![]() |
Заканчиваются сборы на Avatar: Journey of Aang |
Семейный кооператив на основе популярного мультсериала. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на DANTE: Inferno |
Битвы с боссами в мрачном сеттинге "Божественной комедии" Данте. | |
![]() |
Предзаказ на Kinfire: Хроники. Беззвёздная Ночь |
Кооперативная кампания с элементами РПГ на карточно-жетоновом движке. | |
![]() |
Идут сборы на Companion Quest |
Миловидное приключение-головоломка про расстановку и манипуляцию кубиками. | |
![]() |
Идут сборы на Elden Ring |
Масштабная кампания с безкубиковыми боями по популярной компьютерной игре. |
игры |
Призрак оперы
|
персоны |
Людовик Моблан
Бруно Катала |
компании |
Asmodée
Hurrican |
страна |
Швейцария
|
Дата: | 25 июля 2013 |
Источник: | BoardGameGeek News |
![]() |
7.2330 |
![]() |
- |
Бруно Катала и Людовик Моблан подготовили поклонникам "Mr. Jack" новую игру «Призрак Оперы» (Le Fantôme de l’Opéra). В её основе лежит та же игровая система, но в деталях игры отличаются. Бруно Катала посетит конвент "Gen Con 2013", где и продемонстрирует «Призрака Оперы» общественности.
События игры «Призрак Оперы» проходят на игровом поле, состоящем из 10-ти комнат Парижской национальной оперы, по которым игроки перемещают 8 фишек персонажей-подозреваемых. Один игрок (следователь) пытается выяснить, кто же из них является Призраком и желает напугать и прогнать со сцены главного исполнителя, Карлотту. Его соперник, наоборот, пытается скрыть личность Призрака до победного конца — до того момента, когда фишка Карлотты дойдёт до конца трека. Личность Призрака перед началом каждой партии определяется случайным образом. Начальную позицию Карлотты на треке можно выбирать, регулируя тем самым сложность игры для обеих сторон.
В начале каждого нечётного раунда все 8 карт персонажей перемешиваются, затем 4 из них вскрываются. Игрок-следователь перемещает фишку одного из вскрытых персонажей, затем Призрак перемещает ещё двоих из них, а следователь перемещает оставшегося. В начале каждого чётного раунда вскрываются оставшиеся 4 карты персонажей. Игроки снова перемещают фишки вскрытых персонажей, только на этот раз начинает Призрак.
При перемещении фишка может покрыть расстояние, равное количеству персонажей, находящихся в комнате, из которой она и начала свой путь. Обычно персонажи перемещаются между комнатами по коридорам, но Мэг Жири может использовать и тайные переходы.
После перемещения персонажа игрок применяет его уникальную способность. Например, один персонаж запирает проходы между комнатами, другой — перемещает между комнатами метку темноты, третий может собрать в своей комнате персонажей из смежных комнат, четвёртый же — разбросать по смежным комнатам находящихся с ним в одной комнате персонажей, и т.д.
В конце раунда игрок-Призрак сообщает, может ли он сделать что-то, чтобы напугать Карлотту. Для этого фишка, за которой скрывается Призрак, должна находиться в комнате в одиночестве или же в тёмной комнате (с меткой темноты). Если может, игрок-следователь снимает подозрения со всех фишек (переворачивая соответствующие им карты алиби), которые держатся вместе в освещённых комнатах. Если не может, игрок-следователь снимает подозрения со всех фишек, которые находятся в одиночестве или в тёмных комнатах. Затем фишка Карлотты перемещается на одно деление трека за каждого персонажа, с которого ещё не сняли подозрения (и дополнительно на одно деление, если Призрак смог напугать её в текущем раунде).
Игрок-следователь побеждает, если ему удалось оставить на поле только одну находящуюся под подозрением фишку до того, как фишка Карлотты дошла до конца трека. В противном случае победа достаётся игроку-Призраку.