![]() |
Идут сборы на Zombie Horde |
Кооператив в духе "Зомбицида" с трехмерной местностью. | |
![]() |
Идут сборы на Into the Godsgrave |
Масштабное кооперативное приключение с приложением от Lucky Duck Games. | |
![]() |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы» |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Дюна. Империя. Кровные узы» | |
![]() |
Идут сборы на The Flames Of Fafnir |
Оборона (с возможным предателем) от дракона, запускающего катящиеся по полю фаер... | |
![]() |
Идут сборы на Spirit Fire |
Необычная живая карточная игра с крайне открытым миром-песочницей. |
игры |
Elder Sign: Gates of Arkham
Знак Древних |
компании |
Fantasy Flight Games
|
страна |
США
|
Дата: | 30 сентября 2014 |
Источник: | Fantasy Flight Games |
![]() |
8.1729 |
![]() |
- |
В первом квартале 2015 под именем Gates of Arkham в магазинах появится второе дополнение к кооперативным приключениям на кубиках Elder Sign («Знак Древних»).
Цена коробки составит 24,95 $ (если верить сайту издателя), и в неё войдут: колода приключений в Аркхэме и Иных мирах, 8 сыщиков, 4 Древних, 25 карт событий, 30 карт Мифа, 8 карт членства в организациях, 12 карт умений, дополнительные вещи, заклинания, союзники, монстры, жетоны врат и многое другое.
В этот раз сыщики выйдут из музея и отправятся изучать улицы Аркхэма, где никогда не знаешь, что тебя ждёт за следующей дверью: новые карты приключений выкладываются на стол рубашкой вверх и вскрываются лишь тогда, когда сыщики посещают их.
Перед некоторыми приключениями сыщик теперь обязан вскрыть и применить карту события, а они бывают как хорошими, так и плохими.
Некоторые локации и вещи дают членство в наиболее влиятельных организациях Аркхэма, что позволяет пережить одни приключения без бросков кубиков, а при успешном прохождении других получить дополнительную награду.
Во время новых приключений сыщики получают умения. В отличие от вещей, заклинаний и союзников, умения остаются с сыщиком, пока тот жив или не пожертвует ими в нужный момент ради сверхмощного эффекта.
Теперь врата связывают определённые Иные миры с определёнными локациями. Посетив локацию с открытыми вратами, сыщик проваливается в соответствующий Иной мир и пытается пережить приключение, чтобы вернуться в Аркхэм и закрыть эти врата. Чем больше открытых врат, тем больше появляется в городе монстров и тем быстрее тикают часы безысходности.