-AdRiver-
zlobno написал полтора часа назад к игре Покорение Марса: # Ищу постоянных игрков в Марс (Цифровая версия ессено), т.к. реально уж...
AlonZo написал 2 часа назад к игре Twilight Imperium 4th Edition: # Присоединяюсь к вопросу (если речь идёт не про специальное юбилейное к...
FrostyR9dom написал 2 часа назад к новости Голосуем кошельком [17.10.2018]: # Собственно сам вопрос :)
Catman написал 3 часа назад к игре Лас-Вегас: # Раз уж они взялись за перевыпуск, могли бы и оформление другое сделать...
la_venteuse написала 3 часа назад к игре Игра Престолов или превращаем патигеймеров в нормальных ребят: # А крауды не могут доставить, если заказать у них в магазине?
Портал в мир приключений [18.10.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Голосуем кошельком [17.10.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [16.10.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» пер...
«Эволюция. Климат» на CrowdRepublic
На площадке народного финансирования CrowdRepublic началась кампания-предзаказ п...
На экранах [16.10.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

oranged

Будем знакомы: CrowdRepublic

16 апреля 2015

Информация

добавить
компании Hobby World
CrowdRepublic
страна Россия
Дата: 16 апреля 2015
Источник: crowdrepublic.ru
Оценка пользователей
4.3355
-

Несколько дней назад компания Hobby World запустила собственную площадку народного финансирования CrowdRepublic. Коллектив CR прислал нам два пресс-релиза. Вместе со сведениями со страницы «Что такое CrowdRepublic?» сайта площадки они дают достаточно полное представление о проекте.

 

CrowdRepublic: в России появилась новая краудфандинговая площадка для настольных игр и книг

 

После нескольких дней тестов и поиска багов, с 13 апреля, в постоянном режиме по адресу crowdrepublic.ru начала работу новая краудфандинговая площадка CrowdRepublic. Это внутренний стартап компании «Мир хобби» (Hobby World), крупнейшего российского производителя и разработчика настольных игр («Берсерк», «Игра престолов», «Metro 2033»).

 

Почему «Мир Хобби» заинтересовался краудфандингом?

 

Компания имеет успешный опыт выхода на американский Kickstarter, где «Мир хобби» реализовал несколько проектов по сбору средств на локализацию трёх своих игр: «Берсерк», «Септикон. Битва за уран» и «Голливуд». Краудфандинговая площадка — это идеальный инструмент для вывода новых продуктов на рынок.

 

С какими проектами работает CrowdRepublic?

 

Специализация площадки — настольные игры и книги. Во-первых, это адаптация англоязычных версий и выпуск новых настольных игр, ­продукта, хорошо знакомого «Миру хобби». Во-вторых, это книги российских и зарубежных авторов любого жанра и формата, включая электронные. В будущем также будут комиксы и периодика. Перед появлением на площадке каждый проект проходит предварительную проверку и получает одобрение CrowdRepublic.

 

Чем CrowdRepublic отличается от существующих аналогов?

 

Во-первых, площадка выступает как издательство полного цикла. Это не только сбор средств, но и продвижение, допечатная подготовка, выпуск и производство тиража. Во-вторых, CrowdRepublic заключает с авторами и издателями книг и игр договоры на полный цикл работ. Это даёт возможность CrowdRepublic гарантировать, что при успешном сборе продукт обязательно будет выпущен в планируемые сроки. В остальном CrowdRepublic работает по привычной для «народного финансирования» системе: каждый участник, поддержавший проект, получает от его автора награду. Это может быть как сама книга или настольная игра, так и дополнительное эксклюзивное поощрение: мастер-класс, автограф автора, его персональная благодарность и уникальные сувениры.

 

Из чего складывается цена проекта?

 

Как и аналогичные площадки, CrowdRepublic получает свой коммерческий процент за каждый проект, но, в отличие от других, готовит все проекты «под ключ». Соответственно цена проекта, кроме комиссии площадки, включает в себя вознаграждение автору плюс стоимость допечатной подготовки и производства продукта. Подробнее обо всем можно прочитать на сайте в разделе «Что такое CrowdRepublic?».

 

Текущие проекты CrowdRepublic

 

На релиз площадка вышла с 4 книгами и 5 настольными играми. Каждый проект уникален, и вот почему.

 

Настольные игры:

 

«Революция!» — настольная игра для поклонников «Мафии». Чтобы победить других игроков в борьбе за сферы влияния в охваченном народными волнениями городе, нужно использовать все доступные пламенному революционеру средства: подкуп, шантаж и угрозы. Игра для мастеров блефа пока существует только на английском языке, поэтому цель проекта — сбор средств на перевод, адаптацию и выпуск русифицированной версии актуальной как никогда «настолки».

 

«БЭНГ! Меч самурая» — ролевая игра в декорациях средневековой Японии от авторов нашумевшего хита «Бэнг!». В процессе игры нужно разыгрывать карты, защищать свою команду и нападать на другую. Но роли других игроков неизвестны, потому определять, кому доверять, а кому нет, придётся исключительно при помощи качеств истинного самурая. Игра ещё не издана в России, поэтому цель проекта — сбор средств на перевод, адаптацию и выпуск русифицированной версии.

 

«Восьмиминутная империя. Легенды». Что можно успеть за 8 минут? Накачать пресс, сделать идеальный макияж, забить 3 гола подряд, проснуться и снова заснуть, жениться или зарядить электромобиль... А можно построить собственную империю! Продолжение популярной стратегии «Восьмиминутная империя» с улучшенной игровой механикой и доработанным геймплеем. И да, в неё действительно можно сыграть за 8 минут. Проект собирает средства на русификацию и выпуск игры в нашей стране.

 

«Pathfinder ACG. Возвращение рунных властителей» — ролевая настольная карточная игра, действие которой разворачивается в полном опасностей мире фэнтези. В этом мире живут кровожадные монстры, с которыми надо сразиться, чтобы получить заслуженную награду. Игра для хардкорных игроков и любителей ролевых кооперативных игр, которая пока существует только на английском языке. Цель проекта – локализация и выпуск «Pathfinder ACG» в России.

 

«Семь драконов» — простая, добрая и очень красивая игра для всей семьи. В ней нет войн и злодеев, есть лишь семь сказочных драконов, которые понравятся и детям, и взрослым. Механика игры очень проста: нужно поочерёдно выкладывать карточки с изображениями драконов разных цветов. Тот игрок, который первым составит цепь из семи карточек, побеждает. Идеальный вариант, чтобы отвлечь детей от компьютера или смартфона. Проект собирает на перевод, адаптацию и выпуск русифицированной версии.

 

Книги:

 

Игорь Шулинский, «Странно пахнет душа». Бывший главный редактор «Time Out Москва», основатель клуба «Птюч», журналист, преподаватель, арт-дилер, путешественник, ресторатор и DJ Игорь Шулинский впервые выпускает свой роман. Он автобиографический, про московскую тусовку 90-х, и многие герои узнаваемы, хотя автор утверждает, что все совпадения случайны. Обложку для книги нарисует дизайнер Денис Барковский, он же в рамках проекта создаст уникальные значки с надписью «Я выжил в 90-е» для тех участников проекта, кто действительно это смог.

 

Кирилл Умрихин, «В водовороте звёзд» — первый фотоальбом самого известного в России экстрим-блогера, амбассадора Nikon, фотографа, чьи работы публикуют «Афиша», «Хулиган», Men’s Health, Woman's Health, Cosmopolitan, «ПроСпорт», Sport Week, LookAtMe, The Village и многие другие. Книга будет состоять из двух частей: вода и горы. В первый блок войдут снимки моря и трюков серфингистов, виндсерферов, кайтсерферов и вейкбордеров, снимки снега и зимних видов спорта, а во второй — съёмки снежных вершин, сноуборда и горных лыж. Среди уникальных наград проекта — мастер-класс или фотосессия от Кирилла.

 

Сергей Сафонов, «Гуума и Бумажная Луна» — книга для взрослых детей. Её автор — коллекционер и персонажный дизайнер, основатель уникального магазина «Луноход-1», где можно было найти «дизайнерские игрушки для взрослых детей». Сергей придумал целый мир, который населяют лунные жители, и путешественник Гуума — первый из них. Дизайнер стал рассказывать истории про него своему сыну, — и так родилось имя персонажа, сложенное из удобных для произнесения ребёнком звуков. В своих путешествиях Гуума встречает самых разных необычных существ, а однажды – целый флот в лодках: Лунного Лиса, Лунную Мышь, Лунного Кота и других жителей этого мира. Все эти герои уже существуют в виде дизайнерских игрушек и в интерактивном приложении, так что самое время им обрести свою первую книгу.

 

Фрей Фауст, «Аксис Силлабус: универсальные принципы движения» — пособие, где просто и доступно рассказывается то, что раньше можно было увидеть только на мастер-классах. Автор, профессиональный танцовщик, излагает систему принципов эффективного движения и ежедневной работы над телом без снарядов и тренажёров. Axis Syllabus — международное движение, которое занимается научными исследованиями и обновляет базу принципов движения и методы его изучения. Теперь метод приходит в Россию, а потому за перевод книги Фауста взялась танцевальный переводчик и менеджер по развитию школы танцев «ЦЕХ» Вера Щелкина. Эта книга не только для спортсменов, но для всех, кто ведёт (или хочет вести) здоровый образ жизни и хочет избегать травм.

 

На CrowdRepublic появилась бесплатная доставка

 

Краудфандинговая площадка для настольных игр и книг CrowdRepublic сообщает, что участники, выбравшие награды с одной коробкой игры, получат их бесплатно. CrowdRepublic возьмёт на себя все затраты на доставку в пределах РФ. Причиной такого решения послужили отзывы игроков. Для многих из них стоимость награды и оплата доставки в совокупности превышали ожидаемую розничную стоимость игры, что было крайне невыгодно. Нововведение не касается наград «для ранних пташек» и комплектов из нескольких коробок.

 

CrowdRepublic заработала в полноценном режиме 13 апреля. В отличие от других краудфандинговых площадок, CrowdRepublic является издателем всех своих продуктов, а потому гарантирует, что игры, собравшие заявленную сумму, выйдут точно в срок. Сейчас на площадке представлено 9 проектов, пять из которых — настольные игры. Производством и локализацией успешных проектов займётся «Мир хобби» — учредитель CrowdRepublic.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZavKaf написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы к "Миру Хобби"

1. Зачем у собственных проектов хоббигеймся установлен срок в 60-90 дней? Если спонсоры оплачивают весь тираж, то не всё ли равно когда они это сделают - через 100 дней или через год?

2. Краудфандинг - это история не только и не столько о том, как собрать деньги с заинтересованных людей. Это ещё и история о тесном контакте между спонсорами и создателям проекта. Как будет строиться взаимодействие между компанией "Мир хобби" и спонсорами? Какие предложения от спонсоров могут повлиять на проекты типа "локализация"?

3. Во время предыдущего аналогичного краудфандинга под названием Gamestart была крайне низкая информационная поддержка со стороны издателя. Звучала мысль, что спонсоры сами должны рекламировать спонсируемый продукт. Что поменялось в этот раз?

4. Вспоминая Gamestart один из выводов, который могли вынести спонсоры - в случае если проект не наберёт нужную сумму, то независимо от собранной суммы и количества спонсоров - окончательное решение об его издании принимает "Мир Хобби". Как с этим обстоят дела на CrowdRepublic? Какой смысл видя, что проект заведомо не собирает нужную сумму вкладываться в него?

5. Один из проектов - Pathfinder ACG игра, к которой выпущена уйма дополнений. При этом собранные средства на издание игры вовсе не гарантируют издание дополнений. Можете ли вы убедить спонсоров, желающих базу вместе с допами, поддержать этот проект?

6. Ещё один момент по мотивам Gamestart. Запущено одновременно 5 проектов (в предыдущий раз было 3). Необходимое количество спонсоров для запуска каждого осталось прежним ~500 человек. В предыдущий раз максимум спонсоров у одного проекта было в районе 150 человек. Что изменилось за 2 года? Почему тогда не удалось привлечь 1500 человек со средним чеком в 800 р., а сейчас стало реальным привлечь 2500 человек со средним чеком в 1200 р.?

7. От продажи изданной игры компания получает прибыль. Спонсоры же ничего кроме скидки в 15% не получают, но при этом разделяют риски издателя. Почему спонсорами оплачивается весь тираж?

8. В этом сообществе есть мнение, что игры не набирают денег (глядя на статистику тяжело не согласиться). И всем интересен максималоьно лаконичный ответ на вопрос - Почему спонсоры должны вас поддержать?

wizzy написал 3 года назад: # скрыть ответы

я бы еще добавил:
9. Можно ли реализовать возврат потраченных средств пользователям, если проект не набрал нужной суммы.

Просто складывается такая картина. -Пользователь отдает деньги
-Если проект набрал нужную сумму пользователь получит игру
-Если не наберет, то пользователь просто лишился денег

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

https://crowdrepublic.ru/agreement
Пункты:
7.4.
7.5.
"Я ни

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рано отправилось. Вспомнилас просто серия из саус парке "Человекайпадоножка", про то, что никто не читает пользовательские соглашения.

wizzy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за наводку. Самое интересное что я это уже читал. Но видимо способ с отправкой письма в конверте показался мне настолько архаичным с учетом применения его к онлайн площадке сбора средств для проектов, что я о нем моментально забыл =)

EvG123 написал 3 года назад: #

Это все проделки Человека-Бюрократа ;)

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пункт 7.5 - фееричная хрень. Составлял Бюрократ 99-го уровня.
В век интернета какие-то письменные заявления, бумажная почта. Они там с дуба рухнули?:) пусть тогда мне товарный бумажный чек высылают о принятии денег.
ещё один камень в огород создателей :) сделано почти всё, чтобы завалить проект

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спутник, пиркинь, я опять с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен! У тебя там кровавый град вот вот выпадет..

Вообще история какая-то тёмная. Либо проект отдали дилетанту и отсаливли без контроля, либо за всём этим стоит какая-то совершенно иная цель (типа отмытие чёрных бабок), и вся эта хрень затеяна левой пяткой для отвода глаз. Потому что как-то не верится что в наш век вполне адекватные люди порят такую неадекватную хрень.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

фак, невозможность отредактировать пост - ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ!!!

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Семь раз отмерь... Слово — не воробей... Caps Lock — зло.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если б ресурс был хоть слегка дружелюбен к пользователю мобилы. Не знаю как у других, но у меня написать коммент с мобилы - это такой адский ад, каких я нигде больше не видел. Там просто не видно, что ты пишешь, не то что отмерить хотя бы один раз..

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Даже если я буду негодовать вместе с тобой, в ближайшее время ничего не изменится.

Ogro написал 3 года назад: #

Дык у меня к тебе никаких претензий. Да собственно вообще ни к кому. Так, чертыхаюсь, споткнувшись очередной раз ;)
Извини что вырвалось.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хотя, есть ещё вариант, гораздо более прозаичный. Тапорная попытка вовлечь покупателя в производственный процесс, который в виду последних событий для них сильно усложнился. Риски привысили допустимое - часть из них тупо перекладывается на покупателя без каких либо бонусов для последнего.

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Согласен с этим высказыванием, скорее всего так оно и есть.

Добавлю еще (подбамбливает что то у меня).

Мне не важны на сколько корыстны (или глупы) планы МХ по поводу этого проекта. Не интересно сколько денег они с этого поимеют и сколько у них денег в кармане.

У меня интерес чисто потребительский (в данном случае). Просто хочу поиграть в Pathfinder на русском и как по мне, цена вполне адекватная. Как это будет издаваться и кто при этом пострадает мне не интересно. Вот деньги, дайте игру.

Но проблема видимо и в настольщиках, которым почему то важно сколько "выгоды" они поимеют с покупки (единственная выгода с покупки это фан от игры с друзьями) и на сколько МХ должны прогнуться под сообщество, дабы всем угодить. И проблема в чудаке маркетологе, который не учел печальный опыт с геймстартом и снова замутил эту чуду-юду, с условиями, которые вызывают столько негодования - Игроки должны оплатить 100% тиража? Серьезно? У нас настолько унылое сообщество, что сумма в 850 тысяч просто не приподъемна для Pathfinder.

Именно поэтому на полках будут лежать активити с очередным манчкином, а про более менее гиковские проекты можно забыть в нашей стране. Мы, дорогие настольщики, заслуживаем только то, что сейчас лежит на полках, к сожалению.

Desert_witch написал 3 года назад: #

Очень жирный вброс.

Johawhich написал 3 года назад: # скрыть ответы

850 тысяч подъемна, объясните на что они пойдут и почему такая цена - и я дам. Но то ли наш менталитет, то ли маркетинг не позволяет нормально презентовать и продавать сервис. "Жрите че дают", а не "Этот премиальный товар вам больше подходит, потому что...". Пока все будет так же продолжаться, нихрена не получится.

EvG123 написал 3 года назад: #

Объяснять всем из чего складывается цена коробки нужно любому условному "Васе", который хочет издать свой проект не имея за плечами ни опыта, ни авторитета. Да, он должен всем доказать, почему он никого не хочет обмануть.

Но для компании, которая уже собаку съела на издательстве, не обязательно оправдываться перед покупателями. Вас обманули в МХ, что бы им не доверять и считать каждый их заработанный рубль? Покупая автомобиль известной марки, вы не будете выяснять из чего складывается ее цена и производитель тоже не будет перед вами отчитываться, сколько стоят детали и какую ЗП он будет вынужден оплатить сотрудникам с каждого авто.

Не было еще в России успешного настольного проекта, который бы просил 850 тысяч.

На ибее дешевая коробка Pathfinder стоит 1828 р. (без доставки). Так в чем обман, если у МХ после локализации коробка выходит всегда дороже? Тогда нужно байкотировать всю локализованную продукцию МХ.

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

И именно поэтому мы видим как на русском издают замки людвига, морозного деда, замахиваются на ещё большее количество локализаций.
Так себе вброс если честно.
Винить клиента всегда легко и очень удобно. Только такие доводы уже не работают в нормальном обществе. Потому что жалеть таких хороших руководителей/локализаторов/производителей (нужное подчеркнуть), после их жалоб о плохом народце, который не хочет делать так как им выгодно, не очень хочется.

EvG123 написал 3 года назад: #

Замахиваться могут сколько угодно, но в действительности издано очень мало и львиная доля изданного заслуга МХ.
А я и не жалею МХ, маркетолог/руководитель crowdrepublic.ru сделал очень слабый проект, и на фоне того же бумстартера он смотрится жалко.
Идея то очень хороша, сделать площадку для настольщиков и разрабов, но преподносить нужно было ее более грамотно, а не унылым постом в новостях МХ и реально пугающими суммами для сбора.

yushin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тесера - не нормальное общество :)

AlexFang написал 3 года назад: #

Не пали!

Dumgar написал 3 года назад: #

Покажите мне хоть одно нормальное общество!

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

А на полках лежит Десцент, Зомбицид, Замки Бургундии и Стим.
Понаклепали активитей!!!!

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прочитайте мой коммент выше.
Десцент, Зомбицид и Стим выпустила МХ, которую любят макать в слово, которое здесь не пройдет цензуру.
Но их могло быть гораздо больше, но тут начинается: "на что пойдут средства?" "а почему скидка не достаточно высока?" и т.д.

Toolmano написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотрите на соседний краудкрафтинг. Почему они - могут, а крупнейший российский издатель - нет?

yushin написал 3 года назад: #

Говорить "могут" мы будем только после того, как игры будут получены бейкерами.

GluCk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы серёзно не понимаете разницы между выпуском игр за свой счет и взфтием рисков на себя (бизнес) и попыткой переложить риски на вас-меня (покупателя), да еще и не предложив ничего взамен. За это и макают.

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тащем-та последнее предложение - ложь.

GluCk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошо, предложив лишт, то что ни коим образом не интересно их ЦА, так вас устроит?

AlexFang написал 3 года назад: #

Если выполнить указанную замену получится бессмыслица.

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Покупатель ничем не рискует. Он отдает деньги на издание игры, при успехе гарантированно получает игру, при провале его внесенные деньги он может потратить на финансирование другой игры, либо пройти муторное оформление возврата средств. В чем заключается его риск? В любом случае, он либо получит игру, либо получит обратно свои деньги.
Как так не получив ничего взамен?) Вы получите взамен потраченных денег игру, которую не локализуют, если ее не профинансируют. Или МХ должен еще приплатить за покупку?

GluCk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я эти деньги на 90 дней в банк положу и получу процент (в самом простом случае) и куплю потом по РРЦ или долары на них куплю пока цена минимальна. Вы понимаете что стоимость денег не константна?

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня есть любимое хобби, в которое я с удовольствием вкладываю деньги.
Вы не купите по РРЦ, т.к. проект не наберет нужную сумму и игра не выйдет, вот в чем фишка. Вы можете сколько угодно экономить, но игра не выйдет, вы ее не поддержали, а занимались поиском выгоды, будто это нефтяная скважина.

GluCk написал 3 года назад: #

И по этому поводу мне есть, что сказать =). При такой постановке вопроса совершенно неправильный выбор проектов, нет игры, невыход которой меня растроит, предвидя замечания, что это только для меня - напомню, что недавно был здесь опрос что издать на русском, так вот из этих 5 по моему ни одной игры не было среди лидеров (по моему был только Pathfinder), а некоторых даже в списке. Так что с какой стороны не посмотри - это провал маркетинга, который не сделала проект привлекательный для ЦА ценой или плюшками, ни самими проектами.

ZavKaf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Риск заключается в каком-нибудь форс-мажоре в виде банкротства, недобросовестных собственников, потерю производственных мощностей и т.д.

Так же имеется риск в виде брака, производственных косяков, проблем с переводом.

Т.е. гарантий возврата средств и качества продукции нет. От слова "совсем"

EvG123 написал 3 года назад: #

Если вы о таком риске, то лучше в обще игры не покупать, т.к. подобные риски присутствуют всегда.

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ты утверждаешь что про гиковские игры можно забыть, а "заслуживаем" мы то что лежит на полках. Я тебе перечислил что на самом деле лежит на полках.

EvG123 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А, годное замечание. Извиняюсь, погорячился. Имелось ввиду, что мы могли бы иметь больше гиковских игр, чем имеем сейчас не только по вине МХ, но и своей собственной.
Т.е. если бы игроки шли на встречу крупному издателю, пусть не получив за это громадных скидок, то на полках могло бы быть гораздо больше гиковских коробок.
Корректировка засчитана? ;)

AlexFang написал 3 года назад: #

Сомневаюсь что хоббиков остались незадействованные мощности для "ещё больше гиковских игр". Да и переоценивать покупательскую способность гика не стоит. Задроты не могут в терпение, зато могут в английский=)
Есть у меня подозрения что хоббики изначально заложили чрезвычайно низкий процент "взлёта" проектов. Всё то что гарантированно соберёт нужную сумму они и сами выпустят.

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

Pathfinder ACG, игра про "взял карту, кинул кубик" - это она типа гиковская?

futb_all написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не ХБ, но хочу вставить свои пять копеек =) По пункту 8 - на Бумстартере успешных и неуспешных проектов игр примерно поровну. Если откинуть заведомо провальные проекты, то картина получается еще лучше. Так что деньги игры собирают.

По пункту 7 - какие риски, окститесь, продается же непроизведенный товар =)

futb_all написал 3 года назад: # скрыть ответы

*ХГ, конечно же.

futb_all написал 3 года назад: #

Тьфу! МХ же. Прошу прощения.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Итак, начнём. Вот то, что я бы хотел видеть на площадке и готов был бы вложить 5-7 тысяч рублей в несколько проектов.

1. Локализация всех оставшихся допов к Descent.
2. Локализация всех допов к Древнему ужасу.
3. Локализацию LotR LCG и всех допов.
4. Локализацию MoM и всех допов.

Где игры, МХ? У гиков тоже есть деньги.

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

унылая банальщина

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Совсем другое дело:
1. Допы к Уно.
2. Допы к Монополии.
3. Допы к Риску
;)

Ogro написал 3 года назад: #

Макар, не дерзи!

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Свинтуса с Каркассоном забыл!

Soundheart написал 3 года назад: #

У меня такие игры в браузере красным подчёркиваются, так что не стал рисковать:)

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Много чего есть "другого дела"

Рекс неплох, Фиф оказался на удивление приятной игрушкой.
Импульс - занятная штука, Лорды ксидита - отличный гейтвей, неглупый простой и красивый. О варгеймах умолчим.

А не тонны допов к играм для людей, которым сложно осваивать новые правила.

Если игра требует кучу дополнений и при этом не ЖКИ/ККИ, то что то с ней не так.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сложно осваивать новые правила????Вы в своём уме? В этом и есть весь вкус игр - чем больше играешь, тем сложнее игры, как правило, выбираешь со временем. Эта площадка (CR) уж точно не для казуалов, а для гиков, которые читают правила по 50 страниц и ничего, играют и готовы вкладывать деньги в сложные правила.

Meerple написал 3 года назад: # скрыть ответы

> чем больше играешь, тем сложнее игры, как правило, выбираешь со временем
Далеко не всегда.
Каждый находит свою золотую середину.

Meerple написал 3 года назад: #

И почему вы решили, что это площадка не для казуалов?
От того, что мы все хотим локализации допов, они не начнуть собирать деньги лучше, чем какие-то взрывающиеся коты.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если вы начали с УНО и дошли до Дженги за многие годы, то к настольщикам вас сложно отнести. Что такое гик, увлечённый человек? Тот, кто растёт в хобби не только количественно, но и качественно. Я люблю америтреш, кто-то любит евро, но у большинства людей, которые заглядывают на CR и играют годами Активити и Уно на столе не появляется, а появляется что-то крутое, сложное и т.д. Примеров - масса.

yushin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Зачем что-то делить на белое и черное, плохое и хорошее, гиков и казуалов. Просто играйте и получайте от этого удовольствие.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тут вопрос не деления, а вот чего - раз уж сделали площадку для потребителя, а она во всех смыслах для потребителя, а не для издательства предназначена, иначе смысл в её существовании теряется. Так вот для потребителя, а какой типичный потребитель у таких площадок, кто готов найти площадку, вложить деньги в игру, ждать? Правильно - гик. Так вот и вопрос, если создали площадку для гиков, где гиковские игры?

Meerple написал 3 года назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что каждому из нас кажется, что именно мы - типичный потребитель.

На мой взгляд МХ, запустить несколько разноплановых проектов - правильное решение. Так мы и увидим, кто щедрее - гики, казуалы или любители фотоальбомов :)

yushin написал 3 года назад: #

Полностью разделяю Ваше мнение.

Soundheart написал 3 года назад: #

Мне лично не хватает разноплановости:) А так я тоже согласен полностью.

AlexFang написал 3 года назад: # скрыть ответы

А кто сказал что площадка для потребителя построена?

Soundheart написал 3 года назад: #

Так должна быть по-идее для потребителя, а по факту - это уже другое дело.

Booky написал 3 года назад: # скрыть ответы

...сказал человек с тучей казуалок в коллекции...

Ser_vershitel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, потому что я руководитель клуба и игры которые покупаю, для клуба тоже заношу в коллекцию для простоты учета.
Но вам же сложно сора ставить запись в профиле и коллекцию. Ничего страшного, с опытом вы возможно научитесь видеть чуть больше.

Booky написал 3 года назад: #

Разглядел я вашу причастность к клубу. Просто хотел посмотреть, как вы будете оправдываться.
Кстати, вы хоть почитайте правила Mansions и Descent.

Soundheart написал 3 года назад: #

Да, да скажите это FFG, они над вами посмеются.

Crow написал 3 года назад: #

Уж сколько раз твердили миру... Что выше личное мнение интересно только вам, может быть еще вашим близким. Особенно, выраженное в такой безапелляционной форме. Как вы, с таким подходом к оценке, клубом то руководите.

WildWespe написал 3 года назад: #

Увы, что бы выпустить такое, мало запустить сбор денег на площадке, нужно еще и свои вложить, а МХ видимо на это не готов.

Toro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда это Pathfinder успел почти 100k собрать?! О_О

Desert_witch написал 3 года назад: #

Аналог скалениума? =ъ

Pipolones написал 3 года назад: #

Где доп к инновации? Тогда не собрали каких то 500к. И все кануло в небытие дополнение. Во вторых скидка в 15 процентов это смешно, у многих гиков уже есть скидки в своих настольных магазинов процентов по 10 от ррц. Судя по прайсам где конечный магазин зарабатывает процентов 50/60 с коробки. То очень странно для. Издательства минуя посредников, прибыль забирать себе, при полностью продоном тираже заранее. По факту мы покупаем тираж по предоплате по цене не далекой от розничной с отсрочкой поставки 60-90 дней. Самое поганное это то что если проект не набирет тех денег которые задуманы издателем, мы не увидим локализацию никогда. Остается есть кактус

wizzy написал 3 года назад: #

кстати вы тут все бурлите, а дело таки сдвинулось с мертвой точки, на которой оно было последние пару дней. И это радует =)