-AdRiver-
british написал час назад к игре Феод: # Ресурсы получаются только за товары перенесенные в Гильдию фермеров
Bimirina написала час назад к игре The Legend of the Cherry Tree That Blossoms Every Ten Years: # Может уже хватит плодить клоны?
blgzick написал час назад к игре Gloomhaven: # я заметил это уже обычное дело для любых хайповых проектов. И всегда у...
LoL_ik написал полтора часа назад к игре Феод: # В правилах написано: Гильдия фермеров: 1 еда (из походного мешка) или ...
LoL_ik написал полтора часа назад к игре Феод: # Перевод закончен. Буду признателен за вычитку и указание ошибок (как г...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

oranged

Где-то в космосе...

03 ноября 2013

Информация

добавить
игры Argo
персоны Серж Лаже
Бруно Файдутти
страна Франция
страна Бельгия
Дата: 03 ноября 2013
Источник: faidutti.com
Оценка пользователей
7.1421
-

Бельгийское издательство Flatlined Games выпустит настольную игру Бруно Файдутти и Сержа Лаже “Space Station Argo”. FG — компания одного человека, Эрика Ханёйсе (Eric Hanuise). Поэтому, вероятнее всего, средства для издания игры будут собираться при помощи народного финансирования (краудфандинга). Возможно, игра сменит название.

 

События игры происходят на космической станции. Первое, что персонажи игроков слышат, пробудившись от гибернационного сна — это сирена тревоги и «металлический» голос: «Обнаружено присутствие инопланетных форм жизни. Активирована процедура эвакуации. Самоуничтожение произойдёт через [помехи] минут».

 

По словам Бруно Файдутти, первая версия игры была разработана в 2003 или 2004 году. После был подписан контракт с Fantasy Flight Games. Издатель попросил авторов добавить в игру разнообразия и сделать её более сложной. Спустя два года срок действия контракта истёк, и права на игру вернулись к Бруно Файдутти и Сержу Лаже. С тех пор они время от времени возвращались к работе над ней и параллельно искали нового издателя.

 

Когда стало известно, что игра выйдет под логотипом Flatlined Games, задача поменялась: авторов попросили упростить правила и ускорить игровой процесс. Разнообразные способности персонажей, которые появились во время сотрудничества с Fantasy Flight Games, остались. Но модули станции больше не состоят из клеток, поэтому правила передвижения персонажей полностью изменились. Количество модулей уменьшилось, но их эффекты могут время от времени меняться. Пришельцы теперь могут появляться в любом месте станции, а не в одном из четырёх «гнёзд». Им даже может удаться победить, не без помощи игроков, толкающих чужих астронавтов в испорченные телепорты.

 

Бруно Файдутти и Серж Лаже продолжают работать над игрой, пытаясь добавить больше опасностей и веселья, но сохранив простоту.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Galahed написал 4 года назад: #

по-моему черпали вдхоновение в SpaceStation13

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если это Файдутти, то будут Цитадели.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Конечно, других ведь игр у него нет.

tikitavy написал 4 года назад: # скрыть ответы

:) Согласен, Цитадели тут ни при чём. Если речь идёт о "веселье", то на ум приходят ИслаДорада и подобные. Хотя это вообще не важно, т.к. хватает игр у него, не похожих друг на друга.

В тексте новости есть некоторое противоречие: игра на момент перехода к FG была усложнённой и её просили упростить, и в то же время встречаем ~"добавить больше опасностей и сохранить простоту". Т.е. упрощаем, одновременно с сохранением постоты, но добавлением новых фич :).

oranged написал 4 года назад: #

Веселье и напряжение напрямую не связаны со сложностью игры.