-AdRiver-
Crabs написал полчаса назад к игре Nemesis: # Вот я и говорю - незачем!
Mae написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # В Сумерках есть Арбореки, у которых корабль-матка производит пехоту, а...
Mae написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # В ФС соперники натравливаются друг на друга еще на этапе расстановки м...
Mae написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # Можно пруф и ссылку на слова автора игры?
Mae написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # Так и просится отзеркалить: вам просто дастался слабый соперник, котор...
Голосуем кошельком [23.05.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Наконец-то квест с сюжетом!
«Лавка игр» открыла предзаказ на игру «Клаустрофобия. Пробуждение».
Skytear. Новое начало
Перезапуск кампании по игре Skytear на Kickstarter 21 мая 2019 г.
С миру по нитке [21.05.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Два проекта Crowd...
Обзорная башня [21.05.2019]
В этом выпуске: обзор дома Untamed уникальной карточной игры Keyforge, а также с...

oranged

96 карт и сотни знаменитых людей

29 ноября 2013

Информация

добавить
игры Знаменитость
персоны Николай Пегасов
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 29 ноября 2013
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
4.9040
-

Сегодня в продажу поступила компанейская игра Николая Пегасова «Знаменитость». Игру уже можно приобрести в фирменных магазинах издательства Hobby World — hobbygames.ru и nastolkin.ru. Рекомендуемая розничная цена игры составляет 390 руб., а в её состав входят следующие компоненты: 96 карт заданий (4 колоды, по 24 карты в каждой), 2 пустые карты и правила.

 

Задача игрока — вспомнить знаменитого человека по заданным картами параметрам и назвать его имя раньше соперников. Перед игроками лежат четыре колоды: занятия, факты, буквы и страны. Активный игрок вскрывает верхнюю карту любой колоды. Затем игрок, назвавший имя подходящей знаменитости раньше остальных, вскрывает верхнюю карту любой другой колоды, и игроки снова пытаются вспомнить знаменитость, но подходящую уже под расширенный набор параметров. Затем вскрывается верхняя карта третьей колоды, а после неё — четвёртой. Если игроку удалось вспомнить и назвать подходящую под параметры четырёх карт знаменитость раньше остальных, он забирает себе эти карты. Если же на каком-то этапе никому по истечении минуты знаменитость вспомнить не удалось, текущая карта задания уходит в сброс, а активный игрок (т.е. тот, кто назвал знаменитость последним) забирает себе оставшиеся вскрытые карты. В любом случае новый раунд открывает игрок, забравший карты. Когда заканчивается одна из колод, заканчивается и игра. Каждый игрок получает по одному победному очку за каждый набранный им во время игры полный набор карт заданий (по одной карте из каждой колоды). Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за новость, Саша.

Кстати, и правила выложены: http://tesera.ru/images/items/345728/Znamenitost_-_pravila.pdf

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Николай! Поздравляю с выходом 5-й игры. Полагаю, в 2014 году будут еще игры под Вашим именем? Расскажите о своих творческих планах.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо.

В декабре этого года выйдет ещё одна party-игра, уже рассказывал для блога Юры Тапилина. Полагаю, через неделю или через две появится в продаже. Официального анонса пока не было.

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Шесть игр за год это рекорд на мировом уровне? Или есть кто-то?

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Эти шесть игр я разрабатывал с начала 2011 по конец 2013, то есть три года.

По поводу рекордов, зачем далеко ходить? Райнер Книция с 1990 года выпустил 430+ разных (с его точки зрения) игр, то есть в среднем по 19 игр в год...

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Райнер это скорее исключение. Он уникум. Видимо, следующим за ним идете Вы, Николай, по количеству изданных игр за очень короткий отрезок времени.
Вопрос был в другом: сколько собственных игр планируете (либо хотели бы) выпустить в 2014 году?

A0243 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Святая толстота.

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что бы это значило?

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вас посчитали троллем.
Ваш КО

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сейчас еще модны такие ярлычки. Распространители оных считают, что двумя словами уничтожили чужой аргумент заодно с автором. Святая простота. Со временем излечивается.

A0243 написал 5 лет назад: #

Ёрничать ≠ аргументировать.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Евгений, «следующим за ним» идут десятки других авторов, достаточно обратиться к BGG.

Мартин Уоллас:
- 8 игр в 2009
- 6 игр в 2010
- 13 игр в 2011
- 7 игр в 2012

Ваш любимый Уве Розенберг, который, вроде бы, не отличается сверхплодовитостью:
- 6 полноценных игр + куча дополнений в 2010
- 5 полноценных игр + куча дополнений в 2012

Так что перестаньте, пожалуйста, делать предположения, основанные на тычке пальцем в небо. BGG вам в помощь.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Уоллес, Розенберг и Пегасов.
О-ок. "Гомер, Мильтон и Паниковский" (С)

pegasoff написал 5 лет назад: #

И я тоже удивился такому сравнению в устах Евгения.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Чисто для наглядности, если уж брать вышеозначенных товарищей:

Уоллес - первая игра издана в 1993, в 1995 еще две игры, три - в 1996.

Розенберг - первые две игры изданы в 1992, затем по две в 1996 и 1997.

Даже если взять демона Кницию, то у него в 1990 году (судя по BGG - первый год работы) вышло всего 4 игры.

Кого бы еще глянуть - Буза - первая игра издана в 2007, три в 2008, включая Ghost Stories.

Так что Николай вполне может претендовать на мировой рекорд как "самый успешный дебютант".

pegasoff написал 5 лет назад: #

Спасибо за комплимент.

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

для описания количества выпущенных наименований творческой продукции в единицу времени вместо слова рус."успешный" больше подходит англ. prolific.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну как, мы же исходим из того, что игры Николая были выбраны для издания именно из-за качества, тем более что Николай славен именно своими критическими отзывами о правильном геймдизайне, да и МХ позиционируют себя как хардкорную настольщицкую компанию. "Абсолютная безжалостность и беспощадность к себе" (как-то так, С)
Все же знают, что геймдизайнеров в России нет.

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну, пока мы можем гордиться только одним отечественным геймдизайнером, создавшим лучший пати-гейм всех времен и народов.

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Без иронии.
Кто-то подумал про Пегасова? Нет, я о другом.

Ches13r написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что же это за игра такая?

Valenox написал 5 лет назад: #

Игры как только не назывались. А имя одно - Дм.Давыдов.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И со статистикой выхода игр Николай слегка слукавил и польстил себе. Взял для примера топовых мировых авторов с давно уже как сложившейся карьерой и репутацией.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Просветите же меня, на кого нужно ориентироваться российскому автору, если ориентироваться на Уолласа и Розенберга вами запрещено.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подменяете понятия. Пан Valenox написал, что у начинающего российского автора Н. Пегасова в первый год вышло аж 6 игр. На что вы привели статистику по Уоллесу и Розенбергу за последние годы. То есть у раскрученных топовых мировых авторов с собственными издательствами выходит игр примерно столько же, сколько у Николая Пегасова в первый год и без собственного ручного издательства (или?). Статистику, как эти зубры начинали, я привел выше. До вашего головокружительного успеха им как до Китая пешком.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так вы определитесь, это хорошо или плохо, что у начинающего автора в год вышло 6 игр (которые разрабатывались в течение трёх лет). Вот вы настаиваете на «плохо», потому что. Потому что аргумент такой. Одним словом, гладиолус.

Aganov написал 5 лет назад: #

>Вот вы настаиваете на «плохо»

Ссылку можно?

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

>это хорошо или плохо, что у начинающего автора в год вышло 6 игр (которые разрабатывались в течение трёх лет).

Это замечательно.
Особенно учитывая высокие стандарты издательства, которым, очевидно, увы, не соответствуют ни "Мазайцы", ни та же Munivers de Paris.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Неудачные примеры, кмк.

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну как - один уже издан, другой, надеюсь, будет издан. Не знаю, предлагали ли их в МХ, но я верю в активную работу по поиску талантливых геймдизайнов. Просто меня как-то озадачивает то, что издательство, обещавшее в этом году кучу вкусных релизов хитовых игр, компания с прогрессивным и продвинутым менеджментом, издает по большей части наработки одного из своих топов. То ли Николай и впрямь лучший в России и без вариантов, то ли что-то неладно в Датском королевстве.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Предлагайте к изданию хорошие игры. Что ещё можно вам ответить?

Конкретно по «Мазайцам» и Muniverse — я сказал выше.

Другие кандидаты? Что ещё избежало зоркого глаза искателей из Hobby World?

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Г. Тихомиров. "Город Мастеров", например. Отказ не глядя: игра с ведущим - не интересно.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Но мы тоже должны понимать, МХ это не благотворительная организация и никому ничего не должна.
Если смотреть на вектор развития, то вполне ясно относительно предпочтений в выборе проектов этой компании. Кроме того, ведь Treefrog никого не смущает?)))))))

Диссонанс только в некоторых публичных заявлениях Николая и политике самой компании.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот меня удивляет тот факт, что МХ не заботится о чистоплотности в плане общения с коммунити. Репутация явно страдает, а им хоть бы хны...

DM написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Специфика коммьюнити, как мне кажется. То что МХ "потеряет лицо" среди хардкорных посетителей BGG/Tesera - не снизит уровня продаж патигеймов и манчкинов. Плюс - у МХ на данный момент если не монополия на русскоязычном пространстве, то весьма слабая конкуренция, что позволяет вести себя несколько более неаккуратно, нежели в условиях жёсткой борьбы с другими издательствами.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Казалось бы, да, но нет :) Зачем вообще терять это самое лицо? Зачем тогда писать огромные статьи и поддерживать интерес хардкорщиков к этому лицу? Да и просто... ругаться в каментах - как-то ну... глупо что ли :) А монополия может недолго продлится, кто знает.

DM написал 5 лет назад: #

Вопрос в том, что пишущий коллектив МХ - из настольщиков. И иной раз складывается впечатление, что огромные статьи - из серии доказательства самому себе что "ну я же всё таки из хардкорщиков и тру настольщиков". А "терять лицо" - ну... так проще :) Да и понятия "для души" и "для денег" в сфере издательств сильно разнятся. Я хочу верить что душой любой издатель желает издавать красивые, интересные игры "для гиков", но на данный момент времени находится в стадии роста и вынужден издавать то, что купит основная масса игроков. И сложно их в этом упрекнуть (хоть и хочется). Я пытался походить на разные игротеки, но максимум "хардкора" что там был замечен - это 7 Wonders. Игрушка замечательная в своём роде, но прямолинейная и простая как железнодорожный костыль. А основную массу составляют всевозможные Алиасы и иже с ним.

Zelenaia написала 5 лет назад: # скрыть ответы

как же это слабая конкуренция? Или вы пати-геймы в виду имеете? Не уверена я по поводу конкуренции. Звезда, Магеллан, Стиль жизни тихой сапой вполне себе рейтинговые игры выпускают.

DM написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите на перечни локализаций на сайтах означенных компаний и поймёте о чём я :)
Звезда, к примеру, из гиковского и рядом с ним пока что отличилась Quarriors (с крайне посредственной редактурой и огрехами выпуска), Анк-Морпоком и может быть выпустит Mage Wars. ЖКИ у них нет, FFG (считай иконы америтреша) нет...

Zelenaia написала 5 лет назад: #

Надо бы учесть не только гиковские, но и просто хорошие игры с высоким мировым рейтингом. Семейные, например.
Просто я совершенно почему-то уверена, что если бы в магазинах настойчиво предлагали именно хорошие семейные игры, то не было бы вот этой "проблемы", что народ не готов играть ни во что, кроме элементраных пати-геймов.

Zelenaia написала 5 лет назад: #

Об этом у нас вообще мало кто заботится. По пальцам сосчитать.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы это, Евгений, не говорите, если не стояли рядом и не держали свечку. Ибо тут уж вы съехали на прямую ложь.

Emas написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Смешно. В чём ложь?
Про свечку не знал...

Emas написал 5 лет назад: #

Видимо, сказать нечего. Ну и хорошо. И не стоит.

martinyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Lewis & Clark. Это будет ваш ответ Stone Age от Звезды.

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тут речь не о локализациях, а о проектах талантливых отечественных авторов.

martinyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Точно. Да не слежу, ибо мусорно. Удачи и успехов, Николай.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

не читал, но осуждаю

martinyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где осуждение, Нюся :-)))? Мимоходом увидел сообщение, ответил. По существу дискуссии сказать нечего, да и желания нет вступать в это ****. Ботинки новые, блестят красиво.

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

Увы, ты уже вступил.. ээ.. вляпался.

Zelenaia написала 5 лет назад: #

"я себя не обделил"? :)))))

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Lewis & Clark из-за темы не пойдет. Есть у меня одна мысль по русификации игры, потом расскажу.

И, кмк, это не совсем та же весовая категория, что и Stone Age. В SA не играл, но, судя по отзывам, это не слишком сложная, почти семейная игра. L&C чуток позамороченнее, это постоянный пазл, постоянная оптимизация, с минимумом рандома. Сперва тоже про воркерплейсменты думал, но после первой партии самая стойкая ассоциация - RFTG.

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А там есть что русифицировать? Она же на БГГ проходит в категории: No necessary in-game text

Aganov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Концептуально - есть %)
Текста там только правила да имена путешственников на картах.

Journeyman написал 5 лет назад: #

О, концептуально. Ну ждем инновационных разработок ;)

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Согласен.

Из того, что не взяли, я жалею об «Ундервуде» (о чём многократно говорил).

BTW, «Мазайцев»-то никто и не предлагал. :) А Munivers Павла по состоянию на «Игросферу-2013» был, ИМХО, не совсем готов.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну там много чего изменилось и публике в целом нра, но уверен, что эта игра не нужна МХ, даже если последняя выступит в роли Game Developer.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот чем мне нравится Паша (кроме того, что он всегда говорит то, что думает), так это тем, что он трезво оценивает ситуацию.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

- Я всегда так и делаю! - выпалила Алиса, а потом, чуточку подумав,
честно прибавила: - Ну, во всяком случае... во всяком случае, что я говорю,
то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!

:D

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пятнадцать минут назад читал эту строчку в маршрутке, в исполнении Кэррола :D
(я про Алису, да-да, решил перечитать)

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Доджсон крут. Люблю.

Emas написал 5 лет назад: #

Это чистая правда: Мазайцев никто не предлагал.

shadow_alex написал 5 лет назад: #

фигасе, три года разрабатывал. Чтобы выяснить, что Пушкин - писатель, поэт, а П - буква, а потом это на карточках отобразить, три года понадобилось?

Smaffic написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Творческие планы Николай осветил в своей лекции - "Как заработать миллион долларов разработав одну игру".

pegasoff написал 5 лет назад: #

На счёт одной сложно, но ход мысли в верном направлении. )

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В принципе, это же игра на один раз, не?
При этом желательно что б в компании севших в неё играть никто до этого не играл.

NeviPerenni написал 5 лет назад: #

Интересное замечание. Думаю определенные "блоки" действительно быстро сформируются, что скажется на реиграбельности.
Но надо пробовать.

Baramon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ах вот ты какой Пегасов

В принципе по 4 рубля за знаменитость не дорого

Художник монро рисовал немного с бодуна, цезарь не плох.

Сразу вспомнились Бесславные Ублюдки

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

«цезарь не плох»

Я полагал, это Август. )

Baramon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В мозгу обывателя, тоеть меня в данном случае он цезарь.

Как в особенностях

Это же Равиолли, да но сначала это пельмени

Maxim_AT написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну так-то Август действительно Цезарь, а вдобавок ещё и Гай, и Юлий:
Imperator Gaius Julius Divi Filius Caesar Octavianus Augustus

Valenox написал 5 лет назад: #

Я полагаю, что Пегасов, как выпускник истфака, знает это и без гугла. Просто дровишек подбросил.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, истфаку - факово.

Baramon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вот на сколько я не люблю МХ, но эту куплю с удовольствием т.к в поездках на пару к Активити и Инновации пойдет на ура.

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Активити, Инновация, Знаменитость, Алиас... Найдите лишнее :)

AlexFang написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Алиас!

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Я вижу - это твой ответ на любой вопрос! )

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Алиас тролли ;)

AlexFang написал 5 лет назад: #

Тссссс

Baramon написал 5 лет назад: #

у меня есть компания в которой это пойдет но в которой призраки,десцент,робинзон итд вообщем все вкусняшки не пойдут.

Valenox написал 5 лет назад: # скрыть ответы

угу, а мужик с цилиндром - это Ленин в гриме. ;)

tobe написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я думал это Пегасов :)

Valenox написал 5 лет назад: #

Не-а, Пегасов - это собирательный образ тех трех на обложке.))

King_Elvis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В принципе неважно - цезарь это или Август, но при случае "просветите" своего художника, рассказав ему о том, что во времена Древнего Рима люди уже знали, что такое обувь.

Valenox написал 5 лет назад: #

Либо, что в термах граждане уже догадались снимали доспехи.

AlexFang написал 5 лет назад: #

Позорище какое.
Неплохо бы тебе матчасть подтянуть...

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В Алиас пати у нас самым страшным и одновременно самым азартным был режим со знаменитостями. Но там у одного были фамилии, а другие разгадывали.

Теперь загадывает игра, разгадывают все. =)

В нашей домашней ячейке далеко не эрудированные игроки, но при случае попробовал бы.

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

Если купишь, зови:)
Сам я такое не куплю уж точно, но поюзать вполне можно

Warlord1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Надо игру заценить.
Если игра для образовательных целей для старшего школьного возраста и повышения уровня знаний и эрудированности, то зачётно. Таких игр мало на рынке.
-
Если игра окажется стандартным пати, то в мусорку. Надо тестить...

Baramon написал 5 лет назад: #

в точку

Michael написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ты что, на коробке же написано "Party Best", а не "Party Standart" :)

yushin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Блин, Миша, ну ты вроде адекватный человек, а троллишь толсто :)

Michael написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это HW и Коля нас в этом году троллят! :)

GamerXXX написал 5 лет назад: #

Своими "уникальными" party best играми...

Njuse4ka написала 5 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле мало. Но она не повышает, судя по описанию, а показывает уровень эрудиции :)

pegasoff написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если с эрудицией плохо, то в ходе игры можно взять на заметку множество новых имён известных личностей. И почитать о них на досуге. )

Njuse4ka написала 5 лет назад: #

Некоторые любят читать биографии, но я не отношусь к этим людям. И ничего... живу как-то :)