-AdRiver-
catch_22 написал 19 минут назад к новости Может ли смерть умереть?: # Судя по фотке, это самка ктулхи.
Bolger написал полчаса назад к новости Может ли смерть умереть?: # Дракон из Жанны (как и другие их большие миньки) все равно должен быть...
Desert_witch написал полчаса назад к новости Может ли смерть умереть?: # Может ли шкаф не выдержать?
Berik_ts написал полчаса назад к мысли на тему Боря тупой. Не будь как Боря: # ДА
Artyom написал полчаса назад к новости Может ли смерть умереть?: # То, что мертво, умереть не может
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

oranged

Возвращение «Дисковых войн»

14 августа 2013

Информация

добавить
игры Warhammer: Diskwars
персоны Кристиан Петерсен
Tom Jolly
компании Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 14 августа 2013
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.6035
-

Издательством Fantasy Flight Games анонсировано возвращение своеобразной тактической игры 1999 года Diskwars (созданной Томом Джолли и Кристианом Петерсеном). Игра "Warhammer: Diskwars" поступит в продажу в первом квартале 2014 года и, в отличие от предшественницы, не будет коллекционной — всё необходимое для 2-4 игроков можно будет найти в коробке. События новой версии игры перенесли на просторы Старого Света мира «Боевого молота» (Warhammer), так что в бою смогут сойтись армии орков, демонов Хаоса, высших эльфов и людей Империи. Нам обещают, что на одну битву будет уходить 45-90 минут (обычно — меньше часа). Цена базового комплекта игры составит 39,95$.

 

 

Перед битвой все игроки получают по карте местности и карте боевой задачи. Первая предлагает два списка, и игрок может выбрать один из них и выложить соответствующие ему элементы местности на игровое поле. Вторая карта задаёт победные условия игрока и держится от соперников в тайне. Также игрокам необходимо договориться о том, сколько героев можно взять в армию. Каждый герой даёт игроку определённое количество очков вербовки, то есть задаёт, какое количество отрядов можно добавить в армию, а также оговаривает, какое количество карт приказов игрок может добавить себе в руку. Игрок может добавлять в свою армию героев и отряды только из выбранной им фракции, но ничто не мешает играть командами: орки и демоны против эльфов и людей. Базовый комплект игры уже позволяет подстраивать армию по свой стиль и нужды. Игрок может сконцентрироваться на атаке, защите или мобильности, сделать упор на дальние атаки или же на кавалерию, и т.д. В состав игры входят 24 карты приказов, 5 карт местности, 5 карт сценариев и более 60 дисков героев и отрядов, что позволяет разнообразить боевой опыт.

 

 

Основа игры — картонные диски героев и отрядов, с перечисленными на них тактико-техническими характеристиками. Активация дисков осуществляется розыгрышем карт приказов. Каждая такая карта задаёт поведение игрока на текущий раунд: отчаянное, сдержанное, хитрое и осторожное. Отчаянные ходят раньше сдержанных, сдержанные ходят раньше хитрых, хитрые ходят раньше отчаянных, а осторожные ходят в последнюю очередь. Помимо поведения (инициативы), карта приказа задаёт количество дисков (боевых единиц), которые игрок может активировать, а также особые игровые эффекты.

 

 

Активировав диск, игрок может переместить его на соответствующую ему дистанцию. Для этого игрок просто переворачивает диск определённое количество раз с одной стороны на другую. При этом диск взаимодействует с элементами местности, которые он накрывает во время перемещения. Если диску удалось в конце перемещения накрыть диск (или диски) неприятеля, он добивается двух целей: во-первых, накрытый им диск нельзя активировать; во-вторых, в конце раунда между ними состоится рукопашная схватка.

 

 

Во время рукопашной диск наносит накрытым им дискам урон в размере, равном его атаке. Те отвечают уроном в размере, равном их контратаке. Если урон превышает стойкость диска, он получает ранение. Часть дисков при этом просто уничтожаются (выходят из игры), другие же просто теряют одну «жизнь».

 

 

Конечно же, особая роль отведена ключевым словам и способностям, указанным на дисках. Одни отряды могут проводить дальние атаки (урон определяется броском особых кубиков). Другие используют для ослабления или уничтожения противника магию. Третьи могут наносить урон ещё до начала рукопашной, врубаясь в ряды отряда неприятеля. Четвёртые располагают устойчивостью или даже иммунитетом к различным видам урона. И т.д.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
snowbody написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь играл в оригинал 99-го.

oranged написал 4 года назад: #

Slim_Slam_Snaga, Dofin...

Не могу не согласиться с вашим утверждением :-)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Шумиха была знатная насчет проекта, пара номеров Игромании об игре были.
Проект любопытный, тем более в такой реинкарнации

Valenox написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня где-то лежит полный комплект стартеров игры 99-го. И еще набор значков к нему (!). Выходил еще вроде неполный сет по вселенной L5R, но не помню, чтобы я его покупал.

Игра лично меня не затянула. Особенно нелепой показалась реализация т.н. "атаки на расстоянии", сразу вспомнилось глубокое детство с игрой в фантики. Впрочем, кто заказал "Настолье", тому это может только понравиться.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Да, набор по L5R был.

2. В этой редакции игры дистанционная атака проводится броском кубиков. И не в соперника, конечно, а на стол. (:

Valenox написал 4 года назад: #

2. Это, конечно шаг вперед.
А просто посыпание стола "стрелами", оперев локоть на стол, хоть и давало иногда забавный эффект так знакомого по реальным бомбометаниям попадания в своих, но с т.зр. игры по строгим правилам, да еще коллекционной, было оксюмороном каким-то.

scafandr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зато там замки милые были, как подставка под пиво весьма симпатично смотрелись=)

Valenox написал 4 года назад: #

Лучшие подставки для пива - это моны с золотой инкрустацией и счетчиком чести от Летающего Трехколесного Велосипеда.))

Nikrett написал 4 года назад: # скрыть ответы

Интересная штуковина. Можно даже подумать над приобретением... после того, как появится ответ на один вопрос: сколько дополнительных коробочек выйдет после релиза первого и якобы единственного сета?

Если мне не изменяет память, рас в ВФБ больше, чем четыре: там и цари гробниц, и лизардмены, и вампиры, и темные эльфы, и гномы... "Всего-то" около 15-16 "рас".

FFG навряд ли пройдет мимо возможности обогатиться дополнительно. Но как она решит это сделать? Выпуская по набору для каждой расы? По две армии на набор? Или будем покупать бустера? Да, знаю, пишут, что игра не будет коллекционной. Но я не думаю, что FFG вот так возьмёт и откажет в удовольствии подвигать полюбившиеся длинные орды и крысиные орды :)

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

какая разница сколько выходит дополнений, если база играбельна?

Nikrett написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, база играбельна. Только сколько вот партий удастся сыграть, прежде чем захочется "ещё"? И как скоро игра окажется в любимом разделе "Барахолка" со скидкой в 30% цены?

Мне вот и хочется хотя бы прикинуть, насколько и будут ли оправданы затраты.

Jordano написал 4 года назад: # скрыть ответы

хм... простите, но какой-то жлобский подход к выбору игры.

Nikrett написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы видите "жлобство", я вижу - расчетливость: между ними имеется очень тонкая, но грань. Поясню: недавно мне пришлось продать немало игр с существенной скидкой, потому что я просто в них наигрался, но брать эти игры никто не хотел (состояние отличное, полная комплектность). Да, поиграл, да, получил удовольствие. Но деньги улетели, и, в сумме, немаленькие. Не хочется повторения сего печального события вновь. Наверное, кто-то может позволить себе удовольствие покупать новые игры каждый месяц или даже неделю. Я к такой категории, увы, пока не отношусь.

Jordano написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вы смешной))))
Наверняка в рестораны и кинотеатры принципиально не ходите))) Там нужно деньги платить за вкусную сытость и приятное время провождение, а когда проходит эффект "удовольствия", наступает чувство сожаления, т.к. деньги улетели и в сумме немаленькие. Да Здравствует ужин на кухне, торренты и ПнП :) Аллилуйя!!!

А если серьезно, то нет смысла брать игру, если нет полной уверенности, что вы будете в нее играть (и будет с кем) и она ничем вас не заинтересовала. Но в вашем случае нужно конечно же ориентироваться на рейтинги, популярность, спрос...и стоимость!;)

Nikrett написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне остаётся только посочувствовать Вам. Вместо цивилизованной беседы Вами был выбран путь далеко не самого качественного троллинга и передергивания. Надеюсь, мысль об этой "победе" будет согревать Вас темными зимними вечерами. Помните: из 120 коробок с играми получается хороший костёр. Это так, если согреть будет некому. Adios!

MisteriG написал 4 года назад: #

Я вот подальше держусь от ККИ и ЖКИ именно по этим причинам. Но если к хорошей понравившейся игре выйдет 2-3 допа, добавляющих новое, разве это плохо? Это же не 10 карт в месяц, да ещё и без которых твоя колода - лошидзе устаревшее :)))

DrNik написал 4 года назад: #

ну тут ведь как, "вечных" игр не бывает практически и дело не в доплнениях, они-то как раз продлевают срок службы, главное чтобы коллекционирование не заменяло собой собственно игру

Daemonis написал 4 года назад: #

Очевидно, если игра "пойдет", дополнения будут. Скорее всего, по несколько армий на расширение.

А настольные игры лучше вообще не покупать, а то издатели, не дай бог, обогатятся.

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

он не единственный, он core. Т.е. допы точно будут. Мб только большие делюксовые

Nikrett написал 4 года назад: #

Да, ошибся в этой строчке. Признаю.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

очень странная концепция

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

В чём? На мой взгляд, удобно, просто и быстро. Главное, чтобы глубина при этом была.

Мне досрочно нравится система активации и инициативы, а также система перемещения и схваток.

10 лет назад это был вполне играбельный настольный артхаус с сомнительными картинками; сейчас есть все шансы на взлёт.

Nelud написал 4 года назад: #

Мне тоже кажется система перемещения неудобной. На гладком скользком столе это вообще будет ад. Лучше уж рулеткой пользоваться.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

абстрактный анахронизм с кручением картонных дисков

рисунки на дисках в данном случае не имеют значения

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Чем он абстрактнее самого Вархаммера?

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

что такое "сам Вархаммер"?

если имеется в виду миньки, то примерно как Настолье и Десцент разница

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Какое Настолье? Тот же варгейм, только вместо минек - картон.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

который надо крутить по столу

Daemonis написал 4 года назад: #

Кручение - всего лишь способ отмерить расстояние. Если так уж не нравится, можно взять рулетку и сдвигать по ней на соответствующее количество диаметров диска.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

В виш-лист. Оригинал был приколен а тут WHFB: кусок кумача и белой краской пролетарское "Waaaagh!"

+1. Кстати, как насчёт сыграть в оригинал? У меня где-то завалялась пара армий.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если напомнишь правила, давненько это было:)

Через неделю вернусь из Питера, спишемся :-)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Не вопрос:)

RAVE написал 4 года назад: #

буду следить за новостями. По крайней мере, оригинальная штука.