AngelOfSucsess написал 5 секунд назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: # Так я и не сказал, что они плохие. Средняя игра - это не плохо. Просто...
MolWin написал 2 минуты назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Все правильно он сделал. Нашим издательствам -rep за такое отношение. ...
bg01cc написал 3 минуты назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: # 2-3 игрока - хороший состав. 3 - полноценный, а вдвоем один игрок буде...
bg01cc написал 5 минут назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: # Технически, 50 забегов - это 50 партий. Далеко не каждая игра может по...
ZXCVB1234 написал 6 минут назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # >>>Так у всех должно быть право подрабатывать А он это и сделал
Идут сборы на Pathfinder Quest
Несложное приключение по сеттингу Pathfinder.
Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault
Анонс переиздания старых игр от FFG.
Идут сборы на Microrama Collection
Набор из четырех компактных соло игр.
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.

Ksedih

С миру по нитке [24.12.2024]

Новости из мира настольных игр, 24 декабря 2024

Информация

добавить
игры Монастериум
Мастерская героев
проекты С миру по нитке
Дата: 24 декабря 2024
Оценка пользователей
9.4259
-

Россыпь новостей из мира настольных игр.

 

В этом выпуске:

  • Анонсы Куклы колдуна и нескольких игр российских авторов.

  • В предзаказе Мастерская героев и Изнанка.

  • В продаже Морские драконы и После нас.

 

 

ПРЕДЗАКАЗЫ

 

 

Choo Choo Games

 

Запущен предзаказ на настольную игру Мастерская героев.

 

  • Исходное название — Custom Heroes.

  • Для партии требуется 2-6 участника 14+ лет и от 45 минут времени.

  • Цена — 2 190 рублей.

  • Оринтировочный срок поступления:  май-июнь 2025 года.

 

«Мастерская героев» — это весёлая, хаотичная и динамичная карточная игра для 2–6 игроков. Благодаря оригинальной системе улучшения карт, придуманной Джоном Д. Клером, вы сможете менять характеристики героев прямо во время партии. Чем больше способностей приобретёт персонаж, тем сложнее будет его победить. Но не забывайте, что ваши противники могут взять под контроль созданных вами героев! Превзойдите соперников в нескольких раундах — и одержите победу в игре!

 

 


 

 

Hobby World

 

В предзаказе студийная разработка компании — игра Изнанка.

 

Этот день настал!

 

На CrowdRepublic стартовал долгожданный предзаказ отпадного приключения — «Изнанка»!

 

Это настолка, вдохновленная современной анимацией, с современным нарративным «движком» и удивительными историями.

 

Смотрите наш расширенный ролик и переходите на страницу предзаказа — vkvideo.ru/video-10077862_45624...

 

Большой полный ролик об игре, правила и множество иллюстраций — уже поджидают вас на странице проекта: crowdrepublic.ru/projects/1...

 

Кроме хорошей скидки, участники предзаказа получат эксклюзивные промо-карты, если проект соберет 2 миллиона рублей.

 

 


 

 

 

 

И ещё одна студийная разработка компании в предзаказеПарадокс. Плюс имеется подробная статья об игре от самих HW.

 

 

Остров парадоксов в океане есть… В предзаказе наша новая студийная игра «Парадокс».

 

Погрузитесь в мир альтернативных реальностей, где динозавры пережили человечество, а мифы об Ахиллесе стали историей. Будьте осторожны: столкновение с парадоксами может привести к исчезновению из вашей реальности. Читайте подробнее об игре в статье.

 

 

 

 

 

В ПРОДАЖЕ

 

 

Эврикус

 

У Эврикуса уже можно приобрести настольную игру Морские драконы.

 

  • Исходное название —  Sea Dragons.

  • Для партии требуется 2-5 участника 8+ лет и от 30-45 минут времени.

  • Цена — 3 590 рублей.

 

 

Наш склад больше не боится пиратов, ведь к нам приехал тираж «Морских драконов»!

 

О чём игра?
Люди без страха бороздят морские просторы. В запретных морях полно пиратских кораблей, которые представляют опасность для жителей подводных глубин. Вам предстоит взять на себя роль морских драконов и защитить морские царства. Топите пиратские корабли, забирайте сокровища, распространите своё влияние как можно шире – всё это, чтобы стать самым легендарным стражем подводного мира!

 

«Морские драконы» - стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой вы будете играть карты с изображением определённой фигуры и выставлять части своих драконов так, чтобы он повторил фигуру на карте. Выставляя части дракона на особые клетки, вы будете топить пиратские корабли, получать монеты и бонусы. Также вы сможете выполнять миссии, которые принесут вам победные очки в конце игры.

 

Особенности игры:
🐉 Высокий уровень взаимодействия, который растёт с количество игроков.
🐉 Хорошо масштабируется для разного количества игроков.
🐉 Интересная тематика.
🐉 Много компонентов (190 хвостов драконов и 54 головы, а ещё карты, жетоны, планшеты).
🐉 Красиво смотрится на столе.

 

 


 

 

 

 

Также у Эврикуса уже можно приобрести игру После нас.

 

  • Исходное название — After Us.

  • Для партии требуется 1-6 участника 12+ лет и от 40-60 минут времени.

  • Цена — 4 590 рублей.

 

 

Принимаем на склад тираж игры «После нас».

 

О чём игра?
🦍2083 год. Человечество вымерло всего несколько десятилетий назад, но природа уже успела вернуть себе то, что люди так долго у неё отбирали, и от цивилизации homo sapiens остались лишь незаметные следы. Пока мир восстанавливался, приматы продолжали развиваться: они начали собираться в племена, а затем стали осваивать найденные человеческие орудия труда и другие артефакты. В них проснулась жажда знаний, и ваша задача, как лидеров таких племён, привести ваших соплеменников к высшему уровню разумности!
«После нас» - игра на построение колоды и менеджмент ресурсов. Вы возглавите племя, состоящие из горстки тамаринов, чтобы в дальнейшем, получая ресурсы, развить его, привлекая орангутанов, горилл, шимпанзе и мандрилов. В каждом раунде вы будете собирать комбинации на картах обезьян, пытаясь составить как можно больше закрытых рамок, которые приносят ресурсы, энергию, бонусы и, конечно, победные очки, а затем будете призывать новых обезьян в своё племя.

 

Особенности игры
🐒 Сочетание механик: построение колоды и составление комбинаций на картах, что даёт достаточно большую вариативность внутри одной партии и реиграбельность в целом.
🐒 Тематически игра очень хорошо выдержана: для каждого вида обезьян предусмотрен не только предпочитаемая ими еда, которой вы заплатите за призыв в племя, но и особые свойства (например, горилла генерирует «ярость», которая является важным ресурсом).
🐒 Хорошо играется на любой состав: от 1 (предусмотрен соло-режим) до 6 человек.
🐒 Иллюстрации от Венсана Дютре – тут маэстро постарался.
🐒 Игра представляет новый взгляд на постапокалиптический мир.

 

 

 

 

Hobby World

 

В продаже дополнение Место преступления: Сквозь века. Для игры портебуются три предыдущие коробки. 

 

  • Исходное название —  Chronicles of Crime: The Millennium Series – Chronicles of Time Expansion.

  • Для партии требуется 1-4 участника 12+ лет.

  • Цена — 2 490 рублей.

 

Средневековье или киберпанк? Сегодня всё и сразу! В продаже «Место преступления: Сквозь века» — дополнение с новыми сюжетами для детективной серии игр.

Целое тысячелетие вы провели вместе со следователями династии Лавель, раскрывая громкие дела и гоняясь за опасными преступниками вдоль берегов Сены. И неизменно чарующему Парижу все ещё есть, что вам предложить!

 

Содержимое этой коробочки расширит трилогию «Место преступления. Тысячелетие» тремя захватывающими эпизодами (по одному для XV, XX и ХХV веков соответственно), а также одним общим сценарием — красивым переплетением судеб всех главных героев.

 

Для прохождения вам понадобятся игры «Место преступления: Будущее», «Место преступления: Прекрасная эпоха» и «Место преступления: Средневековье».

 

 

 

 

Meeple House

 

Meeple House открыли продажи делюкс-версии игры Монастериум.

 

  • Исходное название — Monasterium.

  • Для партии требуется 2-4 участника 12+ лет и от 60-120 минут времени.

  • Цена — 4 674 рубля.

 

У нас отличные новости — мы открыли продажи делюкс-версии настольной игры "Монастериум"! Это стратегическая игра для 2-4 игроков. Использованная в игре инновационная механика размещения кубиков постоянно ставит перед игроками новые испытания.

 

Сыграв в неё всем нашим коллективом, мы сразу приняли решение участвовать в локализации совместно с "Игротекой".

 

Немного наших мыслей об игре:
💬 Анатолий: "В процессе игры часто не удаётся выполнить всё задуманное, что вызывает желание сыграть ещё раз сразу после окончания партии".
💬 Яна: "Очень элегантное евро, игра захватывает выбором порядка действий и кубиков. Взаимодействие здесь проявляется во всей красе: не успел подрезать соперника в нужном кубике — страдай".
💬 Константин: "В "Монастериум" каждый кубик играет двойную роль — он может быть как вашим, так и не вашим. Это добавляет элемент неожиданности и заставляет продумывать каждый ход. И несмотря на то, что многие настольные игры теряют свою динамику при игре вдвоём, "Монастериум" удивляет своей способностью сохранять интерес и напряжение даже в таком формате".

 

Делюкс-версия отличается от стандартной печатью на деревянных компонентах, двухслойными планшетами и деревянными маркерами.

 

В рамках старта продаж (с 18 декабря по 12 января) всем заказавшим базовую игру мы дарим мини-дополнение "Торговая лавка"! Оно включает 8 жетонов товаров и 1 жетон торговой лавки. Каждый раз, когда ваш возница оказывается в ячейке с торговой лавкой или проходит через неё, вы можете взять с рынка один товар по своему выбору. Либо в свой ход вы можете вернуть товар на рынок и единожды использовать его бонус.

 

 

 

 

АНОНСЫ

 

 

Choo Choo Games

 

Анонсированы авторские проекты от российских разработчиков: Трик-н-Шеф и Шестерёнки. 

 

 Самый чу-у-у-у-удесный анонс!

 

Мы растём, развиваемся, и вот сегодня с волнением делимся этой потрясающей новостью: мы анонсируем наши первые авторские проекты — «Трик-н-Шеф» и «Шестерёнки», созданные совместно с Тимуром Дороховым, ведущим блога «Настолки LIVE»! Итак, Тимуру слово.

 

★ Тимур Дорохов

 

— Друзья! Рад наконец-то познакомить вас с нашими играми! За полтора года работы мы приготовили для вас сразу два разных карточных филлера. Один за авторством Ольги Ильченко и Станислава Краснова (Izbushka Games) — он носит название «Шестерёнки», а вот автором второго, «Трик-н-Шеф», являюсь я сам.

 

«Шестерёнки» – игра, которая погрузит вас в атмосферу викторианской эпохи и механо-панка, когда великие умы человечества, такие как Никола Тесла, Томас Эдисон, Ада Лавлейс и Мария Кюри столкнулись с задачей подобрать последовательность управляющих шестерёнок, чтобы создать первую в мире механическую вычислительную машину. «Шестерёнки» — это игра на просчёт соперников и, в каком-то смысле, на социальную дедукцию (без тайных ролей), где важно предугадать поведение своих оппонентов. В этом вам помогут уникальные возможности великих учёных и немного хаоса и удачи.

 

«Трик-н-Шеф» предложит вам примерить на себя роль рестораторов, что открывают заведения общественного питания разной кухни и разной величины. Ну а что самое главное в таких заведениях? Конечно же, грамотный шеф-повар! В «Трик-н-Шеф» вашей задачей станет не просто обзавестись новенькими ресторанами, но и пригласить работать в них подходящих шеф-поваров. Только такое сочетание позволит игрокам стать самым эффективным владельцем сети. Перед вами игра на взятки (на механике trick taking), где вы одновременно захотите и выигрывать, и не выигрывать взятки, ведь результат достигается идеальным балансом.

 

Оформила обе игры замечательная художница и дизайнер Ульяна Гребенёва. Мы постарались сделать игры не только интересными, но и визуально, и эстетически привлекательными.

 

Этот проект поистине настольщикам от настольщиков, и мы очень надеемся, что вам понравится!

 

★ Александр Дробышев

 

— Последние пару лет, сколько бы нас ни звали на мероприятия для издателей и сколько бы писем мы ни получали от отечественных авторов, мы всегда вежливо отвечали: «Мы занимаемся только локализациями». Но нам продолжали писать, а мы отказывать: ведь создание игры требует огромного количества сил, труда и денег. Чтобы решиться на разработку, нужно поверить в проект и загореться идеей настолько, что остальное будет неважно, — и так вышло с «Трик-н-Шеф» и «Шестерёнки»!

 

Всё началось с того, что мы как-то разговорились с Тимуром, и он рассказал о желании попробовать себя в новой роли — стать автором настольных игр. Когда я глянул его наработки, то без раздумий сказал: «А давай сделаем!»

 

И вот позади полтора года кропотливой работы! Было очень мило наблюдать со стороны, как трепетно Тимур относится к своим играм, как горит этой идеей и сколько сил в неё вкладывает. Это был волнительный и долгий процесс, о котором мы решили не рассказывать, пока не получим серийные образцы для утверждения.

 

Теперь обе игры уже напечатаны в Китае (производство то же, где печаталось «Во имя славы»). Предзаказ на них откроем в январе-феврале, а получим на склад в марте! Ожидание будет недолгим =)

 

Для меня этот анонс много значит, ведь я становлюсь частью нового пути Тимура и делаю следующий шаг в развитии Choo Choo Games! Начинаем с двух игр, но уверен, впереди будет ещё много классных проектов!

 

 


 

 

Звезда

 

Звезда весной 2025 года издаст настольную игру Кукла колдуна.

 

  • Исходное название —  Voodoo.

  • Для партии требуется 3-6 участника 8+ лет и от 30 минут времени.

 

Друзья, доброе утро! Начинаем рабочую неделю, как обычно, с отличной новости: мы издадим настольную игру «Voodoo», которая на русском языке будет называться «Кукла колдуна»! В ней вы станете могущественными колдунами, задача которых смешивать волшебные ингредиенты и накладывать друг на друга заклинания! Используя куклу вуду, вы возьмёте под контроль тела своих оппонентов и заставите их сидеть на полу, скакать на одной ноге, громко хохотать, петь или танцевать, а может быть даже всё это сразу!

 

В игре «Кукла колдуна» игроки ходят по очереди, и в свой ход берут куклу вуду и 5 кубиков. Бросив кубики, активный игрок определяет доступный набор ингредиентов, а затем выполняет одно или несколько действий, оплачивая каждое из них кубиками. Действия можно выполнять в любом порядке до тех пор, пока есть кубики, которые можно использовать. Можно перебросить один или несколько кубиков, наложить заклинание на другого колдуна, пополнить руку новыми карточками заклинаний или фокусов. Очки колдунам приносят наложенные заклинания и фокусы, ведь игрок, которого выбрали целью, должен до конца игры выполнять указанные условия. Если же он забудет или откажется их выполнять, то колдун, наложивший это заклинание, получает победные очки. Партия длится до тех пор, пока один из игроков не накопит 11 победных очков. Этот колдун немедленно становится победителем!

 

Настольная игра «Кукла колдуна» обязательно понравится любителям быстрых, шумных и весёлых игр для вечеринок. Мы практически завершили работу над переводом и редактурой правил, так что совсем скоро игра отправится в печать. Планируемый срок выхода игры — весна 2025 года. Не забудьте подписаться на наш телеграм-канал и следить за новостями! Всем отличного настроения!

 

 

 

 

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

 

 

Эврикус

 

Компания поделилась своим издательским планом на следующий год.

 

 


 

 

Crowd Games

 

Crowd Games делятся подробностями о грядущем повышении цен — можно сравнить текущие цены на интересующие игры и их будущие значения.

 

Друзья, делимся подробностями о повышении цен!

 

Ранее мы сообщали, что с наступлением 2025 года поднимутся цены на некоторые наши товары, а теперь готовы поделиться таблицей с основными позициями, которых коснётся или не коснётся подорожание. Там вы найдёте текущие и новые РРЦ: docs.google.com/spreadshee....

 

Обратите внимание: новые цены ориентировочные и могут измениться.

 

До Нового года у вас ещё есть время приобрести желаемые игры и аксессуары по старым ценам в нашем интернет-магазине!

 

 


 

 

Board Zeppelin

 

Пару дней назад приняли на склад X-Odus. Рассылка предзаказавшим планируется и осуществляет до нового года.

 

Всем привет!
Этот день настал, до поздней ночи принимали поставку игры, и она уже у нас.
Самовывоз в Москве начнётся во вторник.
Активизировали все внутренние резервы, чтобы за наступающую неделю (до Нового года) всё отправить, очень постараемся и сделаем всё возможное для этого

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Какая безвкусная обложка в новых Кикладах. И вроде вторая редакция, а арт - примитивная поделка. Отвратительно отталкивающее "лицо" у новой коробки.

LittleBigPlanet написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен. И художник насколько помню Кванчай Мория. Что-то в этот раз прошло не так у него)

BillyBong написал полгода назад: # скрыть ответы

Художник Мигель Коимбра, причем он и первую часть рисовал, но здесь его как будто подменили.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

"Художник Мигель Коимбра..."

Если действительно Мигель Коимбра, так вообще жуть. Изобразительная муза покинула что ли... Либо вообще пьянствует. Сотворить "такое" непотребство для второй редакции культовой и легендарной игры - просто удивительно. Более того, ведь художественные редакторы пустили "такое" в ОФИЦИАЛЬНУЮ печать. Отсюда выводы :
1. Либо пьют вместе, в одной компании с маркетологами...
2. Либо родственник кого либо из начальства...
3. Либо сам - художественный редактор...

п.с. Обидно, ведь Мигель Коимбра действительно талантливый художник.

punchik написал полгода назад: #

Посмотрел - действительно Мигель Коимбра. Да и арт в новой игре, мне лично, тоже показался безвкусным. Сейчас ИИ лучше "рисует". Только новые миниатюры шикарны. Оформление значительно уступает в атмосферности первым Кикладам. А посему - мимо. Старая База + Аид мне хватит выше крыши.

fromkeila написал полгода назад: # скрыть ответы

У вас странное отношение к пьянству художников. Обычно лучшие творения вдоховлялись и/или создавлись в наркотическом или пьяном угаре.
Скорее можно подумать, что он в завязке.

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Отношение к пьянству адекватное – это дело паршивое и контрпродуктивное. И романтизация вредных привычек тоже такое себе. Рискну предположить, что вы имеете в виду представителей другого рода художников/"художников")

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

>Рискну предположить, что вы имеете в виду представителей другого рода художников/"художников")

Например, кого-то навроде Анатолия Зверева, Льва Збарского (из выпивающих оригинальных советских творцов)

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

"...кого-то навроде Анатолия Зверева, Льва Збарского (из выпивающих оригинальных советских творцов)"

Спасибо за расширение моего кругозора. Специально посмотрел. Если сравнивать с Кикладами 2, то можно допустить, что Мигель Коимбра все же меньше пьет, чем обозначенные вами художники-творцы )

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Лишь избранные единицы могли тягаться с указанными творцами по части выпивания)

Зверев - вообще "стихийный" мужик был. Грубо говоря, одной рукой из стакана горло залил, второй - быстренько портрет сочинил. Сейчас их творчество "неподготовленному" глазу кажется чудаковатым, но современники их ценили, а тот же Пикассо называл Зверева "лучшим рисовальщиком СССР".

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

"а тот же Пикассо называл Зверева "лучшим рисовальщиком СССР"."

Ну, работы Пикассо тот еще "натюрморт" для любителей психоделической абстракции )
Да еще и душевно больной. Ясное дело, что творения Зверева могли вызывать у него состояния радостной ажитации. Рыбак рыбака видит издалека, как говоится...

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Справедливости ради, у него далеко не все было "натюрмортом для любителей психоделической абстракции". Наиболее заметно это при сравнении с ранними работами в 14-25 лет. Разучился? Стряс голову? Да нет - придумал, как выделиться, сделать имя и научился продавать себя. Эти "натюрморты" были в дальнейшем разбавлены им более привычным для глаза "классическим периодом", когда он познакомился с... русскими (Дягилев и Ко, Ольга Хохлова).
Да и графика Пикассо - это тоже (частично) другой художник.

punchik написал полгода назад: #

Да, Вы правы. Просто я, как и многие другие, знаком именно с психоделически абстрактными изображениями лиц - "визитной карточкой" его творчества. Посмотрел другие работы - талантливо, чувствуется классическая школа, и именно она мне по душе. Талантливый художник который перешел на "темную" сторону продажного уродства... Жаль.

punchik написал полгода назад: #

В завязке либо наоборот, или что-то другое...
Лично я вижу абсолютно примитивную работу, и ни о какой КОМПОЗИЦИИ здесь даже речи не идет - все сделано на тяп-ляп и "ах, отстаньте от меня" ) Целая куча мала вразнобой накиданных элементов. И даже шрифт в названии подобран абсолютно неудачно. Справедливости ради, сравните с первой редакцией - там просто не к чему придраться. Все очень гармонично, эстетично и атмосферно - Древняя Греция в своем идеальном МИФИЧЕСКОМ антураже !

п.с. Подобная аналогия прослеживается с оформлением ВЗП Пфистера - только наоборот )

LittleBigPlanet написал полгода назад: #

Точно, Коимбра) Думал про одно - написал другого)

madivar написал полгода назад: #

да, жесть, я сначала подумал опять дешевые болгарские аутсорсеры навяали, а тут сам мигель чет жидко так.. *( ну тем приятнее старая версия с допами

PSARUS написал полгода назад: #

Как обложка CD-диска с игрой из нулевых.

krug написал полгода назад: #

Точь в точь, как обложка на первых Кикладах. Только здесь гидра вместо циклопа, да краски поярче. Я чуть не перепутал, думал первые Киклады переиздают.

Vavilonov написал полгода назад: # скрыть ответы

Забайтился на название «Кукла колдуна», решил, что наконец-то игра по лучшему сеттингу, а тут воть.

PSARUS написал полгода назад: #

Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!

Anatoly17 написал полгода назад: #

Аналогично, тоже подумал по КиШу что-то.

Horus написал полгода назад: #
пфф

а что именно ждет в кикладах? там много чего на кике и что будет у нас?

Ilych написал полгода назад: # скрыть ответы

вишлист Hobby World:
Board Zeppelin, Crowd Games, Эврикус, Звезда, Choo Choo Games и Meeple Housе

CynicalBear написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще-то, Звезду они уже купили.

Ilych написал полгода назад: #

Вычёркивай!

alexlap написал полгода назад: #

крауд геймз, думаю, им не нужен, это скорее гик-сигмент, а они берут масс-маркет, куда остальное вполне вписывается)

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

Такое ощущение, что "Изнанка" - это перелицованная под семейку "Черная книга". А может и наоборот: делали эту изнанку, надо было срочно выпустить игру по франшизе, взяли наработки, натянули на сеттинг ЧК, а потом подождали месяц и уже выкатили то, чего разрабатывали изначально.

Zial написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну не скажи. Черная книга полностью слизана с древнего ужаса. А изнанка с рунбаунда.

kirkot написал полгода назад: #

Вообще не вижу никакой схожести ЧК с ДУ, кроме внешнего вида поля, если смотреть издалека) Но речь не об этом.

Probubnist написал полгода назад: # скрыть ответы

В "Изнанке" движок абсолютно другой - на жетонах и построении мешка вообще всё построено, от движения до боёвки. Очень уж много пришлось бы перелопатить, чтобы вывернуть так "наизнанку" Черную Книгу или наоборот.
Из схожего только общий формат приключения через последовательное выполнение квестов и деление на сценарии.
А уж про свидетелей полного слизывания я вообще молчу: вот в "Землях былых легенд" да, очень много сходств с ДУ, тут же явно недостаточно для подобных обвинений. А про рунбаунд вообще молчу: там жетоны и тут жетоны, ну точно слизали. По факту же только передвижение немного схоже необходимостью строить маршрут по видам местности, и всё на этом.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Забей, это маркетологи понабежали. Спецом говорят "Да это рунбануд!" чтобы побежали покупать, а там большая бродилка...

Probubnist написал полгода назад: # скрыть ответы

Да что там маркетологи, лично Акулов с двух аккаунтов сидит и смеётся над клиентами, которых хлебом не корми, дай кальку покушать.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну деньги на покупки страпонных фирм у него есть - почему бы не платить маркетологу, чтобы тот бегал с трёх акков по тесере.

light21 написал полгода назад: # скрыть ответы

Меня больше удивляют люди, которые такие "ахаха, да-да, купили ботов", при том, что исследования показывают, что около 60% интернета - это уже боты.

Тут буквально проще найти купленного маркетолога, чем человека, а некоторые в упор такое не видят

Probubnist написал полгода назад: #

В данном случае мне смешна не сама вера в ботов, а мнение, что в качестве стратегии продвижения было выбрано самостоятельное обвинение авторов в плагиате и слизывании геймплея подчистую.
С такими Нео лучше уж работать на матрицу