

А в такой ситуации правым кажется тот кто первый выносит сор из избы. Слова второго уже воспринимаются с недоверием.

IvTuzovsky написал 11 лет назад: # скрыть ответы

- Какиз документов достаточно для того, чтобы с автором расплатились
>> Документы, которые требует издатель не существуют законодательно.
- Насколько адекватны сложности в их получении
>> Неадекватны по причине отсутствия документов

Плюс ко всему вы забываете о том, что издатель сам представил свои "замечательные" требования, которые включают эпохальный для юриспруденции пункт 2.2. Этот пункт мне, как человеку с историческим образованием, очень сильно напоминает задачу Фрейи по обороне Бальдра: обойти всех существ вселенной и взять с них обязательство не причинять вреда Бальдру.

Имхо, автор виноват в СИТУАЦИИ не меньше издателя. Но издатель объективно требует странного. К какому стаду манипулируемых хомячков я отношусь по вашему мнению, если я основываюсь на словах издателя, а не автора?)))

P.S. И тут дело не в том, что я смотрю на ситуацию с точки зрения автора: я также сильно сомневаюсь, что он изготовил нечто оригинальное с точки зрения механик или даже их комбинирования. Но как раз оригинальность, увы, никак не оценивается законодательно, иначе бы Спилберга засудили за "Аватара" создатели "Покахонтас" и еще целой пачки НФ-романов. Дело именно в том, что сомнительный издатель, не имеющий опыта на настольном рынке сформулировал сомнительное ТЗ, а затем отказался платить, желая странного и апеллируя к удивительному, типа расхождения между псевдонимом и паспортными данными

MakVlad написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Оффтоп, но читаю ваши комментарии c большим удовольствием на нескольких ресурсах. Спасибо за эрудицию и стиль. "Желая странного и апеллируя к удивительному" - это замечательно:)

IvTuzovsky написал 11 лет назад: #

Спасибо за комплимент, но мне регулярно становится стыдно за свои комментарии, ибо человек я довольно ехидный и то, что в устной речи звучит как ирония, в виде текста иногда выглядит как грубость(. Да и сам я частенько не сдерживаюсь и опускаюсь до банального срача, который стыдливо прикрывается фиговым листком грамотности (эк из меня сегодня афоризмусы-то прут XD).

nastolkus написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Из того что я прочитал от обоих источников не было озвучено какие именно документы необходимы. Возможно я что-то пропустил ибо жизнь коротка и эта чушь мало интересна.

То, что пишет Шон "от меня требуютъ нивазможнава" и от издателя "я хачу строчку в титрадке што эта он написал" это бред. Надо читать юридические требования. Необходимо предоставить "вот такой документ". Не абстрактно "только патент", а конкретно - "мне достаточно нотариально там подтверждённого того-то". (Я не юрист и не могу придумать что он там должен потребовать, чтобы потом не попасть на иски от Васи, который в этом описании написал четыре буквы "я"). Издателю эти качели не нужны и я бы "на санках катал" желание получить "прямащяс стотыщьмильёнов" от любого автора.

Как только озвучится документ который нужен - народ с удовольствием оценит реально ли это получить за приемлимые деньги. Т.е. конкретизировать требование. Юристов в инторнете со свободным временем полно.

Желает издателья странного... После прочтение 3-4-х статей с коментариями у меня сложилось, что Шон эээ... не 100% адекватен и, с точки зрения издателя Я ТОЖЕ потребовал бы от него юридических документов перед тем как платить, судя по, опятьже прочитанному, завышенную сумму. И издатель много раз декларирует что согласен платить.

Если издатель озвучит что подходит ТОЛЬКО патент и народ подтвердит, что получить его дорого и нереально в сроки, то я стану на сторону Шона. Если издатель потребует подтверждение авторства любым способом достаточным для потенциальных судов способом - я стану на сторону издателя.

Очевидно вы знаете намного лучше меня РЕАЛЬНУЮ ситуацию, поэтому больше спорить я не буду. Ибо если вы читали те же статьи что и я, то вы в мире иллююзий. А если больше и знакомились с документами, подписями, лично знакомы и т.д. то с моей стороны глупо что-то доказывать.

Ситуация мутная и я там выше сказал что единственное очевидно уже сейчас.

IvTuzovsky написал 11 лет назад: #

Ну, собственно, ситуация уже разрешилась, судя по сообщению Шона в vk.com, тем, что издатель заплатил ему X денег. Размер пресловутого икса не столь существенен, главное: Шон снял свои претензии и продажи игры продолжатся.
А по поводу всего остального: в блоге Юрия Тапилина некто Владимир достаточно четко и по делу расписал с точки зрения законодательства странность желаний Михаила Разумова (http://www.boardgamer.ru/konflikt-v-zone-konflikta-tochka-zreniya-mixaila-razumova#more-25458 - ближе к концу ветки).
Теперь нам остается только ждать отзывов о творении Шона/Андрея и надеяться, что команда за которую мы болели не окажется омской "газмясочкой"
Я в данной ситуации еще надеюсь, что "Зов хабара" урегулирует и свои отношения с возможным автором миниатюр, поскольку у того также есть определенные претензии, не переросшие, насколько мне известно, в срач на просторах интернета (и слава богу!).

Framin_mp написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Просто так, ради мировой справедливости - Спилберг-то здесь при чём? :D

IvTuzovsky написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну, видимо, при том, что в двух топик-срачах вокруг была озвучена мысль о сомнительности оригинальности игровой механики. И как игровая механика занимает одно из важнейших мест в игре, так и сюжет - в фильме. Поэтому мне было весьма забавно читать отзывы некоторых критиков, что Спилберг сказал новое слово в историях о контакте цивилизованных народов и синепопых туземцев. Какбе не оригинальный продукт))))

markys1 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ирония была упущена... Кэмерон. НЕ Спилберг.

IvTuzovsky написал 11 лет назад: #

Оу! Пардон! Я круто облажался)))))))) Конечно, Кэмерон. Как-то у меня, видимо, фантастика подсознательно со Спилбергом ассоциируется, хотя Кэмерон снял наверное не меньше прекрасных SF-фильмов;)

harushima написал 11 лет назад: # скрыть ответы
О правах

Очень интересная тема. Я разрабатываю свою игру, меня тоже мучает этот вопрос. Как мне защититься в правовом аспекте?

Leto написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ИМХО если первая игра - забей, главное издаться и получить респект от комьюнити ( в т.ч. издателей)... в том смысле что конечно надо постараться все сделать правильно, и при любом раскладе получить опыт. + думаю что у крупных издательств процесс отработан, и они не будут сраться из-за 20 тысяч....

harushima написал 11 лет назад: #

Я всё разрабатываю сам. Серьёзная тематическая игра. Из-за 20000 врядли буду беспокоить издателя.

DrNik написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Гравицапу почитай в соседней ветке.

harushima написал 11 лет назад: #

Не вижу. Кажется у меня топографическая непригодность, дайте прямую ссылку, пожалуйста.

Antigen написал 11 лет назад: #

"Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ШОНА ГИЗАТУЛИНА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ АВТОРСТВЕ ПРАВ."
КАКИЕ БЛИН ДОКУМЕНТЫ???!!! Разумов, что думает, что в процессе написания правил, стояла специальная регистрационная комиссия которая по написании работы выдала соответствующий сертификат? Просто заключается договор с автором, без всяких доказательств о том, что он не верблюд. В котором четко и ясно прописано какие права переходят компании, и какое вознаграждение за это получает автор.

"Собственно говоря, как? Как я могу заплатить? И кому? С учётом того, что в правилах написан «Шон Гизатулин», а договор мне нужно будет заключить с АНДРЕЕМ ГИЗАТУЛИНЫМ."
Это называется псевдоним, очень много книжек выходит, где автор прописан не по паспортным данным, и внезапно как-то их авторы получают свое вознаграждение.

"...Друзья, что мне ещё сделать, чтобы очистить свою репутацию от клеветы?"
"Don't be a dick, Dick" © х/ф XXX

0zvard написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Что тот, что тот.

Комментарий от юриста:
"Дураки оба. Автор - потому что хотя бы договором не озаботился. А доказуха теперь только публикация. Ему нужно в суд обращаться, признавать юридически факт своего авторства.
А у тех все шансы его кинуть, если первые зарегают право. Может они уже и документы подали - это дело 3-4 месяцев, получить св-во.
Потом они отправят его в далекий, суровый край Северонауйск."

Неприятна эта ситуация в целом, хоть она и типична для смежных сфер деятельности.

trent написал 11 лет назад: #

если не сложно, уточните у этого юриста, что именно он подразумевает под словами " зарегают право"?

мне правда этот момент непонятен, особенно в свете пункта 4 статьи 1259 ГК РФ.

MakVlad написал 11 лет назад: #

Да, тут уж по стилю видать, настоящий юрист, образованный человек.

Antigen написал 11 лет назад: #

Нельзя "зарегать", авторское право чужого автора. Если будет доказано, что он был автором(взять хотя-бы упоминание об этом в книге правил и свидетелей), никакие "регистрации" им не помогут.