![]() |
Математический обмен стартует 29 января |
Сайт Nastol.io анонсировал новый математический обмен. | |
![]() |
Обзорная башня [26.01.2021] |
В этом выпуске: обзоры игр «Виконты Западного королевства», Honey Buzz и Kingdom... | |
![]() |
С миру по нитке [25.01.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки: «Царевны... | |
![]() |
Что нас ждёт в 2021 году? |
Своеобразный небольшой дайджест (далеко не полный) грядущих кампаний и анонсов 2... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.01.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... |
игры |
Patchistory
|
компании |
StuntKite Publishing
Deinko Games |
страна |
США
|
Дата: | 24 января 2014 |
Источник: | BoardGameGeek News |
![]() |
8.3928 |
![]() |
- |
Попытка корейского издательства Deinko Games найти партнёров и вывести свою карточную игру Patchistory на мировой рынок увенчалась первым успехом: англоязычное (северо-американское) издание игры поступит в продажу в мае этого года под логотипом нового издательства StuntKite Publishing. Его основал выходец из компании Japanime Games, Эрик Рейзонер (Eric Reasoner). StuntKite Publishing переработает компоненты игры и перепишет правила для ясности. Patchistory откроет каталог StuntKite Publishing, но в планах компании числятся и другие стоящие внимания игры, о которых нам расскажут позже.
Patchistory — карточная «цивилизация», основу которой составляет квадратные карты ресурсов, исторических личностей и чудес света. Во время игры игроки приобретают эти карты посредством аукциона и формируют из них свои «земли». При этом выкладываемые на стол карты частично накрывают уже лежащие там карты — это и является изюминкой данной игры. Конечно же, использовать можно только то, что после этого остаётся видимым. Любую карту можно условно поделить на четыре квадрата поменьше (каждый из которых может давать игроку какое-то игровое преимущество). Игра проходит в три раунда (эпохи), и каждый из них накладывает ограничение на размер «земель» игрока: 5x5, 6x6 и 7x7 условных квадратов соответственно. Сформировав «земли», игроки активируют видимые части карт. Необходимые для победы очки можно получать через дипломатию, внутреннюю политику, производство, военные действия и т.д. Каждый игрок во время игры взаимодействует с соседом слева и справа, как в “7 Wonders”.