elech написал 8 минут назад к игре Talisman: The Magical Quest Game – 5th Edition: # ага ну расскажи yellowfly studio которая работает с топ компаниями по ...
oaysur написал полтора часа назад к игре Uprising: Curse of the Last Emperor: # Не отказались, а им не дают.
ivilio написал 3 часа назад к игре Белый Замок: Матча: # На сайте издателя (у Гаги в данном случае) обычно самые актуальные вер...
Mir написал 3 часа назад к игре Nemesis: Retaliation: # Выложил небольшую памятку в файлах (в памятке лишь основные части по т...
polyarnayasobaka написала 3 часа назад к игре Долина Вечности: # Я люблю игры из сегмента "семейные", но в данном случае, здесь не во ч...
С миру по нитке [23.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Когда приедут,...
Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells
Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло".
Идут сборы на игру Interstellar Adventures
Кооперативная головоломка про исследование космоса.
Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum
Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке.
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...

oranged

С миру по нитке [29.12.2023]

Новости из мира настольных игр, 29 декабря 2023

Информация

добавить
проекты С миру по нитке
страна Россия
Дата: 29 декабря 2023
Оценка пользователей
9.3458
-

Порция новостей из мира настольных игр.

 

В этом выпуске — новинки и уйма анонсов от «Гаги».

 

[Список грядущих новинок можно глянуть в живой статье (которую обновляет grafinok) или в моём рабочем документе.

 

Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите мне в личные сообщения. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания.]

 

НОВИНКИ

 

«Стиль жизни»

 

Игра «Утиная чехарда»

  • Исходное название — Quicky Quack.
  • Для партии требуется от 1 до 4 участников 3+ лет и 15 минут свободного времени.
  • Стоимость: 1 690 рублей.

«Стиль жизни»: «С восходом солнца просыпается вся природа. Вот и наши утята тоже проснулись, позавтракали и засобирались с мамой на пруд, чтобы поплескаться в воде и поиграть.

 

Поможем добраться всему утиному семейству на пруд прежде, чем солнце скроется за облаком?

 

🐥 Детская настольная игра “Утиная чехарда” — в продаже!

 

Настольная игра “Утиная чехарда” — увлекательная игра для самых маленьких, которая способствует развитию мелкой моторики, учит различать геометрические фигуры и тренирует навык принятия решений.

 

✨ Какой чудесный день! Солнышко ярко светит и согревает теплом, а после недавнего дождя на небе появилась радуга! Мама-утка спешит на пруд вместе со своими утятами! Но что же это? Кажется, приближается большое облако!

 

Поторопитесь! Если солнце спрячется, станет холодно, и тогда утята не смогут как следует порезвиться в воде... Маме-утке и её утятам нужно успеть добраться до пруда, пока солнце не зашло за облако! Давай поможем им добраться быстрее?

 

Игровое поле представляет собой тропинку, которая ведёт к пруду. Позади пруда установлена радуга, по которой перемещается облако. Бросая кубики, перемещайте маму-утку или одного из утят по тропинке в направлении озера. Приведите маму-утку и её утят на пруд прежде, чем солнце скроется за облаком!»

 

 

Игра «Венецианская мозаика»

  • Исходное название — Mille Fiori.
  • Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 60 до 90 минут свободного времени.
  • Стоимость: неизвестна (игра появилась в продаже, но уже распродана).

«Стиль жизни»: «💎 Настольная игра “Венецианская мозаика”, разработанная Райнером Кницией, — это увлекательная семейная стратегия. Её яркие цвета, приятные на ощупь компоненты и глубина игровых партий понравятся не только новичкам, но и опытным игрокам. Оставьте свой след в истории в качестве стеклодела и торговца. Cоздавайте свои шедевры из стекла, торгуйте ими и заручитесь поддержкой жителей лагуны. Выясните, какое сочетание тактики и стратегии будет наиболее выгодным для вас, и положите начало процветающей династии стеклодувов, бережно охраняющей секреты своего ремесла и успеха».

 

 

GaGa Games

 

Игра «Взломай куб»

  • Исходное название — Break the Cube.
  • Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 15 до 30 минут свободного времени.
  • Стоимость: до 14 января 2024 года — 1 190 рублей, дальше — 1 390 рублей.

GaGa Games: «Азартная соревновательная дедуктивная головоломка и идейное продолжение игры “Взломай код”! На этот раз при помощи наводящих вопросов вам предстоит понять, какую трёхмерную фигуру построил соперник за ширмой.

 

И если задачки из “Взломай код” вы щёлкали, как орешки, эта игра точно бросит вам новый вызов. Ведь сопоставлять нужно не только цвета, цифры и их местоположение, но и сложные фигуры, их поворот и размещение! Вот где точно пригодится пространственное мышление.

 

Каждый ход на вес золота, а любой необдуманный вопрос или впустую потраченное действие приближает соперника к победе!

 

Словом, если вы любите напряжённые состязания извилин, “Взломай куб” — это то, что нужно!»

 

 

Дополнение «Доп ЧПОК»

  • Стоимость: 320 рублей.

GaGa Games: «Шок! Чтобы увеличить свой “ЧПОК”, нужен всего один ингредиент...

 

И это “Доп ЧПОК”! Который, к слову, уже в продаже.

 

Новый набор из 35 карт с ещё более острыми темами и пикантными вопросами. Отличное решение, если ваш базовый “ЧПОК” уже затёрт до дыр и за время всех прошедших вечеринок вы успели найти ответы на все каверзные вопросы.

 

Какие причины могут быть для того, чтобы написать бывшей? А что вкуснее голубя? Какое тупое название может быть у кактуса? Пришло время собрать друзей и выкрутить градус былого веселья на максимум!

 

Важно! Это не самостоятельная игра, а дерзкое дополнение к любой другой коробочке серии».

 

 

А ещё GaGa Games выпустила формочку для выпечки миплов (цена — 190 рублей).

 

 

Hobby World

 

Игра «Древнее знание»

  • Исходное название — Ancient Knowledge.
  • Для партии требуется от 2 до 4 участников 12+ лет и 60+ минут свободного времени.
  • Стоимость: 3 490 рублей.

Hobby World: «Только знания могут спастись от испепеляющей силы времени и не утратить ценности. Их вам и предстоит увековечить, приумножить и передать новым поколениям.

 

В коробке вас ждут планшеты строителей, карты построек и технологий и многое другое. А игровой стол на время партии разделится на зоны хронологии, артефактов, прошлого, технологий и утраченных знаний.

 

Возводите монументы, проводите раскопки, набирайте победные очки, но помните: каждое утерянное в суматохе веков знание будет иметь последствия в будущем.

 

 

Игра «Мой маленький Эверделл»

  • Исходное название — My Lil Everdell.
  • Для партии требуется от 1 до 4 участников 6+ лет и 30 минут свободного времени.
  • Стоимость: 4 490 рублей.

Hobby World: «Это отдельная настольная игра из полюбившейся многим серии. Упрощённые правила снизили возрастной порог — знакомые механики теперь адаптированы для детей от шести лет. А сохранившаяся атмосферность процесса и простота освоения подкупят взрослых новичков.

 

Бонус для тех, у кого уже есть базовая версия “Эверделла”: в этой коробке вы найдете расширение “Детский сад”. А именно:

  • 7 новых карт для классического “Эверделла”;
  • 4 специальные карты для “Моего маленького Эверделла”;
  • 4 ящичка для ресурсов;
  • 36 дополнительных жетонов ресурсов».

 

 

Игра «Ра»

  • Исходное название — Ra.
  • Для партии требуется от 2 до 5 участников 12+ лет и от 30 до 60 минут свободного времени.
  • Стоимость: 4 490 рублей.

Hobby World: «В продаже “Ра” — экономическая стратегия в сеттинге Древнего Египта. Возьмите на себя роль мудрого правителя, живущего во имя гармонии на своих землях.

 

В этой игре есть солнечная ладья и статуя Ра, а с помощью солнечных дисков можно делать ставки на аукционе. Развивайте культуру своих владений и улучшайте жизнь народа, следуя воле богов, но помните: любое величие имеет конец.

 

У вас будет всего три эпохи, чтобы укрепить свой статус. В конце каждой эпохи игроки подсчитывают победные очки, а правитель сменяется новым, забирая в загробную жизнь многие наработки.

 

Верьте в благосклонность богов, но тратьте дни на земле с умом. Только тогда вас ждет звание самого успешного правителя Древнего Египта и вечный покой среди безмятежных тростниковых полей Иалу».

 

 

АНОНСЫ

 

«ПРОСТОРОБОТ»

 

«ПРОСТОРОБОТ» сделал стрим с итогами 2023 года и планами.

 

 

GaGa Games

 

GaGa Games провела предновогодний стрим с итогами и анонсами. В VK-паблике «ИвН News» лежит его текстовая расшифровка. Структура стрима: вступление и статистика; статусы текущих проектов; 15 анонсов; и ответы на вопросы.

 

Для начала приведём статистику «Гаги»:

  • В 2022 году произвела в России 400 000 коробок, в 2023-м — уже 500 000. 200 000 из них — на собственном производстве (оно существует!).
  • Из-за рубежа привезла 105 000 коробок в 2022 году, 160 000 — в 2023-м. Около 20% — Unmatched.
  • Выпустила в 2023 году около 50 наименований.
  • Вчера в продажу поступила 300-я игра издательства!
  • Запустила линейки аксессуаров и мерча.
  • Провела в течение 2023 года 14 предзаказов.

А теперь перейдём к анонсам.

 

GaGa Games: «Любите ли вы игры в реальном времени так, как любим их мы? А мы их просто обожаем! Поэтому не смогли пройти мимо взрывоопасной игры FUSE Countdown и выпустим её на русском языке.

 

Countdown — это самостоятельное продолжение оригинальной игры FUSE 2015 года про кооперативное обезвреживание бомб в режиме реального времени. Супердинамичная и напряжённая игра в лучших традициях голливудских боевиков с перерезанием провода на последних секундах. Правда, проводов здесь не будет — зато вас ждёт целый мешок кубиков.

 

Бросайте кубики, быстро договаривайтесь с напарниками, кто какие должен взять, и расставляйте их в нужном порядке на картах. На нейтрализацию всех бомб у вас будет ровно 10 минут. Если кажется, что это много, поверьте — вы не успеете глазом моргнуть, как увидите на экране таймера 10... 9... 8... Для этой игры вам точно понадобятся слаженность, тренировки и стальные нервы!

 

Куча уровней сложности, постоянное напряжение, подступающая паника от безжалостного обратного отсчёта — эти партии вы запомните надолго.

 

Игра поступит сразу в розницу. Пока без точных сроков».

 

 

GaGa Games: «Нужно больше аниме-девочек, милорд!

 

Серия игр Bullet неумолимо разрастается в целую вселенную, и мы обеими руками “за”. Вам было мало двадцати героинь? Тогда держите ещё восемь — мы выпустим два новых дополнения Bullet Palette и Bullet Paw!

 

Bullet Palette добавляет в вашу коллекцию 4 творческие героини с ранее не виданными стилями боя. Они черпают энергию из силы искусства: живописи, граффити и музыки. А одна из них впервые использует в сражениях кубик — это вообще законно?

 

А Bullet Paw добавит в игру 4 кото-героини. Да-да, вы всё правильно поняли — вы сможете пустить в бой острые коготки и пушистые лапки умилительных аниме котиков! Было бы преступлением не издать такую прелесть. Правда, участники последнего предзаказа уже знакомы с Бетховен — но ещё три питомицы точно вас порадуют.

 

Оба дополнения совместимы с базами Bullet ♥︎ и Bullet ⭐, а также дополнением Bullet 🍊. Скорее всего, выпустим сразу в розницу. Пока без точных сроков».

 

 

GaGa Games: «Настоящая классика игр на блеф и социальную дедукцию появится в России — мы локализуем One Night Ultimate Werewolf!

 

По сути это не что иное, как игра со скрытыми ролями наподобие “Мафии”, но со своими крутыми фишками и наворотами, которые и сделали эту игру такой популярной. Вам не понадобится отдельный ведущий, никто не будет выбывать из игры, а партии будут длиться всего 10 минут вместо бесконечной вечности.

 

А всё потому, что ваша задача — вычислить оборотня всего за одну ночь. Да, на первый взгляд задачка кажется невыполнимой, но в игре предусмотрено множество ролей с уникальными свойствами, которые невероятным образом переворачивают ход любой партии. Вот вы вроде думаете, что вы оборотень и играете по его правилам. Но так ли это на самом деле? За одну ночь может произойти всё что угодно!

 

Эту игру тоже ждём сразу в рознице. Следите за новостями!»

 

 

GaGa Games: «Буквально в прошлом посте мы анонсировали One Night Ultimate Werewolf. А что, если взять её и прикрутить к скрытым ролям игру на угадывание слов?

 

Получится гремучая смесь жанров, воплотившаяся в крутом патигейме Werewords, который мы также выпустим на русском языке!

 

Эта игра была одной из любимых в нашем офисе на протяжении нескольких лет! Кажется, пару лет подряд ни одна вечеринка не обходилась без партии в Werewords, так что издать её в России особенно приятно.

 

Мэр узнал магическое слово, которым можно навсегда изгнать оборотня из деревни, но странным образом потерял дар речи. Задача мирных жителей — за несколько минут вычислить это слово благодаря наводящим вопросам, на которые мэр может ответить только “да” или “нет”.

 

Но вся фишка в том, что игроки не знают, кто есть кто за столом. А ведь среди них есть и сам оборотень, который тоже знает магическое слово. И его задача — максимально хитро притворяться мирным жителем, чтобы и от разгадки увести по ложному следу, и самому не раскрыть себя. Ведь если игроки не смогут отгадать слово, у них всё ещё будет шанс победить — указав на оборотня.

 

В этой игре также не требуется ведущий — за игровые указания и генерацию слов отвечает удобное цифровое приложение. На выходе получается потрясающий патигейм на стыке жанров с 10-минутными партиями, от которого очень сложно оторваться. Хочется играть снова и снова!

 

Ждём в рознице, но пока без ориентировочных сроков».

 

 

GaGa Games: «Чума близко! И нет — это не предсказание на 2024 год. Это анонс третьего дополнения к легендарному “Орлеану” под названием “Чума”!

 

Пришло время бросить себе новый вызов и победить ужасную эпидемию, поразившую территорию Францию. С самого начала партии вы ощутите, насколько игра стала сложнее и кризиснее. Ваши подданные гибнут, а ресурсы истощаются. Карты чумы накладывают непредсказуемые отрицательные эффекты, а новые события будут добавлять жетоны мертвецов в ваши мешки с подданными. Жуть какая! И только чумные доктора хоть как-то помогают вам справиться с этим бедствием.

 

Огромный пласт механик из дополнения заставляет совершенно по-новому взглянуть на базовую игру, при этом сохраняя первоначальный шарм и идею “Орлеана”, который уже давно стал классикой евростратегий.

 

Планируем привезти дополнение сразу в магазины — stay tuned!»

 

 

GaGa Games: «Не будем далеко отходить от темы “Орлеана”. Мы продолжим расширять линейку этой игры, на этот раз самостоятельной версией для юных настольщиков — The Cathedral of Orléans выйдет на русском языке!

 

Старый-добрый “Орлеан” скинул пару лишних килограммов, получил более лаконичный дизайн и превратился в семейную кооперативную игру, в которую идеально играть с детьми от 8 лет. Все вместе игроки займутся возведением величественного собора в прямом смысле этого слова. Вам по кусочкам придётся собирать его картонную 3D-модель, чтобы победить. Дети от этого занятия просто в восторге! Да и не только дети, как оказалось. :)

 

Любимые мешочки с подданными тоже никуда не делись, но их роль и функции кардинально изменились. Да и в целом, хоть “Собор” и перенял ряд знаковых и узнаваемых элементов из оригинального “Орлеана”, преподносит он их в абсолютно новом виде и дарит совершенно иной опыт, в первую очередь целясь в подрастающее поколение настольщиков.

 

И тут — тоже в розницу. Ждём!»

 

 

GaGa Games: «Дорогая “Гагушка”, я перепробовал всё, что только можно из настольных игр, и меня уже трудно чем-то удивить. Это уже было, это уже видел, это вообще затёрто до дыр. А хочется чего-то эдакого, чтобы прям свежей волной впечатлений накрыло. Чем порадуете?»

 

Это письмо мы, конечно, выдумали, но вопрос-то классный! Как вам такое — повествовательная игра-головоломка на основе колоды карт Таро. А что, и такое бывает? Скоро сами во всём убедитесь — на русском языке выйдет уникальная игра The Light in the Mist!

 

Абсолютно новый взгляд на квесты в настольных играх. Пройдите 22 удивительные головоломки, используя только карты Таро. Вам предстоит внимательно сопоставлять карты, искать скрытые сообщения и решать логические и дедуктивные задачки, чтобы раскрыть все секреты истории и отыскать пропавшего друга. Сюжет будет раскрываться по мере прохождения — руководителю нашего издательства он по духу напомнил видеоигру Life is Strange.

 

Не ждите лёгкой прогулки — даже мастерам квестов придётся приложить максимум усилий, чтобы распутать это хитросплетение головоломок без использования подсказок. А какое у карт стильное оформление! Про это можно вообще отдельный пост писать.

 

И обязательно напишем — когда игра выйдет на русском языке. Ждём её сразу в магазинах, но пока без точных сроков».

 

 

GaGa Games: «Мы очень любим игры с неожиданными сеттингами, поэтому, заприметив и протестировав эту новинку, поняли, что точно не прогадали. Мы локализуем игру Mycelia!

 

Вероятно, вы могли подумать, что это очередная красивая игра про медитативный сбор грибов в лесу. Тогда вы оказались правы только в одном — игра действительно выглядит шикарно! Но в плане геймплея всё совсем наоборот. Под маской безобидных грибочков на обложке прячется бескомпромиссная война за контроль территорий и ресурсы. Как говорится — либо ты, либо тебя!

 

Mycelia — это несложное по правилам, но тактически глубокое противостояние с прямым взаимодействием между игроками. Пока вы заняты мирным развитием своей мицелии, ваши оппоненты (так называемые друзья) могут нарушить работу всей вашей сети, воруя споры и даже блокируя ваши грибы. Кто бы мог подумать, что в мире грибов всё так сурово :)

 

Получилась самобытная игра с потрясающим оформлением — советуем присмотреться любителям борьбы за территорию с плотным взаимодействием.

 

Тут пока решаем, предзаказ или в розницу. Посмотрим, как пойдёт!»

 

 

GaGa Games: «А вы знали, что динозавры на самом деле выжили и смогли укрыться в подземном мире? И вот, спустя миллионы лет им снова грозит опасность — только на этот раз уже фатальная.

 

Это всё подводка к тому, что мы выпустим на русском языке игру ¡Extinción! В ней вам предстоит спасать динозавров из Затерянного мира и расселять по новым ареалам обитания на Земле. Вот только одна проблема — у каждого спасения будут неприятные последствия, которые кардинально влияют на ход партии.

 

¡Extinción! — это небольшая карточная игра на сбор сетов с интересной механикой “эффекта бабочки”. Чем больше динозавров вы спасаете, тем ближе победа. Но никогда не знаешь, чем обернётся очередное спасение — эпидемией, землятресением или концом игры.

 

Под забавным оформлением с очаровательными динозаврами на самом деле скрывается довольно конфликтная игра с прямым взаимодействием между игроками. Кражи и поедание чужих динозавров здесь — вполне нормальное явление! Жаркие партии в этой игре вам точно обеспечены.

 

Этого малыша точно в розницу. Уже работаем над игрой!»

 

 

GaGa Games: «Вопросы о локализации именно этой коробочки, кажется, чаще всего возникали в комментариях в этом году. Даже немного жаль, что они теперь прекратятся! Но не будем вас больше томить — мы локализуем новую коробочку серии Unmatched: Sun's Origin, а также ещё один набор с Шекспиром в главных ролях!

 

Про Шекспира пока ничего подробнее рассказать не можем — Restoration Games пока просят посекретничать.

 

А вот самураев уже можете принимать в семью героев Unmatched!

 

В этом сете вас ждут два новых героя:

  • Ода Нобунага, великий объединитель Японии, является мастером тактики и особо опасен в связке со своими стражниками;
  • Томоэ Годзен, храбрая японская воительница, которая прославилась своей выносливостью и мастерством владения оружием.

По традиции эти герои совместимы со всеми другими играми серии.

 

Над оформлением этого набора трудилась японская художница Юта Онода, и ей удалось максимально аутентично передать дух и культуру средневековой Японии в иллюстрациях карт героев. Настоящее эстетическое удовольствие, впрочем, как и всегда в серии Unmatched.

 

Тут уже запустим предзаказ. Следите за новостями!»

 

 

GaGa Games: «Больше кооперативов! Крутых, кризисных и красивых. Мы локализуем амбициозную новинку — Defenders of the Wild.

 

Это кооперативная игра о борьбе пушистых защитников леса против вероломных машин, сеющих хаос и загрязнение в некогда тихом и спокойном мире. Вы возглавите одну из четырёх асимметричных фракций животных — каждая со своим особым стилем игры. Набирайте в команду уникальных персонажей-защитников, мудро разыгрывайте действия на их картах и не дайте механической заразе распространиться по родной земле.

 

Отлично работающие механики, сбалансированный уровень рандома, ярко выраженное чувство общности и взаимодействия, а также стильное оформление. Можно сказать, что в этой игре авторам удалось скрестить идеи “Корней” и “Острова духов”, и в итоге получилось очень круто.

 

Эту новинку отправим на предзаказ. Ждите в первой половине 2024 года!»

 

 

GaGa Games: «Вы когда-нибудь задумывались, что чувствуют официанты за границей, когда вы пытаетесь сделать заказ, объясняя им что-то на русском. А ведь им нужно вас как-то понять и донести информацию до поваров. И ничего не перепутать!

 

В кооперативном патигейме [kosmopoli:t], который мы взяли на локализацию, вы сами убедитесь, насколько это непросто!

 

Вы руководите самым знаменитым рестораном, в который съезжаются гости со всего мира. В вашей команде всегда есть официант, который через мобильное приложение в наушниках принимает заказы от гостей на незнакомых языках и пытается их правильно повторить для своих коллег. Пока метрдотель фиксирует номер столика и заказ, повара уже пытаются найти услышанное на картах меню по фонетической транскрипции. И всё бы ничего, но на обслуживание всех гостей у вас ровно 6 минут!

 

Такого необычного симбиоза механик в патигеймах мы ещё не встречали, и на практике геймплей оказался очень свежим и драйвовым. Официант постоянно повторяет что-то непонятное: “Второй столик — Апельфлаупен! Третий столик — Убунту Вунду!”

 

Повара судорожно пытаются понять, что это за блюдо, и собрать нужные ингредиенты. Метрдотель должен не запутаться и правильно собрать все заказы для нужных столиков. В общем, за столом творится настоящая вакханалия.

 

Издательство HUCH даже отговаривало нас брать эту игру из-за сложности в локализации — слишком уж много фонетики из самых разных языков. Но сложности нас не пугают, а поделиться с вами впечатлениями — хочется. Так что ждите в рознице в 2024 году!»

 

 

GaGa Games: «Знаем, что не в последнюю очередь вы ждёте от нас анонсов варгеймов. Ну что же, нам есть, чем вас порадовать — да ещё ого-го как порадовать. Мы выпустим легендарный блочный варгейм Ричарда Борга — Commands & Colors: Napoleonics!

 

Тут есть нюанс — поделимся с вами небольшим инсайдом, что издательство GMT планирует в ближайшее время переиздавать эту игру в новой конфигурации. Подробностями пока поделиться не можем, но скажем сразу, что вписываемся в это переиздание — и на старте в базовой игре сразу будет модуль с войсками Российской Империи! Правда, на сроки это тоже повлияет: маловероятно, что игра появится в продаже раньше 2025 года.

 

А теперь подробнее о самой игре!

 

Эта часть серии воссоздаёт на вашем столе самые эпичные баталии Наполеоновских войн. Основное внимание уделяется противостоянию французов и британцев — двух непримиримым соперников в борьбе за европейское превосходство.

 

Как и в других варгеймах Борга с игровой системой Commands & Colors, подразделения в обеих армиях могут передвигаться и атаковать только через розыгрыш карт приказов. От того, насколько хорошо вы прочитаете соперника, справитесь с управлением войсками, их оружием и местностью, и зависит ваша победа.

 

Репутация автора и самой игры говорят сами за себя — 13 место в рейтинге варгеймов со средней оценкой 8,0 на BGG. Спустя 13 лет игра по-прежнему считается одним из лучших творений Борга, и наконец-то с ней смогут познакомиться российские игроки.

 

Предзаказ — обязательно. А вот по срокам пока не сориентируем — будем ждать обновлённых файлов от GMT».

 

 

GaGa Games: «Отправляемся в фантастический мир, полный необычных существ — мы локализуем Wondrous Creatures!

 

Знаете, первый импульс “надо брать!” у нашей команды бывает очень разным. Иногда он приходит после первой партии. Иногда — после изучения правил. Иногда — после обсуждения с авторами или издателями. А порой мы видим коробку и компоненты, и мозг простреливает мысль: “Это оно!”

 

Конечно, потом следует рациональная часть — изучение геймплея, тестирование и переговоры с правообладателями. Иногда первый порыв гаснет. Но порой именно этот интуитивный всплеск и оказывается верным. Так, например, было с “Островом кошек” — эту игру мы были готовы подписать, даже не играя (хотя, конечно, в итоге исправили это недоразумение). И не прогадали!

 

Так получилось и с Wondrous Creatures. Евро, в котором вам нужно комбить больше сотни карт фантастических существ, сажать своих миплов на других миплов и просто наслаждаться красотой оформления — ну как можно пройти мимо?

 

Про “сажать миплов на миплов” мы, кстати, серьёзно. Ваши миплы-капитаны будут путешествовать верхом на причудливых существах — да-да, именно верхом: в фигурки встроены магниты, чтобы они не падали. Ну что за прелесть. :)

 

Кикстартер закончился совсем недавно, но первые отзывы об игре — фантастические. А наш отдел маркетинга уже с нетерпением ждёт возможности нарисовать для этой игры страницу предзаказа. Там точно будет, что рассказать и показать!

 

Будем делиться подробностями ближе к делу — stay tuned».

 

 

GaGa Games: «Открываем последнее окошко в нашем адвент-календаре анонсов. И там — огромная коробень от CMON. Мы выпустим на русском языке масштабную игру по легендам о короле Артуре — Mordred!

 

Мордред продолжает мифологическую линейку игр от CMON (“Кровь и ярость”, “Восходящее солнце” и “Анх: Боги Египта”). Только теперь действие игры разворачивается в Британии во времена правления короля Артура, который мистическим образом пропал, из-за чего и начался всеобщий хаос и раздел власти между враждующими фракциями королевства.

 

И в этой игре есть всё, что вы так любите: масштабные сражения за территории, асимметричные фракции, карточная боёвка, заклинания и море крутых миниатюр в лучших традициях качества от CMON. Конечно же, в свою армию вы сможете призывать разных ужасающих монстров и нанимать рыцарей Круглого стола для борьбы за господство на Британских островах.

 

И это, конечно, будет предзаказ. Так что следите за новостями!»

 

 

GaGa Games: «Ну ладно, ладно. Есть ещё кое-что. Unmatched по вселенной Ведьмака выйдет на русском языке!

 

Знаем, что вы этого ждали. Мы, кажется, ждали не меньше :)

 

Всё, что пока можем сказать, — что будет две коробки (Steel and Silver и Realms Fall), каждая включает по три героя. Точно будут Геральт и Цири, а остальных пока держат в секрете даже от нас. Но ничего, будут ещё вести с полей.

 

Пока никакой дополнительной информацией поделиться не можем, но как только — так сразу.

 

Ура?»

 

 

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

 

«Фабрика игр»

 

Приведём предновогодний инфопост от «Фабрики игр»:

 

«Приветствуем вас, друзья! 👋

 

Подводим итоги уходящего года. 😀

 

⭐ Этот год был насыщенным, у нас вышло много интересных настольных игр, а в следующем году будет ещё больше! Расскажем, что мы готовим для вас в ближайшие месяцы.

 

✨ Сразу после после новогодних праздников стартует предзаказ на долгожданную настольную игру Heroes of Normandie. Перед вами откроется варгейм в настольной вариации, правила легче, чем в классическом варгейме, а захватывающих впечатлений от боев столько же.

 

✨ В конце января предложим вам красивейшую игру — Art Society. Вам предстоит участвовать в аукционах и собрать картинную галерею своей мечты. Насыщенный геймплей и прекрасное оформление, все собрано в одной коробке!

 

✨ В феврале планируем запустить кампанию на Mystic Vale. Возьмите на себя роль кланов друидов и очистите землю от проклятия.

 

Набор Essential Edition будет на русском языке, в него будут входить базовая игра и три дополнения. В игре инновационная система создания карт, которая позволит вам создавать свои собственные карты и колоду, в зависимости от ваших желаний и стратегии.

 

✨ Кто захочет отбивать город от набегов монстров и побеждать злющих боссов, ждём на предзаказе Meeples and Monsters в марте. Нелегкое занятие тренировать и обучать миплов, но очень интересное!

 

В кампании вас ждут кикстартерные “плюшки”.

 

✨ В конце марта запустим предзаказ на игру Дмитрия Богданова под рабочим названием “Школа магии”. Будем рады, если поможете нам придумать хорошее название для этой комплексной евроигры.

 

✨ Сейчас и включительно до 12 января идёт предзаказ на настольную игру Apex Legends. В этой игре команды Легенд с уникальными способностями встречаются на арене и доказывают свое превосходство.

 

✨ В ближайшее время до нас должны доехать дополнения к Fireball Island. Рассылка будет уже в январе, после новогодних праздников.

 

✨ “Бухта торговцев” — издатели заканчивают правила большого дополнения и обещают запустить печать игры после китайского нового года. Новый тираж базы, а также новое дополнение “Высшее качество” планируем получить летом 2024 г.

 

✨ “Власть тьмы” — много языков, много дополнений. Всё уже в печати, обещают, что весной игры будут у нас. Очень на это надеемся.

 

✨ И еще немного дополнительной информации: High Frontier — работу по переводу начинаем в феврале, Bardwood Grove — пойдёт в предзаказ в зависимости от того, когда издатель решит печатать новый тираж.

 

Всем желаем новогоднего настроения! 🎄🎅🤶⛄❄

 

Ваша “Фабрика игр”! 💛»

 

 

Crowd Games

 

Crowd Games перевела правила для промокарты «Тайная мастерская» из игры «Трикерион». Она была эксклюзивным подарком для участников предзаказа.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
c0wthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

А Оборотень лучше секретного\кракена\авалона? или их "болезни" угадайки все те же?

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это мафия больного человека. Убрали психологическую составляющую (мафия всё таки психологическая игра, а не карточная/настолка, впрочем большинство в мафию и так играет без неё - из серии кто там что почесал-или не так кашлянул), но почти не добавили элементов, которые помогают дедукции (как в том же гитлере есть какие-то хоть действия, которые позволяют делать обоснованные предположения). Более того, в оборотне роли могут поменяться и гадай заново)) Оборотень устарел, полно игр с лучшей механикой и реализации заложенных в него идей уже вышло впоследствии.

amberLord написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это мафия здорового человека.

Убрали абсурдные составляющие: "ой, я слышал, что игрок справа почесался - он мафия" и "ты мафия, потому что не так проголосовал в прошедшем раунде". То есть просто ткнуть пальцем в игрока и угадать получится с крайне невысоким шансом.

Отсыпали дедукции. Средств не так много, но игра и не про это. Со слов игроков, анализируя их, абсолютно реально просчитать, кто есть кто за столом, и что произошло. Роли могут поменяться, и ты сам можешь стать оборотнем. И тут игра раскрывается. Она про краткосрочный блеф, умение быстро анализировать ситуацию, быстро среагировать, придумать звучащую разумно отмазку и запутать игроков.Некоторые роли добавляют хаоса, но тем даже интереснее.

Оборотень вполне современен, тем более до сих пор выходят различные вариации, с кучей разных сеттингов и ролей.

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я отвечал человеку на конкретный вопрос. Если для него гитлер/кракен игры "угадайки", то очевидно что оборотень ещё большая угадайка, чем вышеперечисленные, т.к. в нём меньше объективной информации для принятия решений. Ваш коммент собственно это и подтверждает .Что касается "игрок почесался" в мафии... если в ваших играх в классическую мафию до этого доходит - вы неправильно в неё играете, собственно я об этом выше и писал... в этом случае для вашей ячейки действительно оборотень лучше мафии.

amberLord написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну значит вы неправильно играете в оборотня) Собственно, об этом я выше и написал: инструментов для дедукции и психологии в Оборотне куда больше, чем в классической мафии.

При всём уважении, но в моей ячейке не играют в мафию, потому что абсолютно любая игра на соц. дедукцию просто в разы лучше, качественнее и интереснее классической мафии. Что Оборотень, что Сопротивление/Авалон, что Кракен - отличные игры

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

В защиту мафии просто скажу. Игра придумана психологами и она ушла "в народ", который просто не умеет (не знает как) в неё играть. Мне посчастливилось познакомиться с этой игрой от людей, которые знают как в неё играть и понимают что нужно делать, как вести игру (проф. психологи). Это совсем не тот процесс, как в неё играет большинство настольщиков (я свои две игровые ячейки потом переучивал). Поэтому я даже не буду спорить, что для многих игроков любая игра на соц.дедукцию интереснее мафии, они там видят больше психологии и т.п. Или пытаются в мафию внести разнообразие в виде всяких доп.ролей (доктора, шерифы и т.п.). Опять же, я не знаю как ваша ячейка играет в мафию, но судя по "локтям", скорее всего, не совсем так как надо. Поэтому если выпадет возможность у вас сыграть в мафию с условными "психологами" - дайте ей шанс ещё раз, может быть она вас приятно удивит. А так , повторюсь, соглашусь, что если вариант просто купить колоду и поиграть и никто не научит - то да, лучше взять любую другую игру из списка выше, а не мафию.

c0wthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Извиняюсь, а как правильно играть? я, наверное, тоже не понимаю..

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возможно alexlap подразумевает отслеживание вербалики и невербалики, психологическое давление, манипуляции и провокации. И внимательное наблюдение с выводами из него на основе этой полученной информации.

Только это будет уже не совсем настольная игра :)

alexlap написал полтора года назад: #

так это и не настольная игра, а психологическая) Она даже формально под настолку не подходит, там кроме жребия нет ничего, одна болтовня)

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Давайте я очень условно... это что-то вроде ролевой игры (от ведущего тоже многое зависит), а не настольной. Основная суть – не угадайка, а именно вычисление (прочтение человека) в процессе общения. Вначале задаётся местность и обстановка, далее каждый должен придумать себе легенду. При этом не просто "я вася пупкин, слесарь", а раскрыть своего персонажа (личные данные, свою историю). Ведущий также задаёт вопросы участникам, задаёт обстановку. Т.е. подготовка к игре – создание мира с персонажами. Потом сценарий стандартный конечно: ночь-дневные обсуждения-ночь , но дневные обсуждения они также вписываются в контекст истории (где произошло убийство, кто что делал/где был в этот момент и т.п.), попутно опять же идёт раскрытие персонажей. Именно через обсуждение и общение вы выводите людей "на чистую воду", т.е. кто что чесал ночью при таком подходе вообще не имеет никакого значения (у нас в ячейках мирняк может и пить, и чипсы жевать ночью – это не имеет никакого значения для сути игры), т.к. у вас дофига времени "раскачать" каждого человека и есть множество "поводов" (через создаваемый сеттинг) его заставить крутиться на сковородке. И в этом кайф игры - у вас нет никаких объективных зацепок (кроме голосования по сути) и только через общение вы раскрываете человека и читаете его истинную роль, одна психология и ничего больше. В целом теория такова, что человеку-мафии сложнее играть, т.к. ему нужно нести сразу две роли: и роль выдуманную для игры и роль мирного. Игра долгая на самом деле, и если людям она не интересна с чисто психологической стороны – она может показаться даже занудной. Некоторых вскрывать легко, некоторых очень сложно и хрен их прочитаешь, прямо вызов. И в этом её кайф - через «общение» раскрыть роль. Поэтому к настольным играм данная игра не имеет никого отношения на самом деле, тут чистая психология.

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: #

alexlap, в таком ключе это получается игра весьма специфического узкого жанра. Как, к примеру, большинство варгеймов.

Это не хорошо и не плохо. Просто на любителя.

amberLord написал полтора года назад: #

Да, спасибо.

В таком ключе действительно не разу не видел, чтобы хоть кто-то из знакомых в мафию так играл) Специфично)

minitj написал полтора года назад: # скрыть ответы

Alexlap, а можно примеры, как вычисляли мафию по его рассказам/выводили на чистую воду??
По вашему описанию, Какая-то вода)) Какие две роли несёт мафия? Он же всю игру с вами общается как "мирный", а проблема в том, что мафия итак знает друг друга и им нет смысла стараться намекать, чтоб его только товарищи смогли найти. Или веселье в том, что ты специально проигрываешь партию вбрасывая намёки для мирных??

DieBlutGrafin написал полтора года назад: #

Столкновение "стенка на стенку" в спортивной мафии один из вариантов развития ситуации. Чаще что один из черных игроков играет на стороне шерифа и этого игрока даже собственный дон, при сливе своей версии может дать черным, усиливая его позицию.
У плохой игры на психологию и дедукцию не может быть такого количества турниров, какие есть у спортивной мафии.

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какие ещё примеры, это же не математика, все люди разные. У нас есть Ж., которая совсем не умеет и не любит врать и для неё игра в мафию - это жуткий стресс. не любит в неё играть и играет только ради компании (а у нас много любителей))... так её вообще достаточно часто в лоб спросить, мафия ли она - и у неё всё на лице написано, даже ответ ждать не надо – ржём всем столом. А её сестра - полная противоположность, любитель игр с тайными ролями, хрен знает сколько игр в мафию за плечами и язык подвешен что надо. Мне несколько игр потребовалось с ней сыграть, чтобы просто понять как с ней "работать", причём одну игру я просто сидел и наблюдал только как она играет, будучи уже убитым). В итоге нашёл для себя пару зацепок, в какие ситуации её нужно загонять, когда она «плывёт», и в чём это проявляется.
Вторая роль мафии и есть роль «мирного». Это мирному не нужно претворяться и играть мирного, он и так им является.

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

То есть хорошую игру делают плохие игроки? выходит так. Если игрокам не сложно, получив "плохую" роль убедить себя на время то, что они получили "хорошую", - то заруинят всю партию? Суть же игр на роли именно в том, насколько хорошо ты можешь сыграть чужую роль. Так как все роли вымышленные (то есть что одну сторону, что другую, игроку придется выдумать и играть), получается всё строится на том, как ты просто зная информацию, какая у тебя на самом деле роль, играешь не настоящую хуже настоящей? Вот о том и речь, почему мафию многие не могут считать игрой, что психологические фишки не могут работать с хорошими игроками априори. Если нужно выдумать "легенду" - так я получив одну роль, могу выдумать ее под другую, убедить себя в этом и отыгрывать ее, а не настоящую.

alexlap написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я трижды прочитал ваш коммент, но так и не понял, что вы хотели сказать. Отвечая на первый вопрос - любую игру делают лучше хорошие игроки, а хуже - плохие. Мне лично нравится играть всегда с сильными игроками, чтобы было интересно их обыгрывать (не важно, мафия это или шахматы), чтобы был вызов. Ни играть в мафию с людьми, которых можно прочитать по одному вопросу, ни в шахматы с ребёнком, которому можно поставить мат в три хода, мне не интересно.

MacTire написал полтора года назад: #

Да, но вы же сами пишите: "так её вообще достаточно часто в лоб спросить, мафия ли она - и у неё всё на лице написано" // "В итоге нашёл для себя пару зацепок, в какие ситуации её нужно загонять, когда она «плывёт», и в чём это проявляется"
То есть в игре есть единственный способ угадать соперников - если они "плывут" в каких-то ответах. Как <b>хороший</b> игрок может поплыть? приведете пример того, как игрок, получивший роль мафии, но представивший? что он получил роль мирного, может проиграть? Или наоборот, что мирному игроку можно противопоставить Хорошо играющей мафии? Ваша информация: реакции, речь, поведение, слова других, так? Эти факторы завязаны исключительно на знании игроком своей роли, так? Хороший игрок без труда абстрагируется от своей роли, так?

DieBlutGrafin написал полтора года назад: #

В спортивной мафии есть своя математика: двухсторонний без проверки красный или черный, пилить 3 при 9 /4 при 8, трехшерифская игра и т.д. Вся игра строится на счете действий(выставления,голосования,завещания после ухода)игроков, ночных отстрелов/промахов, проверок шерифа и дона/лжешерифа. К тому добавляем маркеры(те самые зацепки), эмоционал(но правила многое ограничивают: слезы, мольба, мат, оскорбления и проч), аргументы.
По матеатике постигровой - есть нескольк систем оценок игроков в турнирах, где прописано за что ставятся и снимаются баллы (привет художественная гимнастика, фигурное катание и подобные им).
Можно трактаты примеров написать, но лучше сыграть за настоящим столом в клубе или посмотреть записи игр с закрытыми ролями став себя на место одного из игроков.


MacTire написал полтора года назад: #

Категорически не согласен, как раз простора для дедукции в достатке. "Я видел, он оборотень" - "а я поменял ваши роли" - "а я обманул, так как был оборотнем и оборотень значит теперь он" - "но и я обманул и не менял вас". И это самая простая цепочка из возможных. А уж танером какие трюки можно вытворять! Там столько вариантов вычисления информации и блефа, причём банально в базовой даже коробке

snowbody написал полтора года назад: #

Ну хоть такой Ведьмак. Не золотая чаша, так хоть серебряная. ;)

Pirx написал полтора года назад: # скрыть ответы

Блин. И зачем я скупил всю наполеонику.

Seylorpeg написал полтора года назад: #

Вы все это время в нее играли)

Filipousis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хотел поворчать на гагу, но Commands & Colors: Napoleonics не дают. Light in the Mist выглядит красиво и многообещающе.

Filipousis написал полтора года назад: #

но снова варгейм 10+ лет давности

ufimez написал полтора года назад: #

Заинтересовало kosmopoli:t
Напомнило Поезд в Токио